WWW123 писал(а):Да нет, здесь люди серьёзные, у корейка некоторых просто "вторая мшина" (у некоторых вторая в жизни). Парни то затеяди спор, что больше тратися и нестоит - просто в эвропе никто ничего не понимает в машинах, а некоторые всерьёз утверждали, что Элантра надёжнее Буммера.
Самое интересное то,что покупку "корейца" мотивируют тем,что больше нечего покупать зачастую.Не потому,что она "такая-растакая".
То есть по сути мотивация та же,чем оправдываются покупатели ВАЗа здесь.Дескать,ну нечего больше купить за такие деньги.Истьинная правда,кстати.Хотя исподтишка гордятся,что на иномарке,но повторюсь,мотивация одинаковая.outlander писал(а):WWW123 писал(а):Да нет, здесь люди серьёзные, у корейка некоторых просто "вторая мшина" (у некоторых вторая в жизни). Парни то затеяди спор, что больше тратися и нестоит - просто в эвропе никто ничего не понимает в машинах, а некоторые всерьёз утверждали, что Элантра надёжнее Буммера.
Самое интересное то,что покупку "корейца" мотивируют тем, что больше нечего покупать зачастую. Не потому,что она "такая-растакая".
То есть по сути мотивация та же, чем оправдываются покупатели ВАЗа здесь. Дескать, ну нечего больше купить за такие деньги. Истинная правда,кстати. Хотя исподтишка гордятся,что на иномарке,но повторюсь,мотивация одинаковая.
А вот и нет. Если критерий только деньги, то в цене Элантры есть и Пежо, и Мицубиши, и Ниссан, и Опель, и Форд, и Рено, и Тоёта, ..., и б/у, и прульки. ВАЗу бы столько конкурентов.outlander писал(а):Самое интересное то,что покупку "корейца" мотивируют тем,что больше нечего покупать зачастую.Не потому,что она "такая-растакая".
Я вместо Акцента мог взять Рено Симбол. Но Акцент мне понравился больше. 8-)outlander писал(а):WWW123 писал(а):Да нет, здесь люди серьёзные, у корейка некоторых просто "вторая мшина" (у некоторых вторая в жизни). Парни то затеяди спор, что больше тратися и нестоит - просто в эвропе никто ничего не понимает в машинах, а некоторые всерьёз утверждали, что Элантра надёжнее Буммера.
Самое интересное то,что покупку "корейца" мотивируют тем,что больше нечего покупать зачастую.Не потому,что она "такая-растакая".
То есть по сути мотивация та же,чем оправдываются покупатели ВАЗа здесь.Дескать,ну нечего больше купить за такие деньги.Истьинная правда,кстати.Хотя исподтишка гордятся,что на иномарке,но повторюсь,мотивация одинаковая.
недопонял, а в чем предъява? почему у покупателя корейской машины должна отличаться мотивация?
вся МОЯ мотивация изложена в первом посте этого топика. если про деньги - да, 60килоевро на новый бумер нету, покупать старый бумер за 16килобаков ЛИЧНО Я считаю неразумным... при некотором напряге вполне бы потянул Сонату, Мондео или Короллу, но для МЕНЯ это лишнее.
что до рейтинга надежности - TUV обсуждали страниц 10 и возвращаться к этому особого желания нетуАлексей 123 писал(а): Я вместо Акцента мог взять Рено Симбол. Но Акцент мне понравился больше. 8-)
Т.ж. стояла делема Рено Симбол или Акцент, выбрал Акцент и не жалею.SAGESURDER писал(а):Да на форум бмв сходите, еще раз говорю, я выше ссыоку приводил, там грамотно проконсултируют. А здесь люди, месяц поездившие на 5-х бэхах девяносто лохматого года выпуска и утверждающие о беспроблемности эксплуатации вызывают у меня умиление. И даже жалость (они здорово разочаруются, столкнувшись в ближайшее время с необходимыми затратами). У меня друг бээмвэшник, он через это все прошел. И у подруги как раз такой фюнтер был
ЛЮБАЯ ПОДЕРЖАННАЯ МАШИНА априори не может быть безпроблемной... абсолютно согласен с автором. Покупая 5-ку бэху девяносто лохматого года выпуска надо быть готовым к вложениям порядка 1,5-2.0 кб для приведения авто в беспроблемное состояние на ближайшие 100.000 км. За приличную БМВ 94-95 годов (речь идет о 5-ах изначальной стоимостью ок 60 кб) нужно отдать стоимость нового корейца(11-13 кб) Каждый выбирает САМ. Мне ближе БМВ, жене думаю купить РИО. С новой ино проблем меньше по любому. А я уж как нибуть со своим гемороем сам справлюсь. Так выгодней. имхо.outlander писал(а):Где это вы видели машину "D"-класса за такие деньги?Нет таковой.Хотя в данном случае "Элантра" не показатель,здесь скорее-"доморощенный" "Акцент".Не раз здесь высказывалось,даже тема соответствующая была-посмотрите.Дескать,денег мало,а хочу ино-б/у отпадает сразу,остается "Акцент".Точно такой же мотив.Но с большей самооценкой.
А разве Элантра автомобиль D класса?
А вообще-то у Элантры очень много конкурентов, и далеко не для всех людей, собирающихся купить недорогой новый автомобиль, будет решающее значение иметь его цена (в смысле разница в цене между моделями разных производителей в 2-3 тысячи). Когда я выбирал себе авто, то Элантра была на первом месте в списке претендентов. Замечательное соотношение цена-качество. Я без малейших сомнений советую к ней присмотреться тем из моих знакомых, кто сейчас собирается приобретать авто. Это надежная, в меру симпатичная машина. А когда начинают говорить про то, что у владельцев корейских машин просто нет денег на "нормальные" машины, это вызывает улыбку, скорее я бы выразился так, владельцы корейских авто просто очень хорошо умеют считать деньги и соображения престижа не затуманивают им голову. Аргументы владельцев ВАЗ, что "за такие небольшие деньги вы получаете современный автомобиль с хорошими характеристиками" (я такое периодически слышу), тоже вряд ли корректны. Если у меня нет денег на хорошую обувь, я буду носить плохую, но говорить при этом, что эта обувь меня устраивает и выискивать в ней какие-то достоинства я не буду.Kellog писал(а): Корейские автомобили, особенно среднего и высокого классов, покупают в основном как раз из за недостатка денег на более именитых одноклассников
Далеко не каждый человек сейчас ведется на ?именитость? и готов переплачивать за шильдик.
Еще большой вопрос, что лучше купить ? скажем, Пассат 1,8Т (с известными недостатками турбины и подвески) или нафаршированную Сонату 2,7 V6.
С другой стороны, покупку ФВ можно рассматривать, как недостаток денег на Мерс, покупка Мерса ? недостаток денег на Майбах и т.д.
Kellog писал(а): Владелец современного Фольксвагена, Ауди, Тойоты на корейца не пересядет
Да сколько угодно ? например, с мелкого полупустого гольф-класса на комфортный Д-Е класс за те же деньги.
Kellog писал(а): А по поводу ВАЗа как достаточно современного автомобиля за небольшие деньги - для нашей страны это так и есть. У нас новых иномарок в его ценовом сегменте не наблюдается
А что в вазах современного? Все познается в сравнении - таких примитивных, устаревших и ненадежных машин не делает больше никто.
На счет цен писали уже, бюджетные корейцы не сильно отличаются по ценам от десяток.GEN писал(а):Далеко не каждый человек сейчас ведется на ?именитость? и готов переплачивать за шильдик.
С другой стороны, покупку ФВ можно рассматривать, как недостаток денег на Мерс, покупка Мерса ? недостаток денег на Майбах и т.д.
Если хватает денег,то ведуться почти все.Покупка Фольса это разумеется недостаток денег на Мерс ,за редким исключением.Наблюдатель писал(а):GEN писал(а):Далеко не каждый человек сейчас ведется на ?именитость? и готов переплачивать за шильдик.
С другой стороны, покупку ФВ можно рассматривать, как недостаток денег на Мерс, покупка Мерса ? недостаток денег на Майбах и т.д.
Если хватает денег,то ведуться почти все.Покупка Фольса это разумеется недостаток денег на Мерс ,за редким исключением.
ребят, вы о чем?
корейцы предлагают достойное соотношение цена/качество...
при чем тут денег не хватает? при чем тут БМВ покруче будет?
у меня товарищ восьмилетнего форд-эксплорер взял, 8 мес радовался - понтовая тачка и не очень дорого, потом перестала включаться пониженная... сжег сцепление, заменил - 20тыр... теперь передачи с ноги вткает, коробка шумит громче двигуна... надо на переборку ехать, у нас в городе такое не делают копит денежку603 писал(а):
ребят, вы о чем?
корейцы предлагают достойное соотношение цена/качество...
при чем тут денег не хватает?
Это никто и не оспаривает.Но взяли бы Вы Елантру ,если бы располагали большей на много суммой? Я бы не взял(как и свою Альмеру).WWW123 писал(а):Продолжается дуратцкий спор Акцент или Десятка!
И будет длится до бесконечности потому что в принципе машины стоят одинаково! Да убери с Акцента (У нас стоит 303 т.р) Кондишен, ГУР, и то что называют аудиоподготовкой и цена будет одинаковой с 21104-М. А тюннинг нужен обоим машинам.
Если спрашиать Соната, САтаФэ или наш автопром
Ответ: кто на что учился!
А так, спор напоминает вопрос: какую магнитолу взять за 100 баксов...
Спор действительно дурацкий,но что поделать,если к покупке корейского автомобиля больше нет аргументов и не с чем сравнивать.Суть вопроса-в безденежье,хотя некоторые с умным видом пытаются доказать обратное.Особенно нравятся перлы типа-"да мне все равно,вот я бы,поднапрягшись...купил бы...и.т.д."-детская показуха,ей-богу.outlander писал(а):WWW123 писал(а):Продолжается дуратцкий спор Акцент или Десятка!
И будет длится до бесконечности потому что в принципе машины стоят одинаково! Да убери с Акцента (У нас стоит 303 т.р) Кондишен, ГУР, и то что называют аудиоподготовкой и цена будет одинаковой с 21104-М. А тюннинг нужен обоим машинам.
Если спрашиать Соната, САтаФэ или наш автопром
Ответ: кто на что учился!
А так, спор напоминает вопрос: какую магнитолу взять за 100 баксов...
Спор действительно дурацкий,но что поделать,если к покупке корейского автомобиля больше нет аргументов и не с чем сравнивать.Суть вопроса-в безденежье,хотя некоторые с умным видом пытаются доказать обратное.Особенно нравятся перлы типа-"да мне все равно,вот я бы,поднапрягшись...купил бы...и.т.д."-детская показуха,ей-богу.
А Вы у нас чего покупаете, НЕ поднапрягшись???
Судить судите, а сами ботинки топчите!
То Наблюдатель Нет, не взял бы, скорее универсал Мазда 6 или Санта Фе, естественно и то и другое новое.Rivet писал(а):То Наблюдатель Нет, не взял бы, скорее универсал Мазда 6 или Санта Фе, естественно и то и другое новое.
Интересно,то же посматривал на мазду 6,в этом году рестайлинг,думаю,через 1,5 года возьму,если не будет альтернативы по- меньше размером.Сдерживает сервис,Евросиб это нечто.Rivet писал(а):outlander писал(а):WWW123 писал(а):Продолжается дуратцкий спор Акцент или Десятка!
И будет длится до бесконечности потому что в принципе машины стоят одинаково! Да убери с Акцента (У нас стоит 303 т.р) Кондишен, ГУР, и то что называют аудиоподготовкой и цена будет одинаковой с 21104-М. А тюннинг нужен обоим машинам.
Если спрашиать Соната, САтаФэ или наш автопром
Ответ: кто на что учился!
А так, спор напоминает вопрос: какую магнитолу взять за 100 баксов...
Спор действительно дурацкий,но что поделать,если к покупке корейского автомобиля больше нет аргументов и не с чем сравнивать.Суть вопроса-в безденежье,хотя некоторые с умным видом пытаются доказать обратное.Особенно нравятся перлы типа-"да мне все равно,вот я бы,поднапрягшись...купил бы...и.т.д."-детская показуха,ей-богу.
А Вы у нас чего покупаете, НЕ поднапрягшись???
Судить судите, а сами ботинки топчите!
Кто что топчет-не вам судить,впрочем.Я лично присматриваюсь к будущей покупке,прислушиваюсь к разным мнениям и.т.д.-этого не скрываю.Исходя из сказанного здесь,анализируя разную информацию вне данного форума становится понятно,что покупатели корейских автомобилей-люди также небогатые,считающие каждую копейку,но желающие быть "покруче" вазоводов.И самый распространенный ответ при покупке корейской машины-а что еще за эти деньги?Философия вазоводов,извращенная на корейский ширпотреб.outlander писал(а):
Кто что топчет-не вам судить,впрочем.Я лично присматриваюсь к будущей покупке,прислушиваюсь к разным мнениям и.т.д.-этого не скрываю.Исходя из сказанного здесь,анализируя разную информацию вне данного форума становится понятно,что покупатели корейских автомобилей-люди также небогатые,считающие каждую копейку,но желающие быть "покруче" вазоводов.И самый распространенный ответ при покупке корейской машины-а что еще за эти деньги?Философия вазоводов,извращенная на корейский ширпотреб.
Ну вот и почитайте собственные слова - Особенно нравятся перлы типа-"да мне все равно,вот я бы,поднапрягшись...купил бы...и.т.д."-."-детская показуха,ей-богу.
А что ЕЩЕ за эти деньги не из ширпотреба Вы посоветуете???
Или точнее что НЕ из ширпотреба вообще???
Марки, модели суммы!