outlander писал(а):Про "серые"-это,конечно мое предположение,основанное на логике-если "Авторевю" пишет,что единственная комплектация,в которой будут продавать "Гетц"-это GLS,а выясняется,что есть в наличии еще и другие,тогда два варианта-либо "серые" машины,что опровергает ссылка на официальный сайт,либо то,что "Авторевю"-врет!.Не впервые,кстати.Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE за первые две недели 2005 года розничные цены на автомобили LADA выросли на 0,7%. При этом автомобили LADA "классического" семейства с начала года подорожали уже на 1,1% и стоят сейчас в среднем по России 124,6 тысяч рублей. "Десятое" семейство "Лады" предлагается дилерами в среднем за 233,5 тысячи рублей, что дороже, чем в конце прошлого года на 0,8%. А вот стоимость автомобилей семейства LADA SAMARA изменилась в начале года меньше других - всего на 0,2%.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1126).
1. Ну вот снова предположения. Авторевю рассматривает машины "C претензией на спортивность",согласно названию статьи,ничего говоря о всех комплектациях и не врет.Вы уж читайте ссылки,которые сами даете. 2.Не буду спорить,как писал выше.outlander писал(а):Возможно предположить,что лоббируют интнресы ВАЗа,ГАЗа и других.Но это абсолютно не совместимо с действиями государства-приоритет создания "отверток" по словам "великого экономиста" Г.Грефа,чье "хозяйствование" и "социальная политика вместе с развитием" уже проявили себя практически во всех сферах-от развала целых отраслей до выхода на улицы пенсионеров,отсутствие мало-мальских льгот у отечественных производителей,в отличие от "АВТОТОРа","ТагАЗа" и др.Это вы называете лоббированием?Чьим только-должно быть корейским.Если взять "Калину" и "Гетц"-то разница заметно поболее будет.Для примера-В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
То есть разница составляет по меньшей мере-7500$.По поводу чиновничьего беспредела и воровства-может не придумывать разные превентивные меры-а попросту начать бороться с этими явлениями-коррупции,воровства-и если влить те миллиарды в отечественную экономику,то уверен через пару-тройку лет это принесет свои плоды.То,что темпы роста цен опережают мировые показатели-согласен,но и уровень инфляции тоже значительно превышает общемировой уровень,рост цен на сырье.Это тоже,кстати,"эффективность" новой управленческой команды,куда и входит уважаемый Г.Греф.Отсюда все остальные проблемы.Никто не собирается влиять на выбор,это в принципе невозможно в нынешних условиях.По поводу монополизма-сколько в общей сложности имеют местные концерны в США,тот же GM.И никто не считает их монополистами.
Насчет действий государства - извините, тут я не согласен. Мнение у меня такое родилось после повышения пошлин на БУ ино.
И собственно, почему такое пренебрежение к "отверткам"? Больше машин хороших и разных!
Да и вообще, политическое устройство у нас, пожалуй, обсуждать не стоит. Флейм будет страшный.
А вот ежели вернуться к теме конкуренции...
Имеем 2 авто (на самом деле "вживую" одно ) Калина - хэтчбэк и Getz GL 1.3 (TB01) 5 МТ. Харатеристики (как-то размеры, разгон до 100, макс. скорость) различаются оч.мало. (данные можно глянуть на http://www.lada-auto.ru и http://www.hyundai-motor.ru) Теперь цена. Гетц в данной (самой простой комплектации) стоит 9900 $. По Калине данных нет, но ежели мы берем седан - цена заявлена в 8000$. Хетча еще нет, но по опыту предыдущих моделей - цена будет повыше. Стало быть разница получается 1500 - 1800USD. А это уже "повод для конкуренции". Пока ее нет - так как в сегменте B из отечественных авто живет пожалуй только "Ока" (ежели она не из A кстати ). Калина пока еще "штука, которую не купить". И то седан. Хэтч не скоро будет. Что, пожалуй, и позволяет Гетцу "снимать сливки".
Аналогично сейчас конкурируют Нексия и "десятка". По ТТХ они похожи. Цены тоже где-то рядом. И люди опять же выбирают между ними - стало быть тоже они конкуренты. И, что радует меня как потребителя, с течением времени конкуренция обостряется. А митинговать "про Грефа" - пусть политики занимаются. outlander писал(а):Про "серые"-это,конечно мое предположение,основанное на логике-если "Авторевю" пишет,что единственная комплектация,в которой будут продавать "Гетц"-это GLS,а выясняется,что есть в наличии еще и другие,тогда два варианта-либо "серые" машины,что опровергает ссылка на официальный сайт,либо то,что "Авторевю"-врет!.Не впервые,кстати.Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE за первые две недели 2005 года розничные цены на автомобили LADA выросли на 0,7%. При этом автомобили LADA "классического" семейства с начала года подорожали уже на 1,1% и стоят сейчас в среднем по России 124,6 тысяч рублей. "Десятое" семейство "Лады" предлагается дилерами в среднем за 233,5 тысячи рублей, что дороже, чем в конце прошлого года на 0,8%. А вот стоимость автомобилей семейства LADA SAMARA изменилась в начале года меньше других - всего на 0,2%.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1126).
бл..ь, ну и кретин же ты. Просто уебище.
Авторевю пишет про ТРЕХДВЕРНУЮ СПОРТИВНУЮ модифификацию Гетца. А обычный пятидверный Гетц 1.3 стоит от 9900 уе.
А ты просто пиздун. Все это давно поняли.outlander писал(а):2 Nekto:а вы не предполагали,что повышение пошлин на руку-российским производителям "ино"?Ведь имеет место не только ценовая конкуренция,но и конкуренция "ино и ино"-тогда российские "отверточники" вряд ли вообще бы что-то продали.А до повышения пошлин ВАЗ также имел свой обширный сегмент рынка,даже больший нежели сейчас.Так кому это в результате оказалось выгодно?Экономически такой шаг конечно оправдан-через это проходили все-но деньги от взимания пошлин шли как раз на развитие производства,а не в чей-то карман.Вот здесь и целесообразно упоминание "главного развивателя" Грефа-почему же деньги не идут на развитие отечественной автопромышленности,строительство дорог,улучшение инфраструктуры.Деньги-то огромные.Пренебрежения к "отвертке" нет,да и к количеству тоже.Просто-опять-таки,когда зарубежным инвесторам и тем,кто их представляет здесь кругом "зеленый свет"-льготы,отсрочки платежей в бюджет и.т.д под давлением "оттуда",а своим-ничего подобного,тогда и возникает раздражение.То есть понимание того,что кто-то реально лоббирует интересы тех же корейцев и конечно небесплатно.
Ну во-первых, российские "отверточники" мне милей конечно, чем импортные Только если качество идентичное.
Во-вторых, несравнимы ресурсы (и прибыли) ВАЗа и всех "отверточников" вместе взятых. Поставим вопрос так - "кому это выгоднее"? Повышение пошлин в смысле.
В-третьих, не то чтобы я Грефа одобряю или, наоборот, осуждаю, но если исходить из того что "отверточники" тоже часть "отечественной автопромышленности" и видимо стоит задача "больше машин хороших и разных", его действия вполне объяснимы. Кстати - а могу ли я узнать - сколько налогов заплатил ВАЗ за 2003 год? Ну чтобы хоть понять - так ли его "угнетают"? Вроде бы у ВАЗа тоже есть различные отсрочки и льготы, как я слышал.Nekto писал(а): Кстати - а могу ли я узнать - сколько налогов заплатил ВАЗ за 2003 год? Ну чтобы хоть понять - так ли его "угнетают"? Вроде бы у ВАЗа тоже есть различные отсрочки и льготы, как я слышал.
Пойдем путем оутлендера
АвтоВАЗ отдаст свои нынешние модели ?Ижмашу?, а сам перейдет на выпуск чего-то совсем другого.
Правда, пока непонятно чего. Зато в обмен правительство не будет настаивать на возврате вазовских долгов по налогам и досрочно вернет ему находящиеся в залоге 50% плюс одну акцию. В 1997 году задолженность Волжского завода по налогам составляла почти $200 млн. Тогда и был составлен график выплат, по которому долги реструктурировались на 10 лет, а в качестве гарантии возврата государство забрало у АвтоВАЗа контрольный пакет, который он мог получить обратно только после того, как полностью расплатится. В противном случае правительство имело право выставить акции на торги.Nekto писал(а):Кстати - а могу ли я узнать - сколько налогов заплатил ВАЗ за 2003 год?
Можете, вот здесь на официально сайте, там выложена и вся отчетность, если интересует.http://www.lada-auto.ru/index2.xml?file=msfo.xml&perehod=2&head=20&step=main_company
Если жалко трафик, цитирую оттуда:
Цитата:В 2003 году выплата налогов оставалась одной из важнейших точек внимания ОАО ''АВТОВАЗ''. За этот период предприятием было перечислено во все уровни бюджетов и внебюджетные фонды в общей сложности 28 992,95 миллиона рублей.
SL писал(а):Зато в обмен правительство не будет настаивать на возврате вазовских долгов по налогам и досрочно вернет ему находящиеся в залоге 50% плюс одну акцию. В 1997 году задолженность Волжского завода по налогам составляла почти $200 млн. Тогда и был составлен график выплат, по которому долги реструктурировались на 10 лет, а в качестве гарантии возврата государство забрало у АвтоВАЗа контрольный пакет, который он мог получить обратно только после того, как полностью расплатится. В противном случае правительство имело право выставить акции на торги.
Информация устарела.
В 2001 году условия реструктуризации правительством были зменены.Залог акций отменили. График реструктуризации выполняется.Nekto писал(а):Т.е. в среднем около 1000$ на машину?
Да даже поболе получается.Цитата:И сюда еще входят всяческие пенсионно-соцстраховые отчисления?
Похоже на то, если сказано про внебюджетные фонды.Nekto писал(а):Однако интересно "даже поболее 1000 USD" сравнить с таможенными "евро за кубик" если менее 1500 кубиков. Что государству выгоднее выходит?
Ну ежели как "художник-художнику"(с) скажу, что при анализе выгоды для государства стоит учитывать показатели безработницы, производительности труда, платежеспособного спроса, деловой активности, торгового баланса, ВВП и т.д. и т.п. 2*2 не всегда 4, понимаешь, есть понятия всяких синергических эффектов и т.д.outlander писал(а):2 Nekto:вот я о том же и говорю:кому выгоднее повышение пошлин?В общем-то в большей степени "отверточникам",нежели ВАЗу.Учитывая те льготы,которые имеют некоторые из них,к примеру "УзДеуАвто",который позиционирует свою продукцию,как иномарки-не платя при этом никаких пошлин,причем за прошлый год продав что-то около 50000 единиц продукции,"АВТОТОР",имеющий беспошлинный ввоз комплектующих.ВАЗ,между прочим таких льгот не имеет,хотя и комплектует свою продукцию импортными материалами,агрегатами и.т.д.Стало быть от повышения пошлин проигрывает прямой импорт иномарок,что и нужно "отверточникам" и "УзДеуАвто",далее косвенно корейцам.
Еще раз прошу указать ЧЕМ ИМЕННО???мим писал(а):
Ну ежели как "художник-художнику"(с) скажу, что при анализе выгоды для государства стоит учитывать показатели безработницы, производительности труда, платежеспособного спроса, деловой активности, торгового баланса, ВВП и т.д. и т.п. 2*2 не всегда 4, понимаешь, есть понятия всяких синергических эффектов и т.д.
Да я не художник панимаш. Но как влияют понятия "производительности труда" и "деловой активности" на выгоду государства хоть убей не пойму.
"ВВП - это Путин"? "План по валу - вал по плану" "Синергетический эффект". Круто!!! Хотя понятно, что ВВП поднимает престиж страны и делает ее привлекательнее для инвесторов, но... ИМХО ВВП можно увеличить и не прибегая к увеличению пошлин. Хотя экономистам тут виднее ИМХО же ВВП можно увеличить стимулированием открытия новых заводов. Попутно стимулируем "старый завод" путем "кидания его в воду конкурентной борьбы". Что, похоже ,сейчас и происходит.
Насчет "уровня безработицы" - я думаю что даже (свят-свят!) при банкротстве ВАЗа - народ массово на улицу не попадет. Купят его - хотя б тот же GM. Но такой исход будет означать лишь низкий уровень доведшего успешное предприятие "до ручки" менеджемента.
PS. У машин с объемом более 1,5л пошлины заметно выше 1 евро.Nekto писал(а):Да я не художник панимаш. Но как влияют понятия "производительности труда" и "деловой активности" на выгоду государства хоть убей не пойму.
Прямо пропорциональная зависимоть, чем выше то и другое, тем больше обороты в экономики и бюджет и все остальные показатели
Цитата:ИМХО ВВП можно увеличить и не прибегая к увеличению пошлин. Хотя экономистам тут виднее ИМХО же ВВП можно увеличить стимулированием открытия новых заводов..
Мировой опыт показывает, ИМХО, - нельзя одно без другого. Новые заводы в Китае, Турции, Бразилии и т.д. открылись только после повышения пошлин (они там и до сих пор ого-го). В "Концепции отечественного автопрома", в рамках которой пошлины повысились, об этом и написано - стимулирование инвестиций и открытие новых сборочных производств а/м и заводо автокомпонентов.
Цитата:Хотя понятно, что ВВП поднимает престиж страны и делает ее привлекательнее для инвесторов, но...
А вот вторую часть концепции (инвестиционную привлекательность, необходимую кроме пошлин, чтобы пришли инопроизводители) - ВВП и правительство успешно проваливают (ЮКОСы и т.д.)
Цитата:Попутно стимулируем "старый завод" путем "кидания его в воду конкурентной борьбы". Что, похоже ,сейчас и происходит
Это да.
Цитата:Насчет "уровня безработицы" - я думаю что даже (свят-свят!) при банкротстве ВАЗа - народ массово на улицу не попадет. Купят его - хотя б тот же GM. .
Не факт. От покупки ФИАТа (оказавшегося в попе), ДжиЭм отказался например (правда Дэу купил).
ЗЫ: Вообще я тему открыл в Курилке про наш автопром, чтобы здесь народ не флеймил.мим писал(а):
Прямо пропорциональная зависимоть, чем выше то и другое, тем больше обороты в экономики и бюджет и все остальные показатели
Ну я все-таки считаю тут зависимость непрямая. Завод может делать например подковы, хомуты и хлысты с бешеной производительностью, и проявлять бешеную деловую активность при их реализации, но при изменении конкурентной среды (лошадь и авто конкуренты - как средство передвижения ) выгоды для государства немного. Вот понятие "эффективность производства" мне как-то ближе.
Цитата:
А вот вторую часть концепции (инвестиционную привлекательность, необходимую кроме пошлин, чтобы пришли инопроизводители) - ВВП и правительство успешно проваливают (ЮКОСы и т.д.)
ну вообще-то тут-то я про продукт наш внутренной рассуждал :)
А так да - флейм. Хотя эта ветка и так на филиал кофейни похожа.outlander писал(а):Пошлины вправду сделали свое дело:помогли "отверточникам",перекрыли "дыхание" всем остальным импортерам.Все верно-производство ВАЗа останется на том же уровне,немного возрастет.При таких темпах наращивать производство и сбыт в десятки процентов попросту невозможно.Это мировой опыт.А "отверточники",благодаря льготам наращивают темпы.Покупка в кредит-еще ничего не позволяет-в контексте высоких процентных ставок.Ведь за 5 лет,к примеру человек выплачивает еще раз полную стоимость автомобиля.Несмотря на разную рекламную чепуху о беспроцентных кредитах,ставках 0% годовых и.т.д.Многие уже это осознали-и отказываются от банковских кредитов,предпочитая собирать деньги лично,как вариант-занять и.т.д.Тем более,что ставки по кредитованию иномарок выше,нежели по отечественным автомобилям.Так что против кого работает?
1.Более чем странный вывод 2.Посоветовал бы Вам ознакомиться с условиями кредита,в большинстве они отличаются от кредитов на ВАЗ более выгодными условиями.Например у Пежо.Сделать это надо в салоне,а не сидя у компьютера и тогда можно рассуждать по теме.outlander писал(а):ВАЗ предлагал своим покупателям акцию:кредит на 15 месяцев при первоначальном взносе 15%,ставкой по кредиту 1,5% в месяц.Кто предлагает дешевле?У кого меньше 1,5% ставка по кредиту в месяц,если по вкладам банки предлагают 18-20% годовых прибыли для вкладчиков,то есть 1,5-1,7% в месяц.Банки,что работают себе в убыток?
При предъявлении справки о доходах 9,9-12% годовых плюс за открытие счета 500дол..Для справки:нельзя годовые делить по месяцам так примитивно-существует прогрессивная шкала.