Страница 15 из 26
DFB
outlander писал(а):

Вы невнимательно читали мой предыдущий пост:данный рейтинг основанный на статистике техосмотров автомобилей,что является одним из объективных показателей,наряду с количеством проданных автомобилей за тот или иной период.Да,есть статистика опросов автовладельцев,опросов специалистов.Может данная статистика не столь объективна,но также имеет свой смысл-ведь речь идет о тех,кому продукция и представляется-покупателям.Особенно это актуально в развитых странах,где люди часто меняют машины-и задумываются о смене марки или покупке авто той же марки.



Г-н outlander специально для вас не поленился перепичатал статью "Атракцион неслыханой щедрости" (Тема Форд Фокус 2) из так нелюбимый вами газеты Авторевю. Так ждал что вы начнете вашу любимую песню "Пока наши космические корабли бороздят просторы всленной..... Но вы уже три часа игнорируете эту тему...... Али Вам Новый Форд Фокус недостаточно свеж? Или цены на него Вам кажутся необасновано большими? Смею Вас заверить что при ожидаемой цене 8000 килобаксов за уродливый голый плохо собранный автомобиль класса В... Форд Фокус это просто даром......
Что касается отверточной сборки, я имел возможность побывать на автофрамосе в 2002 году когда там собирали Рено Символ выгледело это так к готовой машине прикручивались колеса , регулировались фары и проверялась гермитичность в дождевой камере и готово - ВОТ ЭТО БЫЛА ОТВЕРТОЧНАЯ СБОРКА. А когда речь идет о производстве и сварке кузовов это уже нечто другое..........
outlander
Про плохо собранный-это вы переврали.Скорее наоборот-или приводить цитаты тестов,обзоров,которые я приводил ранее?Так "Фокус" за 12000-тоже голый.
GEN?
outlander писал(а):

Про плохо собранный-это вы переврали.Скорее наоборот-или приводить цитаты тестов,обзоров,которые я приводил ранее?


Это про Малину? Спасибо, не надо, с ней все и так ясно, а кому не ясно - есть соответствующий раздел Smile
outlander
DFB писал(а):

outlander писал(а):

Вы невнимательно читали мой предыдущий пост:данный рейтинг основанный на статистике техосмотров автомобилей,что является одним из объективных показателей,наряду с количеством проданных автомобилей за тот или иной период.Да,есть статистика опросов автовладельцев,опросов специалистов.Может данная статистика не столь объективна,но также имеет свой смысл-ведь речь идет о тех,кому продукция и представляется-покупателям.Особенно это актуально в развитых странах,где люди часто меняют машины-и задумываются о смене марки или покупке авто той же марки.



Г-н outlander специально для вас не поленился перепичатал статью "Атракцион неслыханой щедрости" (Тема Форд Фокус 2) из так нелюбимый вами газеты Авторевю. Так ждал что вы начнете вашу любимую песню "Пока наши космические корабли бороздят просторы всленной..... Но вы уже три часа игнорируете эту тему...... Али Вам Новый Форд Фокус недостаточно свеж? Или цены на него Вам кажутся необасновано большими? Смею Вас заверить что при ожидаемой цене 8000 килобаксов за уродливый голый плохо собранный автомобиль класса В... Форд Фокус это просто даром......
Что касается отверточной сборки, я имел возможность побывать на автофрамосе в 2002 году когда там собирали Рено Символ выгледело это так к готовой машине прикручивались колеса , регулировались фары и проверялась гермитичность в дождевой камере и готово - ВОТ ЭТО БЫЛА ОТВЕРТОЧНАЯ СБОРКА. А когда речь идет о производстве и сварке кузовов это уже нечто другое..........


А где,собственно вы видели настоящее производство?Сварка кузовов?Извините-это далеко не производство."Отверточное" производство тем и отличается от настоящего,что работы там проводятся максимум по сварке.Как задача минимум-конструктор из готовых деталей.Минимум затрат,отсутствие проектирования,перспективных разработок-это все "отвертка".
GEN?
Отверточное и не отверточное ... главное, чтобы их было побольше :cool:
Наблюдатель
"ТагАЗ ведет переговоры о сборке в нашей стране еще одной массовой легковой модели (по данным пресс-службы, это будет Getz, Elantra или Matrix)." http://www.avtoweb.com/sl_hnews/nart_26248/
Al_Dimich
outlander писал(а):

А где,собственно вы видели настоящее производство?Сварка кузовов?Извините-это далеко не производство."Отверточное" производство тем и отличается от настоящего,что работы там проводятся максимум по сварке.Как задача минимум-конструктор из готовых деталей.Минимум затрат,отсутствие проектирования,перспективных разработок-это все "отвертка".


Вообще-то это нормальная мировая практика, когда движки делают на одном заводе, коробки на другом, а на третьем варят кузова и собирают все в единое целое. И ничего зазорного в этом нет.
603
outlander писал(а):

Ближе к теме-опубликован новый рейтинг надежности автомобилей:Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора
........
Hyundai Accent в таблицах занимаете ближе к концу списка, примерно там же находится предшественница Hyundai Elantra ? Lantra.(http://rating.rbc.ru/article.shtml?2005/02/02/922015).
Первое упоминание о корейских автомобилях значится на 80-м месте из 113.Что и продемонстрировано в таблице по ссылке и цитате.

ознакомился внимательно с вышеуказанным рейтингом: http://www.gazeta.ru/2005/02/03/oa_147153.shtml

итак Hyundai Elantra/Lantra с ближайшими конкурентами:
Рейтинг 2- и 3-летних автомобилей
44. Hyundai Elantra .....45. Audi A6 ....73. Mercedes M-Klasse
Рейтинг 4- и 5-летних автомобилей
79. Hyundai Lantra ....81. Lancia Y .....93. Ford Ka
Рейтинг 6- и 7-летних автомобилей
48. Hyundai Lantra ....49. Audi A6 .....67. Audi A4
Рейтинг 8- и 9-летних автомобилей
46. Hyundai Lantra .....49. Audi A4 .....59. BMW 3er

ИМХО очень неплохо, особенно учатывая жесткость немецкого техосмотра (это-то уж отрицать не будем?), через 8-9 лет эксплуатации обнаружить только на 25 из 100 машин неисправность мешающую пройти ГТО

покажите мне 5-ти летний ВАЗ который без проблем пройдет ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПИК... а сколько таких будет на сотню?
Al_Dimich
603 писал(а):


итак Hyundai Elantra/Lantra с ближайшими конкурентами:
Рейтинг 2- и 3-летних автомобилей
44. Hyundai Elantra .....45. Audi A6 ....73. Mercedes M-Klasse
Рейтинг 4- и 5-летних автомобилей
79. Hyundai Lantra ....81. Lancia Y .....93. Ford Ka
Рейтинг 6- и 7-летних автомобилей
48. Hyundai Lantra ....49. Audi A6 .....67. Audi A4
Рейтинг 8- и 9-летних автомобилей
46. Hyundai Lantra .....49. Audi A4 .....59. BMW 3er

ИМХО очень неплохо, особенно учатывая жесткость немецкого техосмотра (это-то уж отрицать не будем?), через 8-9 лет эксплуатации обнаружить только на 25 из 100 машин неисправность мешающую пройти ГТО

покажите мне 5-ти летний ВАЗ который без проблем пройдет ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПИК... а сколько таких будет на сотню?


Да уж, прелюбопытные данные. Причем не поймешь: то ли Элантра обладает приличным качеством, то ли Аудюхи совсем скисли. Склоняюсь ко второй версии - в последнее время все больше и больше слышу нарекания на качество Ауди. Но все равно - для Хундая это хороший результат.
Что касается отечественного ПИК - его проблематично пройти даже на новейшей иномарке только что из салона, не дав денег на лапу. И дело здесь совсем не в машине.
kyzmyk
603 писал(а):


ИМХО очень неплохо, особенно учатывая жесткость немецкого техосмотра (это-то уж отрицать не будем?), через 8-9 лет эксплуатации обнаружить только на 25 из 100 машин неисправность мешающую пройти ГТО

покажите мне 5-ти летний ВАЗ который без проблем пройдет ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПИК... а сколько таких будет на сотню?



А где бы почитать неисправности, которые мешают пройти ГТО в Германии???Smile И сравнить с нашими....
603
[quote="Al_Dimich"]
603 писал(а):


итак Hyundai Elantra/Lantra с ближайшими конкурентами:
Рейтинг 2- и 3-летних автомобилей
44. Hyundai Elantra .....45. Audi A6 ....73. Mercedes M-Klasse
Рейтинг 4- и 5-летних автомобилей
79. Hyundai Lantra ....81. Lancia Y .....93. Ford Ka
Рейтинг 6- и 7-летних автомобилей
48. Hyundai Lantra ....49. Audi A6 .....67. Audi A4
Рейтинг 8- и 9-летних автомобилей
46. Hyundai Lantra .....49. Audi A4 .....59. BMW 3er

ИМХО очень неплохо, особенно учатывая жесткость немецкого техосмотра (это-то уж отрицать не будем?), через 8-9 лет эксплуатации обнаружить только на 25 из 100 машин неисправность мешающую пройти ГТО

покажите мне 5-ти летний ВАЗ который без проблем пройдет ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПИК... а сколько таких будет на сотню?


Да уж, прелюбопытные данные. Причем не поймешь: то ли Элантра обладает приличным качеством, то ли Аудюхи совсем скисли. Склоняюсь ко второй версии - в последнее время все больше и больше слышу нарекания на качество Ауди. Но все равно - для Хундая это хороший результат.

добавь к ауди еще и мерседес, БМВ, форд, и других не менее именитых производителей... не забудь что Элантра дешевле ВСЕХ остальных однокласников в схожей комплектации, а в рейтинге и выше и ниже ее находятся машины дороже в разы а то и в порядок отставание от А8 на 0,4%(!!!) ИМХО любой машине большой комплемент
также как и превосходство над Ford Mondeo, Mercedes S-Klasse, Audi A6, Volvo S40/V40 (ИМХО мало кто рискнет владельцу 2-х летнего Mercedes S-Klasse сказать что он ездит на "помойке")

я думаю что из указанного рейтинга можно сделать вывод что качество Элантры НА УРОВНЕ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Al_Dimich писал(а):

Что касается отечественного ПИК - его проблематично пройти даже на новейшей иномарке только что из салона, не дав денег на лапу. И дело здесь совсем не в машине.

я не имел в виду гаевное взяточничество... имелось в ввиду что основные параметры предъявляемые на немецком СТО ко всем машинам выше настолько что большинство ВАЗов не пройдут их даже после пред/послепродажки... например банальное СО-СН
Al_Dimich
Да хорошее качество Элантры - хорошее. Причем, судя по этому рейтингу Элантра получилась самой удачной моделью у Хундая, что не может не радовать. Корейцам есть, чем гордиться. Если не сбавят темп развития, глядишь и европейцев по качеству обскачут.

Давайте больше не будем про ВАЗ. Во-первых - чего его сравнивать, их в Германии-то не покупают, практически. Во-вторых - оффтоп.

P.S. И все-таки японцы рулят :cool:
outlander
Также статья отмечает:Хит российских продаж Ford Focus стоит на 29-м месте в рейтинге 2-леток, а Hyundai Accent ? на 91-м. Популярная у нас Toyota Сorolla среди 2?3-летних машин только 14-я. Daewoo Nexia и Kia Rio в немецкий рейтинг и вовсе не попали, возможно, потому, что этих в моделей в Германии слишком мало для учета в статистических исследованиях.(http://www.gazeta.ru/2005/02/03/oa_147153.shtml).Сей факт наглядно показывает,насколько "Королла" будет маркетингово выгоднее в России при "отверточной" сборке,нежели корейские авто.Особенно учитывая 91-е место "Акцента".
GEN?
Рейтинги рейтингами? А реальные условия тоже надо учитывать.
Что немцу хорошо ? для русского смерть Smile
Несмотря на ярую ненависть аутлендера к корейским авто, они вполне успешно бегают по России, недорого стоят и не много требуют в обслуживании. Популярность их быстро растет.
Тойоты тоже хорошие машины (особенно нативные), однако Королла в полтора раза дороже Акцента, з/ч и обслуживание тоже недешевы.
Впрочем, дело вкуса и денег?
outlander
[quote="603"]
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):


итак Hyundai Elantra/Lantra с ближайшими конкурентами:
Рейтинг 2- и 3-летних автомобилей
44. Hyundai Elantra .....45. Audi A6 ....73. Mercedes M-Klasse
Рейтинг 4- и 5-летних автомобилей
79. Hyundai Lantra ....81. Lancia Y .....93. Ford Ka
Рейтинг 6- и 7-летних автомобилей
48. Hyundai Lantra ....49. Audi A6 .....67. Audi A4
Рейтинг 8- и 9-летних автомобилей
46. Hyundai Lantra .....49. Audi A4 .....59. BMW 3er

ИМХО очень неплохо, особенно учатывая жесткость немецкого техосмотра (это-то уж отрицать не будем?), через 8-9 лет эксплуатации обнаружить только на 25 из 100 машин неисправность мешающую пройти ГТО

покажите мне 5-ти летний ВАЗ который без проблем пройдет ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПИК... а сколько таких будет на сотню?


Да уж, прелюбопытные данные. Причем не поймешь: то ли Элантра обладает приличным качеством, то ли Аудюхи совсем скисли. Склоняюсь ко второй версии - в последнее время все больше и больше слышу нарекания на качество Ауди. Но все равно - для Хундая это хороший результат.

добавь к ауди еще и мерседес, БМВ, форд, и других не менее именитых производителей... не забудь что Элантра дешевле ВСЕХ остальных однокласников в схожей комплектации, а в рейтинге и выше и ниже ее находятся машины дороже в разы а то и в порядок отставание от А8 на 0,4%(!!!) ИМХО любой машине большой комплемент
также как и превосходство над Ford Mondeo, Mercedes S-Klasse, Audi A6, Volvo S40/V40 (ИМХО мало кто рискнет владельцу 2-х летнего Mercedes S-Klasse сказать что он ездит на "помойке")

я думаю что из указанного рейтинга можно сделать вывод что качество Элантры НА УРОВНЕ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Al_Dimich писал(а):

Что касается отечественного ПИК - его проблематично пройти даже на новейшей иномарке только что из салона, не дав денег на лапу. И дело здесь совсем не в машине.

я не имел в виду гаевное взяточничество... имелось в ввиду что основные параметры предъявляемые на немецком СТО ко всем машинам выше настолько что большинство ВАЗов не пройдут их даже после пред/послепродажки... например банальное СО-СН


Здесь вы не правы-ВАЗ выполняет нормы экологичности Евро-3,Евро-4:экологическая безопасность автомобилей LADA обеспечивается с помощью комплекса различных устройств. Работа топливных систем регулируется электроникой.
Кроме того, в автомобилях LADA применяются нейтрализаторы. Когда продукты сгорания топлива проходят через них, происходят химические реакции, и выхлопные газы очищаются от токсичных компонентов CO, CH и NO на 95 - 98%. В настоящее время нейтрализаторы устанавливаются на определенные комплектации автомобилей LADA SAMARA, LADA NIVA и LADA 2107. Это позволяет им выполнять нормы токсичности стандарта Евро-2. Автомобили семейств LADA 110 и LADA KALINA оснащаются новым 1,6-литровым двигателем с катколлектором. В данном случае нейтрализатор смонтирован не под днищем автомобиля, как у других моделей LADA, а совмещен с выпускным коллектором двигателя в единую деталь. Минимальное расстояние от двигателя позволяет сократить время прогревания нейтрализатора, обеспечить более быстрое вступление его в работу и, соответственно, повысить эффективность. Применение катколлектора в комплексе устройств по снижению токсичности делает возможным выполнение автомобилями LADA экологических норм стандартов Евро-3 и Евро-4, а в перспективе - Евро-5.(http://www.rosinvest.com/news/73754/).
GEN?
outlander писал(а):

Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):


итак Hyundai Elantra/Lantra с ближайшими конкурентами:
Рейтинг 2- и 3-летних автомобилей
44. Hyundai Elantra .....45. Audi A6 ....73. Mercedes M-Klasse
Рейтинг 4- и 5-летних автомобилей
79. Hyundai Lantra ....81. Lancia Y .....93. Ford Ka
Рейтинг 6- и 7-летних автомобилей
48. Hyundai Lantra ....49. Audi A6 .....67. Audi A4
Рейтинг 8- и 9-летних автомобилей
46. Hyundai Lantra .....49. Audi A4 .....59. BMW 3er

ИМХО очень неплохо, особенно учатывая жесткость немецкого техосмотра (это-то уж отрицать не будем?), через 8-9 лет эксплуатации обнаружить только на 25 из 100 машин неисправность мешающую пройти ГТО

покажите мне 5-ти летний ВАЗ который без проблем пройдет ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПИК... а сколько таких будет на сотню?


Да уж, прелюбопытные данные. Причем не поймешь: то ли Элантра обладает приличным качеством, то ли Аудюхи совсем скисли. Склоняюсь ко второй версии - в последнее время все больше и больше слышу нарекания на качество Ауди. Но все равно - для Хундая это хороший результат.

добавь к ауди еще и мерседес, БМВ, форд, и других не менее именитых производителей... не забудь что Элантра дешевле ВСЕХ остальных однокласников в схожей комплектации, а в рейтинге и выше и ниже ее находятся машины дороже в разы а то и в порядок отставание от А8 на 0,4%(!!!) ИМХО любой машине большой комплемент
также как и превосходство над Ford Mondeo, Mercedes S-Klasse, Audi A6, Volvo S40/V40 (ИМХО мало кто рискнет владельцу 2-х летнего Mercedes S-Klasse сказать что он ездит на "помойке")

я думаю что из указанного рейтинга можно сделать вывод что качество Элантры НА УРОВНЕ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Al_Dimich писал(а):

Что касается отечественного ПИК - его проблематично пройти даже на новейшей иномарке только что из салона, не дав денег на лапу. И дело здесь совсем не в машине.

я не имел в виду гаевное взяточничество... имелось в ввиду что основные параметры предъявляемые на немецком СТО ко всем машинам выше настолько что большинство ВАЗов не пройдут их даже после пред/послепродажки... например банальное СО-СН


Здесь вы не правы-ВАЗ выполняет нормы экологичности Евро-3,Евро-4:экологическая безопасность автомобилей LADA обеспечивается с помощью комплекса различных устройств. Работа топливных систем регулируется электроникой.
Кроме того, в автомобилях LADA применяются нейтрализаторы. Когда продукты сгорания топлива проходят через них, происходят химические реакции, и выхлопные газы очищаются от токсичных компонентов CO, CH и NO на 95 - 98%. В настоящее время нейтрализаторы устанавливаются на определенные комплектации автомобилей LADA SAMARA, LADA NIVA и LADA 2107. Это позволяет им выполнять нормы токсичности стандарта Евро-2. Автомобили семейств LADA 110 и LADA KALINA оснащаются новым 1,6-литровым двигателем с катколлектором. В данном случае нейтрализатор смонтирован не под днищем автомобиля, как у других моделей LADA, а совмещен с выпускным коллектором двигателя в единую деталь. Минимальное расстояние от двигателя позволяет сократить время прогревания нейтрализатора, обеспечить более быстрое вступление его в работу и, соответственно, повысить эффективность. Применение катколлектора в комплексе устройств по снижению токсичности делает возможным выполнение автомобилями LADA экологических норм стандартов Евро-3 и Евро-4, а в перспективе - Евро-5.(http://www.rosinvest.com/news/73754/).


Браво, аутлендер :cool:
Ты умудрился нарушить почти все положения договора темы "К участникам раздела...", который только что как бы одобрил.
И флуд не по теме, и попытка перейти на обсуждение тазов, и реклама, и ненужное длинное цитирование и т.д.
"Вот и вся ваша лживая сущность..." 8-)
outlander
Это ответ на предыдущий пост-если не понятно,который и нарушил правила форума.В котором и было упомянуто сравнение с ВАЗами.
Rivet
По моему сравнивать иномарки находящиеся в продаже на данный момент с Калиной не поступившей в продажу - неразумно!
Реальные конструктивные особенности, параметры контроллеров, ТТХ и прочее серийного образца Калины нам не известны.

Так же - дополнение db_maker`a
1.1. Форум "Выбор иномарки после "Лады". Дилеры, СТО, магазины запчастей." посвящён вопросам приобретения, эксплуатации и технического обслуживания автомобилей иностранного производства, в том числе собираемых в России.

Напоминаю так же, по теме раздела, мы не можем сменить Ладу, в данном случае Калину на иномарку, хотя бы потому ч то в продаже и эксплуатации ее нет!!!


Тема раздела - почему выбран корейский автомобиль! Посему, последний раз предупреждаю, все что будет говорится тут о Калине до ее поступления в реализацию и получения данных о машине с СТО(в том числе и на форуме автолада) буду удалять без обдумывания!
Все ссылки, размышления, предположения о Калине обсуждаются в соответствующем разделе!

outlander
Абсолютно согласен с Риветом!Коли выбраны правила игры-следует их придерживаться.А также считать неуместными сравнения автомобилей,в частности отечественного и зарубежного производства,потому как это провоцирует на ответы со стороны других участников форума,которые в плане аргументации будут оперировать данными об отечественных автомобилях,что и подразумевает нарушения правил.Речь о "Калине",должно быть также неуместна,так как,правильно замечено,для этого существует соответствующий раздел.Прошу модераторов обращать внимание на данные факты возможных нарушений.
Rivet
outlander писал(а):

Абсолютно согласен с Риветом!Коли выбраны правила игры-следует их придерживаться.А также считать неуместными сравнения автомобилей,в частности отечественного и зарубежного производства,потому как это провоцирует на ответы со стороны других участников форума,которые в плане аргументации будут оперировать данными об отечественных автомобилях,что и подразумевает нарушения правил.Речь о "Калине",должно быть также неуместна,так как,правильно замечено,для этого существует соответствующий раздел.Прошу модераторов обращать внимание на данные факты возможных нарушений.



Тут есть один скользкий момент - сравнение автомобилей, если я был вадельцем ВАЗ 21099, почему я не могу сравнить ходовые качества, тормоза, удобство посадки и т.д. с нынешней Hyundai Elantra?

Например - теперь у меня все колеса оборудованы дисковыми тормозами что позволяет сократить тормозной путь, ГУР очень помогает при парковке, я возил очки в бардачке, теперь для этой цели я использую специальное отделение в потолке! Или, в отличии от ВАЗ 21099 мне не пришлось делать подсветку багажника для удобства погрузки/разгрузки в темное время суток! Так же - большие дверные проемы позволяют перевозить более габаритный груз, у Элантры под капотом нет лампы освещения подкапотного пространства...зря, незамерзайку вечером лить не очень удобно(

Это является и сравнением, и отличием и аргументацией!!!
Предлагаю при желании продолжить тему в разделе обращения к участникам форума относительно правил!
outlander
GEN?
Какая бурная реакция у аутлендера Smile, как у экзальтированной барышни.
А ведь про тазы была лишь строчка, к слову так сказать?
Понятно, что это мешает ему пиарить эти тазы, но нельзя же делать это так явно :-D
outlander
Я удаляю ваше сообщение, Вы 3 раза делали попытку открыть новую тему с подобным содержанием, одна из которых мной закрыта! Данная информация уже приводилась на форуме и обсуждалась в нескольких темах. Пользуйтесь поиском!
Al_Dimich
Rivet писал(а):

Например - теперь у меня все колеса оборудованы дисковыми тормозами что позволяет сократить тормозной путь


Незначительно, не везде и не всегда. Гораздо больше на этот параметр влияет то, какая у Вас стоит резина. Грамотная ABS - вторая по значимости опция в нелегком деле "торможения".
Rivet
Al_Dimich писал(а):

Rivet писал(а):

Например - теперь у меня все колеса оборудованы дисковыми тормозами что позволяет сократить тормозной путь


Незначительно, не везде и не всегда. Гораздо больше на этот параметр влияет то, какая у Вас стоит резина. Грамотная ABS - вторая по значимости опция в нелегком деле "торможения".




Можно растолковать по подробнее вышесказанное...?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы