Страница 14 из 26
outlander
О том и речь-"Королла" находится практически в том же ценовом сегменте.К тому же есть и другие модели.При таком раскладе ни "ТагАЗу",ни "УзДеуАвто" конкуренции не выдержать,несмотря даже на режим беспошлинного ввоза.Поэтому и стараются всеми силами затянуть процесс строительства завода "Тойотой" в России.Категория "ценовая ниша" в данном случае целиком относится к ВАЗу,конкуренции в которой нет,и вряд ли будет,поэтому спрос на продукцию ВАЗа останется стабильным.
GEN?
outlander писал(а):

О том и речь-"Королла" находится практически в том же ценовом сегменте.К тому же есть и другие модели.При таком раскладе ни "ТагАЗу",ни "УзДеуАвто" конкуренции не выдержать,несмотря даже на режим беспошлинного ввоза.Поэтому и стараются всеми силами затянуть процесс строительства завода "Тойотой" в России.Категория "ценовая ниша" в данном случае целиком относится к ВАЗу,конкуренции в которой нет,и вряд ли будет,поэтому спрос на продукцию ВАЗа останется стабильным.


Акцент-Королла - одна ценовая категория Surprised
Аут, ты не брякни это где-нить в приличном месте Very Happy
outlander
Ген,ты не в курсе,как всегда."Королла" в цене начинается от 12000 тык,"Акцент"-от десяти.Я говорил,что практически в одном ценовом сегменте.К тому же есть и другие модели.Если же учесть,что собиралась бы не самая новая модель-по российской практике,то цена была бы на этом уровне.В таком случае сбыту "Акцента"-полный капут.К этому все и идет-в контексте уже имеющихся договоренностей по строительству завода,несмотря на явное противодействие корейцев и их "российских друзей".И общая статистика продаж явно не в пользу корейцев-японцы продали не намного меньше при прямом импорте-с уплатой пошлин,корейцы же-со всевозможными льготыми,"отверткой" и.т.д.сподобились еле-еле продать больше.Это говорит о многом,в том числе о абсолютно туманных перспективах продаж корейских автомобилей в дальнейшем,в том числе и собранных на территории России.
outlander
Ген,ты не в курсе,как всегда."Королла" в цене начинается от 12000 тык,"Акцент"-от десяти.Я говорил,что практически в одном ценовом сегменте.К тому же есть и другие модели.Если же учесть,что собиралась бы не самая новая модель-по российской практике,то цена была бы на этом уровне.В таком случае сбыту "Акцента"-полный капут.К этому все и идет-в контексте уже имеющихся договоренностей по строительству завода,несмотря на явное противодействие корейцев и их "российских друзей".И общая статистика продаж явно не в пользу корейцев-японцы продали не намного меньше при прямом импорте-с уплатой пошлин,корейцы же-со всевозможными льготыми,"отверткой" и.т.д.сподобились еле-еле продать больше.Это говорит о многом,в том числе о абсолютно туманных перспективах продаж корейских автомобилей в дальнейшем,в том числе и собранных на территории России.
Наблюдатель
outlander писал(а):

О том и речь-"Королла" находится практически в том же ценовом сегменте.К тому же есть и другие модели.При таком раскладе ни "ТагАЗу",ни "УзДеуАвто" конкуренции не выдержать,несмотря даже на режим беспошлинного ввоза.Поэтому и стараются всеми силами затянуть процесс строительства завода "Тойотой" в России.Категория "ценовая ниша" в данном случае целиком относится к ВАЗу,конкуренции в которой нет,и вряд ли будет,поэтому спрос на продукцию ВАЗа останется стабильным.

По первому сравнению Вам хорошо ответил GEN.По второму получается,что если чем больше будет получать народ,тем меньше будут покупать ВАЗ и будут покупать японские,корейские машины... т.е. чем больше нестабильности в стране,тем больше процветает ВАЗ..
GEN?
outlander писал(а):

Ген,ты не в курсе,как всегда."Королла" в цене начинается от 12000 тык,"Акцент"-от десяти.


Аут, я ж из добрых побуждений Very Happy
Ну не срамись ты ради бога...
Наблюдатель
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Ген,ты не в курсе,как всегда."Королла" в цене начинается от 12000 тык,"Акцент"-от десяти.


Аут, я ж из добрых побуждений Very Happy
Ну не срамись ты ради бога...

Видимо,он имел ввиду евро,тогда чуть более 13000 евро.
outlander
Ген,почитай внимательно информацию.Специально для тебя ссылка:http://www.toyota.com/corolla/.Так вот на сайте написано,что цена на "Короллу" в США начинается от 13700,в модели CE.Если учесть,что в России будут по обыкновению собирать модель постарше,то и цена будет ниже.Пусть даже от 13000,в такой комплектации "Акценту" нечего делать,если сейчас по прямому импорту он проигрывает в 2 раза.
GEN?
outlander писал(а):

Ген,почитай внимательно информацию.Специально для тебя ссылка:http://www.toyota.com/corolla/.Так вот на сайте написано,что цена на "Короллу" в США начинается от 13700,в модели CE.Если учесть,что в России будут по обыкновению собирать модель постарше,то и цена будет ниже.Пусть даже от 13000,в такой комплектации "Акценту" нечего делать,если сейчас по прямому импорту он проигрывает в 2 раза.


Мы цену в РФ обсуждаем или где?
Если в РФ, то турецкая Королла в скромной комплектации стоит от 17-18 кБ
Если в стране-производителе, то Акцент в средней комплектации стоит 7 кБ.
outlander
Мы обсуждаем цену на продукцию "Тойоты" при возможной "отверточной" сборке в России,а не цену прямого импорта.По аналогии:если в России "Акцент" местной сборки стоит столько же,как и в США,почему бы столько же не стоить "Королле"?Кстати,при похожем происхождении машинокомплектов-из Турции.Да и модель будет не самая новая-это точно.Исходя из деятельности всех остальных "отверточников".Стало быть цена в районе 13000-14000 вероятнее всего устроит производителя-правильно "уберет" конкурентов-корейцев в этом классе,найдет своих покупателей.
GEN?
outlander писал(а):

Мы обсуждаем цену на продукцию "Тойоты" при возможной "отверточной" сборке в России,а не цену прямого импорта.По аналогии:если в России "Акцент" местной сборки стоит столько же,как и в США,почему бы столько же не стоить "Королле"?Кстати,при похожем происхождении машинокомплектов-из Турции.Да и модель будет не самая новая-это точно.Исходя из деятельности всех остальных "отверточников".Стало быть цена в районе 13000-14000 вероятнее всего устроит производителя-правильно "уберет" конкурентов-корейцев в этом классе,найдет своих покупателей.


Чисто твои досужие домыслы, не верю ни разу 8-)
Наблюдатель
outlander писал(а):

Ген,почитай внимательно информацию.Специально для тебя ссылка:http://www.toyota.com/corolla/.Так вот на сайте написано,что цена на "Короллу" в США начинается от 13700,в модели CE.Если учесть,что в России будут по обыкновению собирать модель постарше,то и цена будет ниже.Пусть даже от 13000,в такой комплектации "Акценту" нечего делать,если сейчас по прямому импорту он проигрывает в 2 раза.

На указанной ссылке та же модель,что и нас (2004)-Как это постарше?Откуда взяли? В Англии стоит 11500 фунтов т.е. как у нас http://www.toyota.co.uk/cgi-bin/toyota/bv/vsroom/main.jsp?BV_SessionID=@@@@0079938567.1107321220@@@@&BV_EngineID=ccccadddkgegffmcfngcfkmdfkidffi.0&navRoot=toyota_root&portal=null&range=CO6&catname=%2ftoyota_root%2fTopNav%2fNew+Cars&menuid=50401&zone=Zone+COROLLA&skin=Standardundefined
outlander
Вы не хотите понимать и внимательно читать посты.Речь шла об "отверточном" производстве в России "Тойотой".Судя по истории данного направления автомобилестроения в России-собирают здесь далеко не новые модели.Думаю,примеров приводить не надо.Это абсолютно все "отверточники",включая еще не заработавший "Автофрамос".Это модели,устаревшие как минимум на 5 лет по мировому уровню.В Англии стоит столько,в США-от 13700 долларов.Я предположил,что в России цена на данный автомобиль при российском производстве будет составлять 13000-14000.Учитывая турецкое происхождение машинокомплектов,существующую рыночную ситуацию.При таком раскладе корейцам на российском рынке делать будет нечего,ибо "Акцент" точно никто покупать не будет,со временем и от "Сонаты" откажутся,особенно если "Тойота" освоит в России не одну модель,а так оно и будет,скорее всего.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Вы не хотите понимать и внимательно читать посты.Речь шла об "отверточном" производстве в России "Тойотой".Судя по истории данного направления автомобилестроения в России-собирают здесь далеко не новые модели.Думаю,примеров приводить не надо.Это абсолютно все "отверточники",включая еще не заработавший "Автофрамос".Это модели,устаревшие как минимум на 5 лет по мировому уровню.В Англии стоит столько,в США-от 13700 долларов.Я предположил,что в России цена на данный автомобиль при российском производстве будет составлять 13000-14000.Учитывая турецкое происхождение машинокомплектов,существующую рыночную ситуацию.При таком раскладе корейцам на российском рынке делать будет нечего,ибо "Акцент" точно никто покупать не будет,со временем и от "Сонаты" откажутся,особенно если "Тойота" освоит в России не одну модель,а так оно и будет,скорее всего.

Не будет Королла конкурировать с Акцентом по цене,а Соната хоть и кореянка,но классом повыше.Я при покупке даже не смотрел в сторону Короллы,так раздражает ее внешний вид.И кстати,по моему ,многим не нравиться Королла по этой причине.
GEN?
outlander писал(а):

Вы не хотите понимать и внимательно читать посты.Речь шла об "отверточном" производстве в России "Тойотой".Судя по истории данного направления автомобилестроения в России-собирают здесь далеко не новые модели.Думаю,примеров приводить не надо.Это абсолютно все "отверточники",включая еще не заработавший "Автофрамос".Это модели,устаревшие как минимум на 5 лет по мировому уровню.В Англии стоит столько,в США-от 13700 долларов.Я предположил,что в России цена на данный автомобиль при российском производстве будет составлять 13000-14000.Учитывая турецкое происхождение машинокомплектов,существующую рыночную ситуацию.При таком раскладе корейцам на российском рынке делать будет нечего,ибо "Акцент" точно никто покупать не будет,со временем и от "Сонаты" откажутся,особенно если "Тойота" освоит в России не одну модель,а так оно и будет,скорее всего.


Опять выдумки какие-то Smile
Акцент, Соната, Фокус, Рио, Маджентис, БМВ, Хаммер ? все это последние модели.
Кроме, разве что, Автотазовской Вивы Smile
Твои фантазии насчет цен на Тойоту ? не более, чем фантазии.
Предположения о том, что все ринутся покупать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Тойоту рашен сборки, забив на остальные бренды ? всего лишь грезы ?
outlander
Выпуск машин марки BMW на Автоторе начали в 1999 году первенцем стал седан пятой серии предыдущего поколения. Смена поколений произошла в марте нынешнего года, когда на конвейер встала новая пятерка.А помимо машин пятой серии, Автотор выпускает трешки и семерки.Впереди модернизация производства. Завод готовится к обновлению модельного ряда: своей очереди ожидает новая трешка.
(http://www.carexpert.ru/new.php3?newid=1099).То есть "БМВ"-только "пятерка" новой модели,все остальные предыдущих.Еще интересная информация по "Автотору":Сотрудники следственного управления и отдела по налоговым преступлениям областного УВД проверяют калининградских автосборщиков. Как пояснили ?Комсомолке? в УВД, следственные мероприятия с выемкой документов проводятся в рамках уголовного дела, возбужденного по факту неуплаты налогов. Кроме того, в печати промелькнула информация, что на завод беспошлинно ввозили собранные в Германии автомобили, которые затем выдавали за калининградские. На каждой можно было ?заработать? при продаже около 10 тысяч долларов.(http://www.carexpert.ru/new.php3?newid=1099).
GEN?
outlander писал(а):

Выпуск машин марки BMW на Автоторе начали в 1999 году первенцем стал седан пятой серии предыдущего поколения. Смена поколений произошла в марте нынешнего года, когда на конвейер встала новая пятерка.А помимо машин пятой серии, Автотор выпускает трешки и семерки.Впереди модернизация производства. Завод готовится к обновлению модельного ряда: своей очереди ожидает новая трешка.
(http://www.carexpert.ru/new.php3?newid=1099)


Это прекрасно Very Happy
outlander писал(а):

Сотрудники следственного управления и отдела по налоговым преступлениям областного УВД проверяют калининградских автосборщиков. Как пояснили ?Комсомолке? в УВД, следственные мероприятия с выемкой документов проводятся в рамках уголовного дела, возбужденного по факту неуплаты налогов. Кроме того, в печати промелькнула информация, что на завод беспошлинно ввозили собранные в Германии автомобили, которые затем выдавали за калининградские. На каждой можно было ?заработать? при продаже около 10 тысяч долларов.(http://www.carexpert.ru/new.php3?newid=1099).


А это ужасно :-(

Выводы какие будут?
В плане темы о корейских авто...
outlander
Не спорю-отлично.То же самое и с продукцией "ТагАЗа"-машины предыдущих поколений.Это не значит,что плохо их наличие-факт модельных версий предыдущих поколений.
GEN?
outlander писал(а):

Не спорю-отлично.То же самое и с продукцией "ТагАЗа"-машины предыдущих поколений.Это не значит,что плохо их наличие-факт модельных версий предыдущих поколений.


Ты в очередной раз лошишь Smile
Не слишком ли часто?
outlander
Ближе к теме-опубликован новый рейтинг надежности автомобилей:Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-verien ? TUV) - один из самых авторитетных как для европейских автопроизводителей, так и для потребителей. Главным критерием, определяющим надежность той или иной модели автомобиля, являются статистические данные с крупнейшего авторынка Евросоюза.
В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.
Согласно данным, опубликованным TUV, в прошлом году под проверку попало более 7,5 млн машин (согласно правилам, ежегодный техосмотр обязателен только для машин старше трех лет, поэтому в рейтингах очень мало совсем новых моделей).
Каждый техосмотр предполагает тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы. При обнаружении серьезных дефектов автомобиль запрещается к эксплуатации. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу ? машины делятся на группы по срокам эксплуатации, кроме того, публикуются отдельные таблицы по надежности отдельных систем автомобилей. Главным мерилом надежности автомобиля в списках TUV является процент автомобилей с обнаруженными дефектами на 1000 автомобилей данной модели. В списках, чтобы исключить малейшую статистическую неточность, не публикуют данные по модели, если количество таких автомобилей, прошедших техосмотр, не превышает 20 тысяч. Одними из традиционных лидеров рейтингов TUV являются автомобили Toyota и Subaru, которые во всех ?возрастных? категориях показывают результаты, близкие к вершине. Высокие результаты продаж Toyota, таким образом, из года в год подтверждаются качеством данных автомобилей. Причем, одна из основных моделей компании ? Toyota Corolla ? не покидает десятку лучших несколько лет подряд.
Немецкий автопром, еще недавно (если верить исследованиям TUV) находившийся в кризисе, начал постепенно оживать. Так, в тех категориях где не лидирует Toyota, на первых строчках - продукция немецких автокорпораций. Так, среди машин возрастом 1-3 года в лидерах Audi A2 и Opel Agila, среди 4-5-летних машин в десятку лучших входят два Porsche и один Mercedes, а среди ?восьмилеток? Porsche 911 и вовсе лидирует. Однако ?подъем? отдельных немецких моделей по рейтингу ? это скорее единичные случаи, чем системное явление. Слишком сильно ?расходятся? по таблицам автомобили почти каждой немецкой марки (за исключением, пожалуй, Porsche): так, например, в одной ?возрастной? группе один автомобиль Opel может входить в тройку лидеров, другой ? находится в конце списка с количеством дефектов, в два раза превышающих норму.
Давние бестселлеры российского авторынка, за исключением Toyota, оценены немецкой организацией не очень высоко. Daewoo вообще в списках не значится. Ford Focus с каждым новым исследованием TUV теряет позиции. По сравнению с 2003 годом модель скатилась в рейтинге новых машин более чем 10 позиций ? до 29-31 места. Hyundai Accent в таблицах занимаете ближе к концу списка, примерно там же находится предшественница Hyundai Elantra ? Lantra.(http://rating.rbc.ru/article.shtml?2005/02/02/922015).
Первое упоминание о корейских автомобилях значится на 80-м месте из 113.Что и продемонстрировано в таблице по ссылке и цитате.
Наблюдатель
603
2 outlander: не далее как месяц назад кто-то утверждал что продукции Хэнде настолько мало на германском авторынке что она даже в рейтинги не попадает

по поводу немецкого теста процитирую часть своего поста, открывавшего топик несмотря на все твои цитирования я мнения своего не изменил:
603 писал(а):

выбор сделан... катаюсь...

открыто признаю что денег хватило только на Элантру... но все это без кредитов и прочих напрягов... да, знаю что Хёндэ не в списке мировых лидеров... знаю что на протяжении 10 лет они просто копировали Мицу и наследственные черты в Хёндэ прослеживаются... мне наплевать чъи именно разработки использованы в постройке моей Элантры... я вижу что даже вчерашний день мирового автопрома это послезавтрашний для ВАЗа... все что с таким пафосом обещает выпустить в БУДУЩЕМ ВАЗ - это все УЖЕ СЕЙЧАС ЕСТЬ В МОЕЙ МАШИНЕ
еще я хорошо помню презрительное отношение к корейской электронике и бытовой технике всего лет 7-10 назад... фу, дешевые поделки, а вот SONY :cool: ... ну и чего? сегодня практически все решения кроме Hi-End - корейские... а на Лоу-энде их уже поджимают китайцы... ИМХО есть все основания думать что тоже самое будет в машиностроении... вектор один просто скорости разные... отраслевая специфика...

меня как потребителя радуют успехи Хёндэ на рынке РФ по одной причине - все машины ломаются и чем более распространена марка - тем более доступны и дешевы к ней запчасти хотя 5 лет гарантии еще прожить надо... с другой стороны марка не очень еще распространена и не очень престижна, чтобы была иинтересна угонщикам...



что касается результатов приведенных RBC: очень забавен акцент на НИЗКИЙ РЕЙТИНГ именно иномоделей-лидеров в РФ...

уж очень сильно черным пиаром отдает... в рейтинге присутствуют машины на 50-80 килобаксов и за 10-15... ИМХО некорректно это...
все равно что Костю Дзю поставить против пары вышибал по 2 метра и 130кг каждый из затрапезной пивнушки... пусть Костя и чемпион мира но я бы на него не поставил...

еще замечание:
outlander
Многих корейских моделей в том рейтинге действительно нет.Присутствуют всего три-из машин 1-3 лет эксплуатации.То есть 20-тысячный рубеж был перейден только двумя моделями,исходя из правил того рейтинга.Это результаты не рбк,а TUV-немецкого объединения потребителей,всего лишь переведенные и выложенные на сайте рбк,там есть ссылка на первоисточник.Ну да-как только корейцев объявляют,как производителей низкокачественной продукции-сразу "черный пиар".Россия на мировом авторынке вообще не показатель-за год было продано 350 тысяч единиц,в то время как в США,например около 17 млн.Так кому же оценивать?Конечно,не России.
Наблюдатель
Рейтинги надежности весьма относительны(особенно американские,путем анонимного опроса) здесь вот корейцы выглядят прилично http://www.izvestia.ru/ekspertiza/article39488 http://www.lenta.co.il/page.phtml?id=290904k23
outlander
Вы невнимательно читали мой предыдущий пост:данный рейтинг основанный на статистике техосмотров автомобилей,что является одним из объективных показателей,наряду с количеством проданных автомобилей за тот или иной период.Да,есть статистика опросов автовладельцев,опросов специалистов.Может данная статистика не столь объективна,но также имеет свой смысл-ведь речь идет о тех,кому продукция и представляется-покупателям.Особенно это актуально в развитых странах,где люди часто меняют машины-и задумываются о смене марки или покупке авто той же марки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы