Страница 1 из 1
ria
При резком повороте руля влево до упора (когда необходимо развернуться влево на маленьком участке), со стороны правого переднего колеса раздается дикий скрежет. Посмотрел под арку - вроде сверху потертость от колеса. В остальных режимах - без проблем. Старый хозяин говорил, что последний раз ему неудачно сделали развал-схождение. Подвеску смотрели - все отлично. Может быть такой эффект от плохого развала-схождения? Спасибо.
@lllig@tor
Есть такая фигня-угол Кастро(по-моему так называется).С помощью шайб можно колеса двигать вперед (к бамперу)или назад.Посмотри на колеса и сравни их положение относительно арки слева и справа(я имею ввиду передние колеса)
alien2
Если это не колесо банально трет об локер, то сделай следующее.
Вывеси передную ось и найди правую тягу от внутренего шруса к наружному (это такой небольшой цилиндр, идет относительно горизонтально, с обоих сторон резиновые гофры). Эта тяга крутит колесо. Попробуй покрутить ее рукой. Люфта быть недолжно. Если есть - меняй наружный шрус. Если нет - будем дальше думать.
ria
alien2 писал(а):

Если это не колесо банально трет об локер

.
Спасибо за советы, я неправильно поставил вопрос - следы потертости не на арке, а на локере переднего правого колеса. А как бороться с этой "банальностью"? Ехать на развал-схождение?
Шрусы и рулевое проверял недавно, нигде люфтов не обнаружено.
Huligan
ria писал(а):

alien2 писал(а):

Если это не колесо банально трет об локер

.
Спасибо за советы, я неправильно поставил вопрос - следы потертости не на арке, а на локере переднего правого колеса. А как бороться с этой "банальностью"? Ехать на развал-схождение?
Шрусы и рулевое проверял недавно, нигде люфтов не обнаружено.



я чето чесно неочень понял где..))

У меня при полностью вывернутых колевах.что впрово, что влево

колесо цепляет за лонжерон....(ну даже точнее незнаю как обьяснить)

колеса 175/65R14 с 13 этого небыло(
ria
Alex_Me писал(а):


я чето чесно неочень понял где..))
(


Наверху правого переднего локера сильная потертость. Вроде как от колеса (175/70R13), под локером больше ничего нет. Я хочу понять, может ли плохо сделанный развал-схождение так влиять на такую ситуацию?
Anatol_2115
Цитата:

Я хочу понять, может ли плохо сделанный развал-схождение так влиять на такую ситуацию?


Развал нет, схождение да, кастор да и нестандартный вылет диска тоже да.
pokeemon
посмотри на длинну рулевых тяг, очень возможно что одна намного длинее другой, так иногда "неочень опытные" мастера
сход-развал делают и у тебя получилось что в одном повороте
(извини уже забыл в каком у тебя трёт) угол поворота колёс ограничевается рейкой как и должно быть, а в другом изза чрезмерно длинной тяги, колесо достаёт до лонжерона
ria
Всем спасибо за помощь. Буду смотреть все, что сказали.
Andrey2115
А еще есть такой термин, как ШРУС. Посмотри пыльник. Проверь при повороте направо, есть ли шум.
ria
Машину поднимали на подъемник, механики всю подвеску крутили на предмет люфтов, в т.ч. и ШРУС, никакого криминала не нашли (уточняю - механики нормальные, не первый раз у них). А вот по поводу разных длин рулевых тяг - на это внимание не обратили, надо будет посмотреть.
Валенок
Не забивай голову. Тебе локер криво поставили. Надо было поплотнее к арке и крылу притягивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы