Страница 2 из 6
DFB
6600 писал(а):

поправка Ломбаргини начала сначала трактора выпускать.. но тоже из гаража выросла. Что любопытно - главе ламборгини просто не понравился очередной Феррари.. Вот он и решил сделать свою машину. И сделал.
Местные "любители ИНО" на что нибудь подобное способны? Да понятно, что даже СПАР типа Проинженер - для них темный лес,а во времена , когда появились ателье итальянские - СПАР не было..
Да и Интернет не было. Не с кем было посоветоваться.. Зато теперь у этих дебилов Интернет и все все.,А они сидят - и стараются дерьма на лить.. А еще канючат, что у них денег нет на автомобили.. А работать вы не пробовали?



А Хонда сначала пропил абсолютно всё........ А когда пить не на что стало организовал фирму по производству мопедов.... И что?
outlander
" Столицу этого государства, Сеул, я, признаться, представлял себе несколько иначе. По крайней мере, более характерным мегаполисом. На деле же его легко спутать с любым современным европейским городом. Центр плотно заставлен небоскребами из стекла и бетона, которые смотрелись бы столь же уместно на любом другом континенте. Единственная разница ? иероглифы на вывесках и автомобили на улицах, 99% которых ? местного производства. У корейцев намного лучше получилось защитить собственных автопроизводителей сумасшедшими заградительными пошлинами."(http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=1823).
Меры приняты непопулярные,но действенные.Вот так корейцы защитили интересы не только своего автолюбителя,но и своего производителя,в отличие от России.
DFB
outlander писал(а):

" Столицу этого государства, Сеул, я, признаться, представлял себе несколько иначе. По крайней мере, более характерным мегаполисом. На деле же его легко спутать с любым современным европейским городом. Центр плотно заставлен небоскребами из стекла и бетона, которые смотрелись бы столь же уместно на любом другом континенте. Единственная разница ? иероглифы на вывесках и автомобили на улицах, 99% которых ? местного производства. У корейцев намного лучше получилось защитить собственных автопроизводителей сумасшедшими заградительными пошлинами."(http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=1823).
Меры приняты непопулярные,но действенные.Вот так корейцы защитили интересы не только своего автолюбителя,но и своего производителя,в отличие от России.



Вы невнимательны, я неоднократно там цитировал АР?23 2004 там всё это написано даже указан размер пошлин 50%, разница в том что в Кореи действительно создали конкуретно способные и продаваемые автомобили (заметьте изначально на голом месте они ничего сами не проектировали), а в России тоже неоднакратно повышали пошлины на иномарки и что мы имеем 25 лет на конвеере ВАЗ2105, 20 лет ВАЗ2109(2114) 10 лет ВАЗ 2110 ну давайте повысим пошлины и справим новые юбилеии......
outlander
Создали-но сколько времени им понадобилось и сколько вливаемых денег?До сих пор они совместно с японцами и американцами разрабатывают двигатели,устанавливая их на свои машины.Эти процессы шли десятилетиями,и идут сейчас.ВАЗ же кардинально обновляться,выпускать по сути новые модели начал недавно,причем важна также высокая динамика роста,перспективы.Все это,в отличие от корейцев делается без посторонней помощи,своими силами.Сейчас в РФ таможенная ставка на импортные промышленные товары составляет 10,2 %.Сравнивая с начальными корейскими пятьюдесятью,можно утверждать,что и в этом есть своя логика.
Наблюдатель
По прогнозам группы "РОЛЬФ" рынок легковых иномарок в России к 2010г. вырастет в 2 раза ? до 1,3 млн ед

По прогнозам группы "РОЛЬФ" рынок легковых иномарок (включая собранные в России) в России к 2010г. вырастет по сравнению с 2004г. в 2 раза ? до 1,3 млн ед. Об этом говорится в презентации, подготовленной к презентации генеральным менеджером по маркетингу группы Валерием Таракановым. При этом, по прогнозам в 2005г. на российском рынке будет реализовано около 500 тыс. автомобилей иностранных марок, а в 2008г. 990 тыс. ед., что превысит объем продаж автомобилей российских марок. Однако, рост продаж в стоимостном выражении будет постепенно снижаться с 40% в 2005г. до 12% к 2010г., что связано с расширением производства автомобилей иностранных марок в России.

По прогнозу группы "РОЛЬФ" в 2005г. курс евро к долл. составит 1,4 долл. к евро, а к 2010г. это соотношение снизится до 1 долл. за евро. Кроме того, прогноз группы построен на основании того, что до 2010г. экспортная цена за нефть Urals не опустится ниже 30 долл. за баррель, а экологические требования к автомобилям будут ужесточаться. Кроме того, по прогнозу группы "РОЛЬФ" к 2007г. стоимость бензина марки Аи-92 в России составит 0,7 долл. против 0,51 долл. в декабре 2005г.
Источник
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/01/19/58746
outlander
И основным импортером,обладающим нулевыми пошлинами на ввоз,имеющим все зеленые коридоры,за полным отсутствием конкурентов будет тоже "Рольф".Во всю сказано ко времени суток-авось сбудется.
Наблюдатель
outlander писал(а):

И основным импортером,обладающим нулевыми пошлинами на ввоз,имеющим все зеленые коридоры,за полным отсутствием конкурентов будет тоже "Рольф".Во всю сказано ко времени суток-авось сбудется.

Не дай бог.Тогда перейду на отечественный автопром,может что-нибудь стоящее к тому времени сделают.Наслышан о их сервисе.
outlander
Почему к тому времени-уже сделали."Калину",с 2005г.-запускается "Приора",далее более перспективные планы.Уже имеющие воплощение.
GEN?
Точнее так - в 2005 году с грехом пополам начнут продавать сырую Калину очень сомнительного качества, пару лет будут ее доделывать, дооснащать, лечить косяки.
Приора ? еще позже. Может быть. С теми же проблемами, качество снова под большим вопросом. Дальше ? туман?
А жизнь-то одна Smile
Наблюдатель
outlander писал(а):

Почему к тому времени-уже сделали."Калину",с 2005г.-запускается "Приора",далее более перспективные планы.Уже имеющие воплощение.

Стоящее, это в комлектации - ГУР(не ЭУР),климат,АВС и т.д. и современый внешний вид(вот на это у ВАЗа уйдут десятилетия)
Наблюдатель
GEN писал(а):

Точнее так - в 2005 году с грехом пополам начнут продавать сырую Калину очень сомнительного качества, пару лет будут ее доделывать, дооснащать, лечить косяки.
Приора ? еще позже. Может быть. С теми же проблемами, качество снова под большим вопросом. Дальше ? туман?
А жизнь-то одна Smile

А Приора будет внешне похожа на такую машинку? http://www.zubil.net/modules.php?name=News&file=article&sid=42
outlander
"Калина",как и "Приора"-имеют современный внешний вид,фирменные комплектующие и.т.д.Ну а утверждения про десятилетия-возможно вы правы,на доведение производства до совершенства уходят десятилетия,как у корейцев например: В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I (?Форд Кортина МК I?). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3.
Да и то не своими силами,с помощью зарубежных инвесторов.ВАЗ за 4 года освоил полностью новое производство самостоятельно,также есть результаты по деятельности с GM.Если сотрудничество будет и далее развиваться существующими темпами,то в перспективе ВАЗ будет предлагать новые модели каждые 2-3 года,как это принято в мире.Возможно и совместно.
Наблюдатель
outlander писал(а):

"Калина",как и "Приора"-имеют современный внешний вид,фирменные комплектующие и.т.д.Ну а утверждения про десятилетия-возможно вы правы,на доведение производства до совершенства уходят десятилетия,как у корейцев например: В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I (?Форд Кортина МК I?). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3.
Да и то не своими силами,с помощью зарубежных инвесторов.ВАЗ за 4 года освоил полностью новое производство самостоятельно,также есть результаты по деятельности с GM.Если сотрудничество будет и далее развиваться существующими темпами,то в перспективе ВАЗ будет предлагать новые модели каждые 2-3 года,как это принято в мире.Возможно и совместно.

Калину видел,поэтому не согласен,Приору не видел...В остальном,я думаю,Вы правы или хотелось бы надеяться.
GEN?
Какой "современный" внешний вид - биодизайн 10-летней давности.
Какие "фирменные" комплектующие...
Блеф.
Корейцы развивались а)постоянно и б) быстро - результаты достойные, а перспективы оптимистичные. У Автотаза все наоборот, да и сам бренд аЦтойный Smile
outlander
Дизайн 5-летней давности.О комплектующих до того говорилось немало.Применяются новые материалы-импортные пластмассы,лаки,краски,грунты и.т.д.Есть договоренность с GM об установке данных двигателей.На "Ниву",к примеру будут ставиться уже с марта,на остальные модели ВАЗов чуть позже.Корейцы развивались-десятилетиями,с помощью японцев,британцев,американцев,итальянцев-по части дизайна.К тому же на "Сонату" до сих пор устанавливают агрегаты по лицензии "Митсубиси".При такой мощной поддержке-сплошной рестайлинг,причем каждая из моделей,ныне выпускаемая корейцами ранее была в серии.Даже сейчас активно рекламируемая XG.Где же то развитие?Рестайлинг и фэйслифтинг-не совсем развитие,просто обновление без существенных затрат.
ЯВР
Г-н Аут! Страшно далеки вы от народа. Тьфу то бишь от Тольятти. Дизайну Калины уж под 10 лет. 5 лет назад Клиноуродцы ужо вовсю тарахтели по Тольятти и его окрестностям. Всё их отличие огт нынешнего "серийного" варианта заключалось в фарах и задних фонарях, выпученных из оргстекла по обходной технологии. Даже не самые продвинутые в дизайне японцы ушли от биодизайна в 95-97 году, корейцы в 98-2000, а на ВАЗе наверное предвосхитили развитие автодизайна лет на 40 и сейчас запускают на ближайшие 40 лет автомобиль на смену классике с дизайном далёкого будущего. Ну что ж как гласит народная мудрость: " В 45 Калина - ягодка опять!"

И второй вопрос. А чем плоха была помощь японцев, американцев, англичан тем же корейцам, если она позволила им за 10-15 лет пройти путь от 0 до выпуска современного автомобиля. ВАЗу между прочим тоже неплохо было бы кой с кем посторудничать. Глядишь и родили бы что-нибудь типа АКПП, ГУРа или ещё чего полезного в серии и для потребителя. А то россказни о вариаторах и ЭУРах уже оскомину набили. Тем более что при установке оных надо учитывать и характеристики подвески, а то вон ЗР почитайте как у них 11-я кувырнулась при вираже.
Имея машину сегодня я хочу ездить как человек, а не кормиться обещаниями о завтрашних усовершенствованиях и прорывах. Чем плоха Хёнде, делающая фэйслифтинг каждые год-два. Десятку ужо 8 лет выпускают, а что изменилось во внешнем виде? А 2109-99 чем отличается от 2114-2115? Вижу только как хорошо у них бампера осыпаются в перекрёсточных битвах.
Nekto
outlander писал(а):

Дизайн 5-летней давности.О комплектующих до того говорилось немало.Применяются новые материалы-импортные пластмассы,лаки,краски,грунты и.т.д.Есть договоренность с GM об установке данных двигателей.На "Ниву",к примеру будут ставиться уже с марта,на остальные модели ВАЗов чуть позже.Корейцы развивались-десятилетиями,с помощью японцев,британцев,американцев,итальянцев-по части дизайна.К тому же на "Сонату" до сих пор устанавливают агрегаты по лицензии "Митсубиси".При такой мощной поддержке-сплошной рестайлинг,причем каждая из моделей,ныне выпускаемая корейцами ранее была в серии.Даже сейчас активно рекламируемая XG.Где же то развитие?Рестайлинг и фэйслифтинг-не совсем развитие,просто обновление без существенных затрат.



Тут можно спорить о целесообразности "своего пути" развития. ИМХО - цель ВАЗа сейчас - "сократить отставание". (даже для непошедшей еще в большую серию это 5 лет (из цитаты выше)) Во всем мире наиболее простой способ для этого - банальное копирование. Хуже если просто модели. Лучше - еще и технологий разработки и внедрения новой модели. Фактически вопрос качества - вопрос технологический. С этого начинал и корейский и японский автопром. Да и СССР "сократил отставание" не путем развития АЗЛК, а большой закупкой в Италии. И между прочим цель то любой компании не максимальное производство, а максимальная прибыль Smile. А с этой точки зрения "рестайлинг и фэйслифтинг" по другому воспринимаются. Они прибыль увеличивают, которая дает деньги "на развитие".
PS Кстати я думаю многие были бы не против, если бы на ВАЗе "устанавливали агрегаты по лицензии "Митсубиси". А не только BOSCH Smile
outlander
Конечно,отставание от мировых лидеров в данной области имеет место.Но темпы и динамика развития ВАЗа за последние годы внушает оптимизм.Причем положительные тенденции характерны в том,что предлагаются совершенно новые для данного производителя модели,а не рестайлинг.Да и в отношении сотрудничества с GM немало положительных моментов.То есть в целом есть очень хорошие перспективы.
Влад из Влада
Цитата:

"Калина",как и "Приора"-имеют современный внешний вид



"Кому и кобыла - невеста" (Ильф&Петров)

Цитата:

Корейцы развивались-десятилетиями,с помощью японцев,британцев,американцев,итальянцев-по части дизайна.



Знаток, блин, корейского автопрома. Его, видищь ли, защищали от японцев и американцев.
А назови как, знаток, хоть одну модель кореского автопрома (ХОТЬ ОДНУ) с момента его рождени ну и до, например, середины 90-х годов, которая бы была "корейской". Корейцы, в отличие от русских, херней занимацца не стали и не стали выдумывать колеса и допускать к рисованию узлов современной машины всяких там "шугерсурдеров". До сих пор болшьинство кореских машин зиждецца на японских разработках.
А может тебе еще расказать историю таких брендов, как Самсунг, Деу и Голдстар???? Так там та же история. ТОлько современные модели взяты и постепенно изготовление комплектующих перенесено на корейскую землю.
Угадай, кто сегодня производит больше всего телевизоров в мире????

А у нас внуки и правнкуи Владимира Ильича все "другой путь", блин, ищут. И почему то все эти пути .......сартиром заканчиваются.
Влад из Влада
outlander писал(а):

Конечно,отставание от мировых лидеров в данной области имеет место.Но темпы и динамика развития ВАЗа за последние годы внушает оптимизм.Причем положительные тенденции характерны в том,что предлагаются совершенно новые для данного производителя модели,а не рестайлинг.Да и в отношении сотрудничества с GM немало положительных моментов.То есть в целом есть очень хорошие перспективы.



Жить стало лучше, жить стало веселее.
УРА товарищи!!!!!!
Аминь!!!!

8-)
Nekto
outlander писал(а):

Конечно,отставание от мировых лидеров в данной области имеет место.Но темпы и динамика развития ВАЗа за последние годы внушает оптимизм.Причем положительные тенденции характерны в том,что предлагаются совершенно новые для данного производителя модели,а не рестайлинг.Да и в отношении сотрудничества с GM немало положительных моментов.То есть в целом есть очень хорошие перспективы.



Ну на моей памяти такие термины, как "темпы и динамика развития", "положительные тенденции", "в целом есть очень хорошие перспективы" применялись все больше по съездам КПСС. Smile Ну и Гайдар еще грешил такими речами Smile
Конечно дай то бог, но... Динамика развития цен на ВАЗы похоже опережает динамику развития самого ВАЗа. Да и "новые модели" (пока насколько я вижу это "Калина" да еще только в кузове седан) пока все больше "пиарятся", а не предлагаются. Sad
То что "отставание от мировых лидеров" признается - это очень хорошо, но одного признания мало. Вот когда каждые лет пять-шесть линейка моделей будет полностью обновляться (причем в каждом классе и с разными кузовами) и список опций сравнится хотя бы с "европейским базовым", и это при улучшении качества сборки/комплектующих - тогда ВАЗ будут брать даже если его цена сравнится с тем же Фокусом. Также как и французы в 90-х. (Пускай мы будем раз в год стоять в сервисе - зато ездить бум на НАШЕЙ машине)Пока же увы и ах... Такие общедоступные мировые штуки как АБС, кондиционер, АКПП и подушки безопасности с преднатяжителями ремней на современных отечественных авто дай бог на 0,1% стоят и то установлены "по спецзаказу". Посему и конкурировать приходится больше не с новыми ино, а с ино б/у, где все эти опции найти оч. просто.
Все ИМХО.
Nekto
outlander писал(а):

Конечно,отставание от мировых лидеров в данной области имеет место.Но темпы и динамика развития ВАЗа за последние годы внушает оптимизм.Причем положительные тенденции характерны в том,что предлагаются совершенно новые для данного производителя модели,а не рестайлинг.Да и в отношении сотрудничества с GM немало положительных моментов.То есть в целом есть очень хорошие перспективы.



Ну на моей памяти такие термины, как "темпы и динамика развития", "положительные тенденции", "в целом есть очень хорошие перспективы" применялись все больше по съездам КПСС. Smile Ну и Гайдар еще грешил такими речами Smile
Конечно дай то бог, но... Динамика развития цен на ВАЗы похоже опережает динамику развития самого ВАЗа. Да и "новые модели" (пока насколько я вижу это "Калина" да еще только в кузове седан) пока все больше "пиарятся", а не предлагаются. Sad
То что "отставание от мировых лидеров" признается - это очень хорошо, но одного признания мало. Вот когда каждые лет пять-шесть линейка моделей будет полностью обновляться (причем в каждом классе и с разными кузовами) и список опций сравнится хотя бы с "европейским базовым", и это при улучшении качества сборки/комплектующих - тогда ВАЗ будут брать даже если его цена сравнится с тем же Фокусом. Также как и французы в 90-х. (Пускай мы будем раз в год стоять в сервисе - зато ездить бум на НАШЕЙ машине)Пока же увы и ах... Такие общедоступные мировые штуки как АБС, кондиционер, АКПП и подушки безопасности с преднатяжителями ремней на современных отечественных авто дай бог на 0,1% стоят и то установлены "по спецзаказу". Посему и конкурировать приходится больше не с новыми ино, а с ино б/у, где все эти опции найти оч. просто.
Все ИМХО.
outlander
Да,автомобили ВАЗ дорожают.А не удивляет ли вас динамика инфляции в целом и по отраслям за 2004г.?Не удивляет ли рост цен на бензин на 35% с начала года?Ведь ВАЗы подорожали за год в среднем на 9,3%,в то время,как процент инфляции составил около 16.
А почему такая реакция на презентабельные возможности новой модели?Да,машину представили,торжественно запустили производство,сейчас идет отгрузка дилерам.Обычнейший маркетинг,присущий всем без исключения западным брендам.Причем с минимальными затратами,заметьте.Как проходят презентации иных новых моделей за рубежом-это многомиллионные шоу с привлечением звезд эстрады,спорта и.т.д.Здесь все более чем скромно.Каждые 5-6 лет линейка полностью ни у кого не обновляется-это экономически невозможно.Зачастую-всего лишь рестайлинг,еще чаще незначительные изменения дизайна.Конечно,следует идти таким путем-что и видим сейчас.Невозможно наверстать упущенные годы в одночасье.
outlander
Качество меняется,значительно в лучшую сторону,причем трудно оспорить существующие факты:С октября 2004 года все автомобили семейства LADA 110 выпускаются с новым силовым агрегатом. В этих 8-ми и 16-клапанных двигателях рабочим объемом 1,6 литра реализован ряд конструктивных изменений, заметно улучшивших основные технические характеристики.
Как и прежде, при производстве особое внимание уделяется испытанию силовых агрегатов. Через этот процесс, состоящий из нескольких этапов, проходит каждый двигатель. Сначала проверяется работоспособность электрических цепей, центровка сцепления, герметичность топливных систем. При ?холодных? испытаниях происходит прокрутка двигателя без его запуска. В этом режиме проверяется работоспособность системы смазки и замеряется давление масла при минимальных оборотах. На стенде ?горячих? испытаний происходит пуск двигателя. Сначала идет прогрев мотора с постепенным увеличением нагрузки. Далее осуществляется замер давления масла на холостом ходу и при максимальных оборотах, определяется показатель максимального крутящего момента. Также выполняется внешний осмотр и прослушивание мотора. Каждый двигатель перемещается по линии испытаний на специальном транспортном модуле, в который вмонтирован электронный блок памяти. В него заносятся сведения о типе агрегата, видах испытаний и их результатах. В дальнейшем эта информация поступает в центральную базу данных производства.(http://www.ladaonline.ru/news.asp).
outlander
Не просто слова,а цитата,причем цитата уважаемого всеми здесь по крайней мере источника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы