Страница 1 из 1
outlander
В связи с уже не раз обсуждаемыми темами про б-у возникает интересная мысль,но ранее здесь по-моему не обсуждаемая-откуда берутся запчасти для б-у?Я бы хотел посмотреть, что бы стало делать "подавляющее большинство покупателей б/у иномарок", если бы они покупали детали новыми и в магазинах, а не разборках! Это тоже связано с безопасностью и недопустимо.Так как на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124.
ЯВР
Опять дуплуете г-н в ауте. На разборках з/ч покупаются редко и в основном теми кто не уважает ни себя ни окружающих. Да и з/ч бывают разные.
Лично я на разборе покупал з/ч 2 раза. 1 раз активатор цз для двери и один раз пружину, да и то потому, что нужна была именно неновая, а уже подсевшая. Всё остальное приобретается в магазине новым оригинальным, либо корейскими аналогами. И отнюдь это не разорительно. Могу привести примеры.
1. К-т шаровых и рулевых наконечников на Висту 3000рублей, фирма 555 Корея.
2. К-т стоек на Тойота Королла от фирмы Каяба(Япония) 4шт -10800рублей.
3.Стойки стабилизатора на любую из перечисляемых(ММС РВР, Тойота-Левин, Хонда Ортия) -950-1300 рублей.
4.Колодки тормозные передние 650-1200руб. Задние 950-1500 рублей в зависимости от модели и производителя. Например Нишшинбо к верхнему пределу, а Корея к нижнему.

Учитывая, что шаровые с рулевыми менялись при пробеге в 155тык(без учёта скрученного во Владике), тормозные 1раз в 50 тык, стойки стабилизатора 1 раз в 40-50 тык, а амортизаторы 1 раз на 130 тыках. Получается не дорого.

А бред по поводу дороговизны вы тюнингистам десяток расскажите, которые оптику а ля Лексус по 7тыр покупают.
Сергей Целиков
outlander писал(а):

В связи с уже не раз обсуждаемыми темами про б-у возникает интересная мысль,но ранее здесь по-моему не обсуждаемая-откуда берутся запчасти для б-у?Я бы хотел посмотреть, что бы стало делать "подавляющее большинство покупателей б/у иномарок", если бы они покупали детали новыми и в магазинах, а не разборках! Это тоже связано с безопасностью и недопустимо.Так как на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124.



У меня уже пятая по счету б/у иномарка. Запчасти все последние 7-8 лет покупапаю в магазинах иномарочных з/ч. Только новыми, но в основном не оригиналы, т.к. разница в цене между например чисто хондовской запчатью и ее аналогом, произведенным брендом послабее бывает в 2-3 раза. Меж тем на качество этих запчастей ни разу не жаловался, впрочем как и на цену... А в чем собственно вопрос-то?
Mihail Vershinin
Если бы я не уважал так господина Outlander`а за трудолюбие и всенепременную политкорректность, я бы сказал, что он, пардон, снова пукнул в тазик с мукой. Но это было бы невежливо, и я так не скажу никогда Very Happy .

Почему бы не купить с разбитого в хламину Одиссея задний фонарь или какую-нибудь целую кузовную деталь? Не вижу никакой трагедии для безопасности. А вот к примеру шрус или аммортизатор (не говоря уж обо всем то, что ставится в кишочки мотору) я НИКОГДА не куплю на разборке - потому что платить за недешёвую работу по установке, чтобы поменять шило на мыло - нет уж, увольте. Да и свою собственную безопасность я не на помойке нашел.

Что же касается цен - амморт на мою хонду от Хонды - очень дорогой, 7500 в Хонда-Центре. Но я куплю замечательную и всем известую Каябу вдвое дешевле и никакого ущерба безопасности не нанесу. Полностью согласен с предыдущим автором.
WBoris
outlander писал(а):

В связи с уже не раз обсуждаемыми темами про б-у возникает интересная мысль,но ранее здесь по-моему не обсуждаемая-откуда берутся запчасти для б-у?Я бы хотел посмотреть, что бы стало делать "подавляющее большинство покупателей б/у иномарок", если бы они покупали детали новыми и в магазинах, а не разборках! Это тоже связано с безопасностью и недопустимо.Так как на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124.



Воопче-то многие отмечають, что новую запчасть очень часто дешевле купить в магазине, или заказать из эмиратов, чем искать-покупать на разборках. А что конкретно интересует? Расходники, кузовня, подвеска? И от автомобиля очень сильно зависит, и от его прописки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы