Страница 3 из 6
Наблюдатель
Ранетка
Зато есть и положительные тенденции:

"...Российское отделение компании Ford приняло довольно необычное решение: автомобили Ford Focus нового поколения, сборка которых начнется на автозаводе во Всеволожске уже в мае нынешнего года, будут стоить не только не дороже модели-предшественницы, но и заметно дешевле выпускаемых сейчас автомобилей.

Причем, уже с сегодняшнего дня дилеры компании Ford могут начинать принимать заявки на новинку, однако первые товарные автомобили появятся лишь летом этого года.
По информации издания "Ведомости", самая доступная версия Ford Focus II, которая оснащается 1,4-литровым мотором, в базовой комплектации будет стоить 11720 долларов, а наиболее популярная версия с двигателем 1,6-литра в комплектации Comfort, как ожидается, будет стоить 14190 долларов, что на 1900 долларов дешевле, чем сейчас. Всего же на заводе во Всеволожске планируется выпускать в четырех версиях: седан, трех- и пятидверные хэтчбеки, а также универсал. Линейка моторов будет содержать бензиновые двигатели объемом от 1,4- до 2,0-литра, а также новый 1,8-литровый дизельный двигатель.

По оценкам специалистов, столь неожиданный ход со стороны компании Ford сделает модель Focus II одним из лидеров российского рынка новых иномарок. Многих покупателей привлечет тот факт, что эта модель стала лучше, но при этом оказалась доступнее, чем нынешнее поколение Ford Focus. Сами же представители компании Ford не исключают возможность увеличения мощности производства на заводе во Всеволожске, однако окончательное решение по этому вопросу будет принято после анализа количества заявок на новую модель. Пока же в 2005 году планируется выпустить 32000 автомобилей, из которых 25000 штук придется как раз на новый Focus.


Источник: lenta.ru...."




Последний раз редактировалось: Ранетка (22 Января 2005 15:09), всего редактировалось 1 раз
GPF
outlander писал(а):

Не просто слова,а цитата,причем цитата уважаемого всеми здесь по крайней мере источника.


Бл%, ты больной чтоли? еще раз напомнить про не тот поршень в гбц? и это будет не цитата, а личный опыт.
outlander
2 Наблюдатель:я об этом писал ранее-собственно ничего удивительного в этом нет.Если внимательнее присмотреться к данному факту,то получится,что строительство завода "Тойотой" невыгодно в первую очередь корейским "отверточникам".Как практически монополистам в этом направлении в России на сегодняшний день."ТагАЗ","АВТОТОР",скоро "ИЖ".У них тогда в этой ценовой категории не будет сбыта вообще.Вряд ли японцы продавали бы свою продукцию дешевле 11000-12000 уев,учитывая класс выпускаемых машин,комплектацию и.т.д.ВАЗы,к примеру значительно дешевле,поэтому у них и останется свой сегмент покупателей,а корейцы прямой конкуренции не выдержат.Поэтому с помощью чиновников они и притормозили данный процесс.Но,как уверена "Тойота",ненадолго.
Больше я не вернусь
Наблюдатель писал(а):

Рост продаж Нендэ в 3,48 раза ,Ниссана в 3 раза,а ВАЗа на 2,6 ПРОЦЕНТА и далее по ссылке http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-900072



относительно каких исходных величин Вы "забыли" написать. Странная такая забывчивость.
Но дело не в этом. Вопрос - почему покупают те и другие машины и кто их покупает. Хотя и так ясно, что покупателей ВАЗ будет всегда больше
GPF
Цитата:

относительно каких исходных величин Вы "забыли" написать. Странная такая забывчивость.
Но дело не в этом. Вопрос - почему покупают те и другие машины и кто их покупает. Хотя и так ясно, что покупателей ВАЗ будет всегда больше


вот он какой Пророк российского автопрома Smile Smile Smile Smile
Наблюдатель
6600 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Рост продаж Нендэ в 3,48 раза ,Ниссана в 3 раза,а ВАЗа на 2,6 ПРОЦЕНТА и далее по ссылке http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-900072



относительно каких исходных величин Вы "забыли" написать. Странная такая забывчивость.
Но дело не в этом. Вопрос - почему покупают те и другие машины и кто их покупает. Хотя и так ясно, что покупателей ВАЗ будет всегда больше

Вам ссылку лень почитать,там таблички на уровне лица Степашина.Теперь найдете.Мне не нравиться запихивать для убедительности кучу текста или вырывать из контекста.
Больше я не вернусь
Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Рост продаж Нендэ в 3,48 раза ,Ниссана в 3 раза,а ВАЗа на 2,6 ПРОЦЕНТА и далее по ссылке http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-900072



относительно каких исходных величин Вы "забыли" написать. Странная такая забывчивость.
Но дело не в этом. Вопрос - почему покупают те и другие машины и кто их покупает. Хотя и так ясно, что покупателей ВАЗ будет всегда больше

Вам ссылку лень почитать,там таблички на уровне лица Степашина.Теперь найдете.Мне не нравиться запихивать для убедительности кучу текста или вырывать из контекста.



А что Вы так стесняетесь эту табличу тут привести? Там по кол-вам все понятно становится. ВАЗ как был лидером так и остается. Для него 2.6% - все равно что для производелей Ино некоторый в России все 80% Такие лукавые посты читать для ВАЗ меряете в процентах от 717 000 шт,а для остальных - в разах от 10.000.
А давайте ка мерять тогда уж в процентах рынка
2004 2003 прирост
ОАО ?АВТОВАЗ? 717 981 699 889 2.6%
ОАО ?ГАЗ? 231 336 213489 8.4%
ОАО ?ИжАвто? 96 481 94214 4.6%
ЗАО ?GM-АВТОВАЗ? 57 943 25 235 в 1.9 раза
ЗАО "Автотор" 14616 9242 58%
ОАО "СеАЗ" 19 000 20 001 -5%
Источник: данные автозаводов
Отечественные - 1млн 100 тыс в 2004 примерно

Предварительные итоги продаж иномарок в России в 2004 году
Марка автомобиля / компания
2004 г. 2003 г. рост, %
Hyundai 50 686 14 561 в 3.48 раза
Toyota и Lexus 47 426 26 472 79.1%
Ford более 40 тыс. 20 712 около 50%
Daewoo (АО "УзДэуАвто") 35398 20 255 74%
Mitsubishi 30097 17 663 70.3%
Nissan 28434 9 470 в 3 раза
Kia 18 759 12 420 51%
Renault 16 081 11 357 41.6%
Volkswagen 8 866 7 408 19.7%
Honda 6 009 3 574 68%
BMW 5 001 3 902 28%
Citroen 4 345 3160 37.5%

Импортные - вместе 267 тыс

Ну и что же выходит. Все производители (мировые марки) вместе взятые продали вместе в 4 раза МЕНЬШЕ, Чем российские пр-ли.
О каких процентах мы тут говорим? Вы смеетесь что ли?
Больше я не вернусь
Причем даже если GM автоВАз "отдать" как "иностранный" автомобиль, то все равно по Иномаркам лучше ничего не становится.
Причем лидер - Хендей, продающий самые дешевые иномарки (оттого он и "выбился" в лидеры собственно среди ИНО) - отстает от ВАЗа - в 14 раз продает меньше. Т.е. фактически лидер корейских продаж в России , который выпускает "сопоставимые" по цене 10-ке машины примерно того же класса - в 14 раз остал от ВАЗа.
Считаем дальше приросты.. для ВАЗ прирост 2.6 % - это 17000 машин.
Для корейавтопрома прирост 80% - 36000.
Вроде цифры значительно различаются в пользу корейцев. Но на самом-то деле мы еще не подсчитали что по дорогам России бегают проданных за 2 года 1.417 ВАЗ.
И всего-то 65000 корейцев проданных за те же 2 гда- т.е. в 21 раз ВАЗов больше. И разрыв будет увеличиваться, особенно когда пойдет Калина. Полагаете кореавтопром что-то сможе сделать с этим? А я вот так не думаю. Цифры - упрямая вещь
Наблюдатель
Еще раз,темпы продаж - это проценты,разы,но неколичество.Вы все приводите в количестве-здесь ВАЗ лидер.Вы это еще раз хотели услышать.Говорю.
trolik
6600 писал(а):


Причем лидер - Хендей, продающий самые дешевые иномарки (оттого он и "выбился" в лидеры собственно среди ИНО) - отстает от ВАЗа - в 14 раз продает меньше. Т.е. фактически лидер корейских продаж в России , который выпускает "сопоставимые" по цене 10-ке машины примерно того же класса - в 14 раз остал от ВАЗа.


Ты чего сказать то хотел? Что ВАЗ дерьмо, кусок дерьма, который берут только из-за того что он дешевле? Тебя за это и побить местные могут - не отбрехаешся
Nekto
outlander писал(а):

Вряд ли японцы продавали бы свою продукцию дешевле 11000-12000 уев,учитывая класс выпускаемых машин,комплектацию и.т.д.ВАЗы,к примеру значительно дешевле,поэтому у них и останется свой сегмент покупателей,а корейцы прямой конкуренции не выдержат.Поэтому с помощью чиновников они и притормозили данный процесс.Но,как уверена "Тойота",ненадолго.



Эхехе. Ну мне-то как потребителю выгоднее чтобы они между собой бодались больше. Да вот только может это закончится тем, что и ВАЗ будет участвовать в "прямой конкуренции". Учитывая темпы роста цен. И ИМХО ежели представить что у него такая угроза будет - я думаю он тоже не перед чем не остановится. А вот ежели про сегменты говорить - начинаем смотреть, кто ВАЗу конкурент. Ну в его ценовом сегменте, т.е.6.5 (Самара-2) - 8,5 (2112) при его классе С не имеем новых ино как конкурентов. Но...
1. Конкуренты ведь могут быть не только новыми
2. Этот ценовой сегмент уже не имеет той "зияющей пропасти" в ценах с новыми ино. А при "текущей тенденции" и еще с перспективой вступления в ВТО и т.д. сегмент этот плавно вползет в сегмент новых ино.

С пунктом 1 разобрались повышением пошлин, с пунктом 2 я думаю, тоже решение может быть в том же духе. А вот тут я, как потребитель, не вижу повода для радости.
PS http://arch.zr.ru/articles/136_06_2004.html
А вообще мы, автомобилисты, должны знать: по данным таможенных органов, в 2003 году 10% поступлений в казну от уплаты таможенных платежей составили сборы за ввоз иномарок ? более 60 млрд. руб. На эти деньги можно, например, построить десять (!) автозаводов, как во Всеволожске, или запустить в серию четыре такие модели, как ?Калина?. Было бы желание.
Nekto
сорри, глюк
outlander
Конечно,конкуренция-может рассматриваться как двигатель рыночной экономики.Но-конкуренция открытая и честная,не в пример нынешнему положению дел,когда в открытую лоббируют интересы корейцев.И предприятий,собирающих "корейскую" продукцию.Почему же-пока разница в ценах довольно ощутимая-на уровне 4000-5000 уев.Но в свете повышения цен мировыми производителями видимо она сохранится,если не возрастет не в пользу иномарок.Ведь себестоимость автомобилей постоянно растет по всему миру.По поводу таможенных сборов-совершенно согласен-если эти деньги пустить в производство-наладить выпуск отечественными производителями новых моделей,заставить эти деньги вращаться в отечественной экономике,а не оседать в чьих-то карманах,тогда незачем будет импортировать б-у хлам.Но,к сожалению-из-за разгула чиновничьих аппетитов пока это невозможно,тот же ВАЗ абсолютно не поддерживается государством,как это принято в других странах-США,Германии,Италии и.т.д.И все же достигает успехов самостоятельно-примечательный факт.
Наблюдатель
outlander писал(а):

И все же достигает успехов самостоятельно-примечательный факт.

Согласен с Вами,но достигает их на общей бедности населения или он продает что -то за рубежом? Даже канадский сайт ЛАДЫ не работает(Канада один из лидеров по покупке ЛАДЫ в прошлом)
outlander
Следуя вашей логике-корейцы спекулируют на бедности населения,японцы-так совсем нищие,ведь в последние годы импорт автомобилей в Японию значительно сократился,а в Корее-подавляющее большинство ездит на отечественных.Сдерживают просто импорт высокими пошлинами на импорт.ВАЗ продает свою продукцию за рубеж-во Францию,Германию,Финляндию.В общем за прошлый год было экспортировано более 90000 единиц продукции.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Следуя вашей логике-корейцы спекулируют на бедности населения,японцы-так совсем нищие,ведь в последние годы импорт автомобилей в Японию значительно сократился,а в Корее-подавляющее большинство ездит на отечественных.Сдерживают просто импорт высокими пошлинами на импорт.ВАЗ продает свою продукцию за рубеж-во Францию,Германию,Финляндию.В общем за прошлый год было экспортировано более 90000 единиц продукции.

У корейцев и японцев есть выбор(огромный модельный ряд) или вы сравните тот же Санта Фе с десяткой,а нас машины приблизительно одного класса,с ценой до 10т у.е..А последнему можно ссылочку ,только не ладу онлайн.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Января 2005 09:45), всего редактировалось 1 раз
Nekto
outlander писал(а):

Конечно,конкуренция-может рассматриваться как двигатель рыночной экономики.Но-конкуренция открытая и честная,не в пример нынешнему положению дел,когда в открытую лоббируют интересы корейцев.И предприятий,собирающих "корейскую" продукцию.Почему же-пока разница в ценах довольно ощутимая-на уровне 4000-5000 уев.Но в свете повышения цен мировыми производителями видимо она сохранится,если не возрастет не в пользу иномарок.Ведь себестоимость автомобилей постоянно растет по всему миру.По поводу таможенных сборов-совершенно согласен-если эти деньги пустить в производство-наладить выпуск отечественными производителями новых моделей,заставить эти деньги вращаться в отечественной экономике,а не оседать в чьих-то карманах,тогда незачем будет импортировать б-у хлам.Но,к сожалению-из-за разгула чиновничьих аппетитов пока это невозможно,тот же ВАЗ абсолютно не поддерживается государством,как это принято в других странах-США,Германии,Италии и.т.д.И все же достигает успехов самостоятельно-примечательный факт.



"Лоббируют интересы корейцев" - ну большинство тут согласятся "лоббируют интересы ВАЗа и ГАЗа" пожалуй не меньше. Хотя, мне как потребителю? и тот и этот факт не нравицца Smile
Не совсем понял разница чего с чем 4000-5000 уев? ВАЗ и корейцы (не все конечно) - разница меньше. Корейцы и японцы? Тоже вроде бы. и это класс С. Если взять Калину (прям каламбур - "взять, чего не взять") и Гетц - то разница заметно поменее будет. Это про класс B. Ну в классе D - у Волги конкурентов нет Smile.
Насчет стимулирования текущего производства - я конечно же согласен, но боюсь что даже ежели вытащить деньги из кармана одних чиновников - они тут же осядут в карманах других. Увы... Пожалуй выход в увеличении числа фирм производящих авто в России, в основном, ИМХО, за счет тех же иностранцев. Smile
С другой стороны - меня коробит от сочетания слов "б/у хлам" применимо к импорту бу авто. Конечно и "помойки" импортируют, но как-то в большей части весь этот "хлам" по оснащенности и функциональности превосходит лучшие образцы отечественного автопрома. ИМХО ессно. Стало быть обзывая поголовно весь б/у импорт хламом - мы автоматически обзываем российские авто, а это неправильно. Кстати пошлины, про которые упомянуто выше взяты и с импорта "б/у хлама" тоже Smile
То что ВАЗ достиг успехов - это хорошо, но, во-первых, темп роста цен на ВАЗ значительно опередил общемировой рост цен. И эта тенденция сохраняется. Во-вторых, ВАЗ когда-то имел более половины российского рынка, даже в денежном выражении. Так что часть рынка он упустил. Хотя, наверное, это закономерно. Если предприятие имеет более половины рынка - это монополист в большинстве стран. Так что я скажу "хай живе ВАЗ - но только не за счет ликвидации выбора". Пусть он выпускает хорошие машины для людей - и люди проголосуют рублем сами. Smile
outlander
Возможно предположить,что лоббируют интнресы ВАЗа,ГАЗа и других.Но это абсолютно не совместимо с действиями государства-приоритет создания "отверток" по словам "великого экономиста" Г.Грефа,чье "хозяйствование" и "социальная политика вместе с развитием" уже проявили себя практически во всех сферах-от развала целых отраслей до выхода на улицы пенсионеров,отсутствие мало-мальских льгот у отечественных производителей,в отличие от "АВТОТОРа","ТагАЗа" и др.Это вы называете лоббированием?Чьим только-должно быть корейским.Если взять "Калину" и "Гетц"-то разница заметно поболее будет.Для примера-В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
То есть разница составляет по меньшей мере-7500$.По поводу чиновничьего беспредела и воровства-может не придумывать разные превентивные меры-а попросту начать бороться с этими явлениями-коррупции,воровства-и если влить те миллиарды в отечественную экономику,то уверен через пару-тройку лет это принесет свои плоды.То,что темпы роста цен опережают мировые показатели-согласен,но и уровень инфляции тоже значительно превышает общемировой уровень,рост цен на сырье.Это тоже,кстати,"эффективность" новой управленческой команды,куда и входит уважаемый Г.Греф.Отсюда все остальные проблемы.Никто не собирается влиять на выбор,это в принципе невозможно в нынешних условиях.По поводу монополизма-сколько в общей сложности имеют местные концерны в США,тот же GM.И никто не считает их монополистами.
outlander
Не знаю,что и кого сколько стоит,но по-моему я привел ссылку на информацию о цене "Гетца"-14900 минимально.Не предлагается "Гетц" в базе-нет его у дилеров,если есть то "серые".Источник уважаемый-"Авторевю".
outlander
Цитата:"Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.)".Неужели "Авторевю"-звиздит???
Наблюдатель
Не нашел в Авторевю.Сегодня был салоне,нет в наличии Гетца TB11,но остальные есть http://www.hyundai.com.ru/index.php?&ac_block=m_auto&main_query=Price& обратите внимаие на курс(никаких евро) плюс подарки и какие-то скидки.В стенку с этим вазовский салон,там небольшой ажиотаж - ждут очередного повышения.
outlander
Я ранее ссылку приводил-http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445.Про какое повышение ВАЗом цен вы говорите?С начала года продукция подорожала на 0,7%,цены на "Калину"-определены.
Наблюдатель
Именно в этой ссылке нет про серые машины,про отсуствие базовых комплектаций.А ВАЗовском салоне повышение даже в среднем не 0,7 ,а более,но спорить не буду,не компетентен в этом вопросе.
outlander
Про "серые"-это,конечно мое предположение,основанное на логике-если "Авторевю" пишет,что единственная комплектация,в которой будут продавать "Гетц"-это GLS,а выясняется,что есть в наличии еще и другие,тогда два варианта-либо "серые" машины,что опровергает ссылка на официальный сайт,либо то,что "Авторевю"-врет!.Не впервые,кстати.Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE за первые две недели 2005 года розничные цены на автомобили LADA выросли на 0,7%. При этом автомобили LADA "классического" семейства с начала года подорожали уже на 1,1% и стоят сейчас в среднем по России 124,6 тысяч рублей. "Десятое" семейство "Лады" предлагается дилерами в среднем за 233,5 тысячи рублей, что дороже, чем в конце прошлого года на 0,8%. А вот стоимость автомобилей семейства LADA SAMARA изменилась в начале года меньше других - всего на 0,2%.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1126).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы