Интересное выражение ?поподробнее про эксплуатацию инжектора? Вам ужасов нужно? Их нет у меня! А подробнее ? сел, поехал и так каждый день. 28тык и за это время никаких регулировок зазоров клапанов, подтягиваний натяжителя цепи, установок угла ОЗ и т.д.
Вы внимательно перечитайте ту статейку. Речь то идет о 21213. У 214 узел привода ГРМ несколько другой и цепь другая. И ни разу не слышал бренчащих цепями инжекторных движков, в отличие от старого карба, в который, как минимум, раз в год нужно было лезть ?дергать? клапана и еще чаще крутить натяжитель, который бывало клинил не хуже, чем в той статейке. И вообще, чтобы довести движок до перескакивания цепи на пять звеньев нужно быть или просто глухим, или очень ленивым.
За три года заменил пружинку фиксатора двери, выбросил убогий обратный клапан омывателя фар, заменил чехол шарового пальца рулевой тяги, клеил соски сепаратора системы улавливанья паров бензина и теперь на очереди замена чехла гранаты, имеющий небольшой прокол. При переходе с убогой заводской минералки на кастроловскую полусинететику забренчала при пуске после стоянки одна из гидроопор. Пока готовился к ремонту, она прочухалась и вот уже полтора года все нормально. На днях выбросил это отечественное убожество- аккум ?Актех? из-за сдохшей банки. Все!
Качество сборки соответствует уровню ВАЗа и, чтобы ездить нужно еще добавить штук 10-15 на качественную шумку, подкрылки и антикор.
А разница между начальниковой Нивой двадцатилетней давности и инжекторной современной, не меньше, чем между копейкой и десяткой. Это вовсе не ?классическая Нива?, а совершенно другая по многим параметрам машина. Она стоит этих денег, поскольку равных ей в этом ценовом диапазоне нет, а вот за десятку я бы их не дал, лучше уж Тойотку взять.
Можно заявить- повезло мол. На глазах есть еще одна сестренка -2002 года, на месяц моложе, но пробежала 55 тык. Видать тоже повезло? :)
PS А вообще машины, как собаки, знают кто их любит, держит в руках и доверяет, а кто боится или не уважает. Так что, может и вправду семерку лучше от греха...
Последний раз редактировалось: VlaG (02 Января 2005 07:35), всего редактировалось 1 раз