Страница 1 из 1
WBoris
Родные стойки прошли 85 тыков, стало неуютно, хотя и не умерли. Решил перетряхнуть подвеску. Долго изучал вопрос, рассматривал каябы, монро, плазу... Плазу отмел сразу, у меня двое знакомых попадали из-за их качества. Каябы отлетели из-за бешенных цен на установку в сертифицированном сервисе (я хотел с гарантией). Друг ездит на рефлексах, я попробовал - устроило.
Полез на авто ру, нашел там человека под ником Вертлиб, который двигает монро в массы. Решил брать через него со скидкой. Позвонил. Он предложил два варианта: новые перед-зад за 155 евро, или перед новые, зад с испытаний за 125 евро все. По его словам была презентация для журналистов и задние стойки прошли 140км. Повелся на второй вариант. У него же заказал пружины килен 4 шт. Стойки с пружинами обошлись в 6600р, все на гарантии. Кстати, пружины он брал у каких-то официальных представителей и те ему сказали, что килены на 16кл десятки лучше не ставить. Только на зубилы или 8кл десятки. Почему - не знаю.
До кучи решил заменить шаровые опоры, опорные подшипники и докупил резинок на всякий случай. Шаровые Трэк-чемпион 300р пара, Оорные подшипники СС20 Мастер 2200р со скидкой. Все брал в магазине "За Рулем" на Новослободской. Плюс болты, резинки...
Ставить поехал в сертифицированный сервис "Монро", что на Южнопортовой улице. Там вышла небольшая засада. Они только въехали и еще не обустроились. Новый подъемник глючил, работал один мастер, которому постоянно приходилось бегать за ключами по боксам, электро- и пневмоинструмент не работал... Короче, работа заняла часа 4! Меня, собственно, об этом предупреждали, но мне к ним было удобно ехать и рынок рядом, если что. В целом работой остался доволен, но я не специалист. Замена стоек обошлась в 1700р, шаровых еще 300р.

Итого:
Стойки Monroe Reflex передзад - 4580р
Пружины Kilen передзад - 2020р
Опорные подшипники СС20 мастер - 2200р
Шаровые опоры Трек Чемпион - 300р
Резинки, болты - не помню, но копейки
Замена стоек - 1700р
Замена шаровых опор - 300р
_______________________________
Всего - 11100р

Теперь об ощущениях.
Машина стала более жесткой и упругой, честнее отрабатывает поверхность, уменьшились крены. Первое время очень уставал от езды, поскольку реакция на поверхность сильно изменилась, никак не мог ее почувствовать. Иногда немного парила какая-то резонансная боковая раскачка на определенных участках дороги, которой раньше не было. В общем, первое время немного жалел о потраченных средствах. Потом стал привыкать и заметил, что ловить машину на неровностях практически не приходится, она как бы "липнет" к дороге. Упруго отрабатывает всякую мелочь. А недавно на сущевке налетел на какой-то крупный камень (строители, блин, охренели) и возрадовался! Машина вообще не шелохнулась, только подвеска сработала. Я было приготовился отлететь куда-нибудь...
Прокатил жену. Она сразу отметила уменьшение кренов (ее это доставало), а вот увеличения жесткости не заметила. Кстати, я давно слышал, что рефлексы (сенса-трек) - одни из самых комфортных газовых стоек. Похоже на то. Одним словом, после недели езды стойки начали нравиться. ИМХО, хороший компромис между комфортом и управляемостью.
Finikus
Стоят у меня уже больше года тоже по кругу, проехал 35 тык.
Только положительные эмоции по управляемости, особенно после штатных. Дороги у нас отвратительные, но пока они не сдохли.
WBoris
У меня друг только на них ездит. Два раза уже менял, прошли по 70 тыков. Но он их менял по пробегу, а не потому, что накрылись. Говорит, что еще могли побегать.
Тот самый Вертлиб сказал, что по нашим дорогам производитель обещает 60 тыков с остаточным ресурсом 30%. Хорошие стойки, но в глубине души все-таки понимаю, что не для семейного авто. В следующий раз попробую маслянные каябы, наверное.
inode
Мужики, у вас есть ощущение что задние "прочнее" передних на предмет борьбы с кренами и клеванием/приседанием?
алекс спб
Взбодрю
Нашел стойку новую , точнее картридж, в закромах-monroe reflex e3452
Читаю, что на 2110 стойки точно подходят
А на разборные приоровские пойдет?

Убита правая стойка 90%, как обычно, опять правая 3й раз подряд, если лезть, то сразу менять

Вопрос с длиной, встанет ли в штатные приороразборные аморты?
Alexandr008
По одному меняешь аморты?
-Viewer-
алекс спб
В опору не встанет.
алекс спб
-Viewer-
При чем тут опора?

Добавлено спустя 31 секунду:

Разве у них диаметры под оси разные??

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Alexandr008
Нуаче
Я на убитых ездил зимой не раз, а тут рабочий и это уже хорошо
Убивается 1\5 правая чаще

Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:

Амортизатор подвески передний. Применемость для а/м: LADA 2170; Сторона установки: передний левый; Конструкция: масляный; Диаметр корпуса, мм: 0; Диаметр штока, мм: 22; Ход штока, мм: 172; Длина при сжатом положении штока, мм: 360; Длина при вытянутом положении штока, мм: 532

https://razmery.info/tehnika/amortizatory/razmery-amortizatorov-vaz-2110.html
22 мм от 2110
-Viewer-
алекс спб писал(а):

При чем тут опора?


При том что верхний конец аморта прикручивается к ней Smile.

алекс спб писал(а):

Разве у них диаметры под оси разные?


Высота резьбовой части разная.
Впрочем, при желании проблема решаемая
алекс спб
-Viewer-
Все сразу стало понятно Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы