outlander писал(а):Не просто слова,а цитата,причем цитата уважаемого всеми здесь по крайней мере источника.
Бл%, ты больной чтоли? еще раз напомнить про не тот поршень в гбц? и это будет не цитата, а личный опыт.
относительно каких исходных величин Вы "забыли" написать. Странная такая забывчивость.
Но дело не в этом. Вопрос - почему покупают те и другие машины и кто их покупает. Хотя и так ясно, что покупателей ВАЗ будет всегда большеЦитата:относительно каких исходных величин Вы "забыли" написать. Странная такая забывчивость.
Но дело не в этом. Вопрос - почему покупают те и другие машины и кто их покупает. Хотя и так ясно, что покупателей ВАЗ будет всегда больше
вот он какой Пророк российского автопрома 6600 писал(а):
относительно каких исходных величин Вы "забыли" написать. Странная такая забывчивость.
Но дело не в этом. Вопрос - почему покупают те и другие машины и кто их покупает. Хотя и так ясно, что покупателей ВАЗ будет всегда больше
Вам ссылку лень почитать,там таблички на уровне лица Степашина.Теперь найдете.Мне не нравиться запихивать для убедительности кучу текста или вырывать из контекста.Наблюдатель писал(а):6600 писал(а):
относительно каких исходных величин Вы "забыли" написать. Странная такая забывчивость.
Но дело не в этом. Вопрос - почему покупают те и другие машины и кто их покупает. Хотя и так ясно, что покупателей ВАЗ будет всегда больше
Вам ссылку лень почитать,там таблички на уровне лица Степашина.Теперь найдете.Мне не нравиться запихивать для убедительности кучу текста или вырывать из контекста.
А что Вы так стесняетесь эту табличу тут привести? Там по кол-вам все понятно становится. ВАЗ как был лидером так и остается. Для него 2.6% - все равно что для производелей Ино некоторый в России все 80% Такие лукавые посты читать для ВАЗ меряете в процентах от 717 000 шт,а для остальных - в разах от 10.000.
А давайте ка мерять тогда уж в процентах рынка
2004 2003 прирост
ОАО ?АВТОВАЗ? 717 981 699 889 2.6%
ОАО ?ГАЗ? 231 336 213489 8.4%
ОАО ?ИжАвто? 96 481 94214 4.6%
ЗАО ?GM-АВТОВАЗ? 57 943 25 235 в 1.9 раза
ЗАО "Автотор" 14616 9242 58%
ОАО "СеАЗ" 19 000 20 001 -5%
Источник: данные автозаводов
Отечественные - 1млн 100 тыс в 2004 примерно
Предварительные итоги продаж иномарок в России в 2004 году
Марка автомобиля / компания
2004 г. 2003 г. рост, %
Hyundai 50 686 14 561 в 3.48 раза
Toyota и Lexus 47 426 26 472 79.1%
Ford более 40 тыс. 20 712 около 50%
Daewoo (АО "УзДэуАвто") 35398 20 255 74%
Mitsubishi 30097 17 663 70.3%
Nissan 28434 9 470 в 3 раза
Kia 18 759 12 420 51%
Renault 16 081 11 357 41.6%
Volkswagen 8 866 7 408 19.7%
Honda 6 009 3 574 68%
BMW 5 001 3 902 28%
Citroen 4 345 3160 37.5%
Импортные - вместе 267 тыс
Ну и что же выходит. Все производители (мировые марки) вместе взятые продали вместе в 4 раза МЕНЬШЕ, Чем российские пр-ли.
О каких процентах мы тут говорим? Вы смеетесь что ли?6600 писал(а):
Причем лидер - Хендей, продающий самые дешевые иномарки (оттого он и "выбился" в лидеры собственно среди ИНО) - отстает от ВАЗа - в 14 раз продает меньше. Т.е. фактически лидер корейских продаж в России , который выпускает "сопоставимые" по цене 10-ке машины примерно того же класса - в 14 раз остал от ВАЗа.
Ты чего сказать то хотел? Что ВАЗ дерьмо, кусок дерьма, который берут только из-за того что он дешевле? Тебя за это и побить местные могут - не отбрехаешсяoutlander писал(а):Вряд ли японцы продавали бы свою продукцию дешевле 11000-12000 уев,учитывая класс выпускаемых машин,комплектацию и.т.д.ВАЗы,к примеру значительно дешевле,поэтому у них и останется свой сегмент покупателей,а корейцы прямой конкуренции не выдержат.Поэтому с помощью чиновников они и притормозили данный процесс.Но,как уверена "Тойота",ненадолго.
Эхехе. Ну мне-то как потребителю выгоднее чтобы они между собой бодались больше. Да вот только может это закончится тем, что и ВАЗ будет участвовать в "прямой конкуренции". Учитывая темпы роста цен. И ИМХО ежели представить что у него такая угроза будет - я думаю он тоже не перед чем не остановится. А вот ежели про сегменты говорить - начинаем смотреть, кто ВАЗу конкурент. Ну в его ценовом сегменте, т.е.6.5 (Самара-2) - 8,5 (2112) при его классе С не имеем новых ино как конкурентов. Но...
1. Конкуренты ведь могут быть не только новыми
2. Этот ценовой сегмент уже не имеет той "зияющей пропасти" в ценах с новыми ино. А при "текущей тенденции" и еще с перспективой вступления в ВТО и т.д. сегмент этот плавно вползет в сегмент новых ино.
С пунктом 1 разобрались повышением пошлин, с пунктом 2 я думаю, тоже решение может быть в том же духе. А вот тут я, как потребитель, не вижу повода для радости.
PS http://arch.zr.ru/articles/136_06_2004.html
А вообще мы, автомобилисты, должны знать: по данным таможенных органов, в 2003 году 10% поступлений в казну от уплаты таможенных платежей составили сборы за ввоз иномарок ? более 60 млрд. руб. На эти деньги можно, например, построить десять (!) автозаводов, как во Всеволожске, или запустить в серию четыре такие модели, как ?Калина?. Было бы желание.outlander писал(а):И все же достигает успехов самостоятельно-примечательный факт.
Согласен с Вами,но достигает их на общей бедности населения или он продает что -то за рубежом? Даже канадский сайт ЛАДЫ не работает(Канада один из лидеров по покупке ЛАДЫ в прошлом)outlander писал(а):Следуя вашей логике-корейцы спекулируют на бедности населения,японцы-так совсем нищие,ведь в последние годы импорт автомобилей в Японию значительно сократился,а в Корее-подавляющее большинство ездит на отечественных.Сдерживают просто импорт высокими пошлинами на импорт.ВАЗ продает свою продукцию за рубеж-во Францию,Германию,Финляндию.В общем за прошлый год было экспортировано более 90000 единиц продукции.
У корейцев и японцев есть выбор(огромный модельный ряд) или вы сравните тот же Санта Фе с десяткой,а нас машины приблизительно одного класса,с ценой до 10т у.е..А последнему можно ссылочку ,только не ладу онлайн.outlander писал(а):Конечно,конкуренция-может рассматриваться как двигатель рыночной экономики.Но-конкуренция открытая и честная,не в пример нынешнему положению дел,когда в открытую лоббируют интересы корейцев.И предприятий,собирающих "корейскую" продукцию.Почему же-пока разница в ценах довольно ощутимая-на уровне 4000-5000 уев.Но в свете повышения цен мировыми производителями видимо она сохранится,если не возрастет не в пользу иномарок.Ведь себестоимость автомобилей постоянно растет по всему миру.По поводу таможенных сборов-совершенно согласен-если эти деньги пустить в производство-наладить выпуск отечественными производителями новых моделей,заставить эти деньги вращаться в отечественной экономике,а не оседать в чьих-то карманах,тогда незачем будет импортировать б-у хлам.Но,к сожалению-из-за разгула чиновничьих аппетитов пока это невозможно,тот же ВАЗ абсолютно не поддерживается государством,как это принято в других странах-США,Германии,Италии и.т.д.И все же достигает успехов самостоятельно-примечательный факт.
"Лоббируют интересы корейцев" - ну большинство тут согласятся "лоббируют интересы ВАЗа и ГАЗа" пожалуй не меньше. Хотя, мне как потребителю? и тот и этот факт не нравицца
Не совсем понял разница чего с чем 4000-5000 уев? ВАЗ и корейцы (не все конечно) - разница меньше. Корейцы и японцы? Тоже вроде бы. и это класс С. Если взять Калину (прям каламбур - "взять, чего не взять") и Гетц - то разница заметно поменее будет. Это про класс B. Ну в классе D - у Волги конкурентов нет .
Насчет стимулирования текущего производства - я конечно же согласен, но боюсь что даже ежели вытащить деньги из кармана одних чиновников - они тут же осядут в карманах других. Увы... Пожалуй выход в увеличении числа фирм производящих авто в России, в основном, ИМХО, за счет тех же иностранцев.
С другой стороны - меня коробит от сочетания слов "б/у хлам" применимо к импорту бу авто. Конечно и "помойки" импортируют, но как-то в большей части весь этот "хлам" по оснащенности и функциональности превосходит лучшие образцы отечественного автопрома. ИМХО ессно. Стало быть обзывая поголовно весь б/у импорт хламом - мы автоматически обзываем российские авто, а это неправильно. Кстати пошлины, про которые упомянуто выше взяты и с импорта "б/у хлама" тоже
То что ВАЗ достиг успехов - это хорошо, но, во-первых, темп роста цен на ВАЗ значительно опередил общемировой рост цен. И эта тенденция сохраняется. Во-вторых, ВАЗ когда-то имел более половины российского рынка, даже в денежном выражении. Так что часть рынка он упустил. Хотя, наверное, это закономерно. Если предприятие имеет более половины рынка - это монополист в большинстве стран. Так что я скажу "хай живе ВАЗ - но только не за счет ликвидации выбора". Пусть он выпускает хорошие машины для людей - и люди проголосуют рублем сами.