6600 писал(а):поправка Ломбаргини начала сначала трактора выпускать.. но тоже из гаража выросла. Что любопытно - главе ламборгини просто не понравился очередной Феррари.. Вот он и решил сделать свою машину. И сделал.
Местные "любители ИНО" на что нибудь подобное способны? Да понятно, что даже СПАР типа Проинженер - для них темный лес,а во времена , когда появились ателье итальянские - СПАР не было..
Да и Интернет не было. Не с кем было посоветоваться.. Зато теперь у этих дебилов Интернет и все все.,А они сидят - и стараются дерьма на лить.. А еще канючат, что у них денег нет на автомобили.. А работать вы не пробовали?
А Хонда сначала пропил абсолютно всё........ А когда пить не на что стало организовал фирму по производству мопедов.... И что?outlander писал(а):" Столицу этого государства, Сеул, я, признаться, представлял себе несколько иначе. По крайней мере, более характерным мегаполисом. На деле же его легко спутать с любым современным европейским городом. Центр плотно заставлен небоскребами из стекла и бетона, которые смотрелись бы столь же уместно на любом другом континенте. Единственная разница ? иероглифы на вывесках и автомобили на улицах, 99% которых ? местного производства. У корейцев намного лучше получилось защитить собственных автопроизводителей сумасшедшими заградительными пошлинами."(http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=1823).
Меры приняты непопулярные,но действенные.Вот так корейцы защитили интересы не только своего автолюбителя,но и своего производителя,в отличие от России.
Вы невнимательны, я неоднократно там цитировал АР?23 2004 там всё это написано даже указан размер пошлин 50%, разница в том что в Кореи действительно создали конкуретно способные и продаваемые автомобили (заметьте изначально на голом месте они ничего сами не проектировали), а в России тоже неоднакратно повышали пошлины на иномарки и что мы имеем 25 лет на конвеере ВАЗ2105, 20 лет ВАЗ2109(2114) 10 лет ВАЗ 2110 ну давайте повысим пошлины и справим новые юбилеии......outlander писал(а):И основным импортером,обладающим нулевыми пошлинами на ввоз,имеющим все зеленые коридоры,за полным отсутствием конкурентов будет тоже "Рольф".Во всю сказано ко времени суток-авось сбудется.
Не дай бог.Тогда перейду на отечественный автопром,может что-нибудь стоящее к тому времени сделают.Наслышан о их сервисе.outlander писал(а):Почему к тому времени-уже сделали."Калину",с 2005г.-запускается "Приора",далее более перспективные планы.Уже имеющие воплощение.
Стоящее, это в комлектации - ГУР(не ЭУР),климат,АВС и т.д. и современый внешний вид(вот на это у ВАЗа уйдут десятилетия)GEN писал(а):Точнее так - в 2005 году с грехом пополам начнут продавать сырую Калину очень сомнительного качества, пару лет будут ее доделывать, дооснащать, лечить косяки.
Приора ? еще позже. Может быть. С теми же проблемами, качество снова под большим вопросом. Дальше ? туман?
А жизнь-то одна
А Приора будет внешне похожа на такую машинку? http://www.zubil.net/modules.php?name=News&file=article&sid=42outlander писал(а):"Калина",как и "Приора"-имеют современный внешний вид,фирменные комплектующие и.т.д.Ну а утверждения про десятилетия-возможно вы правы,на доведение производства до совершенства уходят десятилетия,как у корейцев например: В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I (?Форд Кортина МК I?). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3.
Да и то не своими силами,с помощью зарубежных инвесторов.ВАЗ за 4 года освоил полностью новое производство самостоятельно,также есть результаты по деятельности с GM.Если сотрудничество будет и далее развиваться существующими темпами,то в перспективе ВАЗ будет предлагать новые модели каждые 2-3 года,как это принято в мире.Возможно и совместно.
Калину видел,поэтому не согласен,Приору не видел...В остальном,я думаю,Вы правы или хотелось бы надеяться.outlander писал(а):Дизайн 5-летней давности.О комплектующих до того говорилось немало.Применяются новые материалы-импортные пластмассы,лаки,краски,грунты и.т.д.Есть договоренность с GM об установке данных двигателей.На "Ниву",к примеру будут ставиться уже с марта,на остальные модели ВАЗов чуть позже.Корейцы развивались-десятилетиями,с помощью японцев,британцев,американцев,итальянцев-по части дизайна.К тому же на "Сонату" до сих пор устанавливают агрегаты по лицензии "Митсубиси".При такой мощной поддержке-сплошной рестайлинг,причем каждая из моделей,ныне выпускаемая корейцами ранее была в серии.Даже сейчас активно рекламируемая XG.Где же то развитие?Рестайлинг и фэйслифтинг-не совсем развитие,просто обновление без существенных затрат.
Тут можно спорить о целесообразности "своего пути" развития. ИМХО - цель ВАЗа сейчас - "сократить отставание". (даже для непошедшей еще в большую серию это 5 лет (из цитаты выше)) Во всем мире наиболее простой способ для этого - банальное копирование. Хуже если просто модели. Лучше - еще и технологий разработки и внедрения новой модели. Фактически вопрос качества - вопрос технологический. С этого начинал и корейский и японский автопром. Да и СССР "сократил отставание" не путем развития АЗЛК, а большой закупкой в Италии. И между прочим цель то любой компании не максимальное производство, а максимальная прибыль . А с этой точки зрения "рестайлинг и фэйслифтинг" по другому воспринимаются. Они прибыль увеличивают, которая дает деньги "на развитие".
PS Кстати я думаю многие были бы не против, если бы на ВАЗе "устанавливали агрегаты по лицензии "Митсубиси". А не только BOSCH Цитата:"Калина",как и "Приора"-имеют современный внешний вид
"Кому и кобыла - невеста" (Ильф&Петров)
Цитата:Корейцы развивались-десятилетиями,с помощью японцев,британцев,американцев,итальянцев-по части дизайна.
Знаток, блин, корейского автопрома. Его, видищь ли, защищали от японцев и американцев.
А назови как, знаток, хоть одну модель кореского автопрома (ХОТЬ ОДНУ) с момента его рождени ну и до, например, середины 90-х годов, которая бы была "корейской". Корейцы, в отличие от русских, херней занимацца не стали и не стали выдумывать колеса и допускать к рисованию узлов современной машины всяких там "шугерсурдеров". До сих пор болшьинство кореских машин зиждецца на японских разработках.
А может тебе еще расказать историю таких брендов, как Самсунг, Деу и Голдстар???? Так там та же история. ТОлько современные модели взяты и постепенно изготовление комплектующих перенесено на корейскую землю.
Угадай, кто сегодня производит больше всего телевизоров в мире????
А у нас внуки и правнкуи Владимира Ильича все "другой путь", блин, ищут. И почему то все эти пути .......сартиром заканчиваются.outlander писал(а):Конечно,отставание от мировых лидеров в данной области имеет место.Но темпы и динамика развития ВАЗа за последние годы внушает оптимизм.Причем положительные тенденции характерны в том,что предлагаются совершенно новые для данного производителя модели,а не рестайлинг.Да и в отношении сотрудничества с GM немало положительных моментов.То есть в целом есть очень хорошие перспективы.
Жить стало лучше, жить стало веселее.
УРА товарищи!!!!!!
Аминь!!!!
8-)outlander писал(а):Конечно,отставание от мировых лидеров в данной области имеет место.Но темпы и динамика развития ВАЗа за последние годы внушает оптимизм.Причем положительные тенденции характерны в том,что предлагаются совершенно новые для данного производителя модели,а не рестайлинг.Да и в отношении сотрудничества с GM немало положительных моментов.То есть в целом есть очень хорошие перспективы.
Ну на моей памяти такие термины, как "темпы и динамика развития", "положительные тенденции", "в целом есть очень хорошие перспективы" применялись все больше по съездам КПСС. Ну и Гайдар еще грешил такими речами
Конечно дай то бог, но... Динамика развития цен на ВАЗы похоже опережает динамику развития самого ВАЗа. Да и "новые модели" (пока насколько я вижу это "Калина" да еще только в кузове седан) пока все больше "пиарятся", а не предлагаются.
То что "отставание от мировых лидеров" признается - это очень хорошо, но одного признания мало. Вот когда каждые лет пять-шесть линейка моделей будет полностью обновляться (причем в каждом классе и с разными кузовами) и список опций сравнится хотя бы с "европейским базовым", и это при улучшении качества сборки/комплектующих - тогда ВАЗ будут брать даже если его цена сравнится с тем же Фокусом. Также как и французы в 90-х. (Пускай мы будем раз в год стоять в сервисе - зато ездить бум на НАШЕЙ машине)Пока же увы и ах... Такие общедоступные мировые штуки как АБС, кондиционер, АКПП и подушки безопасности с преднатяжителями ремней на современных отечественных авто дай бог на 0,1% стоят и то установлены "по спецзаказу". Посему и конкурировать приходится больше не с новыми ино, а с ино б/у, где все эти опции найти оч. просто.
Все ИМХО.outlander писал(а):Конечно,отставание от мировых лидеров в данной области имеет место.Но темпы и динамика развития ВАЗа за последние годы внушает оптимизм.Причем положительные тенденции характерны в том,что предлагаются совершенно новые для данного производителя модели,а не рестайлинг.Да и в отношении сотрудничества с GM немало положительных моментов.То есть в целом есть очень хорошие перспективы.
Ну на моей памяти такие термины, как "темпы и динамика развития", "положительные тенденции", "в целом есть очень хорошие перспективы" применялись все больше по съездам КПСС. Ну и Гайдар еще грешил такими речами
Конечно дай то бог, но... Динамика развития цен на ВАЗы похоже опережает динамику развития самого ВАЗа. Да и "новые модели" (пока насколько я вижу это "Калина" да еще только в кузове седан) пока все больше "пиарятся", а не предлагаются.
То что "отставание от мировых лидеров" признается - это очень хорошо, но одного признания мало. Вот когда каждые лет пять-шесть линейка моделей будет полностью обновляться (причем в каждом классе и с разными кузовами) и список опций сравнится хотя бы с "европейским базовым", и это при улучшении качества сборки/комплектующих - тогда ВАЗ будут брать даже если его цена сравнится с тем же Фокусом. Также как и французы в 90-х. (Пускай мы будем раз в год стоять в сервисе - зато ездить бум на НАШЕЙ машине)Пока же увы и ах... Такие общедоступные мировые штуки как АБС, кондиционер, АКПП и подушки безопасности с преднатяжителями ремней на современных отечественных авто дай бог на 0,1% стоят и то установлены "по спецзаказу". Посему и конкурировать приходится больше не с новыми ино, а с ино б/у, где все эти опции найти оч. просто.
Все ИМХО.