Страница 1 из 2
McArov_12
11.2002 г.в., 16 кл. БОШ М1.5.4, прошивка заводская, Евро-2, ДК; езжу с 19.01.3003 (до этого пробег = 21 км), пробег 38 930 км, бензин всегда 95, пройдено все 3 ТО, последний раз заменены, фильтры, ремни-ролики, масло - Млобил 1 (5/40), антифриз - лукойловский зелёный, свечи менены 4 раза -щас Бриск.
Две зимы отъездил хорошо. Счас завожу, схватывает-крутит и глохнет, многократно. При первых 2-3 пусках (без интервала, подряд) даже подгазовывание не позволяет удержать обороты. Раза с 4-го акселератором держу 2-3 тыс. об/мин, пока чуть не прогреется до 0-2 гр. Далее держит сама.
Прошёл 3 диагностики, 2 компъютерные: всё ОК, третья на холодной ДСТ-10 - ничего не нашли.
В длинные выходные ездил туда - 280 км по тракту и, соответственно обратно; тестировал по Штату. На фиксированных по тахометру оборотах (и скорости по спидометру) записывали попарно со Штата расходы бензина и воздуха раз 5-10 на каждом режиме.
Из диапазона 2700-3500 об/мин (передачи 3-5, скорости 80-135 км/ч) получили отношения расходов воздуха к бензину: 14.9 - 16.0 при погрешности порядка 15%.
При коротких поездках по городу свечи чёрные.
При открывании отверстия в ресивере ДК падает "в ноль", что косвенно подтверждает отсутствие натечек воздуха.
Кто виновник? Как найти?
Благодарности за любую помощь.
С уважением,
Евгений
Пара & 3 кола
McArov_12 писал(а):

11.2002 г.в., 16 кл. БОШ М1.5.4, прошивка заводская, Евро-2, ДК; езжу с 19.01.3003 (до этого пробег = 21 км), пробег 38 930 км, бензин всегда 95, пройдено все 3 ТО, последний раз заменены, фильтры, ремни-ролики, масло - Млобил 1 (5/40), антифриз - лукойловский зелёный, свечи менены 4 раза -щас Бриск.
Две зимы отъездил хорошо. Счас завожу, схватывает-крутит и глохнет, многократно. При первых 2-3 пусках (без интервала, подряд) даже подгазовывание не позволяет удержать обороты. Раза с 4-го акселератором держу 2-3 тыс. об/мин, пока чуть не прогреется до 0-2 гр. Далее держит сама.
Прошёл 3 диагностики, 2 компъютерные: всё ОК, третья на холодной ДСТ-10 - ничего не нашли.
В длинные выходные ездил туда - 280 км по тракту и, соответственно обратно; тестировал по Штату. На фиксированных по тахометру оборотах (и скорости по спидометру) записывали попарно со Штата расходы бензина и воздуха раз 5-10 на каждом режиме.
Из диапазона 2700-3500 об/мин (передачи 3-5, скорости 80-135 км/ч) получили отношения расходов воздуха к бензину: 14.9 - 16.0 при погрешности порядка 15%.
При коротких поездках по городу свечи чёрные.
При открывании отверстия в ресивере ДК падает "в ноль", что косвенно подтверждает отсутствие натечек воздуха.
Кто виновник? Как найти?
Благодарности за любую помощь.
С уважением,
Евгений



Посмотри, по Штату, что показывает РХХ.
Сначала при незаведеной машине, а потом на работающей(холодной и по мере прогрева).
McArov_12
Рхх на ХХ =23-25. Рхх поменял, не повлияло. Давление в рампе 2.8 ати.
Пара & 3 кола
McArov_12 писал(а):

Рхх на ХХ =23-25. Рхх поменял, не повлияло. Давление в рампе 2.8 ати.



А РХХ на незаведенной с включенным зажиганием?

Типовые проверь здесь:http://chiptuner.ru/typical.php
ЮРИЙ 177
Эта тема поднимается с постоянством через каждую неделю. Глохнет - подгазовывай.
Я так езжу уже третий год.
Забей.
Y103
К ЮРИЙ 177: У товарища McArov_12 проблема другая - "глохнет многократно". Однократный сбой лечится хорошим бензином, зимним маслом (в двиг. и КПП). По крайней мере, мне помогает. Для эксперимента могу заехать на другую заправку и иметь потом две попытки, но не больше.
Dr. alex
Полагаю, что решение все-же лежит на поверхности.

Такие проблемы могут вызывать:

1) Софт контроллера - там M1V05G06 - да?
2) Свечи с неправильным зазором или же сдохший модуль зажигания
3) ДМРВ
4) РХХ
5) Бензонасос
6) Регулятор давления топлива
....
Список можно продолжать... И что ничего не нашли?

McArov_12 писал(а):

11.2002 г.в., 16 кл. БОШ М1.5.4, прошивка заводская, Евро-2, ДК; езжу с 19.01.3003 (до этого пробег = 21 км), пробег 38 930 км, бензин всегда 95, пройдено все 3 ТО, последний раз заменены, фильтры, ремни-ролики, масло - Млобил 1 (5/40), антифриз - лукойловский зелёный, свечи менены 4 раза -щас Бриск.
Две зимы отъездил хорошо. Счас завожу, схватывает-крутит и глохнет, многократно. При первых 2-3 пусках (без интервала, подряд) даже подгазовывание не позволяет удержать обороты. Раза с 4-го акселератором держу 2-3 тыс. об/мин, пока чуть не прогреется до 0-2 гр. Далее держит сама.
Прошёл 3 диагностики, 2 компъютерные: всё ОК, третья на холодной ДСТ-10 - ничего не нашли.
В длинные выходные ездил туда - 280 км по тракту и, соответственно обратно; тестировал по Штату. На фиксированных по тахометру оборотах (и скорости по спидометру) записывали попарно со Штата расходы бензина и воздуха раз 5-10 на каждом режиме.
Из диапазона 2700-3500 об/мин (передачи 3-5, скорости 80-135 км/ч) получили отношения расходов воздуха к бензину: 14.9 - 16.0 при погрешности порядка 15%.
При коротких поездках по городу свечи чёрные.
При открывании отверстия в ресивере ДК падает "в ноль", что косвенно подтверждает отсутствие натечек воздуха.
Кто виновник? Как найти?
Благодарности за любую помощь.
С уважением,
Евгений

McArov_12
Полагаю, что решение все-же лежит на поверхности.

Такие проблемы могут вызывать:

1) Софт контроллера - там M1V05G06 - да?
2) Свечи с неправильным зазором или же сдохший модуль зажигания
3) ДМРВ
4) РХХ
5) Бензонасос
6) Регулятор давления топлива
....
Список можно продолжать... И что ничего не нашли?

1. Что софт испортился? Единички постирались?
2. Свечи, если неправильные, то не схватывало бы, или потом заливало.
3. ДМРВ может на морозе так быстро прогреться и не врать?
4. РХХ поменяли, нечувствительно. К стати Штат не умеет ничего показывать на незаведённом дрыгателе. При 1320 об/мин Т=+24С показывает 75, а при 800 об/мин - 25.
5. Бензонасос дает в рампе 2.8 ати.

Список можно составлять, хотя бы анализируя изложенное. Напрашивается какая-то температурная зависимость, возможно исполнительных механизмов.
Вот форсунки умеют на холодную криво работать?
McArov_12
Посмотрел по поиску: в основном пишут о том, что не заводится, или заводится и глохнет - потом совсем не завести.
У меня же заводится и глохнет более 6 (!!!) раз подряд, пока подгазовкой не "поймаешь раза с 3-ьего!
В прошлую зиму заводился при минус 29, поэтому про софт отдельная песня.
Dr. alex
1) Софт не испортился, G06 он просто по жизни такой.
2) Черного нагара на свечах после того как проехал 280 км быть не должно. Зазор точно 1.1? МЗ исправен?
3) Поскольку, например, мне на видно что показывает ДМРВ на незаведенном двигателе, то ничего сказать не могу. Циферки нужны.

Можно попробовать следующее - после 3 попыток неуспешного завода выкручиваем свечи. По моим предположениям должны быть мокрые. Тогда смотрим систему зажигания и форсунки.

По поводу температурной зависимости - она заложена в софт и в G06 криво.

Поскольку у тебя система с ДК, то после прогрева датчика регулировка CO (точнее как результат время впрыска) регулируется на основе его показаний, что позволяет скомпенсировать, например, ошибку ДМРВ. Когда ДК не прогрет - управление осущетвляется по таблицам.

PS А бензин-то вообще-то нормальный?

McArov_12 писал(а):


1. Что софт испортился? Единички постирались?
2. Свечи, если неправильные, то не схватывало бы, или потом заливало.
3. ДМРВ может на морозе так быстро прогреться и не врать?
4. РХХ поменяли, нечувствительно. К стати Штат не умеет ничего показывать на незаведённом дрыгателе. При 1320 об/мин Т=+24С показывает 75, а при 800 об/мин - 25.
5. Бензонасос дает в рампе 2.8 ати.

Список можно составлять, хотя бы анализируя изложенное. Напрашивается какая-то температурная зависимость, возможно исполнительных механизмов.
Вот форсунки умеют на холодную криво работать?

Dr. alex
Для того, чтобы тебе ответить нужна как можно более полная информация - версия софта управления двигателем туда входит.

McArov_12 писал(а):

Посмотрел по поиску: в основном пишут о том, что не заводится, или заводится и глохнет - потом совсем не завести.
У меня же заводится и глохнет более 6 (!!!) раз подряд, пока подгазовкой не "поймаешь раза с 3-ьего!
В прошлую зиму заводился при минус 29, поэтому про софт отдельная песня.

tdv
Поменяй датчик положения дроссельной заслонки или возьми у знакомого попробовать.

почитай здесь http://cxem.net/avto/injectors/inject6.php
и здесь http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php
Moscow-driver
На моей машине двигатель начиная с лета тоже после пуска (но не всегда) глох по нескольку раз, причем как холодный, так и горячий. Никакой диагностики на МК не было, CHECK ENG не зажигалась. При наступлении холодов все это стало проявляться чаще. После некоторого размышления пришел к выводу, что единственный недиагностируемый датчик, отказ которого приводит к остановке двигателя, - датчик положения коленвала. Замены ДПК полностью устранила проблему (цена 100руб.)
Olegin
0335 - неверный сигнал ДПКВ. СЕ загорается. Так что датчик диагностируемый...
Moscow-driver
Согласен, НО замена ДПКВ помогла. Кстати, датчик уровня ОЖ, датчик уровня жидкости в бачке омывателя, которые не работали правильно, после снятия, промывки горячей водой и сушки восстанавливали свою работоспособность. Думаю, что если промыть/очистить ДПКВ, то он тоже может опять нормально работать.
НОМ
может что с аккумуляторм? клемы зачисть ... мож окислились?
Dr. alex
У автора поста скорее всего несколько неисправностей. Косвенно на это указывают черные свечи на машине с ДК....

Moscow-driver писал(а):

Согласен, НО замена ДПКВ помогла. Кстати, датчик уровня ОЖ, датчик уровня жидкости в бачке омывателя, которые не работали правильно, после снятия, промывки горячей водой и сушки восстанавливали свою работоспособность. Думаю, что если промыть/очистить ДПКВ, то он тоже может опять нормально работать.

McArov_12
Вот самому активному Dr. alex получается отвечаю: наверное, бошевская прошивка не самая лучшая, - не спорю. НО! в прошлую зиму заводился аппарат при минус 29. будучи записанной в ПЗУ, программулина не может меняться. Свечи чёрные не после 280 км, когда я диагностировал по ШТАТУ (стехеометрическое соотношение получилось 15-16), а при езде по городу при минус 10-20, как это у нас на Урале, на короткие дистанции: утром на работу 3.5 км, с работы - то же сзаездами в магазин и т.д. с остановками.
Датчик кислорода при пуске не участвует. Если бы свечи заливало, то ни о каких повторных запусках речи и быть не может, а я с подгазовкой по 5-6 раз запускаю после заглыхания, без пауз!!!
Это наводит на мысль, что не смесь бедная (на ходу ведь диагностика есть!), а форсунки как бы не додают. Вот только не знаю умеют ли они такое вытворять?
Про трёх диагностов я уже писАл - датчики проверены (как-то). У них не хватает ума и способностей анализировать и искать далее.

И все, как заведённые, повторяют: СКАЖИ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ НА НЕЗАВЕДЁННОМ, а то что я привожу результаты тестирования в поездке - ничего не говорит?
Положение дроссельной заслонки при ХХ =0.
Может ли МЗ дурить при запуске, а потом - нет? Не знаю, но чтой-то не сильно верю (Штат бы чтой-нибудь подсказал). Про датчик положения коленвала тоже сомневаюсь - а как он потом исправляется, что всё работает хорошо?
Dr. alex
Никто никогда не говорил, что "программулина", записанная в ПЗУ может меняться. Это ты сам сказал, что я так подумал. BOSCH ранних годов выхода характеризуется именно заливанием свечей при отрицательных температурах. Поэтому - версию прошивки "в студию".
Почему заводилось ранее - я сделал предположения.

При заливании свечей как раз и возможен повторный пуск после продувки. Что ты подгазовками фактически и делаешь. Продувка - это когда при пуске дроссель открыт на более чем 75%.

Еще раз повторяю: на ходу, при уже прогретом ДК время впрыска корректируется по показаниям датчика кислорода дабы поддерживать соотношение 14.7:1, тем самым корректируя неверные показания ДМРВ.

Почему все тебя спрашивают о показаниях ДМРВ при включенном зажигании и выключенном двигателе - потому что именно этот параметр сильно влияет на пуск. Причем спрашивают не сколько показывает расход, а значения напряжения. Должно быть не более 1.03 вольта. Идеально - 0.96-0.98. До 1.06 ездить в принципе можно.

Кстати, я так и не увидел циферек, даже тех, что говорит комп по расходу воздуха на хх.

Отсюда полагаю, что ты хочешь, чтобы мы сделали какие-либо выводы - цифры нужны.

McArov_12 писал(а):

Вот самому активному Dr. alex получается отвечаю: наверное, бошевская прошивка не самая лучшая, - не спорю. НО! в прошлую зиму заводился аппарат при минус 29. будучи записанной в ПЗУ, программулина не может меняться.
Датчик кислорода при пуске не участвует. Если бы свечи заливало, то ни о каких повторных запусках речи и быть не может, а я с подгазовкой по 5-6 раз запускаю после заглыхания, без пауз!!!
Это наводит на мысль, что не смесь бедная (на ходу ведь диагностика есть!), а форсунки как бы не додают. Вот только не знаю умеют ли они такое вытворять?
Про трёх диагностов я уже писАл - датчики проверены (как-то). У них не хватает ума и способностей анализировать и искать далее.

И все, как заведённые, повторяют: СКАЖИ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ НА НЕЗАВЕДЁННОМ, а то что я привожу результаты тестирования в поездке - ничего не говорит?
Положение дроссельной заслонки при ХХ =0.
Может ли МЗ дурить при запуске, а потом - нет? Не знаю, но чтой-то не сильно верю (Штат бы чтой-нибудь подсказал). Про датчик положения коленвала тоже сомневаюсь - а как он потом исправляется, что всё работает хорошо?

Moscow-driver
Я не писал, что ДПКВ ДОЛЖЕН исправиться, а только, что МОЖЕТ. Причина, на мой взгляд, может быть простая: грязь (в частности на контактах) меняет параметры выходного сигнала. После промывки все восстанавливается. На примере датчика уровня ОЖ: перед промывкой сопротивление между контактами в разомкнутом состоянии составляло чуть более 400ом, после промывки и сушки - бесконечность, как и должно быть (там внутри стоит геркон).
paliyl
была примерно такая же фигня (сначала заводилась не спервого раза помогала подгазовка, потом вообще перестала заводиться еле завел и отогнал в гараж постоянно глохнув на ХХ) вылечилась просто чисткой РХХ и вокруг него, так что мало просто поменять РХХ а надо еще посадочное место под него почистить
McArov_12
Расход воздуха - пожалуйста:
на ХХ при 800 об/мин Т больше 50 составляет 7.3 - 7.5 кг/ч при расходе бензы 0.6 л/ч (усе по Штату русскими словами)
Шаг РХХ при включении зажигания (не заведённая) 120, после заводки ползёт гдей-то от 90 и устаканивается на 23-25 (бывает 28), когда 800 об/мин.
ДПКВ, конешна, может врать, когда не мытый, но кто его при прогреве-то моет?
А потом он опять не мытый (после остывания)!
Это как неподецки маслице должно по дрыгателю течь?!!
Замерить напругу на ДМРВ при включении зажигания не чем (надо ить чегой-то некитайское?), а эти диагносты, мля, только на монитор смотреть могут, один - на ДСТ-10. Предъявляют только слова, усе ОК, и предлагают перепрошить мозгИ.
Физику процессов никто не знает, до исполнительных механизмов не доходят - может, сигналы верные, а действия нет - КЛИНИТ, грубо говоря...
McArov_12
Смайлик не вставлял: набрал 28 и скобку закрыл! (Вот вам неверное знание алгоритма!)
Moscow-driver
McArov_12, ну потрать 100руб., попробуй заменить ДПКВ, не такие большие деньги. А работы - снять разъем, открутить один болт ключом на 10, вынуть старый ДПКВ, вставить новый и вернуть все на место. А вдруг поможет?
McArov_12
Да он и какой-то ещё, кроме заменённого РХХ, в бардачке давно уже валяется на всякий случай!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы