У меня бывает так что если завестись и и поехать, машина проегреется нормально, а печка будет греть слабо, но если прогретую машину заглушить, потом снова завести, вот тогда начинается Ташкент.
Датчик температуры в салоне + контроллер отопителя + сервопривод заслонки. Проверь все по кругу, что-то из данных приборов барахлит. Это точно.
Датчик температуры в салоне + контроллер отопителя + сервопривод заслонки. Проверь все по кругу, что-то из данных приборов барахлит. Это точно.
Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!
Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!
Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!
Было похожее той зимой.Пока не прогреешь до 80-воздух холодный...думал на темостат-поменял,немного помогло но не совсем как хотел.При этом уходил тосол,очень лень было лезть и смотреть хомуты.Вскоре потек радиатор,машина зимой кипела(!) и иногда сливала лужицы кипятка прям на дороге.После замены всех хомутов,крышки бачка-все ок-печка греет,т е у меня проблема была может быть в отсутствии давления в системе.А по весне и радиатор заменил,течь он зимой на время перестал...
Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!
Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!
А уровень тосола в норме? У меня сейчас уровень низкий, так на холостых оборотах при прогретом движке из печки дует холодный воздух, а на оборотах уже начинает дуть нормальный теплый.
ШнурОк, там в расширительный бачок, со стороны салона трубочка приходит. У тебя из этой трубочки "водичка" течет при работающем двиг-ле?
ШнурОк, теперь самое простое и безобидное - на время поменять блок САУО, а где его взять не мне тебя учить
А если очень хочется разобраться с термостатом, то поезди немного с пережатым радиаторным шлангом, если ничего не измениться, то это не термостат.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы