Страница 1 из 3
Leg
16V больше подходит для лета - чем для зимы?получается что двигатель идет все время в натяг?.. это моя первая зима на 2112 16V ? до этого была 2108 ? она намного увереннее переносила зиму ? да и вчера покатался на 21102 ? подхватывает с низов - и поехал(прет как танк)

а на моей ? если обороты держать около 3000 ? то это чревато пробуксовками (каплю надавил на гашетку ? а она уже в срыв ?100-тольятенских жеребцов просыпаются?) ? держишь меньше -1500/2000 ? начинает подергиваться
Да и тронутся с места по каше бывает сложно ? или букс или на гране - заглохнуть

Вот такие выводы я сделал сегодня добираясь потихоньку через такой снегопад??..
Ничего ??.. СКОРО ЛЕТО???.
8-)
Дюжина
Ну, не знаю ...
Уже четвёртая зима и твоих проблем не испытывал. Может у тебя зимняя резина хреновая?
Да, ВАЗовский 1,5 16V на "низах" вяловат и имеет ощутимый "подхват" после 3000 об/мин, но при аккуратной работе педалями, повторюсь, твоих проблем не испытывал.
isdn
В принципе, да. Остается утешиться тем, что Хонда Интегра еще менее приспособлена к зимней езде... И любой Феррари, и Порше (если не Каррера С), и гонки формулы 1 по снегу не проводятся Sad И осторожнее, сейчас набегут 8клапанники и начнут щебетать о том, что и места то моторном отсеке мало, и клапана гнет, и вот теперь - зимой ездить плохо Wink
Leg
Нет Вы не поняли - это не проблема
я просто поделился своими ощущениями....
просто на 8V чувствуешь себя спокойнее и увереннее - меньше думаешь - дави не дави - легче контролировать
а тут - знаешь и останавливаешь себя не больше 3000

Резина бридж - нормально все держит

Просто там где много лошадок ? нужно обязательно применять всякие электронные штуки (от пробуксовок / умные дифференциалы и т.п.) ? а мы еще до этого не доросли
И машинка с большим количеством лошадок ВАЗ себя ведет на дороге как корова на льду
Я говорю про обычный городской авто??..следствие
ВАЗ(наш родной) не будет выпускать сильных моторов до тех пор пока не подружится с электроникой ? иначе это станет просто не управляемый и очень опасный автомобиль
2112 ? я считаю безбашенный автомобиль и очень опасный ? провоцирует на скорость ? 170 ? это крейсерская скорость ? и на такой скорости комфортно

т.е. 1,5 это оптимально ? и не нужно использовать всякие электронные примочки и развиваемая мощность вполне управляема - а если больше ? то нужно грамотно её распределять ? увы этого нам пока не видать
Mouse 21113
Нормальные мощные городские авто как правило оснащены обычным мех. автоматом (если в развитых странах) и никаких хитрых эл. штук не надо.
Leg
Ну не знаю - возьми любую иномарку

1. да хотя бы старый пасст - с движком ВР6 - 180 лошадей - машина лохматых 80 готов........ что имеем - (АБС/противо букс/ ручная коробка)
и еще мне стало интересно как у него это все работало - у него на колесе загнулся какой-то датчик - так при резком старте - машина оттормаживалась и с трудом разгонялась
2. Тот же пассат но с хилым движком АБС и все..........

про современные я ничего не говорю
мерсС280с турбиной - ~300л.с. - вес машины 1300кг - так и не удалось сорвать в занос ? И это задний привод ? как только одно из колес начинало буксовать ? дави не дави на педаль, а она себя ведет ровно и стабильно (помигивая огромным восклицательным знаком на приборке) ? разгонялись на льду ? так она без всяких пробуксовок грамотно управляла этими л.с. ? вот такие пироги

а поставь эту мощность без хитрых/умных примочек ? я уверен что ты даже с места не сдвинешься
SB.John
Как я понял проблема у Вас в том, что по снежной каше на малых оборотах 16V не тянет, а на больших - срывается в букс? У меня 8 клапанов, но я слышал что 16-клапанник по крайней мере не хуже по моменту на низких оборотах, т.е. особых проблем относительно 8V быть не должно.


А то, что кто-то пишет что для мощного двигателя обязательно нужна противобуксовочная система - чушь полная. Чем мощнее двигатель, тем проще на нем ездить по снежной каше и грязи. Тк мощный двигатель может в этой каше поехать даже на холостых оборотах. А слабосильный заглохнет, т.е. его надо раскрутить - отсюда букс.

Естественно, мы не говорим о Ферарри и разных турбомонстрах, у которых вся тяга на верхних оборотах, а на низких - никакой.
Denisss_2112
SB.John писал(а):

Как я понял проблема у Вас в том, что по снежной каше на малых оборотах 16V не тянет, а на больших - срывается в букс? У меня 8 клапанов, но я слышал что 16-клапанник по крайней мере не хуже по моменту на низких оборотах, т.е. особых проблем относительно 8V быть не должно.


Согласен. На 16-ти клапаннике при умелой езде НЕ в натяг можно и на 1500 оборотов ездить.
Adviser
Leg писал(а):

а поставь эту мощность без хитрых/умных примочек ? я уверен что ты даже с места не сдвинешься



Возьмем Формулу-1 - мощность ее двигателя более 900 л.с. (масса не помню сколько, но явно не больше тонны) Никаких АКПП, АБС, противобуксов там и в помине нет. Управление конечно очень информативное, но все контролируется водителем, а не автоматами. Как и на других спортивных машинах. И ведь ездят как то, причем как ездят! Так что все что нужно для нормальной езды - это мощность и информативное управление. Все остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Колебас
Зачем в натяг? Не задний же привод, переключись на ступеньку ниже и все нормально. Третья зима-без проблем, правда у нас зимы в этом сезоне еще и не было.
Leg
ну допустим с места ты не стронешься - сработает дифференциал и ты будешь стоять и крутится - отсюда нужно перераспределение мощности - только не полностью механическими способом
Спасибо хватило мерса140 - при срабатывание механической блокировки - такой ударник нехилый был - и достаточно громкий - ну все равно как вариант

Проблем никаких нет.........я проехал на 8V и 16V - разница есть - и огромная ....
Moscow-driver
Ездил на разных машинах, и задне, и передне приводных, с двигателями разной мощности. Могу утверждать, что при езде по снежноводяной каше избыточная мощность не является проблемой, и восьмерка, и двенадцатая одинаково хорошо разгоняются и едут. На той же восьмерке так же просто сорвать колеса в пробуксовку, как и на двенадцатой. Думать надо. А хуже всего было ехать по подобной дороге на пустом РАФе, задний привод и разгруженная задняя ось и и упирающиеся передние колеса ехать не дают (чтобы как-то передвигаться, клали в салон перед задним бампером бордюрную плиту).
Илкари
Цитата:

Возьмем Формулу-1 - мощность ее двигателя более 900 л.с. (масса не помню сколько, но явно не больше тонны) Никаких АКПП, АБС, противобуксов там и в помине нет. Управление конечно очень информативное, но все контролируется водителем, а не автоматами. Как и на других спортивных машинах. И ведь ездят как то, причем как ездят! Так что все что нужно для нормальной езды - это мощность и информативное управление. Все остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем.



БАЯН!!!
1. вес болида с пилотом 600 кг !!!!
2. электроники в Ф1 больше чем в любом мерседесе!!!
3. КПП там почти полностью автомат.(пилот переключает только "вниз"
4. есть там и противобуксовочная система причем очень крутая!
5. есть там и очень супер крутой Лауч-контроль - электронный старт. Старт гонки почти не зависит от пилота.
вот так!
vli50
Вот Колебас все правильно и сказал: передачку держать поменьше, а обороты поболе - и все нормально. Ну никаких трудностей не испытываю, ни зимой, ни летом. Это если говорить в целом. А в частностях, конечно, есть проблемки и с передаточным числом, и с моментом до 3000. Но вобще, эта тема напоминает проблему езды на зимних колесах при +5, если потеплело. Переобувать назад, или нет? Вот в чем вопрос! Извините.
Leg
Да не проблема ? переключить ниже ? обороты 3000 ? чуть нажал ? на гашетку и ..... все в букс
Т.к. с трех все начинается???

Мои ощущения такие - если на 10 поставить 2х литровый мотор - будет очень плохо.......
если 16V - так резко реагирует на гашетку
то 2х литровый мотор - это вообще будет смех - чуть нажал она РВЕТ - это уже опасно - да смех одним словом - корова на льду......
Блин это же так просто сделать.......относительно просто (хотя бы два датчика на ведущие колеса, которые следят за равномерностью вращения ?куда проще ? схема проста как пень?) ? если есть изменения то просто сбрасывается газ (корректируются показания ДПДЗ)
- правда я не знаю как себя поведет двигатель - если заслонка будет открыта а бензин будет подаваться как для холостых оборотов (вот у мерса я точно знаю что дроссельный патрубок полностью без связи с педалью)

Блин куда легче ? посмотрите на себя если машина буксует или срывается ? Что вы делаете? ? вы сбрасываете газ ? почему этого не может делать электроника ? да элементарно все ? 2 датчика / блок следящий за пробуксовкой/ и связь ДПДЗ ВСЕЕЕЕЕ?..


Да и главное еще нужно учесть скорость.......только до 5-10 км/ч это должно работать - а если выше эта фишка должна отключаться
Andy Atta
Leg, а плавно сцепление отпускать пробовал? Smile
А серьёзно, сначала тоже не получальсь без пробуксовки.
Сейчас третья зима никаких проблем. Работаю больше сцеплением, а не газом.
А АБС точно не помешала бы.
Leg
ага.........до чего дошел прогресс - до невиданных чудес
работай больше педалями.........скоро Ваз предложит - вообще их крутить - ноги на педали и как на велосипеде ..............эхххххх разгон до сотни 4,7 секунд.....(чем больше народу в машине тем больше мощность ? пять комплектов педалей )
nok
Leg писал(а):

16V больше подходит для лета - чем для зимы?получается что двигатель идет все время в натяг?.. это моя первая зима на 2112 16V ? до этого была 2108 ? она намного увереннее переносила зиму ? да и вчера покатался на 21102 ? подхватывает с низов - и поехал(прет как танк)

а на моей ? если обороты держать около 3000 ? то это чревато пробуксовками (каплю надавил на гашетку ? а она уже в срыв ?100-тольятенских жеребцов просыпаются?) ? держишь меньше -1500/2000 ? начинает подергиваться
Да и тронутся с места по каше бывает сложно ? или букс или на гране - заглохнуть

Вот такие выводы я сделал сегодня добираясь потихоньку через такой снегопад??..
Ничего ??.. СКОРО ЛЕТО???.
8-)



У меня тоже первая зима (2112 16V, май 2004г) до етого на Ниве резвился Smile. У меня таких проблем и впечатлений нет как пёр летом так и зимой тока долше разгоняюсь. Если так уж рассуждать то летом жарко сильно без кондера, но и зимой до гаража холодно идти. Седня 28 градусов но заводится все нормально с полпинка и ваще все нормано кроме етого гребаного отопителя нового в котором отвалилась какая то задвижка все время валит либо горячий воздух либо холодный
HotDog (ex Kiss)
[quote="Leg"]ага.........до чего дошел прогресс - до невиданных чудес
работай больше педалями.........скоро Ваз предложит - вообще их крутить - ноги на педали и как на велосипеде ..............эхххххх разгон до сотни 4,7 секунд.....(чем больше народу в машине тем больше мощность ? пять комплектов педалей )[/quote]

Не нада батоны вхолостую крошить...
НЕ УМЕЕШЬ ездить - УЧИСЬ !!! и не вякай....
Leg
[quote="HotDog (ex Kiss)"]
Leg писал(а):


Не нада батоны вхолостую крошить...
НЕ УМЕЕШЬ ездить - УЧИСЬ !!! и не вякай....



Ух ты ептышь - спец водила - шумахер блин - как там тебя
ебанько.... учись водить - а ты учись быть человеком а не дерьмом - тут нормальные люди общаются и к собакам отношения не имеют - тебе в собачий форум - друг мой ? ........апорт
кеды глухаря
весело ))

по сабжу
скорее, вопрос привычки (ИМХО)

не та разница в ТХ у двух этих вазовских моторов, чтобы это явно влияло на комфорт передвижения

все же 92 л.с. это не 300-400

да и крутящий момент у обоих двигателей до 3000 об/мин практически одинаков (как верно тут уже заметили до меня)
nok
[quote="Leg"]
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Leg писал(а):


Не нада батоны вхолостую крошить...
НЕ УМЕЕШЬ ездить - УЧИСЬ !!! и не вякай....



Ух ты ептышь - спец водила - шумахер блин - как там тебя
ебанько.... учись водить - а ты учись быть человеком а не дерьмом - тут нормальные люди общаются и к собакам отношения не имеют - тебе в собачий форум - друг мой ? ........апорт



Да ладно тебе он же наверно не со зла а так чисто выпендриться решил
Leg
только после 3000 опасно на педаль нажимать

а на 8V жми не жми все равномерно / эластично
DOUBLEV
Leg писал(а):

Да не проблема ? переключить ниже ? обороты 3000 ? чуть нажал ? на гашетку и ..... все в букс
Т.к. с трех все начинается???

Мои ощущения такие - если на 10 поставить 2х литровый мотор - будет очень плохо.......
если 16V - так резко реагирует на гашетку
то 2х литровый мотор - это вообще будет смех - чуть нажал она РВЕТ - это уже опасно - да смех одним словом - корова на льду......
Блин это же так просто сделать.......относительно просто (хотя бы два датчика на ведущие колеса, которые следят за равномерностью вращения ?куда проще ? схема проста как пень?) ? если есть изменения то просто сбрасывается газ (корректируются показания ДПДЗ)
- правда я не знаю как себя поведет двигатель - если заслонка будет открыта а бензин будет подаваться как для холостых оборотов (вот у мерса я точно знаю что дроссельный патрубок полностью без связи с педалью)

Блин куда легче ? посмотрите на себя если машина буксует или срывается ? Что вы делаете? ? вы сбрасываете газ ? почему этого не может делать электроника ? да элементарно все ? 2 датчика / блок следящий за пробуксовкой/ и связь ДПДЗ ВСЕЕЕЕЕ?..


Да и главное еще нужно учесть скорость.......только до 5-10 км/ч это должно работать - а если выше эта фишка должна отключаться



БРЕД

Ездить учись
Oleg483
Пошла вторая зима, особых проблем нет. Если почуял пробуксовку при старте, то нажим на педаль ослабляю. В зимних ботинках неудобно. Согласен. Но проблем не больше, чем неудобств от близкорасположенных педалей.
А если на ВАЗ начнут ставить серьезную (по замыслу) электронику... Следующей машиной будет что угодно, хоть тачка, но не ВАЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы