Страница 1 из 4
Alexander_V
Началось все с того, что заменили диодный мост. Собрали и поставили генератор. Зарядку, как показывает борт.компьютер, дает. Но есть 2 проблемы:
1) при включении зажигания перестал гореть значек аккумулятора.
2) в течении дня при заглушенном двигателе аккумулятор полностью разряжается.

Подскажите как и где искать проблему?
т808
Alexander_V писал(а):

Собрали и поставили генератор.


Модель генератора?

Alexander_V писал(а):

в течении дня при заглушенном двигателе аккумулятор полностью разряжается.


Пробиты положительные диоды (или хоть один диод) моста.
Alexander_V писал(а):

при включении зажигания перестал гореть значек аккумулятора.


А если вытащить фишку с клеммы возбуждения на генераторе и коснуться ее контактом массы генератора при включенном зажигании,лампа АКБ загорится?
Alexander_V
Модель генератора точно не подскажу. Родной с завода. Авто 2008 года выпуска.

А как могут быть пробиты диды, поподробней если можно? Диодный мост ведь совсем новый.

Фишку вытаскивали и касались контактом массы - горит. Отсоединяем - тухнет.
Alexander_V
Машина ВАЗ 2114 2008 г.в. инжектор
GSVNN
Alexander_V писал(а):

Фишку вытаскивали и касались контактом массы - горит. Отсоединяем - тухнет.


Значит цепь возбуждения исправна. Нужно проверить регулятор и доп. диоды.
Alexander_V писал(а):

2) в течении дня при заглушенном двигателе аккумулятор полностью разряжается.


Мерить ток утечки и путём поэтапного отключения цепей нагрузки искать вампира. Можно начать с генератора, учитывая что последнее изменение происходило именно в нём.
т808
Alexander_V писал(а):

Фишку вытаскивали и касались контактом массы - горит. Отсоединяем - тухнет.


Значит неисправность ТОЛЬКО в генераторе.
GSVNN писал(а):

Нужно проверить регулятор


Это верно!
Но позже.
GSVNN писал(а):

и доп. диоды.


А это нет.

Alexander_V писал(а):

при включении зажигания перестал гореть значек аккумулятора.


Снять РН и померить сопротивление между кольцами ротора генератора.
Оно должно быть около 3 Ом.
Если так,то РН заменить.

Alexander_V писал(а):

А как могут быть пробиты диды, поподробней если можно? Диодный мост ведь совсем новый.


Новый - не значит исправный.
Перед установкой НЕОБХОДИМО проверить все 9 диодов моста!
Если конечно не хочешь его во второй раз снимать.
Alexander_V
Цитата:

Снять РН и померить сопротивление между кольцами ротора генератора.
Оно должно быть около 3 Ом.
Если так,то РН заменить.


что значит РН объясните не знающему.

На эту ночь решил полностью отсоединить генератор, поставить авто на сигнализацию на ночь, а утром проверить зарядку. Если все путем - значит вампир генератор и завтра поеду за новым.
Пока как то так.
GSVNN
Alexander_V писал(а):

что значит РН объясните не знающему.


Регулятор напряжения.
Alexander_V писал(а):

На эту ночь решил полностью отсоединить генератор, поставить авто на сигнализацию на ночь, а утром проверить зарядку.


Не забудь про изоляцию проводов.
Alexander_V писал(а):

Если все путем - значит вампир генератор и завтра поеду за новым.


Зачем сразу новый, когда можно и старый продиагностировать.
т808
Alexander_V писал(а):

что значит РН объясните не знающему.


Регулятор Напряжения.
Некоторые называют его Таблетка,Шоколадка
Вот такой http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=157

Alexander_V писал(а):

На эту ночь решил полностью отсоединить генератор, поставить авто на сигнализацию на ночь,


Не забудь отсоединенные с шпильки генератора две клеммы скрутить между собой болтом на 6мм.
Иначе авто без тока останется.
Заизолировать на всякий случай.

Alexander_V писал(а):

Если все путем - значит вампир генератор и завтра поеду за новым.



Новый то нафиг?
Деньги не лишние.
Сними и проверь мост.
Проверь не потерялись ли 3 диэлектрические колечка под винтами крепления фазных обмоток и не перепутал ли ты при замене моста четвертый винт,на котором должна быть только стальная шайбочка.

GSVNNТеперь я позже. hehe Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: т808 (11 Декабря 2011 18:45), всего редактировалось 1 раз
Alexander_V
провода заизолировал, спасибо за совет Wink
А вот про диагностику старого, если можно поподробней.

На новом думаю остановиться, т.к. менять и диагностировать ничего не надо. Поставил и забыл. А старый возможно придется не один раз снимать, а это сложно, учитывая, что ямы у меня нет и зима на дворе. Снять без ямы его не получается, т.к. съемный болт упирается в левое крыло. Остается только откручивать крепления от двигателя, а это возможно только на яме и при снятой защите ДВС.
GSVNN
т808 писал(а):

GSVNNТеперь я позже.


Двойная гарантия правильности советов. Good Drinks or Beer
т808
Alexander_V писал(а):

Остается только откручивать крепления от двигателя, а это возможно только на яме и при снятой защите ДВС.


Это и сверху возможно,но имея хорошие головки и трещетку.
С нижнего кронштейна выкручиваются два болта,а третий ослабляется,на нем и поворачивается кронштейн вместе с генератором.

Alexander_V писал(а):

А вот про диагностику старого, если можно поподробней.


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html
GSVNN
Alexander_V писал(а):

А старый возможно придется не один раз снимать,


Зависит от того как сделать, можно один раз и на долго.
Alexander_V писал(а):

ямы у меня нет и зима на дворе


Зимой с 2008 на 2009 так и меняли, подложив доски на мокрый снег, лёжа под машиной, точнее перед машиной и рукой откручивая кронштейн.
Alexander_V писал(а):

и при снятой защите ДВС.


Да, с защитой туда не подлезешь. Pardon
Alexander_V
спасибо за советы - будем думать
по этапам буду сообщать
Alexander_V
Ну что господа, кое что стало ясно.
Сегодня утром аккумулятор не сел Smile Проблема получается в генераторе. Решился таки купить новый 14V 100 A, чуть мощнее чем у меня.
Завтра буду ставить
т808
Alexander_V писал(а):

Проблема получается в генераторе.


Заменишь на нем диодный мост - будет запасным.
Alexander_V писал(а):

Решился таки купить новый 14V 100 A, чуть мощнее чем у меня.


На любителя.
Я бы предпочел 9402.3701-03
Alexander_V
т808 писал(а):

На любителя.
Я бы предпочел 9402.3701-03


а чем он лучше?
т808
Alexander_V писал(а):

а чем он лучше?


Не проседает напряжение при увеличении эл.нагрузки.
GSVNN
Alexander_V писал(а):

Проблема получается в генераторе. Решился таки купить новый 14V 100 A, чуть мощнее чем у меня.

Завтра буду ставить


Проверь ради интереса старый генератор, интересно в чём конкретно косяк был supercool
ArturVrn
То же в воскресенье акум разрядился, даже с сигналки замки не открылись. Сперва подумал акуму конец пришел, ему почти 4 года. Вчера снял его с авто, померил плотность, была 1.20, зарядил его, плотность поднялась до 1.27, получается акум нормальный. Сегодня поставил его на авто, одел клемы, заорала сигналка, и сработал вентилятор. Получается вентилятор разрядил акум, вот только не пойму почему вентилятор включился???
ArturVrn
кто нибуть про вентилятор подскажет?
GSVNN
ArturVrn писал(а):

кто нибуть про вентилятор подскажет?


Вентилятор какой печки или радиатора системы ОЖ?
ArturVrn
GSVNN писал(а):

ArturVrn писал(а):

кто нибуть про вентилятор подскажет?


Вентилятор какой печки или радиатора системы ОЖ?


Вентилятор системы охлаждения....
Dsoftgroup
ArturVrn
косяк датчика, пробило его...
ArturVrn
Dsoftgroup писал(а):

ArturVrn
косяк датчика, пробило его...


да не в датчике дело, при замкнутых проводах на датчике вентилятор работает только при включенном зажигании. Мне больше кажется, что реле надо просто поменять на новое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы