stanny
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Господа,
подойдет ли Esso Ultron (синтетика) для копеечного двигателя, благо есть возможность достать почти забесплатно?
И чем это может "обернуться" для двигателя?
Заранее благодарен.
stanny писал(а):Господа,
подойдет ли Esso Ultron (синтетика) для копеечного двигателя, благо есть возможность достать почти забесплатно? И чем это может "обернуться" для двигателя?
Заранее благодарен.
Станет не копье, а тигр!
stanny
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
superuser писал(а):stanny писал(а):Господа,
подойдет ли Esso Ultron (синтетика) для копеечного двигателя, благо есть возможность достать почти забесплатно? И чем это может "обернуться" для двигателя?
Заранее благодарен.
Станет не копье, а тигр!
Ха-хахахахаха!
Тем более, что движок уже накрылся. Тачку, понятно, я с рук покупал, так там еще поршни родные стояли, и болтались по миллиметру-полтора в обе стороны. И вся эта "болтанка" ревела громче любого тигра :-)
Теперь капиталку делаю.
Но спасибо за совет :grin: Впрочем, дальше буду использовать полусинтетику - ее мне больше рекомендовали.
Falcon[SD]
На форуме 21 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
esso - отличное масло по умеренной цене.
в синтетике:
1) довольно мощные моющие присадки, так что в старых сальниках могут появиться течи через трещинки в них.
2) она дает больше отложений при сгорании, чем минералка и полусинтетика. т.о. в изношенном моторе, у которого в камеры сгорания попадают излишки масла применение синтетики нежелательно, т.к. это может привести к коксованию колец и более быстрому окончательному износу мотора. по этой же причине нельзя применять синтетику в РПД (моторах Ванкеля), где масло подается прямо в камеры сгорания (хоть и в мизерных количествах).
после капиталки, когда все зазоры в норме, а сальники новые, то никаких противопоказаний применению синтетики нет и быть не может. кроме, разве, одного - зачем переплачивать? для классических "лад" хорошая импортная полусинтетика подходит великолепно! по свойствам она мало уступает синтетике, только что менять ее надо чаще, но ведь и стОит она дешевле.
Falcon[SD] писал(а):esso - отличное масло по умеренной цене.
Вопрос следующий: насколько оптимальна следующая идея - при годовом пробеге 18 - 20 тыс. км на лето лить Uniflo 15W-40 (370 рублей), на зиму - Ultra 10W-40 (550 рублей)?
Falcon[SD]
На форуме 21 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
а экономить 200р в год критично? странный вопрос, это же чуть больше 10 литров топлива... не лучше ли лить круглый год одно хорошее масло (ultra)?..
Falcon[SD] писал(а):... не лучше ли лить круглый год одно хорошее масло (ultra)?..
Вопрос основан на том, что и Uniflo и Ultra имеют класс качества по API SL.
Falcon[SD]
На форуме 21 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
VladVikN писал(а):Falcon[SD] писал(а):... не лучше ли лить круглый год одно хорошее масло (ultra)?..
Вопрос основан на том, что и Uniflo и Ultra имеют класс качества по API SL.
здрасьте... ESSO Uniflo и Ultra по API соответствуют классу SJ/CF. Ultra еще и SH/EC. Uniflo - минералка, Ultra - синтетика и п/с. разная база, разные присадки. совершенно разные масла, хотя оба вполне приличные, но преимущества п/с и синт. по сравнению с минералкой общеизвестны и весьма значительны.
Специально посмотрел на канистрах классы качества: Uniflo API SL/CF ACEA A2/B2, Ultra API SL/CF ACEA A3/B3. Extra ранее (в синих канистрах) имела API SF/CC, теперь SG/CC.
Black Falcon
На форуме 21 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Кстати, резко менять дешевую минералку (в том числе Лукойл и компания) после длительной эксплуатации на качественную полусинтетику черевато для двигла... Она, полусинтетика (тем более синтетика), за счет горазду лучших моющих способностей (часто даже лучших, чем у спец жидкостей/масел) вымывает всю грязь из двихла за 1500-2000 км. Итог, увы печален, - ремонт маслонасоса и повторная замена масла, фильтра и тд.
А если ранее и сроки замены не выдерживались, то вообще писец бывает...
Три или четыре раз было такое, в том числе и у меня. Масло слили - полный атас: грязи процентов 30 от общего объема (гарантия, что масло не паленое 100%, три человека ездят на масле из той-же самой бочки - все Ок).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы