Страница 55 из 57
Вячеслав Карпов
splatty
Потому что при увеличении оборотов должен увеличиваться угол опережения зажигания (смесь надо поджигать раньше, чтобы она успевала воспламениться к моменту, когда поршень окажется в ВМТ). Если тебе продали бракованый трамблер, который не увеличивает угол (или недостаточно увеличивает )... поразмышляй на эту тему
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

Потому что



Добавлю ...
Если снижена енергия (ток) искры ...
На ХХ и при нагрузке условия смесеобразования разные , и разные составы горючей смеси .
Понижение енергии искры вызывает изменение условий поджига смеси и скорости ее сгорания .
Если на ХХ еще как то поджигается и успевает сгореть , то при нагрузочных режимах могут возникнуть проблемы .
Вовчик52
такая битва умов!!! ROFL а причина наверняка минутная
Вячеслав Карпов
Вовчик52 писал(а):

а причина наверняка минутная


Ага Smile ГТЖ спичкой проковырнуть hehe
Вовчик52
Вячеслав Карпов
Good
АРКАША
Вовчик52 писал(а):

такая битва умов!!! ROFL а причина наверняка минутная



ROFL Good Ну дык ть

splatty до сих пор не озвучил компрессию , и на верняка не произвёл вскрытие и инспекцию карбюратора , при этом пытается лечить двигатель во всех направлениях ( не в обиду , просто констатация )
Если я что то упустил ... мои глубочайшие извинения .

Отсюда широта предположений , для еще большей широты деятельности .
А нам только повод подавай ... мы тут построим теорию относительности для ДВС
А по поводу ТРОЕНИЯ двигателя у меня к Вовчик52 и Тимофеевич161 есть вопросы и повод к полемике Drinks or Beer
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

А по поводу ТРОЕНИЯ двигателя у меня к Вовчик52 и Тимофеевич161 есть вопросы и повод к полемике


ДАВАЙ,с удовольствием поговорим с адекватным,дотошным и грамотным человеком Drinks or Beer
Вячеслав Карпов
Давайте. Только не в теме про БСЗ, ок?
Назовите её ТРОЕНИЯ (прямо так, во множ. числе) и излагайте. Я с удовольствием почитаю.

*хотя вроде в теме про карбы бензонасосы и прочую лабуду про троение было доступно и объемно рассказано. Если кратко, троит - пропускает один из 4 горшков. Что тут еще обсасывать ума не приложу supercool
Тимофеевич161
Вячеслав Карпов писал(а):

Что тут еще обсасывать ума не приложу


Да я в принципе тоже так думаю,но Аркаша хочет чего-то.Я ведь наскоро ,но достаточно емко охарактеризовал это.Кстати успел съездить под Новочеркасск на дачу,открыл виноград и приехал.Думал ,что троить перестало,а оно не так.Какое ещё другое бывает троение из того ,что я назвал?Чего тут полемизировать?Согласно русскому языку,когда один и тот же цилиндр не работает из четырех-это и есть троение.Если хаотично не работают,то это не троение,а нарушение работы двигателя в целом...

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (26 Марта 2011 19:10), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
Тимофеевич161 писал(а):

Троение-это когда не работает ОДИН цилиндр из четырёх



Тимофеевич161
То есть ... работают из четырёх только три (трое) - троение ... я правильно излагаю ?

Тогда возникают вопросы ....
Как быть с двигателями имеющими количество цилиндров отличное от четырёх ?
Значит ли это что движки имеющие менее четырёх (1 , 2 , 3 ) цилиндров ТРОИТЬ не могут по определению ?
А движки с количеством цилиндров большим чем четыре (5 , 6 , 8 .... 12 ... ) в них как ... должны остаться только ТРИ работающих цилиндра ... и только тогда движок начнёт ТРОИТЬ ?
Можем продолжить полемику (поиск истины) в другой теме Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: АРКАША (26 Марта 2011 21:45), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

А движки с количеством цилиндров большим чем четыре


63 Аркаша,дотошный парень,я так и знал,что ты это напишешь Good Они будут ОДИННАДЦАТЕРИТЬ,ДЕСЯТЕРИТЬ,ДЕВЯТЕРИТЬ,ВОСЬМЕРИТЬ,СЕМЕРИТЬ,и самое страшное-Шестерить hehe rlzz Drinks or Beer :pardon:Исправил я там.Спасибо за подсказку Drinks or Beer
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

при увеличении оборотов должен увеличиваться угол опережения зажигания


на 1500, насколько я понимаю работает только центробежный регулятор, вакуумный не участвует? Значит дело может быть в пружинках... так?
АРКАША писал(а):

не произвёл вскрытие и инспекцию карбюратора


сегодня этим занимался, жаль снег пошёл, не успел доделать всё что хотел... блин, а чистый карб с новыми диафрагмами гораздо приятнее (плавнее) работает...
А вот скажите мне пожалуйста, коллеги, что бывает при подсосе воздуха между карбом и коллектором, не мой вариант случаем?
АРКАША
Тимофеевич161 Drinks or Beer

Тут вот какая штука ...
Как бы ты сказал о работе движка (проезжающей мимо машины) с явными (по звуку выхлопа) пропусками воспламенения в цилиндрах .
Ну едет себе мимо а из глушака - тр-пр-пыр-тыр-чих-пых-тых
И что ты представляешь себе , когда кто либо из обычных обывателей тебе жалуется ... "чё то движок троит" .... Только чур , как на духу Wink

Последний раз редактировалось: АРКАША (26 Марта 2011 21:47), всего редактировалось 1 раз
DRAF
Вячеслав Карпов писал(а):

Вовчик52
Напиши и инструкцию, опубликуем в ФАКе, как отличить МАСТЕРА (ОВ) от оленя (ей). Желательно, не тратя время на заезд в бокс и без долгого разговора с предполагаемым мастером/оленем о том, какие методы он будет применять для "починения" Razz


Острое на злобу дня pst
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

. Только чур , как на духу


НЕ зная,сколько у него цилиндров,естественно ,скажу,что,возможно, подтраивает.Но мы же профессионалы и говорить должны абсолютно точными формулировками непосредственно при осмотре и диагностике.Я смотрел ролик и не сказал,что он троит.Прочитай мой пост.Я сказал,что там нарушение искрообразования или затянуты клапана.Аркаша,мне с тобой приятно общаться,но вроде мы уже всё выяснили по троению. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Тимофеевич161
splatty писал(а):

А вот скажите мне пожалуйста, коллеги, что бывает при подсосе воздуха между карбом и коллектором, не мой вариант случаем?


Нет,это не твой вариант.Здесь может быть нарушение ХХ.Твой вариант поставить назад всё и проверить работу двигателя на этом режиме.И рассказывать надо подробнее О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.
Штейгер
АРКАША писал(а):

о работе движка (проезжающей мимо машины) с явными (по звуку выхлопа) пропусками воспламенения в цилиндрах .
Ну едет себе мимо а из глушака - тр-пр-пыр-тыр-чих-пых-тых


Распространённое явление - навешена "добротная" сракерская банка без "нормальной" доработки системы выхлопа, поставлен горбатый валик без доработанной головы и т.д. А элементарные настройки топливо-подачи, системы зажигания, фаз ГРМ и т.д. не соблюдены - налицо пропуски зажигания, но это при исправном двигле. Бывает шо глубже надо копать...
АРКАША
Тимофеевич161 писал(а):

но вроде мы уже всё выяснили по троению.


Тимофеевич161 Drinks or Beer
Ну собственно и выяснять то нечего ... просто я рассуждал с точки зрения обычного автовладельца , не искушённого в мат.части .
Вот для них тут http://amastercar.ru/articles/engine_car_6.shtml расписано что значит ТРОИТ и почему ...
Советую почитать , дабы иметь общее представление .
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

Вот для них тут

написано..
Аркаша,я отношусь к тебе с уважением,но написано это для автолюбителей,а мне эти автомобили в автобазе за 17 лет диагностирования и ремонта систем питания карбюраторных автомобилей настолько надоели,что иногда хочется завыть от тоски и бестолочей, сидящих за рулем.У меня это всё в голове без всяких ссылок и не спеша мог ещё лучше написать...
Особенно хотелось выть в лихие 90-тые,когда перед кабинетом стояло по 5 человек с карбюраторами и бензонасосами,а разберешь,там кроме газолино-битумной смеси в нём нет ничего и он бросто забит этой дрянью из бака.Так же бензонасос,у которого приклеились резиновые клапана к гнёздам.Потом этот гнойник лопнул...Как-то в понедельник остановилось с поломкой двигателей одновременно 34 автомобиля .Гнуло штанги,клапана,ломало направляющие втулки клапанов у авто ,которые были на гарантии и без.Особенно доставалось Газонам и Уазам с алюминиевыми штангами.Зилы не все,но выдерживали.Там стальные штанги.Бывало,приедет водитель ,зайдет к начальству,доложит ,а после не может завести автомобиль.Зависли клапана.Открывает быстро крышку клапанов и монтировкой начинает шевелить зависшие клапана.После этой процедуры она могла завестись.Когда вскрывали двигатели,то зубилом вырубали вокруг клапанов наросты из какой-то смолообразной,типа не совсем застывшей эпоксидной смолы.Так что я знаю,что такое двоить, троить или кроить на четверых 63 Pardon С ув.Петр Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (27 Марта 2011 12:46), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
shteiger писал(а):

Распространённое явление - навешена "добротная" сракерская банка без "нормальной" доработки системы выхлопа


Не затрагивай мою больную тему,земеля!Эти глушители из обрезанной водопроводной трубы у нас в Ростове ну просто достали!!!!Сцука,кроме грохота ведь ничего нет.Я на простом, Хундае его уделаю в миг!Причем,бесшумно. lol1 lol1 lol1
АРКАША
Тимофеевич161 писал(а):

Так что я знаю,что такое двоить, троить или кроить на четверых


Так ссылка не для опытных водил знающих мат.часть на практике и в тории , для тех , для которых устройство и принцип работы всего что под капотом - великое таинство .

Тимофеевич161 писал(а):

.У меня это всё в голове без всяких ссылок и не спеша мог ещё лучше написать...


Аналогично ...
Но столь титанический труд по написанию трактата ... неее ... слишком много букаф Embarassed ... по тому и ссылки
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Я на простом, Хундае его уделаю в миг!Причем,бесшумно.

сколько лошадок?
Вячеслав Карпов
Тимофеевич161 писал(а):

Сцука,кроме грохота ведь ничего нет.Я на простом, Хундае его уделаю в миг!Причем,бесшумно.


Кто-то в детстве цеплял на велосипедное колесо прищепку, кто-то и в 20 лет не поумнел. Ты в своем хюндае по идее не должен слышать "дорожные шумы". Сделай вибру, шумку, аккустику, включи Моцарта и наслаждайся жизнью Wink

Обрезанная труба дает + много. Я когда менял глушак, купил только основной и дополнительный, а штаны думал оставить старые. Ну и порвал их нечаянно. Пришлось в магаз ехать с одними только штанами - без глушителя вообще. Честно скажу - коней прибавилось. Ну реально резвее она стала, вот не вру!
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

сколько лошадок?


Пока 102..Но я не про это.Иномарка и не гудит,но рвет из под себя,как пуля из автомата Калашникова,а эти ребята на Жигулях пыжатся ,изображая из себя ....Безумного Макса..вот подобрал выражение.А без глушака,если память не изменяет ,лошади три прибавится.. 63

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (27 Марта 2011 14:56), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Пока 102..


ну у меня прямоток-только фирменный эстонский. я такой хундай раз по городу гонял до белого каленья Smile парень с ума сходил как его стоковая на вид тринаха делает с таким отрывом.вот тебе и прямоток. так что ты зря булочку крошишь на прыщавых тюнеров ростова. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 57
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы