Страница 1 из 1
@lllig@tor
Неделю назад стал обладателем этого чуда техники.Купил годовалую у знакомого по сходной цене.Сравниваю с инжекторной 99.Разочаровала динамика.Хоть и 16-ти клапанник,а с 99й рядом не стояла.Понравился комфорт.Сейчас довожу авто до ума,предыдущий хозяин проехал 42000 и особо не морочился с ремонтом.В связи с чем спрошу,кто-нибудь знает.что может стучать в руле слева на скоростях 100 и выше,не говоря уж про вибрацию(грешу на КАМУ 205). И почему-то у меня отсутствует задняя полость перчаточного ящика и все бумаги падают прямо под ноги переднему пассажиру.А может так и должно быть.
Alex_Bel
Ну ты как будто то только-что родился, ты что ожидал значительного изменения? Я пересел с карбовой 9-ки объемом 1300 и то пока прочухал что к чему - прошло время... А сейчас, когда погонялся с новыми и не очень 9 -ми и 15 - ми в реале - понял - разница есть... Пройдут года - сам поймешь наверное... Забыл уточнить - у меня 21113 - все таки чуть по тяжелее будет, но не уступает по динамике 2112, проверял в походных условиях, правда прошивка тюнинговая(Т02)
v00d00
двигатель более оборотистый, просыпается после 3000 об.. хочеш динамики - крути.. карб с ним и рядом не стоит
HarDik
Да движок просыпается только после 3-3.5 тыс об.
Если хочеьшь гонзать то давай просратся до 5 тыс, и не жалей он этог любит.... Very Happy Потому как он очень оборотистый.
Will
Allligator писал(а):

Неделю назад стал обладателем этого чуда техники.Купил годовалую у знакомого по сходной цене.Сравниваю с инжекторной 99.Разочаровала динамика.Хоть и 16-ти клапанник,а с 99й рядом не стояла.Понравился комфорт.Сейчас довожу авто до ума,предыдущий хозяин проехал 42000 и особо не морочился с ремонтом.В связи с чем спрошу,кто-нибудь знает.что может стучать в руле слева на скоростях 100 и выше,не говоря уж про вибрацию(грешу на КАМУ 205). И почему-то у меня отсутствует задняя полость перчаточного ящика и все бумаги падают прямо под ноги переднему пассажиру.А может так и должно быть.



Ну, если предыдущий хозяин ее не убил вусмерть...
Динамика у 2112 намного лучше, чем у 8-клапанников, особенно, как подмечено, после 3000об. Для сравнения попробуй ее разогнать до равномерных 140-150 км/ч и после этого надави газ в пол. Будешь приятно удивлен запасом мощности. А 8-клапанникам она может проигрывать только субъективно на 1-2 передаче из-за некоторой потери тяги на низах.
Однако точные замеры показывают, что 16-кл. превосходит 8-кл на ВСЕХ режимах (как мощностных, так и тяговых).
Стучать может как рейка, так и карданчик рулевого вала (см. соответствующие топики на этом форуме). К сожалению, это врожденные дефекты всего 10-го семейства.
А про бардачок ты верно подметил - меня эта "особенность" просто бесит!!!
komatoz
HI !

Allligator, самое главное постарайся не ездить на низких оборотах - меньше 2000 можно только на первой передаче, ну и на второй если резко газульку в пол не тыкать и не в гору...Wink.

Наверняка ведь с 1500 начинаешь разгонять на второй Wink)).


16 дырочник не переносить таких низких оборотов (действительно вяловат он на них).

Крути двигло не бойся... на трассе частенько до 5500-6000 кручу (да и в городе.., грешен, иногда уродов на место ставить приходится..)
@lllig@tor
Спасибо всем,кто откликнулся.Видимо,придется привыкать к таким особенностям 16 V. После 3000 об. авто действительно оживает,для трассы это замечательно,но вот в городе хочется кик-дауна со старта. А кто-нибудь делал чип-тюнинг и помогает это реально,кроме перерасхода(как я слышал до 12литров)
ЕГО
Что коссается перчаточного ящика!
У меня 21113 2002 года, и никогда не замечал, что бы что-то выпадало из ящика!Может быть ВАЗовцы изменили конструкцию?
А может в целях экономии уменьшили высоту задне стенки!
@lllig@tor
Я уж думаю может чего к ящику прикрутить забыли-открываешь и видно шумоизоляцию,можно руку и под торпеду запустить,получается,что крышка есть,а ящика самого,как бы и нет. Ну,да ладно,это мелочи все.А как рулевую рейку подтянуть,есть такой опыт,но на девятке.Есть разница с десятиной?
ЕГО
на своей машине я подтягивал специальным ключиком!Он выглядет как шляпка болта но углублением по центру!сама гайка(или типо того(её не видно)) находится в нижней части рейки слева если стоять лицом к двигателю!Смотрите не претяните, а то и до ЧП не далеко!
HarDik
Allligator писал(а):

Я уж думаю может чего к ящику прикрутить забыли-открываешь и видно шумоизоляцию,можно руку и под торпеду запустить,получается,что крышка есть,а ящика самого,как бы и нет. Ну,да ладно,это мелочи все.А как рулевую рейку подтянуть,есть такой опыт,но на девятке.Есть разница с десятиной?


Их бычно тяни не тяни все равно бьют.... Sad у меня такая беда.... Надо менять, уже и втулку менял, все равно через какое то время сново начала бить..... Sad
ЕГО
моя ласточка пробежала 65000 км и пока никакого биения нет!
при первом то чуть подтянул и всё ок!
Кстати на гарантийке не обслуживался-всё делал сам!!Так и дешевле и качественней!За 1 год-сломался только двигатель цз!Замена обошлась всего в 100 руб!
Andrey S
Allligator писал(а):

Спасибо всем,кто откликнулся.Видимо,придется привыкать к таким особенностям 16 V. После 3000 об. авто действительно оживает,для трассы это замечательно,но вот в городе хочется кик-дауна со старта.


Да ради бога, на первой до сорока, на второй до девяноста километров в час, и все 99 остануться позади Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы