поправка Ломбаргини начала сначала трактора выпускать.. но тоже из гаража выросла. Что любопытно - главе ламборгини просто не понравился очередной Феррари.. Вот он и решил сделать свою машину. И сделал.
Местные "любители ИНО" на что нибудь подобное способны? Да понятно, что даже СПАР типа Проинженер - для них темный лес,а во времена , когда появились ателье итальянские - СПАР не было..
Да и Интернет не было. Не с кем было посоветоваться.. Зато теперь у этих дебилов Интернет и все все.,А они сидят - и стараются дерьма на лить.. А еще канючат, что у них денег нет на автомобили.. А работать вы не пробовали?
" Столицу этого государства, Сеул, я, признаться, представлял себе несколько иначе. По крайней мере, более характерным мегаполисом. На деле же его легко спутать с любым современным европейским городом. Центр плотно заставлен небоскребами из стекла и бетона, которые смотрелись бы столь же уместно на любом другом континенте. Единственная разница ? иероглифы на вывесках и автомобили на улицах, 99% которых ? местного производства. У корейцев намного лучше получилось защитить собственных автопроизводителей сумасшедшими заградительными пошлинами."(http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=1823).
Меры приняты непопулярные,но действенные.Вот так корейцы защитили интересы не только своего автолюбителя,но и своего производителя,в отличие от России.
И основным импортером,обладающим нулевыми пошлинами на ввоз,имеющим все зеленые коридоры,за полным отсутствием конкурентов будет тоже "Рольф".Во всю сказано ко времени суток-авось сбудется.
Почему к тому времени-уже сделали."Калину",с 2005г.-запускается "Приора",далее более перспективные планы.Уже имеющие воплощение.
Точнее так - в 2005 году с грехом пополам начнут продавать сырую Калину очень сомнительного качества, пару лет будут ее доделывать, дооснащать, лечить косяки.
Приора ? еще позже. Может быть. С теми же проблемами, качество снова под большим вопросом. Дальше ? туман?
А жизнь-то одна
"Калина",как и "Приора"-имеют современный внешний вид,фирменные комплектующие и.т.д.Ну а утверждения про десятилетия-возможно вы правы,на доведение производства до совершенства уходят десятилетия,как у корейцев например: В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I (?Форд Кортина МК I?). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3.
Да и то не своими силами,с помощью зарубежных инвесторов.ВАЗ за 4 года освоил полностью новое производство самостоятельно,также есть результаты по деятельности с GM.Если сотрудничество будет и далее развиваться существующими темпами,то в перспективе ВАЗ будет предлагать новые модели каждые 2-3 года,как это принято в мире.Возможно и совместно.
Дизайн 5-летней давности.О комплектующих до того говорилось немало.Применяются новые материалы-импортные пластмассы,лаки,краски,грунты и.т.д.Есть договоренность с GM об установке данных двигателей.На "Ниву",к примеру будут ставиться уже с марта,на остальные модели ВАЗов чуть позже.Корейцы развивались-десятилетиями,с помощью японцев,британцев,американцев,итальянцев-по части дизайна.К тому же на "Сонату" до сих пор устанавливают агрегаты по лицензии "Митсубиси".При такой мощной поддержке-сплошной рестайлинг,причем каждая из моделей,ныне выпускаемая корейцами ранее была в серии.Даже сейчас активно рекламируемая XG.Где же то развитие?Рестайлинг и фэйслифтинг-не совсем развитие,просто обновление без существенных затрат.
"Калина",как и "Приора"-имеют современный внешний вид
Корейцы развивались-десятилетиями,с помощью японцев,британцев,американцев,итальянцев-по части дизайна.
Конечно,отставание от мировых лидеров в данной области имеет место.Но темпы и динамика развития ВАЗа за последние годы внушает оптимизм.Причем положительные тенденции характерны в том,что предлагаются совершенно новые для данного производителя модели,а не рестайлинг.Да и в отношении сотрудничества с GM немало положительных моментов.То есть в целом есть очень хорошие перспективы.
Конечно,отставание от мировых лидеров в данной области имеет место.Но темпы и динамика развития ВАЗа за последние годы внушает оптимизм.Причем положительные тенденции характерны в том,что предлагаются совершенно новые для данного производителя модели,а не рестайлинг.Да и в отношении сотрудничества с GM немало положительных моментов.То есть в целом есть очень хорошие перспективы.
Конечно,отставание от мировых лидеров в данной области имеет место.Но темпы и динамика развития ВАЗа за последние годы внушает оптимизм.Причем положительные тенденции характерны в том,что предлагаются совершенно новые для данного производителя модели,а не рестайлинг.Да и в отношении сотрудничества с GM немало положительных моментов.То есть в целом есть очень хорошие перспективы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы