Страница 1 из 1
CHDV
не всегда, но часто переключаясь с понижением скорости на 2-ю передачу - плохо втыкается, хрустит...
если плавно втыкать или на стоящем и работающем авто то всё ОК...

в чём может быть загвоздка...?
Благодарю всех ответивших по теме.
BABAH
Возможно это синхронизатор.
feerverk79
А по точнее!?
Longolier
а у меня первая хреново втыкается при понижении передач,
почти внатяг... Sad
втыкается боле менее нормально если скорость ниже 10-15км/ч.
когда стою нормально.
oleg_2112_
Кстати да, у меня с новья такая же беда. Плохо втыкается вторая, причем странно как-то.
Иногда втыкается легко и хорошо, иногда плохо. Причем, когда плохо то это не зависит от того едет машина или нет. Даже на стоячей машине -- пытаешься включить вторую -- иногда внутри коробки как будто что-то упирается в самом начале хода, дергаешь сильнее -- рычаг проваливается рывком и передача включается.

Это сновья. На ТО-1 гарантийщики говорили -- фигня, разработается, но сейчас уже пробег 20 000 и что-то все никак. Я уж и привык ;)

Что это может быть?
Пупкин, Иван
Уровень масла проверь в коробке. При переливе (выше метки max) бывает такая беда и именно со второй передачей. А так - правильно написали, синхронизатору каюк наверное приходит.
Vaz_iz_das
Когда поменял сцепление на импортно, "втыкаться" стали легче, до этого иногда с хрустом было . На старом сцеплении пытался побороть "подняв" сцепление. Чуть чуть помогало.
feerverk79
oleg_2112_ писал(а):

Кстати да, у меня с новья такая же беда. Плохо втыкается вторая, причем странно как-то.
Иногда втыкается легко и хорошо, иногда плохо. Причем, когда плохо то это не зависит от того едет машина или нет. Даже на стоячей машине -- пытаешься включить вторую -- иногда внутри коробки как будто что-то упирается в самом начале хода, дергаешь сильнее -- рычаг проваливается рывком и передача включается.

Это сновья. На ТО-1 гарантийщики говорили -- фигня, разработается, но сейчас уже пробег 20 000 и что-то все никак. Я уж и привык ;)

Что это может быть?

.

Тоже самое и у меня!
necron
Лично у меня плохо втыкается 1-ая пердача, номожет это из-за замка на КПП- Mul-T-Lock?
Дон_Кабаньеро
Много лет назад довелось мне поездить на грузовике ГАЗ -53 (учился на категорию С), так на нем 1-я и 2-я передачи были вообще без синхронизаторов и при обычном переключении с 1-й на 2-ю или с 3-й на 2 -ю шестестерни в коробке хрустели невыносимо. Старый инструктор всю жизнь проездивший на грузовиках показал нам простой прием позволяющий избежать хруста при переключении:
- при переключении "вверх" двойной выжим сцепления - т.е. едем на первой, выжимаем сцепление, перходим на нейтраль, отпускаем сцепление, затем опять выжимаем сцепление и втыкаем вторую.
- при переключении "вниз" двойной выжим с перегазовкой - т.е. едем на 2-й , выжимаем сцепление, переходим на нейтраль, отпускаем сцепление, прибавляем обороты, выжимаем сцепление, втыкаем первую.
Написано конечно много но на практике такой метод прекрасно работает, когда сдавал на права в ГАИ только наша группа ездила без душераздирающего хруста в КПП :cool: , на остальных гаишники матерились жутко Mad Затем такой же способ был проверен и на зубиле, скорость переключения конечно ниже, но для спокойной езде в самый раз.
GLAVSHPAN
У меня вторая тож плохо втыкается,хотя машина новая 13тыс. пробег.
nikola2112
На "Газели" плохо включались ( а в дальнейшем вообше не вкл. 1и2 передачи). Причина была в кривом ( или "поведенном") диске сцепления. После замены - все ок!
runner
Дон_Кабаньеро писал(а):


- при переключении "вверх" двойной выжим сцепления - т.е. едем на первой, выжимаем сцепление, перходим на нейтраль, отпускаем сцепление, затем опять выжимаем сцепление и втыкаем вторую.
- при переключении "вниз" двойной выжим с перегазовкой - т.е. едем на 2-й , выжимаем сцепление, переходим на нейтраль, отпускаем сцепление, прибавляем обороты, выжимаем сцепление, втыкаем первую.



Приучен к этому так же с детства, т.е. с автошколы ДОСААФ. Перед поворотом на скоростях постоянно включаю пониженную (2-3), таким образом притормаживая машину и нагружая передние колеса для повышения сцепления в повороте. Так вот, на больших скоростях и оборотах без подобного приема включить пониженную порой очень сложно. Приходиться ждать пока синхронизаторы отработают разницу угловых скоростей, а промедление в таких случаях может дорого стоить. Я уже не говорю, что подобные приемы переключения передач благотворно сказываются на ресурсе деталей КПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы