Страница 1 из 1
Andrei82
Привет всем.

Заметил, что почти на многих десятках, переживших не очень сильный удар передним бампером (не поврежден радиатор, швеллер бампера под замену), фары перекашиваются. Зазор между краем капота и фарой увеличивается в направлении к радиаторной решетке. На моей машине это тоже так. Дабы исправить положение фар, я подкладывал шайбы, с одной стороны аж на 10мм. Ведь при лобовом ударе в основном мнется внутрь швеллер бампера. Почему же кронштейны фар тянутся вниз? и реально ли их исправить рихтовкой?
Теперь бампер. После удара он деформируется в местах крепления к седлам и провисает, между крылом и бампером появляется зазор. Возможно ли подтянуть бампер на десятке?
Шурик
http://photofile.ru/default/do.php?id=4213007#sm
Как видно по фото, задняя часть поперечины поднимается, в то время как передняя часть уходит вниз - отсюда и проблема с опусканием средней наружной части и креплений фар вниз. Т.к. эта поперечина в принципе не очень прочная, то можно попробовать потянуть ее передний край в районе рамки радиатора вверх, но руками это врядли сделаешь - нужен хороший упор.
Попробуй снять передний бампер и фары и посмотреть в каком состоянии рамки радиатора по бокам - возможно, что они загнулись где-то и вытянув/отстучав их обратно, ты сможешь поднять боковые крепления, которые с наружной стороны решетки радиатора.
По поводу подтяжки бампера - его нужно снять и усилить места крепления стеклотканью с эпоксидкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы