Страница 1 из 1
markiz
Confused Мужики, вопрос простой кто может прокоментировать ответ главного редактора журнала "за рулем"

Вопрос ?192 Получен 03.11.04 14:38


Имя автора: Михаил
Город: Саратов
Тема вопроса: 16-и клапанный мотор
Вопрос: Существует ли сейчас вариант шестнадцатиклапанника,в котором при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапаны? (вопрос про двигатели ВАЗ)
Спасибо.



Ответ: Нет, не существует! Высокая степень сжатия обусловила малый объем камеры сгорания, а требование борьбы с детонацией ее форму. Тут простой подход в виде выемок в днищах поршней не годится. Кстати, в мире почти нет двигателей, не страдающих при обрыве ремня. Он не имеет право рваться!

С уважением,
Петр Меньших
Евгений 55555
А как же новые двигатели 1,6?
Обещали что приобрыве ГРМ клапана гнуть не будет
tenerife
markiz писал(а):

Confused Мужики, вопрос простой кто может прокоментировать ответ главного редактора журнала "за рулем"



Мужик просто не в теме Very Happy
HotDog (ex Kiss)
Дался вам этот ремень...соплежуйство сплошное, меняй его вовремя и все ОК.

Что касается 1600vs1500, по определению, не такая-уж там сильная геометрическая разница, чтобы однозначно это победить...

Кстати, сам автоваз никогда на эту тему и не распространялся....
...в основном болтуны-журналюги, из того-же ЗР.
Gidro
ну ничего осталось недолго ждать, машинки то 1600 уже по городу катают...

скоро узнаем гнут или нет Laughing
v00d00
там в поршнях выемки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы