Страница 17 из 26
603
WWW123 писал(а):

lol603-Ты всё напутал.
АБС никогда не переиграет опытнго водителя, вот возьми например автогонки, ты что думаешь они про АБС не знают?



Angry Mad задолбали вы все сравнивать с автоспортом... ПРИ ЧЕМ ТУТ АВТОСПОРТ?
отвечаю:
1) впервые прототипы АБС появились на машинах Ф1
2) в автокроссе практически все движение - скольжением поэтому АБС там не применим, а в кольцевых гонках я что-то не наблюдаю черных полос на асфальте - почему не подскажешь?
3) торможение в автоспорте ваще вещь в себе: если омольгация позволяет делают например переделывают контуры на перед/зад итп... только ИМХО на гражданской машине применимость раллийных приемов а тем более оборудования - под большим вопросом...
4) и вообще кто сказал что тут есть опытный спортсмен? а вот от "типа спортсменов" - все обочины в венках...

WWW123 писал(а):

А вообще ветка это ветка прочто? Прото чтовы накупили кореек и теперь пытаетесь оправдать свой поступок?



Хм, интересное мнение... прочитай начальную статью топика... может поймешь... мне не нужен понт... за эти деньги я вполне мог звять вполне рабочую 5-ю бомбу не слишком мохнатого года... или скажем ниссан-террано - вполне приличный вседорожник... только она мне не надо?... я свое мнение изложил, а там читай и решай, если тебя мои доводы не убедили - это еще не значит что и для меня они неверные

WWW123 писал(а):

Корейская машина хороша только тем, что собирается за границей и имеет красивый дизайн. В остальном техническое наполнение пропорционально цене. ЕСли брать машину дороже 10 т., то надо ориентироватся на более престижные модели. Можно и самому сгонять за рубеж, тогда не нужно будет объяснять почему у тебя корейская машина.



что Элантра своих денег стоит - согласен Very Happy про престиж я уже сказал, мне на него накласть... про зарубеж - только не говори что ты такой мастер по бумерам/ауди что влегкую выберешь себе КАЧЕСТВЕННУЮ машину у них на рынке...

WWW123 писал(а):

На последок: Дайте нашим Русским:- деньньги построить завод; -чертежи; -оборудование!
Что, думаете Получится Эантра? Мне кажется дело не в нашем автопроме, он то старается, а вот люди постоянно пододят.

а то автопром из марсиан состоит... Confused автоТор собирает и Хаммеры и бумеры... слабо верю что БМВ доверила навешивать свой шильдик на всякое недоделоное гэ...

ЗЫ: а на Элантру-Хэтч я запАл именно в Саратове :)

ЗЫЫ: тут аутлендер приводил недавно НЕМЕЦКИЙ индекс ломучести по данным техостмотров - сравни %% рейтинг 2-3 летней элантры и 8-летнего бумера... а еще вспомни про таможенный залог и пошлины... ну и то что хорошая машина на рынке не задержится... ну кась, что скажем?
603
Al_Dimich писал(а):

Rivet писал(а):

Например - теперь у МЕНЯ все колеса оборудованы дисковыми тормозами что позволяет сократить тормозной путь


Разговор начался с Вашей машины, на ней же и закончился. Так что нет тут никакого противоречия. И ничего личного.

Обсуждение тормозов закончил. Всем спасибо.

в кусты значит? а как же обсуждение ПОЧЕМУ все-таки производители ставят дорогущие диски назад хотя можно и сэкономить барабанами как ты утверждаешь?
603
WWW123 писал(а):

....

недопонял а какая у тебя машина?
Al_Dimich
603 писал(а):

в кусты значит?


КОМАНДА "ГАЗЫ" ДАНА ДЛЯ ВСЕХ (c) Very Happy

Модератор сказал - завязываем с обсуждением тормозов, значит завязываем.
603
Al_Dimich писал(а):

Модератор сказал - завязываем с обсуждением тормозов, значит завязываем.

хде? Surprised Surprised
outlander
WWW123 писал(а):

Цена-качество тоже понятие относительное. А качество у корейцев, выражено в основном только в сборке и покраске и то перед нашим автопромом. За 10т. можно в германии взять приличный Ауди, неговоря о японках или если повезёт Буммер лет 7-8!


Совершенно верно-качество корейцев определяется зачастую только сборкой,но никак не разработками.В этом они уверенно держат ориетир на более именитые бренды.Зачастую попросту копируя их продукцию и продавая ее под другим "шильдиком".Например:Начало российских продаж обновленного Samsung SM5 пока под вопросом
Если вы думаете, что в России можно приобрести автомобили всех южнокорейских марок, то глубоко ошибаетесь. Корейский автопром еще способен побаловать нас сюрпризами. Однако начнутся ли у нас продажи недавно обновленного представительского седана Samsung SM5, выпускаемого группой "Renault Samsung", пока неизвестно. Оказывается, шильдик "Samsung" можно встретить не только на стиральных машинах и телевизорах. С 1995 года концерн занялся производством автомобилей по лицензии "Nissan". Через пять лет "Samsung Motors" стала принадлежать группе "Renault", владеющей большой долей японского партнера южнокорейского предприятия. Выпускаемые компанией машины почти не отличаются от автомобилей Nissan. Прежний Samsung SM5 (на рынке с 1998 года) был как две капли воды похож на Nissan Maxima QX. Обновленная версия "корейца" создана уже на платформе выпускающегося в Японии Nissan Teana и мало чем отличается от него не только внешне, но и конструктивно. Под капотом у SM5 ? новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2,0 мощностью 136 л.с. Трансмиссия тоже новая ? 4-ступенчатый "автомат" Step Gate. Передняя подвеска McPherson, сзади ? многорычажная независимая. В базовой комплектации седана ? ABS с системой распределения тормозного усилия EBD, система помощи при экстренном торможении, передние, боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности. Большего комфорта можно достичь, заказав и другие опции. "Samsung" ? на сегодня единственная достаточно массовая корейская марка, не представленная в России. Поэтому не исключено, что "Renault" в скором будущем попытается разыграть свою корейскую карту и у нас. По примеру концерна GM, сумевшего за счет своей корейской составляющей ("Daewoo") увеличить российские продажи в 4 с лишним раза.(http://www.rosinvest.com/news/74662/).
WWW123
603 - про тормоза не буду, просто сам создай ветку "каие АБС используют в DTM?" - там и посмеёмся :)

По теме:
Я бы конечно прочитал первые страницы ветки, но от 28-ми страниц осталось только 6-ть :(

По отношению к корейским машинам можно сказать, что это авто второго-третьего сорта. Конкретно к Акцент - третьего.
Соната, Галопер, Сантафэ, большие-КИА, Элантра - красивые машины, но все они - вчерашний день для европейского, американского и японского автопрома! Ну никак нельзя сравнить VW Бору с Акцентом или Элантрой, ни конструкцией, ни комфортом.
Если на РИО ставят Маздовский двигатель, то это не значит, что на третих Маздах сатвят именно такой!

Корче, корейки можно назвать - то же машины, но в России всё наооборот, почему-то отвёрточная сборка считается Российским заводом! Заслуга Кореи в том, что за брак там выгоняют с предприятия. Чуть дальше от нас ушёл Казахстан, а если построят завод в России - от корейских машин не останется ни грамма корейского. Да впрочем какие они корейские?
Все заводы построены американскими компаниями, на их технологиях, частично на их морально устаревшем оборудовании - специально для удовлетворения невысоких потребностей не зажиточных азизиатов.

А почему вы ку пили Корейские машины? Потому что хотелось почувствовать себя цивилизованным человеком, но на настоящюу цивилизацию денег не хватает, а так, благодаря американским империалистам, создаётся прекрастная иллюзия совершенства!
GEN?
WWW123 писал(а):

Цена-качество тоже понятие относительное. А качество у корейцев, выражено в основном только в сборке и покраске и то перед нашим автопромом. За 10т. можно в германии взять приличный Ауди, неговоря о японках или если повезёт Буммер лет 7-8!


Качество корейцев выражено в конечном результате ? в машинах. Цены демократичные.
Отсюда и соотношение.
Насчет сборки и покраски не понял, это касается только нескольких моделей, собираемых в РФ. Собираемых, кстати хорошо.
Насчет Германии тоже не понял, ты еще Америку возьми с ее смешными ценами на авто...
WWW123
Наверное с товарищем outlander мы писали одновременно :)

Присоединяясь к нему добавлю:
Например корейский СангЁнг - часть моделей предназначена тоько для внутреннего рына! А потому что Мерцедес обкатывает на них свои концептуальные решения - например свой 600-й, есть такой СангЁнг, не помню модель, но прям точь в точь! Вот если бы такие машины поставлялись в Россию, пусть и в наборе "Лего", тогда это был бы серьёзный разговор!

Последний раз редактировалось: WWW123 (08 Февраля 2005 22:15), всего редактировалось 2 раз(а)
GEN?
WWW123 писал(а):

Я бы конечно прочитал первые страницы ветки, но от 28-ми страниц осталось только 6-ть


Это ты о чем?
WWW123 писал(а):

По отношению к корейским машинам можно сказать, что это авто второго-третьего сорта. Конкретно к Акцент - третьего.
Соната, Галопер, Сантафэ, большие-КИА, Элантра - красивые машины, но все они - вчерашний день для европейского, американского и японского автопрома!


Сильно устаревшие сведения.
Что скажешь про Сонату 5, Сонату 6, Сузуки Верону, Шевроле Лачетти?
WWW123 писал(а):

Да впрочем какие они корейские?
Все заводы построены американскими компаниями, на их технологиях, частично на их морально устаревшем оборудовании - специально для удовлетворения невысоких потребностей не зажиточных азизиатов.


Американцы тут вообще были ни при чем, ну почитай хоть что-нибудь что ли.
Про историю, про завод Хендэ, про качество и т.д. Обсуждалось уже все это.

Еще непонятно ? у тебя и Эсперо и Рио и пара тазов? То ты Нексию покупаешь, то Виву?

Все смешалось в доме Облонских Smile
WWW123
Чего тут не понятного:
У меня десятка
у мамы тоже
У жены Рио
у отчима Эсперо
PS Ещё у тестя есть ШНива и Волга
Нексию жена хотела, но купила Рио,

А сам хочу поменять десятку на ВИВУ! Потому что сыт корейками, на них покатася прикольно, но не более. Про ВАЗы вы договорильсь не писать поэтому не буду развивать тему..

Про америкацев действительно сгоряча. Имел ввиду не только автопром...
GEN?
Кстати, по поводу Samsung SM5.
Ну и замечательно, еще одна хорошая машинка будет по небешенной цене Smile
Это так сказать 3-й путь, лицензионная копия.
2 других - Хендэ-Киа сейчас делают полностью свои разработки, GM-Дэу заказывает узлы у именитых производителей и все это собирает и обкатывает.
И что характерно ? все 3 дают хорошие результаты. По соотношению цена-качество.
outlander
WWW123 писал(а):

603 - про тормоза не буду, просто сам создай ветку "каие АБС используют в DTM?" - там и посмеёмся :)

По теме:
Я бы конечно прочитал первые страницы ветки, но от 28-ми страниц осталось только 6-ть :(

По отношению к корейским машинам можно сказать, что это авто второго-третьего сорта. Конкретно к Акцент - третьего.
Соната, Галопер, Сантафэ, большие-КИА, Элантра - красивые машины, но все они - вчерашний день для европейского, американского и японского автопрома! Ну никак нельзя сравнить VW Бору с Акцентом или Элантрой, ни конструкцией, ни комфортом.
Если на РИО ставят Маздовский двигатель, то это не значит, что на третих Маздах сатвят именно такой!

Корче, корейки можно назвать - то же машины, но в России всё наооборот, почему-то отвёрточная сборка считается Российским заводом! Заслуга Кореи в том, что за брак там выгоняют с предприятия. Чуть дальше от нас ушёл Казахстан, а если построят завод в России - от корейских машин не останется ни грамма корейского. Да впрочем какие они корейские?
Все заводы построены американскими компаниями, на их технологиях, частично на их морально устаревшем оборудовании - специально для удовлетворения невысоких потребностей не зажиточных азизиатов.

А почему вы ку пили Корейские машины? Потому что хотелось почувствовать себя цивилизованным человеком, но на настоящюу цивилизацию денег не хватает, а так, благодаря американским империалистам, создаётся прекрастная иллюзия совершенства!



Вот поэтому для корейцев сейчас российский рынок является одним из наиболее проиритетных,так как в мире в целом дела идет не так радужно.Темпы роста продаж смехотворные- В 2004г. Hyundai реализовал 1 млн 677 тыс. 818 автомобилей, что на 1,9% больше, чем годом ранее.(http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/02/07/59364).Здесь же намного больше.Поэтому такое положение их устраивает-до прихода "Тойоты" на российский рынок.Далее все будет значительно скромнее.Хотя и сейчас по совокупности продаж корейцы впереди ненамного,хотя японцы используют только прямой импорт,а корейцы еще и продукцию "отверточной" сборки-50 на 50.
oleger
WWW123 писал(а):

603 - про тормоза не буду, просто сам создай ветку "каие АБС используют в DTM?" - там и посмеёмся :)

По отношению к корейским машинам можно сказать, что это авто второго-третьего сорта. Конкретно к Акцент - третьего.
Соната, Галопер, Сантафэ, большие-КИА, Элантра - красивые машины, но все они - вчерашний день для европейского, американского и японского автопрома! Ну никак нельзя сравнить VW Бору с Акцентом или Элантрой, ни конструкцией, ни комфортом.
Если на РИО ставят Маздовский двигатель, то это не значит, что на третих Маздах сатвят именно такой!

Что- решил заглянуть в старую конфу, а здесь такое Smile
Поменял я недавно свою 2112 на новую Santa Fe. Так вот, этот аппарат разработан американцами для американского рынка , выпускается с 2001 года и до сих пор там ( и не только там ) хорошо продается. У меня была возможность посидеть-прокатиться-пообщаться с хозяевами основных конкурентов: RAV4, CR-V, Forester, X-Trail. Выбор очевиден, за те же деньги "корец" предлагает гораздо больше. Почитайте хотя бы профильную конфу на auto.ru .

А почему вы ку пили Корейские машины? Потому что хотелось почувствовать себя цивилизованным человеком, но на настоящюу цивилизацию денег не хватает, а так, благодаря американским империалистам, создаётся прекрастная иллюзия совершенства!



И купил я ее осознанно, понимая, что это лучший автомобиль в классе. Денег хватало на любую из перечисленных Smile
Только не говорите, что за эту сумму я должен был брать лохматого года "мерса" Smile)) Один запах новой машины чего стоит.[/b]
603
WWW123 писал(а):

Чего тут не понятного:
У меня десятка
у мамы тоже
У жены Рио
у отчима Эсперо
PS Ещё у тестя есть ШНива и Волга
Нексию жена хотела, но купила Рио


:-D ой, а мой шеф ездит на 470 лексусе, можно я его тоже себе в профиль напишу? Smile
WWW123 писал(а):

Я бы конечно прочитал первые страницы ветки, но от 28-ми страниц осталось только 6-ть Sad

проверил - все на месте... может тебе дай-лап не дает до 1-й страницы добраться? Wink
WWW123 писал(а):

По отношению к корейским машинам можно сказать, что это авто второго-третьего сорта.
...............
А почему вы ку пили Корейские машины? Потому что хотелось почувствовать себя цивилизованным человеком, но на настоящюу цивилизацию денег не хватает, а так, благодаря американским империалистам, создаётся прекрастная иллюзия совершенства!

мне с вас смешно... прочитай-прочитай 1-ю страницу... там есть ответ на твой выпад типа "корейская машина - кайф для нищих"...

про то, что "настоящие тачилы это от 50килоевро, а усё остальное ацтой" не надо... сильно смахивает на IQ "брателлы-быка"

да, я не могу себе позволить например Камри... даже так скажем: накопить/занять я вполне могу и на Камри... но с моими доходами такая покупка - неразумна... лучше уж о недвижимости подумать...

ЗЫ: Слушай, а скоко сейчас в Саратове жилье скажем не хрущеба-двушка квадратов на 50 в радиусе Завод Ленина - Стрелка?
GEN?
WWW123 писал(а):

у отчима Эсперо...
Нексию жена хотела, но купила Рио...

А сам хочу поменять десятку на ВИВУ! Потому что сыт корейками, на них покатася прикольно, но не более...


Ну ты, надеюсь, объяснил жене как она лоханулась, купив Рио (это видимо уже сорт 4-й, до Тазов далековато...) Smile
Эсперо, конечно, 2-литровая, АКПП, АБС и т.д.? Если нет, как я тебя понимаю - полный аЦтой по сравнению с Тазами Smile
Вообще все как-то не вяжется, путано, настораживает все это...
WWW123
603!
Любишь ты пофилосовствовать, то про тормоза теперь про квартиры... Я не знаю про цены у завода им.Ленина (теперь "Саратовский завод метизов"), ближе к центру от 15-ти
А столько машин в инфу забил, потому что катаюсь на всех в том чиле и на сервис.
WWW123
Просто РИО самая дешовая машина с автоматом.
А Эсэеро брали в 1998 году, тогда это было круто.

И вообще я не говорю, что корейки некуда не годятся и ездить на них западло, просто мне не нравится, когда некоторые начинают их ставить вровень с БМВ при этом обсирая наш автопром. Я же писал, что конструкторы не виноваты, что завод построили в России, начни выпускать Сонату на ГАЗе (выпускать это значит - штамповка кузова, сборка двигателя, наши поставщики) получится таже Волга.
outlander
Законодательство, взятки и откаты тут не обсуждаются!
603
WWW123 писал(а):

603!
Любишь ты пофилосовствовать, то про тормоза теперь про квартиры...

хм, знал бы ты как и сколько раз это писалось чтобы вежливо выглядело Confused
WWW123 писал(а):

Я не знаю про цены у завода им.Ленина (теперь "Саратовский завод метизов"), ближе к центру от 15-ти

это в каких единицах?
GEN?
WWW123 писал(а):

Просто РИО самая дешовая машина с автоматом.
А Эсэеро брали в 1998 году, тогда это было круто.

И вообще я не говорю, что корейки некуда не годятся и ездить на них западло, просто мне не нравится, когда некоторые начинают их ставить вровень с БМВ при этом обсирая наш автопром. Я же писал, что конструкторы не виноваты, что завод построили в России, начни выпускать Сонату на ГАЗе (выпускать это значит - штамповка кузова, сборка двигателя, наши поставщики) получится таже Волга.


Ну про Рио с АКПП вопрос еще, есть и дешевле. Интереснее другое ? ?жена купила Рио?? Обычно звучит по-другому ? Я купил жене Рио. В крайнем случае: мы решили купить жене Рио Smile Может, жена тебе и Таз купилла?
Насчет Вивы и презрения к корейцам ? как бы тебе не разочароваться?
Даже старая и ?презренная? Эсперо ? это D-класс, нормальный двигатель для нее 2.0 литра, тот же опелевский, к слову. Не говоря уж о других опциях по сравнению с Вивой.
Не говоря уж о последующих моделях ? Леганзе и Магнусе.
А вровень с БМВ корейцев никто и не ставит, да вот цены...
Насчет ГАЗа тоже большой вопрос...
Алексей 123
outlander писал(а):

Вот поэтому для корейцев сейчас российский рынок является одним из наиболее проиритетных,так как в мире в целом дела идет не так радужно.Темпы роста продаж смехотворные- В 2004г. Hyundai реализовал 1 млн 677 тыс. 818 автомобилей, что на 1,9% больше, чем годом ранее.(http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/02/07/59364).Здесь же намного больше.Поэтому такое положение их устраивает-до прихода "Тойоты" на российский рынок.Далее все будет значительно скромнее.Хотя и сейчас по совокупности продаж корейцы впереди ненамного,хотя японцы используют только прямой импорт,а корейцы еще и продукцию "отверточной" сборки-50 на 50.


Звизданул как всегда. не 1,6 а 2,1 миллиона штук. По твоей же ссылке.
В России реализовано около 50 тыс.
Безусловно Российский рынок для Хэнде самый главный. :-D
outlander
Ссылка уже приведена...(http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/02/07/59364).
Вот и получается,что рост продаж очень и очень никчемный-всего
1,9%.Поэтому-теперь,в связи с неспособностью реально влиять и активно участвовать на мировых рынках продаж автомобилей,проиритетом является Россия.Ведь ни в одной из стран-лидеров корейский автопром по итогам года не входит в десятку наиболее успешных брендов,а в рейтинге TUV,к примеру,"популярный" в России "Акцент" занимает 93-е место из 113.Но эти "грандиозные планы" должно быть также обречены в связи с приходом в Россию других производителей.
Tano
outlander писал(а):

Вот и получается,что рост продаж очень и очень никчемный-всего
1,9%.



Вот дурачек! Ты хоть реально представляешь себе, что значит рост 1,9% на международном рынке в современных реалиях?! Рынок жесточайше конкурентен. В таком масштабе никто никому не создает тепличных условий как ВАЗу. И компании либо теряют рынок, либо теряют деньги сильно снижая цены и рентабельность.

Эти 1,9% роста добыты в боях с японцами, европейцами и американцами. Представь себе картину, что пошлины вдруг стали 0% в России. Сколько проработает ВАЗ? 1 месяц, 1 год? А дальше его доля рынка снизится до десятых долей процента.
outlander
Во-первых про пошлины-реально представил и ссылки приводил,что у корейцев пошлины и есть 0% на ввоз автокомпонентов,"УзДеуАвто" беспошлинно ввозит на территорию России свою продукцию под корейскими брендами.А ВАЗ и далее работает,причем намного успешнее корейцев на территории России.Также реально представляю и рост в 1,9% на международном рынке-да,это рост,но уж никак не колоссальный и рекордный,как это пытаются представить некоторые "ленты новостей".Тепличные условия создаются для национальных производителей во всех без исключения развитых странах мира,и в Корее тоже.Путем введения пошлин на импорт.Кроме России,создавшей немало "поправок" на существующее таможенное законодательство.Японцы,к примеру так и не смогли достигнуть с Кореей соглашения о "свободном режиме торговли" в области продаж автомобилей.Иначе всему корейскому автопрому настал бы конец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы