Страница 1 из 1
ria
Подскажите, как на 21099 карб проявляется неисправность коммутатора - при покупке машины посоветовали иметь в запасе "джентльменский набор" - крышку трамблера, бегунок и коммутатор. Ну, первые две вещи были и на классике, а c коммутатором не сталкивался - как проверить, что именно он неисправен? И какой марки лучше купить запасной? Спасибо.
ГРиня
Еще в джентельменский набор следует добавить датчик Холла!
-Никола-
Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёш.
Michail_09
Как то один товарищ попросил поменяться коммутаторами дабы определить трабл. Неделю ездил и вот однажды при разгоне появились непредсказуемые провалы - двигатель то тянул, то как будто глох, затем опять тянул. Этот случай из серии "непонятно где искать".
В других более тривиальных случаях - просто пропадание искры.
-Никола-
Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёшь.
Usul
Николай11 писал(а):

Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёш.


А вот и нет!
Из собственного опыта:
1-й раз: вдруг глохнет (на ходу или на ХХ), но тут же заводится и дальше тянет нормуль, а через две недели так и не смог завестись.

2-й раз: до 2500 об/мин - колбасит и еле тянет, потом нормуль, заменил недождавшись когда помрет.
Michail_09
Как то один товарищ попросил поменяться коммутаторами дабы определить трабл. Неделю ездил и вот однажды при разгоне появились непредсказуемые провалы - двигатель то тянул, то как будто глох, затем опять тянул. Этот случай из серии "непонятно где искать".
В других более тривиальных случаях - просто пропадание искры.
При наличии в машине запасного коммутатора, по моему без разницы какой иметь. Но знаю 2 х человек, у которых были проблемы с отечественными коммутаторами большого размера "Сделано в СССР". На моей стоит немецкий. Товарищ о котором писал, заменил этот совковый на какой то импортный - так с ним и продал машину.
George 24
Цитата:

И какой марки лучше купить запасной?



вот сравнительный тест коммутаторов
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/078-079.htm
Rendy
ГРиня писал(а):

Еще в джентельменский набор следует добавить датчик Холла!



Много раз про него слышал, но не как не могу вспомнить. Подскажите, что это за штуковина такая?
George 24
Цитата:

Много раз про него слышал, но не как не могу вспомнить. Подскажите, что это за штуковина такая?



Принцип действия датчика основан на использовании эффекта Холла. Он заключается в возникновении поперечного электрического поля в пластинке полупроводника с током при действии на нее магнитного поля. Датчик состоит из полупроводниковой пластинки с интегральной микросхемой и постоянного магнита. Между пластиной и магнитом имеется зазор, в котором находится стальной экран с четырьмя прорезями. Когда через зазор датчика проходит тело экрана, то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластинку не действуют. Поэтому разность потенциалов в пластинке не возникает. Если же в зазоре находится прорезь экрана, то на пластину полупроводника действует магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Интегральная микросхема, встроенная в датчик, преобразует разность потенциалов, возникающую в пластине, в импульсы напряжения отрицательной полярности.

если интересно зайди на www.klassika.tk там описана работа бесконтактной системы зажигания.
levy08
Николай11 писал(а):

Мне в своё время объяснили так, если машина работает значит он исправен, если неисправен то даже не заведёшь.



Не факт. Он может перегреваться и тогда глючить. То есть на холодную заводится идеально, прогревается движок - мафынка дергается и глохнет. У меня три коммутатора за два года - симптомы одинаковые: сначала дергается под нагрузкой (в основном - на подъем), потом плохо разгоняется, потом дергается и стреляет глушителем по ровной дороге. Все это нарастает за час Very Happy После чего глохнет при попытке тронуться - заводится, но не едет Very Happy Третий коммутатор поменял сразу, как только задергалась на подъеме
Yurdager
Мы ж ведь не в каменном веке живем.
Прогресс определяет джентльменский набор, на сегодня туда входит только одно: сотовый телефон. И все. Ну если у вас нет друзей ну тогда ?
А если вы уезжаете куда подальше, то: ремень генератора, зубчатый ремень, коммутатор ? это нужно брать.
Из личного опыта: два года назад отъехал на 500 км от дома, машина начала глохнуть на ходу. Потом постоит немного и опять едет. Может, коммутатор у кого другого как-то по-другому сдыхал, а у меня именно так. А дело было в такой глухомани, что трудно себе представить, но там был магазин с запчастями, в который я попал за полчаса до закрытия, повезло неимоверно. Завязка была еще круче, описывать неохота.
С тех пор прошло более двух лет, но коммутатор так и не появился у меня в дж* наборе.
Как специалист в области электроники могу сказать одно, всяких коммутаторов много, но суть у них одна, и состав тоже. А отличаются они только качеством сборки. Поэтому при покупке этого изделия нужно руководствоваться личным опытом не специалиста, то есть по внешнему виду. Как правило любая качественная вещь, не обязательно для авто, а вообще любая, выглядит хорошо. Тогда я купил из десятка разнообразных на витрине самый дешевый, он выглядел довольно качественно.
ria
Ну ведь не звонить же друзьям, чтоб приехали, поменяли коммутатор, вроде руки из нужного места у самого растут. Поэтому и спросил про признаки подыхания коммутатора, поменять и сам смогу. Всем спасибо за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы