Страница 1 из 1
Ludvig
Предлагают на всех форумах установить распредвал 2130 в головку 21011. С другой стороны почему не советуют поставить сразу ГБЦ 2130? Там, грят и каналы безболезненно можно точить до х.з. мм и в продаже гидрики для 2130. Подскажите, если я поставлю на 2106 ГБЦ 2130, засада будет?
Kirill111
Я как то сумневаюсь что тут подскажут по классике. Хочешь - пусть конечно висит тема. Но я б тебе советовал переместить тему в классику. Дашь согласие - перемещу. supercool
Ludvig
Kirill111, будь любезен, перемести, и подкинь ссылочек, плз.
Kirill111
Ссылочек нед, я про классику не в курсе совсем. Перемещаю, надеюсь классиговоды более копенгаген в этом вопросе. Ссылку тут тоже оставлю. supercool
Ludvig
Kirgudu
На вопросы читателей отвечает инженер-испытатель отдела доводки двигателей АвтоВАЗа Виталий ВОЛОКИТИН.

Вопрос: Прошу объяснить, в чем различия между головками блоков цилиндров двигателей VAZ 2106 и VAZ 21213 и можно ли устанавливать головку 2106 на двигатель 21213?

Ответ: Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия - 9,3; к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее).
Первое означает, что новая головка, мягко говоря, "не согласована" со старым блоком VAZ 2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха - вы интересуетесь обратной заменой - и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым.


http://www.zr.ru/articles/41825
Kirill111
Да уж, 9,3 это жесть какая высокая степень сжатия pst
Федя_напильник
Конструктора афтоваза конечно гении все поголовно!
Оттого у нас такие хорошие машины!! lol1
Смело можно сказать что головка 21213 подойдёт на 2106 (хуже не будет), причём лучше сразу ставить гидрокомпенсаторы и распредвал от 21214.
Степень сжатия увеличится, но этого бояться не надо, при грамотной настройке зажигания и на 92-ом ездить мона (я на своём тазе 2106 путём фрейзеровки блока цилиндров и ГБЦ получил её 10, думал под 98-ой но ездить и на 95-ом можно), расход бензина станет чуть меньше, а тянуть будет ощутимо лучше. Холстые обороты станут похуже чем с распредвалом 2101 (я настраивал, а прежней ровной работы так и не достиг), скажется снижение скорости воздушного потока по кромке клапана (на р.в. 21214 открытие впускных клапанов больше и он типа широкофазный).
Тока ненадо головку от 21214 ставить, степень сжатия там вроде маленькая должна получиться.

Я ф шоке, зачем делать машины хуже когда можно сделать гораздо лучше и почти без затрат (респект афтовазу)!
leon602
а в 011 голову я компенсаторы конечно с рампой смогу поставить и разве там другие толкатели?
Kirgudu
leon602 писал(а):

а в 011 голову я компенсаторы конечно с рампой смогу поставить и разве там другие толкатели?



Сможешь. Бошки 214 и 011 в этом плане одинаковы...
Жаль тему на много много страниц про гидрики утеряли.
Ludvig
Kirgudu, твоё мнение нужно. Головки совместимы. Ну а разница между ними в чём? Рядом в нивском форуме есть такие темы, про ГК. Страницы ужасов. Не надо некрофилировать здесь эту тему, читает молодежь, а установка и наладка их, вещь не простая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы