Страница 2 из 3
603
Ранетка писал(а):

......

согласись - перескоп это все-таки для подлодки, а не для авто... фары регулируют далеко не все... козлячьи маневры прулек - тоже от прокладки... достоинство ПР - качество при низкой цене и большой выбор бу ВСЕ!!!
если в регионе более 50% ПР то там и народ ездит так что учитывает что встречному не видно нихрена... только и всего... удобством ПР на трассе не обладает - глупо это не признать... только не надо грить что на копейках сплошь идиоты, а на ПР только профи и мастера автокросса...

как пример: ехал тут недавно... впереди фура 50кмч, за ней грузовичок, тонна-полторы, ПР... тварь... идет груженый, силенок явно недостаточно, о состоянии ДВС грит шлейф копоти... мотылялся вправо-влево и сам обгонять боится и его самого обгонять страшно - зигзагами за фурой идет... ну боизся сам - пропусти тех кто сзади - фиг... ехал полчаса за ним - уже и дальняк включил и би-би ему - фиг... он походу кроме фуровой жопы ваще ничего не видел... Mad Angry Angry Angry

короче обогнал его на спуске к мосту на пару с фурой через сплошную... знаю что нельзя... но по другому никак было Sad Sad Sad
Ранетка
603 писал(а):

Sad Sad Sad



про подлодку-непонял... В чём проблема? Она-то причём?
Фары не все регулируют? Ну, дыкть, ясно-понятно. тех кто слепит реально(а не на словах)- единицы. Часто просто опускают фару(те, кому лень лампу поворачивать)... Вот, слово даю, лично меня слепят ЕДИНИЦЫ.
Правды ради надо сказать, что лампы светящие прямо в глаза ни чуть не реже попадаются на "семерках" и девятках"... А "китайские" лампы "а-ля 90/110W" вместо 55- это вААще классика жанра...
Короче, про фары- тема явно спорная и флеймовая- лень бухтеть об этом. 8-)
Про "мастеров автокросса"- это вообще к чему сказано??? Где я хоть мало-мальски утверждал подобное? Сам что ли додумался?
... Ну а, примеров дебилов за рулём я тебе могу порассказывать мало не покажется как про правый руль так и про левый... Чё у нас ГАЗЕЛисты вытво(а)ряют Shocked ...Мож не будем?
Ранетка
ОФФ. о световом пучке праворульных авто.
ДО поворота лампы


и ПОСЛЕ ПОВОРОТА лампы


Есть разница???

ЗЫ. у меня повёрнуты...
Georg_SVT
Автоцентр "Самара-Лада" - один из первых в России официальных дилеров "АвтоВАЗа", в салоне которого появилась демонстрационная модель нового вазовского семейства LADA Kalina. Для производства этого переднеприводного автомобиля класса "B" был построен новый сборочный цех, первые автомобили сошли с конвейера 18 ноября 2004 г. При изготовлении моделей этого семейства (в которое входят седаны, 5-дверные хетчбеки, универсалы) использовались передовые технологии в соответствии с последними тенденциями в мировом автостроении. Будучи чуть короче машин семейств LADA Samara и LADA 110, LADA Kalina по своим эргономическим свойствам превосходит их. По заводским данным, "Калина" разгоняется до 100 км/ч за 13 сек. Максимальная скорость машины - 170 км/ч. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Специально для нового семейства была разработана новая оригинальная цветовая гамма. LADA Kalina, современный и удобный автомобиль, по прогнозам специалистов, будет пользоваться высоким спросом у российских потребителей. Итак, с 3 февраля в автосалоне "Самара-Лада" Вы можете познакомиться с техническими характеристиками седана LADA Kalina, провести тест-драйв и записаться в очередь на приобретение автомобиля. В продажу LADA Kalina поступит во второй половине 2005 г., когда темпы производства достаточно увеличатся.
Взято с сайта Самара-Лада:
ОАО "Самара-Лада" www.samara-lada.ru
По первым впечатлениям соотношение цена-качество получше, чем у десятки.
http://forum.96-01-01.ru/viewtopic.php?t=15

С уважением.
603
2 Georg_SVT цитат не надо, ими тут аутлендер заведует

достаточно было
Georg_SVT писал(а):

с 3 февраля в автосалоне "Самара-Лада" Вы можете познакомиться с техническими характеристиками седана LADA Kalina, провести тест-драйв и записаться в очередь на приобретение автомобиля. В продажу LADA Kalina поступит во второй половине 2005 г..

аналитик999
Самара "Алматинка" 04.02 как обычно много слов. приехали 04.02. посмотреть "калину" а оказалось что смотреть не начто т.к. её загнали на предпродажную через стекло видели механик раз пять пытался закрыть багажник потом видимо надоело это занятие, т.е. "калина" продолжение "шеви" когда Титов перед телекамерами не смог закрыть дверцу :cool:
GEN?
Serg0 писал(а):

To GEN

На 75% это вряд ли... (можно в общем и сравнить...)


"Так уж получается, что в этом году двигателю переднеприводных ?ВАЗов? исполнилось 20 лет и этот же силовой агрегат, слегка подретушировав, установили на новую модель концерна, торжественно запущенную на днях в "серийное производство". Всего же новых ?оригинальных? деталей на ?Калине? менее 25% по номенклатуре ? это, прежде всего, элементы кузова, стекла, оптика и прочее. В общем, все, что отвечает за внешний вид. А более сложные детали просто взяли от ?десятого? семейства ? такая вот это ?новая разработка?..."
http://ford.h11.ru/content/POL/kalinka.htm

Там же и про все остальное.
Serg0
Спасибо за ссылочку
Как видно из одного и того же предложения можно извлечь абсолютно потивоположный смысл... или вообще любой...
Я рассмтриваю Калину как доделанную 10... по приблизительной цене...
Модельный ряд двиателей... гораздо шире и если брать в расчет 1.6 то макс 102л.с. это вполне нормлаьно!
Кстати есть подобная статейка в ЗР Все о Калине (там кстати моделей 5двигателей приведено, не считая 1.8л и для 1.6 мах- 102л.с.)
А ув-й Black Bird, SPB. почему -то сравнил самые худшие двигатели для Калин... может сознательно а может не знал...
И даже не фичи типа ABS меня интересуют отбросим их...
Коробка доработана... синхронизаторы например конусные... я вижу в этом плюс..., МЗ другой , диски вентилируемые,
вакуумник увеличили(как нехватало тормозов 10кам), плюс к концу года укороченная рулевая, генератор переехал на лучшее место, оцинковка спава...и т.п. вот что я замечаю в первую очередь
Т.к. именно на эти моменты (мелочи) жалуются владельцы 10ок... Одно это хорошо.
Двигатель 1.6 + (до 102л.с.)
Внешний вид... если честно предпочитаю седаны , но в случае Калины Хеч... с задними фарами...приглянулся!
А что до указанных им цен... и моделей так еще Viva есть.
Вот поживем увидим сколько будет стоит база Каины и от этого будем "плясать"... а то 10-12 уже рисуем... Это как раз пока не известно.
А вот тех доработки, что я указал несут объективно приятную нотку!

PS И еще у меня просьба, если кто знает ссылку на Crash Хендай Акцент, напишите plz не могу найти в и-нете, а новый топик делать ...
GEN?
Если отбросить всякие детские фантазии, то Калина, которая (может быть:)) будет продаваться с осени ? это только седан, с двигателями 1,6
Мощность:
1,6 8V ? 76 л.с.
1,6 16V ? 90 л.с.

Для сравнения:
21102 1,5 ? 78 л.с.
21103 1,5 ? 91 л.с.

Шевроле Авео
1,4 ? 94 л.с.
1,6 ? 106 л.с.
tenerife
Serg0 писал(а):

диски вентилируемые,



Так ведь диски вентилируемые и на десятке стоят!
Ранетка
2 Serg0.

лови:
ADAC

или ещё вот такая ссылка
http://www.crashtest.com/hyundai/ie.htm-тут разные Акценты по годам...
Serg0
Вот полная раскладка без 1.8 с который пожалуй не буду учитывать не все пока ясно ...
двигатель клапанов объем мощность л.с/об крут.момент Н*м/об
21114 8 1596 81/5200 120 / 3000
11183 8 90/5560 144 / 3500
21124 16 89/5000 131 / 3700
21124 16 99/5400 139 / 3200
11193 16 102/5600 147 / 3300
11187 16 90/5100 152 / 3500

что касается схожести (унификации) 10ки и Калины...
Скорее теперь детали создаваемые для Калины будут ставить на 10ки
Пример:1. Рулевая рейка у Калин(оригинальная) 3.1 оборота от и до...
2. Сцепление .
3. Многоконусные синхронизаторы к коробке... вполне могут оказаться (и наверняка окажутся в 10ах)
4. в конце концов электромагнитная блокировка заднего хода..(перадчи)
5. стабилизатор задней подвески есть у Калин и может появиться на 10
хотя это ближе высоким авто...
6. Тормозной 9дюймов вместо 8... 10ка нехватает тормозов это факт..
а теперь зачем держать производство старого, будет интересней поставить на 10 9дюймов....
7. Ремни с преднатяжителями

Ну а кузов отдельная песня: брусья в дверях (не те что сталди применять в 9модели..)
Сотовый материал в обивках для пассивной безопасности
Оцинковка...
Кузов: полностью отличается от 10ок вплоть до состава сплава.
Салон другой. есть местечко для очков... а заднее сиденье умеет даже складываться!!! В багажника есть приблуды в виде доп. креплений...

Можно говорить о сходстве с 10ой...А можно и об отлич-х... Мне кажется это уместнее...

To tenerife: На десятке их недавно практиковать начали и в салонах при покупке, просто так с вентиляцией тормозов не найти... На моей пока нету, но вот собираюсь...
Причем придется купить новые крепления для колодок, ну и сами диски с колодками ес-но...
http://www.tuning-mag.ru/Index/articles/razdel_6/article_221/content/index2.shtml
Serg0
2 Ранетка
Спасибо за ссылки.
GEN?
Не знаю, что это за движки?
Пока в обозримом реальном будущем на Калине их будет два, данные я привел (информация с официального сайта Атотаза)
Остальное ? некие прожекты на неизвестно какие года, видимо те, когда на бюджетные ино будут уже ставить турбины и изменяемые тракты?Smile
Очевидные преимущества рядового корейского двигателя перед ?передовым? тазовским я привел.
О ресурсе нужно упоминать?
Serg0
Под прожектом я готов согласиться на 1.8, и АКП для Ваза, несмотря на то что опытные образцы уже ездят на тест драйвах... и рано или позно и то и другое до ума довести должны...
А те модели двигателей что я привел... Плинируюся равносильно с моделями универсала и хэч... А так следуя Вашей логики хеч и унив. отсутсвуют, ведь в продаже только седан первые несколько месяцев... ???
О двигателях официально заявили, и я неоднократно встречал подробности в различных журналах и Тест драйвах...
могу даже поискать и позже сделать выкладки по тестам машин.
Yurdager
GEN писал(а):

... Всего же новых ?оригинальных? деталей на ?Калине? менее 25% по номенклатуре ? это, прежде всего, элементы кузова, стекла, оптика и прочее. В общем, все, что отвечает за внешний вид. А более сложные детали просто взяли от ?десятого? семейства ? такая вот это ?новая разработка?..."


Вот эти слова я даже комментировать не буду, кто разбирается, тот понимает всю нелепость такого изложения, а кто не понимает и не поймет никогда.

Господин GEN, наверняка не имеет высшего технического образования. Скорее всего за плечами музучилище. Но зато как легко он пишет о технических вопросах.
Вы бы лучше писали бы о дизайне Калины, например. 8-)
Или Вам нравится тут блистать своей тупостью в области технических вопросов? Нет, я не против, блистайте. Каждый из нас, имеет полное право, тут на сайте, на самовыражение. И никто не имеет права никому ничего указывать. Поэтому я всего лишь констатировал факт.

А музыка у нас хорошая? Вы бы лучше музыкой занимались. А то в ?плохом? ВАЗ-е слушать, кроме импортных исполнителей, больше и нечего.
tenerife
Serg0 писал(а):


To tenerife: На десятке их недавно практиковать начали и в салонах при покупке, просто так с вентиляцией тормозов не найти... На моей пока нету, но вот собираюсь...
Причем придется купить новые крепления для колодок, ну и сами диски с колодками ес-но...


у меня на 01 г. стояли с рождения у знакомого 99 тоже! Surprised
Al_Dimich
GEN писал(а):


Очевидные преимущества рядового корейского двигателя перед ?передовым? тазовским я привел.
О ресурсе нужно упоминать?


Про "очевидные преимущества" - не очень-то понятно. Расшифровали бы, что ли.
О ресурсе тоже хотелось бы поподробнее.
Serg0
To
tenerife
Ну значить поздарвяю... раз Вы взяли сразу с вентиляцией...
А мне вот нужно ставить раз желание есть..
Koba
Serg0 писал(а):

To
tenerife
Ну значить поздарвяю...


21102 2000 г.в. Тормоза вентелируемые с рождения.
GEN?
Yurdager писал(а):

GEN писал(а):

... Всего же новых ?оригинальных? деталей на ?Калине? менее 25% по номенклатуре ? это, прежде всего, элементы кузова, стекла, оптика и прочее. В общем, все, что отвечает за внешний вид. А более сложные детали просто взяли от ?десятого? семейства ? такая вот это ?новая разработка?..."


Вот эти слова я даже комментировать не буду, кто разбирается, тот понимает всю нелепость такого изложения, а кто не понимает и не поймет никогда.

Господин GEN, наверняка не имеет высшего технического образования. Скорее всего за плечами музучилище. Но зато как легко он пишет о технических вопросах.
Вы бы лучше писали бы о дизайне Калины, например. 8-)
Или Вам нравится тут блистать своей тупостью в области технических вопросов? Нет, я не против, блистайте. Каждый из нас, имеет полное право, тут на сайте, на самовыражение. И никто не имеет права никому ничего указывать. Поэтому я всего лишь констатировал факт.

А музыка у нас хорошая? Вы бы лучше музыкой занимались. А то в ?плохом? ВАЗ-е слушать, кроме импортных исполнителей, больше и нечего.


Вообще-то я технарь, в/о, хотя и музыкальное тоже есть некоторое Smile
С попсовой музыкой у нас плоховато, как и с машинами, это верно.

А по существу я что-то от тебя и не услышал ничего, кроме флуда на отвлеченные темы.
Yurdager
GEN писал(а):

Вообще-то я технарь, в/о, хотя и музыкальное тоже есть некоторое Smile
С попсовой музыкой у нас плоховато, как и с машинами, это верно.

А по существу я что-то от тебя и не услышал ничего, кроме флуда на отвлеченные темы.


Как-то я пытался тебе вталдычить, но потом понял напрасно. Ну хорошо еще попытка. Основные узлы любого авто тебе известны? Ну ладно, ты ж технарь, тебе ведь все известно, но я перечислю, вдруг кто не знает: кузов, двигатель с коробкой, ходовая часть, салон, электрооборудование. Все!
Я перечислил все в порядке убывания цены. Другие марки, кроме ВАЗа не всчет.
Кузов любого ВАЗа берет на себя почти половину стоимости всей машинки, то есть Калина уже на 50% не десятка, а уж на остальное нужно посмотреть.

Кстати о двигле. Со времен изобретения колеса, само колесо так колесом и осталось, и это не горе.

Если тебе, как технарю, такие простые истины не известны, то извини?
GEN?
Yurdager писал(а):

GEN писал(а):

Вообще-то я технарь, в/о, хотя и музыкальное тоже есть некоторое Smile
С попсовой музыкой у нас плоховато, как и с машинами, это верно.

А по существу я что-то от тебя и не услышал ничего, кроме флуда на отвлеченные темы.


Как-то я пытался тебе вталдычить, но потом понял напрасно. Ну хорошо еще попытка. Основные узлы любого авто тебе известны? Ну ладно, ты ж технарь, тебе ведь все известно, но я перечислю, вдруг кто не знает: кузов, двигатель с коробкой, ходовая часть, салон, электрооборудование. Все!
Я перечислил все в порядке убывания цены. Другие марки, кроме ВАЗа не всчет.
Кузов любого ВАЗа берет на себя почти половину стоимости всей машинки, то есть Калина уже на 50% не десятка, а уж на остальное нужно посмотреть.

Кстати о двигле. Со времен изобретения колеса, само колесо так колесом и осталось, и это не горе.

Если тебе, как технарю, такие простые истины не известны, то извини?


Насчет простых технических истин я в курсе, на роль знатока-автомеханика и не претендовал никогда Smile
Насчет колеса - сильно ошибаешься, даже в этой нехитрой детали есть свое развитие и уже довольно сложные навороты.

По теме - читай ссылку внимательнее, не распыляйся Smile
Там указано - 25% "по номенклатуре", а не по стоимости.
Yurdager
GEN писал(а):

По теме - читай ссылку внимательнее, не распыляйся Smile
Там указано - 25% "по номенклатуре", а не по стоимости.



Ага, по образованию ты технарь, официально звукорежисер, а по жизни лохотронщик. Так?

Перечисляем: кузов - 1, резиновая накладка на педаль газа - 2, ...
Во! резиновая накладка на педаль газа как у десятки. Все! на 50% десятка! десятка!

Интересно а как ты сравниваешь божий дар с яичницей, или скажем х*й с пальцем? тоже 50 на 50?
GEN?
Yurdager писал(а):

GEN писал(а):

По теме - читай ссылку внимательнее, не распыляйся Smile
Там указано - 25% "по номенклатуре", а не по стоимости.



Ага, по образованию ты технарь, официально звукорежисер, а по жизни лохотронщик. Так?

Перечисляем: кузов - 1, резиновая накладка на педаль газа - 2, ...
Во! резиновая накладка на педаль газа как у десятки. Все! на 50% десятка! десятка!

Интересно а как ты сравниваешь божий дар с яичницей, или скажем х*й с пальцем? тоже 50 на 50?


Х*й с пальцем можешь сам посравнивать на досуге, меня это не очень занимает 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы