Страница 1 из 1
Nails
Приветствую, All!
В очередной раз обращаюсь к тебе за помощью.
Опять достает скрип правого переднего колеса. Скрип не постоянный. В основном появляется при повороте (даже легком) в левую сторону. Но может продолжаться и при движении прямо. Когда он достал меня в первый раз - заменил тормозные колодки (те что стояли, оказались в хорошем состоянии, нигде не оказалось видимых следов трения) и скрип исчез. Но вот этот скрип появился вновь. Кстати, он может пропадать после торможения. Так вот вопрос: может ли неисправность ступичного подшипника или того что его окружает быть причиной этого скрипа? (у меня у самого такие подозрения стали появляться после прочтения последнего номера ЗР. Может ступица смещается по оси - начинается скрип, а при торможении - ступица смещается обратно и скрип пропадает. С новыми колодками тормозной диск препятствует смещению, а со слегка изношенными нет - вот и причина короткого излечения после смены колодок). Может кто знает как убедиться в правильности сделанных выводов и ехать на СТО с точным диагнозом?
Спасибо.
VlaG
Nails писал(а):

Приветствую, All!
В очередной раз обращаюсь к тебе за помощью.
Опять достает скрип правого переднего колеса. Скрип не постоянный. В основном появляется при повороте (даже легком) в левую сторону. Но может продолжаться и при движении прямо. Когда он достал меня в первый раз - заменил тормозные колодки (те что стояли, оказались в хорошем состоянии, нигде не оказалось видимых следов трения) и скрип исчез. Но вот этот скрип появился вновь. Кстати, он может пропадать после торможения. Так вот вопрос: может ли неисправность ступичного подшипника или того что его окружает быть причиной этого скрипа? (у меня у самого такие подозрения стали появляться после прочтения последнего номера ЗР. Может ступица смещается по оси - начинается скрип, а при торможении - ступица смещается обратно и скрип пропадает. С новыми колодками тормозной диск препятствует смещению, а со слегка изношенными нет - вот и причина короткого излечения после смены колодок). Может кто знает как убедиться в правильности сделанных выводов и ехать на СТО с точным диагнозом?
Спасибо.


Ступица сидит на многошлицевом вале гранаты. Если появится люфт соединения, то он будет проявляться в виде щелчков при томожении-разгоне. Подшипников в ступице два конических и их натяг определяться гайкой. Она же препятствует осевому смещению ступицы. Если есть подозрения по поводу подшипников, то нужно вывесив колесо, резко покачать за покрышку. Если есть слабина, то это сразу почувствуется.
А пищат скорее всего колодки, которые не всегда отходят от диска. Видимых следов подобного касания и не увидишь - таже самая поверхность трения.
Oleg_new
У меня тоже такое было только на левой стороне. Это дело в ступице. Вывеси колесо и подергай его, если будет люфт, то подтяни гайку ступицы и все. Я так сделал и все стало нормально. Только затягивай по инструкции, там есть ньюансы.
Oleg_new
У меня тоже такое было только на левой стороне. Это дело в ступице. Вывеси колесо и подергай его, если будет люфт, то подтяни гайку ступицы и все. Я так сделал и все стало нормально. Только затягивай по инструкции, там есть ньюансы.
skier64
Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.

Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.
Tailer
skier64 писал(а):

Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.

Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.



Необязательно будут подшипники и закисшие колодки может просто изношен почти до предела тормозной диск колодки задевают небольшую не выработанную кромку на диске от этого и скрип но он обычно не постоянный короткие скрипы каждый оборот колеса
Tailer
skier64 писал(а):

Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.

Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.



Необязательно будут подшипники и закисшие колодки может просто изношен почти до предела тормозной диск колодки задевают небольшую не выработанную кромку на диске от этого и скрип но он обычно не постоянный короткие скрипы каждый оборот колеса
Tailer
skier64 писал(а):

Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.

Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.



Необязательно будут подшипники и закисшие колодки может просто изношен почти до предела тормозной диск колодки задевают небольшую не выработанную кромку на диске от этого и скрип но он обычно не постоянный короткие скрипы каждый оборот колеса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы