Уважаемые господа форумчане, уважаемый д-р Алекс!
Сегодня утром при минус 15 осознал, что вышел на новые рубежи с Ынжектором. Авто стоит под окнами во дворе (ну, провинция у нас, уж извините!), залажу в него - ключ на старт (не завожу!) - смотрю на Штат. Он мене грит:
- Минус 10, братан!
-Пущай..
Завожу стартёр - О ЧУДО! - меееееееееедленно заглох! Тут же ключом - второй старт и отпускаю (плавно сцепуху), дрогнул, но устоял, обогреватель - в "А" (точка 20), ближний свет, дворники, магнитолу - дрыгатель держит 1500 об/мин! При Т=12 поехал со двора, на перектёстке - нейтралка - заглох, мля, но с наката запустился на 2-ой. Далее всё ОК.
ЧО делал?
Намедни приезжаю к пацану, который Ынжекторами в гараже балуется.
- Топливную магистраль от бака до форсунки (Sprey Jet, игольчатый электромагнитный клапан) проверить можешь?
- .... ??? ... Ну, да...
Давление в рампе падает. Ума не хватает понять: то ли обратный клапан БН, то ли регулятор давления топливной рампы (РДТР).
- Давай БН не трогать. Новый РДТР у тебя есть?
- Нет.
- Счаз сгоняю через гору в магазин.
Привожу РДТР за 120 рэ. Меняет. Давление держится, при стягивании обратки резко (!) проседает, а не как на старом - ползёт. Гут!
- Свечи смотреть умеешь?
Чёрные. Проверяет на искрение - шьют поверг фарфора, НА ФИГ! Даю бриски трёх-электродные. Проходят. Ставим. Всё собираем.
- Глянуть напругу на ДМРВ при включённом зажигании на незаведённой можешь?
- Зачем?
- Если 0.98 - 0.99 В, ОК. Если 1.02, жить можно.
Смотрит по ДСТ-6. Как раз 1.02 В. Предлагает поставить из тех, что у него есть. Смотрим 4 штуки: у всех 1.02 В. Вытаскивает ещё пару - 1.05 и 1.07 В.
Заплатил 250 рэ за диагностику и 150 за работу.
Результат увидел сегодня утром.
Всем респект,
Евгений