Страница 1 из 1
BlackHunter
Чтото я задумался над вопросом.А не поменять ли мне 099 на жопель или ауди 89-91 годов?
В данный момент 099i 94 г.в по паспорту.Кузов 96,двигатель 2111 2000г.в инжектор GM.
Вроде бы все устраивает.Естественно ломается из-за своей старости.Резиночки гниют, стартер вот умирает.Но кузов зачипок с двигателем.Прет как бешенная.Вообщем с виду СУПЕР.А вот внутри хочется че нить прикольного.Чтоб было тихо, не гремело,панель красивая ( щас низкая).Вообщем внутри хочется уюта и комфорта.Поэтому и задумался над покупкой.
Дык вот.Если решусь продать свою горяче любимый самолет что лучше смотреть? Вектру 90-91 или ауди 89-90?
И стоит ли ваще заморачиваться.Понимаю что в ремонте денег меньше уходить не будет.Но зато комфорт на планку выше уж точно.
Хеелп :cool:
Zaxap
Нууу канешна авдотья поприкольнее будет, в ней и шумка качественней и в целом она продвинутей сопеля. Фсётаки сопель - немецкий москвич... Но однако сопели дешевле чем авдотьи, а по з/ч думаю цены фполне сопоставимы. Сугубо ИМХО 80-ка узковата в салоне, 100-ка великовата по габаритам, а VW Пассат в самый раз. Повторюсь это ИМХО.
BlackHunter
Насчет узкая не узкая пофиг.Не уже чем 099 точно Smile
А вот пассаты дорогие.Че на них так цену накручивают незнаю Shocked
tdv
А почему именно 80 а не 100 аудюха?
На счет габаритов 80 ничего не скажу, один раз ездил за рулем, и то давно было. А вот на 100 очень часто катаюсь. Тесть владеет Ауди 100, 44 кузов, 2-х литровое двигло, 5 цилиндров, полный привод (Quatro), 125 коней по ПТС, но в реале говорят больше, 1989-90 года выпуска. Самое интересное, что двигло там какое-то интересное, типа экспереметальное :grin:. Када чет покупали из запчастей, такого Vin у них не было, и продавцы говорили что был какой-то выпуск небольшого количества таких двигателей. Но вроде ниче особенного в нем нету. Что касается габаритов: Лично я, садясь после 093, не чувствую каких-то неудобств. Естественно аудюха больше, но стоит проехать первых несколько сот метров и привыкаешь полность. А катаясь часто вооще перестаешь об этом думать. По запчастям для ауди: Их очень много, как новых так и б/у. Так что с этим проблемм нету, ну а по какой цене купишь- это твои заслуги будут. Прошлым Летом ГУР навернулся, так новый 800 уе стоил, я нашел б/у за 250.
Не смотря на приличный возраст, кузов не имеет никаких очагов ржавчины, очень оцинковка качественная :cool: . Вот тока покрасить бы машину.....
Тесть вроде надумал по весне машину поменять, так что я мужественно жду. Если все-таки будет менять аудюху я себе заберу по очень привлекательной цене Very Happy .
Про фольцы ничего плохого тож не скажу, хорошие машины, еднинственное мне непонятны цены на них. Были б чуть ниже.....
Про Опели много не знаю, у знакомого был, но чет он на нем не долго покатался и продал. О причинах продажы не знаю, но чет не понравилось. И говорят что к коррозмм они не очень стойкие...
Zaxap
tdv писал(а):

Ауди 100, 44 кузов, 2-х литровое двигло, 5 цилиндров, полный привод (Quatro), 125 коней по ПТС, но в реале говорят больше, 1989-90 года выпуска. Самое интересное, что двигло там какое-то интересное, типа экспереметальное :grin:.


Рульный девайс! :cool: А двигло не эксперементальное, самое обныкновенное... Была такая у приятеля, рулеззз.

tdv писал(а):

Не смотря на приличный возраст, кузов не имеет никаких очагов ржавчины, очень оцинковка качественная :cool: . Вот тока покрасить бы машину.....

Про фольцы ничего плохого тож не скажу, хорошие машины, еднинственное мне непонятны цены на них. Были б чуть ниже.....


Да, это так... Полная оцинковка, качественные материалы...
А Паси скорее всего просто более популярны (народны) вот и вздули цены. Sad
В любом случае пересев с ТАЗа на немку не пожалеешь.
VVVVVV
Аудина 80 в салоне более узкая, чем 9-ка, вообще очень тесная она кажется внутри, просто жпоа. Вектра в этом плане попросторнее. Но Вектры этих годов будут с серьезной коррозией кузова, а Ауди будет по кузову ОК. Но по движкам и запчастям Ауди-дороже и проблем, тем более с инжектором, будет гораздо больше чем с Вектрой. Вектра попроще будет. Почему говорю-у знакомой такая, замучила ее она -основные проблемы с инжектором и подвеской. Вектры вроде бы всех радуют. Проблем у Ауди СТОПУДОВО меньше чем на Вектре не будет, а стоит ремонт дороже. Честно говоря, не взял бы я Ауди 80 89 года. Очень старая машина уже, разоришься. Опель более простой и дешевый вариант. Но при покупке Вектры готовься к кузовным работам, там целые ремкомплекты продаются для них. Гремят в салоне (точнее Не гремят) они одинаково, по управлению разницы я не чувствовал. Ауди престижнее, конечно, но не 80-ка 89 года :-D .
А Пассаты мне не нравятся в принципе, тем более Б 3, ну не нравится и все. Тест драйв делал на Б 3 и Б 4 -жесткий, тупой на разгон двигатель, хотя, говорят ресурс из-за дефорсирования е"ический. Салон лично для меня простоват, неудобен, места мало. Это сугубое ИМХО. Very Happy
tdv
Zaxap писал(а):


В любом случае пересев с ТАЗа на немку не пожалеешь.


А по поводу двигла: Там в натуре чет не такое или может не в самом двигле, не знаю короче.


09 я продавать не собираюсь. Хотя все может быть.......
Evgeniy@ex-Passat
VVVVVV писал(а):

А Пассаты мне не нравятся в принципе, тем более Б 3, ну не нравится и все. Тест драйв делал на Б 3 и Б 4 -жесткий, тупой на разгон двигатель, хотя, говорят ресурс из-за дефорсирования е"ический. Салон лично для меня простоват, неудобен, места мало. Это сугубое ИМХО. Very Happy



Двигатель-то какой был? Может сильно дефорсированный 1.8 в 75лс - тогад понятно, что "не ехал".

А про места малов салоне - это ты загнул Wink
Zaxap
tdv писал(а):

Самое интересное, что двигло там какое-то интересное, типа экспереметальное :grin:. Када чет покупали из запчастей, такого Vin у них не было, и продавцы говорили что был какой-то выпуск небольшого количества таких двигателей. Но вроде ниче особенного в нем нету.

ИМХО это стандартные движки для полноприводных моделей, у мого одноклассника такая авдотья... Где-то пол-года назад на форуме обсасывали такие движки и один аудиовод растусовал ситуацию.
tdv
Да 5 цилиндровых валом двигателей.
Но они в основном 2,2.
И скока я не рыл не нашел я вдигла который начинается на буквы
MV
Zaxap
tdv писал(а):

Да 5 цилиндровых валом двигателей.
Но они в основном 2,2.
И скока я не рыл не нашел я вдигла который начинается на буквы
MV


А машина чисто растаможена? может перебиты?
tdv
Zaxap писал(а):

tdv писал(а):

Да 5 цилиндровых валом двигателей.
Но они в основном 2,2.
И скока я не рыл не нашел я вдигла который начинается на буквы
MV


А машина чисто растаможена? может перебиты?


Машина чистая. Это проверяли в ГАИ по знакомству.
Я ж говорю, что чет в ней нестандартное. Да и в магазинах говорят что, да, действительно было выпущено небольшое количество машин с двигателями начинающимися на такие буквы. Но инфы по ним нет, или очень мало. Из-за этих долбаных цифр, подшипники ступичные еле подобрали.
VVVVVV
Evgeniy@Passat писал(а):


Двигатель-то какой был? Может сильно дефорсированный 1.8 в 75лс - тогад понятно, что "не ехал".

А про места малов салоне - это ты загнул Wink



1,8 мне говорили, что дефорсированный, а на сколько хрен его знает. А Б 3 вообще дизель, но тянул чуть лучше Б4, вибрация в салоне была страшная, гул а скорость медленно-медленно набиралась. И очень жесткая подвеска, что у того, что у другого. Кошмар просто, даже в восьмерке помягче. А места мне действительно мало было, только я имел в виду место для водителя-расстояние до руля, между рулем и КПП, ну и типа того. Так то салон большой достаточно. Рост у меня высокий. Very Happy
Evgeniy@ex-Passat
[quote="VVVVVV]1,8 мне говорили, что дефорсированный, а на сколько хрен его знает.[/quote]

Ну значит оно и было: недефорсированный 1.8 - 90лс, что все равно ИМХО маловато, дефорсированый - 75. Надо было хотя бы на 2.0 пробовать Smile
Zaxap
VVVVVV писал(а):


1,8 мне говорили, что дефорсированный, а на сколько хрен его знает. А Б 3 вообще дизель, но тянул чуть лучше Б4, вибрация в салоне была страшная, гул а скорость медленно-медленно набиралась. И очень жесткая подвеска, что у того, что у другого. Кошмар просто, даже в восьмерке помягче. А места мне действительно мало было, только я имел в виду место для водителя-расстояние до руля, между рулем и КПП, ну и типа того. Так то салон большой достаточно. Рост у меня высокий. Very Happy


1,8 дефорсированный это как раз и есть 75 л.с. У меня такой, код ему ААМ. Конечно слабоват для машины в 1,5 т. но для неспешной езды по городу вполне... Зато ресурс 400 тык. По поводу места за рулём, ну не знаю вроде у меня рост 185, размещаюсь легко. Там ведь ещё и по высоте регулировка сидения имеецца, и при этом могу сесть на заднее сидение за водительским и закинуть ногу на ногу! Жесткая подвеска - характерная черта всех арийцев :о(, у меня аммо масло так вполне мягкая, уж точно мягче ТАЗовской.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы