Страница 5 из 6
Ascander
В субботу купил 21101
Злые Мыши
См. подпись. Smile
RoninAG
Каролина
тут многие пишут про свои автомобили с некоторым оправданием. мол вот "пока такая" или "на наших дорогах на другой и ездить нельзя" , а я скажу не стесняясь - у нас москвич 412. купил его муж, чтоб научиться ездить. и если что - так уж не жалко. а вот теперь в кредит думаем взять нексию.
RoninAG
Достойный выбор, как для первого автомобиля, так и последующего.
Darinn
У меня 21104, у жены - 2113. Обеим около года. Спокойная езда и регулярное обслуживание - машина ведет себя предсказуемо.. проблем с ней нет.. даже наш отечетсвенный ТАЗик. В этом убедился за 11 лет владения авто..
MIK1982
Toyota - управляй мечтой
real YU
Усё, сбылась мечта идиота Smile - завязал я с "совком", уже послезавтра покупаю первую в своей жизни иномарку - 18-ти летний Мерс дизельный.
KatsiK
Только что купил Volvo-460.
Ната - 74i
Семерочка, инжектор, 3 месяца. Очччень радует Very Happy .
Белый 2
Автомобилей два:
Мазда 3 (май 2005г)
ВАЗ 21102 (февраль 2004)
Giulia
Ну так вот, проблем с ней нет, только уже 2 недели никто не может понять, почему перекосило кузов, повело вправо мост задний, очч меня это огорчает, да и у всех разные мнения по этому поводу, что же делать, если мужчины не могут определиться с диагнозом????
bgbn
ВАЗ 21083, 96 г.в. Вполне устраивает
Белый 2
Giulia писал(а):

Ну так вот, проблем с ней нет, только уже 2 недели никто не может понять, почему перекосило кузов, повело вправо мост задний, очч меня это огорчает, да и у всех разные мнения по этому поводу, что же делать, если мужчины не могут определиться с диагнозом????


В Сервис обращались? Пусть у них голова болит, пусть и разбираются, по Гарантии делают...
БД
ВАЗ 21124 май 2005г. кварц(230т.р.+сигнализация с пейджером+музыка mp3+антикор с подкрылками+фаркоп).Машиной доволен , сездил на ней на юг после 2тык. опкатки не каких проблем(1200км за сутки) расход в районе 6 л. Знакомый взял тайоту за $15000 конца 90-х и не вылезает с ней с сервиса поменял уже все что можно-вот и управление мечтой...
НШчайник
Шеви, только Шеви
Тимоха 90rus
ВАЗ-21124 апрель 2005 г.в. 1.6 16V 11400км - полёт отличный :grin:
Old soldier
Giulia писал(а):

Ну так вот, проблем с ней нет, только уже 2 недели никто не может понять, почему перекосило кузов, повело вправо мост задний, очч меня это огорчает, да и у всех разные мнения по этому поводу, что же делать, если мужчины не могут определиться с диагнозом????



После аварии или просто так? Насчет просто так - сомневаюсь. Из личного опыта - на трассе Москва-Рига ублюдки-строители не поставили знаков ремонта моста, на 80 км/час вылетел на мост со снятым до ферм! покрытием. Прыгнул метров на 10-15 в длину, 0,5-0,7 м высоты, удержал, не опрокинулся (спасибо газовым аммо). Результат - даже сход-развал не изменился (проверил на хорошем стенде).
P.S. Нива 21213 1998 г.в.
Chrome
На данный момент у меня ВАЗ 21099,95 г.в., реэкспортная (спидомерт в милях) Этим летом крашена прошлым хозяином в чёрный металлик (качество покраски как заводское) на капоте аэрография, в таком состоянии я её купил. Картинка в подписи. Брал за 2700$ и ничуть не жалею, за эти деньги продаю машины 97-99г.в. но по сравнению с моей они все просто убитые, несмотря на возраст, в свою вложил еще около 600-700$ , довел все до ума, теперь машинка почти идеальная.
На удивление не гнилая, за все время даже небыло ни одной капиталки движка, при этом она разгоняется до 180км/ч !!!
Гадкий Студентишка
На данный момент у меня БМВ-320, Е-46, 2000г.в. Иногда использую дедов Форд Скорпио 3.0 1989г.ы. Про БМВ говорить не буду, кто ездил - меня понимает, кстати, эта машина гораздо дешевле в обслуживании чем любой ТАЗ (5 месяцев = примерно 300 у.е. при пробеге около 12 тыс - масло, фильтры, колодки передние), и само по себе ничего не летит. Форд - танк. Не хапает почти ничего, правда и ходит 7-8 тысяч в год. В любом случае эта машина стоимостью 4 тыс. у.е. в своей ценовой категории одна из лучших. Минус - огромные габариты и 2 тонны веса, хотя 3 литра под капотом вполне его тянут. Для тех, кто ездит на дачу и обратно эта машина идеальна, для города конечно лучше иметь более юркий автомобиль.

Долго ездил на 2108-2109, немного на классике. О зубилах в целом приятные впечатления, но напрягает ездить и думать, что что-то может полететь до планового ТО, да и в обслуживании они дороговаты. Классику - запретить и использовать только в качестве инструмента для пыток.
stsem
Ваз 2111 16кл, 2000, взят с рук 2 года назад за 5100,
Ivanych
2106, гранат, (пр-во ИЖ) куплена в автосалоне в июле 2004 года за 125000 р, на сегодня пробег 18000 км, до этого была 2107, мурена, (пр-во ВАЗ) не нравилась по всем статьям салон дерьмо, качество изготовления дерьмо и т.д. и т. п. .... не..., обманываю, единственно что понравилось - цвет.
idkfa
у меня ВАЗ 21074, цвет ярко-белый, куплен неделю назад. Кстати цены с 1 ноября на семеру подросли до 150 тысяч.
до этого в нашей семье были: белая 2101 (1974), бежевая 2103 (1981), бежевая 2106 (1994), вишневая Нива 21213 (1997).
Нива - самая любимая.
шестерка - самая говенная.

главный критерий выбора семеры - цена. после Нивы авто показалось легче в управлении, но зимой н ней без шипов ездить сложно.
Ранетка
на данный момент у меня в пользовании два автомобиля.
Тойота Виста Ардео и Тойота Соарер.
Шурик 21083i
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы