Страница 1 из 1
Amid
Запарил меня наш сервис!
Машина на гарантии.

ДПДЗ глючил, в сервисе оформили заявку на замену, датчиков в наличии нет, ждите... Месяца через 3 заменили, при этом точно знаю одному другу сервиса за это время 4 штуки поменяли.

Сейчас с печкой проблема. Оформили заявку на замену. Уже больше 2 месяцев прошло и опять - ждите...

Существуют ли нормы времени на исполнение заявки и устранение гарантийного случая? Ну нет у меня знакомых в сервисе и что теперь делать? Судиться с сервисом тоже не охота, мне к ним еще придется обращаться. Может Kuzmich что подскажет? Что ВАЗ по этому поводу думает? А может это у меня только такая беда, остальные сервисы безупречно работают?
GENA
Машина такой же товар, как и все остальное. За исключением того, что относится к группе технически сложных товаров. Но последнее влияет лишь на возможность замены или возврата денег за некачественный товар. Все остальное же точно также, как и при покупке холодильника, стиралки и даже ботинок. Есть закон о защите прав потребителя! Почитай его и можешь смело качать права. Срок на устранение недостатков 20 дней. Но претензии ты должен предъявить продавцу или производителю. СТО как правило просто авторизовано на ремонт (в лучшем случае) и ни какой в этом плане ответсвенности не несет, так как ни каким боком не указана в законе. Это только касаемо гарантийного ремонта. Когда будешь чинить за деньги, там уже другая история, там в законе указано - в разумные сроки. В суд обратится не бойся (но для начала просто припугни), в крайнем случае потом пойдешь на мировую. И в сервисе потом тебя даже уважать будут. Это я тебе как сервисмен говорю. Но и одно помни, поменять датчик это одно, тут можно требовать и незамедлительного ремонта, но бывают неисправности и круче и плавающие, которые требуют действительно времени, там можно и терпелку включить. Но в принципе 20 дней срок. И делай все через бумагу. Заявление, дата, подписи, претензия на сроки снова дата и снова подписи. Ты когда это потребуешь, сам удивишся как все начнет делаться быстрее.
В общем удачи и не бойся. Я превентивно на днях за 30 минут поменял ДПДЗ на GM. А на сервис я положил с самого начала. Но не все же технари. А у нас мышление у сервисменов автомобильных пещерное. Думают если парень купил машину, значит он сам спец или должен им стать (раньше так и было, жизнь заставляла), если не спец то лоханить его надо по полной. Что они как видно из твоего письма и делают.
vova
Поройся в архиве журнала За Рулем:
www.zr.ru
Там обсуждалась такая тема,вернее разобрана.Сам сталкивался с подобным,на СТО пытались развести.Я может поступил грубовато,но действенно получилось: Говорю инженеру по гарантии что Вам на все про все отводится сутки на устранение неисправности по закону,щас брошу ключи вам и машину и уеду домой,и тут-же отнесу бумагу в суд,где с вас будут снимать по 1% в день от стоимости машины в сутки ,за задержку ремонта.
Подействовало мгновенно,тут-же нашлись запчасти(нужны были форсунки). Surprised
Amid
GENA писал(а):

Я превентивно на днях за 30 минут поменял ДПДЗ на GM. А на сервис я положил с самого начала. Но не все же технари. А у нас мышление у сервисменов автомобильных пещерное. Думают если парень купил машину, значит он сам спец или должен им стать (раньше так и было, жизнь заставляла), если не спец то лоханить его надо по полной. Что они как видно из твоего письма и делают.


Я бы и сам поменял, но датчики летят быстро (наши, может GM поставить?), каждый раз свои кровные отдавать неохота, ведь его по гарантии должны бесплатно заменить. А печку в данном случае тем более не хочу покупать - машина ж на гарантии.
Заявки на сервисе в своем журнале фиксируют, на руки об этом никаких документов не дают, а если спросишь сделают большие глаза - мы таких документов не даем. По поводу датчика на завод обращаться с претензией несерьезно.
Может еще кто что посоветует?
Пара & 3 кола
Вот за все ЭТО я на гарантию всегда забивал и забивать дальше буду.

Если вообще следующей машиной будет ВАЗ.

Насчет ино не скажу, не знаю.Но думаю там на СТО отношение получше будет.
GENA
Цитата:

Заявки на сервисе в своем журнале фиксируют, на руки об этом никаких документов не дают, а если спросишь сделают большие глаза - мы таких документов не даем. По поводу датчика на завод обращаться с претензией несерьезно.


Да пусть у них глаза хоть на лоб вылезут. Пишешь сам в произвольной форме заяву в двух экземплярах , типа прошу устранить появившиеся втечение гарантийного срока следующие недостатки и вежливо просишь их поставить дату, подпись с расшифровкой, и печать. А так ты ничего не добъешся. Может у них журнал это вместо туалетной бумаги потом используется. Тебе главно зафиксировать дату обращения и подтвердить подписью. Оригинал хранишь у себя, копию им, чтобы помнили о дате. Если брал в салоне, звони туда и пудри мозги, они также наедут на сервисменов, так как им достанется больше, если ты в суд подашь.
Цитата:

Говорю инженеру по гарантии что Вам на все про все отводится сутки на устранение неисправности по закону,щас брошу ключи вам и машину и уеду домой,и тут-же отнесу бумагу в суд,где с вас будут снимать по 1% в день от стоимости машины в сутки ,за задержку ремонта.


1% в день, работает когда вам оказывают возмездную услугу, то есть чинят в деньги. Вот от стоимости услуги, этот процент и вычитается при просрочке. При гарантии же еще раз говорю дрюкать надо или продавца или производителя. По нашим еб--тым законам их можно задрюкать досмерти, если есть большое желание.

Цитата:

Я бы и сам поменял, но датчики летят быстро (наши, может GM поставить?), каждый раз свои кровные отдавать неохота, ведь его по гарантии должны бесплатно заменить.


А вот это одна из основных причин по которым я забил на ТО. Хрень на хрень менять - время терять (и денги)!
Gidro
А что за сервис и где находится?

Страна должна знать своих "героев"...
Amid
Gidro писал(а):

А что за сервис и где находится?
Страна должна знать своих "героев"...


вообще-то это в "Чебоксары-Лада", официальный дилер
tsv-mw
Amid писал(а):

GENA писал(а):

Я превентивно на днях за 30 минут поменял ДПДЗ на GM. А на сервис я положил с самого начала. Но не все же технари. А у нас мышление у сервисменов автомобильных пещерное. Думают если парень купил машину, значит он сам спец или должен им стать (раньше так и было, жизнь заставляла), если не спец то лоханить его надо по полной. Что они как видно из твоего письма и делают.


Я бы и сам поменял, но датчики летят быстро (наши, может GM поставить?), каждый раз свои кровные отдавать неохота, ведь его по гарантии должны бесплатно заменить. А печку в данном случае тем более не хочу покупать - машина ж на гарантии.
Заявки на сервисе в своем журнале фиксируют, на руки об этом никаких документов не дают, а если спросишь сделают большие глаза - мы таких документов не даем. По поводу датчика на завод обращаться с претензией несерьезно.
Может еще кто что посоветует?


Сегодня по телефону общался с инженером по гарантии "Каввазинтерсервис" в Лермонтове(времени поехать нет, да и сроки исполнения не ясны) по вопросу замены ДПДЗ и возможно РХХ.
Так вот у него совести хватило сообщить мне, что ДПДЗ по гарантии не мениется, мотивируя тем, что завод не поставляет. Я ему предложил купить в торговой сети (запчасть не дефицитная+завод дает им такое право), этот мудвин заявил что завод не компенсирует им разницу в наценке торговой сети. Я спросил а чьи это проблемы? Тишина.. Для себя решил будет время поеду все оформлю на бумаге!!! О сроках он также внятного ничего не ответил. НУ Нахрен такая гарантия?
Amid
[quote="GENA"]Да пусть у них глаза хоть на лоб вылезут. Пишешь сам в произвольной форме заяву в двух экземплярах , типа прошу устранить появившиеся втечение гарантийного срока следующие недостатки и вежливо просишь их поставить дату, подпись с расшифровкой, и печать. А так ты ничего не добъешся. Может у них журнал это вместо туалетной бумаги потом используется. Тебе главно зафиксировать дату обращения и подтвердить подписью. Оригинал хранишь у себя, копию им, чтобы помнили о дате. Если брал в салоне, звони туда и пудри мозги, они также наедут на сервисменов, так как им достанется больше, если ты в суд подашь. [quote]
Все правильно говоришь, но не поставят они печать, упрутся. Остается только по почте с уведомлением, а там прямая дорога в суд. А после суда ведь обидятся, и уже по мелочи будут пакостить, в смысле время затягивать.
Похоже чтобы время с ремонтом не затягивалось нужно это за деньги делать, а потом издержки через суд выбивать.
А пока съезжу я туда, попробую по душам поговорить :/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы