Страница 1 из 1
MishaCh
Хочу поставить на зиму свечи с зазором 0.9 (NGK)

Может кто скажет плюсы и минусы горячих свечей?
Дюжина
Ну-у-у ...
Вообще-то "горячесть" свечей зависит не от зазора м/у электродами, а от размеров изолятора центрального электрода, т.н. теплового конуса.
0,9 не критично для системы зажигания, но такой зазор легче залить при холодном пуске, тебе это надо?
У "горячих" свечей лучше, точнее раньше начинается, самоочистка. Это хорошо при коротких зимних поездках. Но больше вероятность возникновения калильного зажигания, но при тех же коротких зимних поездках она (вероятность) сводится к нулю. Короче, на зиму "горячие" свечи я бы поставил, а летом - воздержался. А уж зазор 0,9 никогда бы не устанавливал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы