Страница 1 из 2
sid2072
TAZ forever! Здравствуйте уважаемые форумчане много копал форум нечего не нашел подобного моей проблеме. В общем о ней подробней ...

Началось все впринцыпе с покупки авто на тот момент пробег был 118к , машина немного подтравивала поменял свечи, сетки,фильтра, прозванил все икз и датчики(все в норме)...нечего не помогло поехал замерил компресию все ровно по 16 очков везде. Было принято решение убрать катколлектор и прошиться на Евро2 что и сделал. Первая прошивка унесла крутящий момент к 5000 и была заменена на другую в том же сервисе. Но покатавшись понял что к старому троению прибавился рев и очень сильная вибрация на оборотах выше 3000. Поехал к другому мастеру и прошился оф. прошивкой от паулюса. Изменений нет.Ошибок нет.Денег тоже нет. Пробег сейчас под 150к машина не крутится дальше 3000. Выскакивала ошибка о слабом сигнале с ДД был заменен(ошибка пропала). Масло Ликви моли, бензин только 95. Да еще выхлоп менялся не помогло. Сегодня думаю замерить давление в рампе но врятли с 2000-3000 машина ракета. Выручайте знатоки диагносты у меня уже руки опускаются. Буду благодарен если кто подскажет хорошего диагноста в Тульской обл.
алекс спб
очень сильная вибрация на оборотах выше 3000

либо проблемы с искрой а это может и дпкв,либо с
Gennadiy K
sid2072 писал(а):

Сегодня думаю замерить давление в рампе но врятли с 2000-3000 машина ракета.

Обычно так недостаток давления топлива и проявляется.
На высоких оборотах выше мощность и выше потребление бензина.
sid2072
сейчас замерил давление на рампе показало 3.4 но возможна погрешность манометра т.к. прибор самодельный (из насоса) Давление держал долго.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

алекс спб писал(а):

очень сильная вибрация на оборотах выше 3000

либо проблемы с искрой а это может и дпкв,либо с



дпкв менял их у меня много( тазовод со стажем) с ним поменял разьём, всё пропаял.
алекс спб
метки грм смотрел?
sid2072
алекс спб писал(а):

метки грм смотрел?

да метки в норме в промежутках между поисками неиспраности проклеивал крышку и постель т.е. снимал и ставил грм разницы нет.
алекс спб
осталось в сборе мозги поменять на б-у попробовать или датчик фаз отключить

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

еще вопрос по датчику дросс заслонки и подсосам всяким
вут не шипит на оборотах?
sid2072
алекс спб писал(а):

осталось в сборе мозги поменять на б-у попробовать или датчик фаз отключить


Мозги работают нормально, отключение дф приведет только к изменению впрыска. Нашел вроде толкового диагноста на днях может доеду до него...хотя я уже не в чем не уверен.
алекс спб
sid2072
В голову приходи демпфер шкива генератора, на котором кариес, может сместился. И ТРЕТИЙ комплект паленых свечей что врятли...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

алекс спб писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=307284



ДК показания дает нормальные (стоит бк мультитроникс) ИКЗ на вторичке 340 ОМ все 4.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ещё было замечено выброс масла через вентиляцию малую которая в ду идет между шлангами подогрева дроселя.
алекс спб
sid2072
алекс спб писал(а):

http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1085
сетка насоса


очень возможно т.к. когда менял в последний раз сетку купил с очень мелкой фракцией...обнаружил это только когда снял старую....
алекс спб
sid2072
bboyan это первое что надо смотреть
sid2072
Поменял сеточку, старая кстати была чистая. Выкрутил свечи ...




Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Чую форсы надо мыть...
-Viewer-
sid2072
А чего происходит на трёх тыщщах? Если, допустим, ехать на 1-й передаче. Будет ли раскручиваться если давить тапку слегка и что происходит если давить сильно?
sid2072
-Viewer- писал(а):

sid2072
А чего происходит на трёх тыщщах? Если, допустим, ехать на 1-й передаче. Будет ли раскручиваться если давить тапку слегка и что происходит если давить сильно?



Разгоняется как обычно до 3000, после на 1-2 передачах не сильно заметная вибрация и рев..на 3-4-5 передачи сильный рев и вибрация как будто троит. В общем чем сильней нагрузка тем сильней рев и вибрации после 3к оборотов. Без разницы резкий или плавный разгон.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Не могу разобраться точно, но кажется что если выкрутить до 4000 становится тише...
алекс спб
Так до 3 или 4 т выкручивается
Модуль если мертвый то под нагрузкой как раз и пропускает искру
sid2072
алекс спб писал(а):

Так до 3 или 4 т выкручивается
Модуль если мертвый то под нагрузкой как раз и пропускает искру




Выкрутить можно в отсечку... только после 3000 рев, вибрации и потеря тяги..
-Viewer-
sid2072
Рёв может быть вызван дырявым глушаком. Или "ижорским" (под термином следует понимать любое дешевое кривое дерьмо из фольги) еще не дырявым. С вибрацией сложнее. Тут и цепляющийся за кузов (или защиту) движок, и пропуски воспламенения, и по-косячному собранный ("на продажу") движок.
Смотреть, в общем, надо. По интырнету гадать - бесполезно.
sid2072
-Viewer- писал(а):

sid2072
Рёв может быть вызван дырявым глушаком. Или "ижорским" (под термином следует понимать любое дешевое кривое дерьмо из фольги) еще не дырявым. С вибрацией сложнее. Тут и цепляющийся за кузов (или защиту) движок, и пропуски воспламенения, и по-косячному собранный ("на продажу") движок.
Смотреть, в общем, надо. По интырнету гадать - бесполезно.



по поводу хорошего диагноста не подскажеш?
-Viewer-
sid2072 писал(а):

по поводу хорошего диагноста не подскажеш?


Увы. Обхожусь собственными силами и производственной базой, в отдельных случаях (когда своих мозгов не хватает) - помощью форума. Следовательно, диагносты мне без надобности и их наличием в регионе не интересовался.
sid2072
-Viewer- писал(а):

sid2072 писал(а):

по поводу хорошего диагноста не подскажеш?


Увы. Обхожусь собственными силами и производственной базой, в отдельных случаях (когда своих мозгов не хватает) - помощью форума. Следовательно, диагносты мне без надобности и их наличием в регионе не интересовался.



Понятно я тоже всё раньше сам делал сейчас просто в ступоре...да кстати при прогазовке на холостых слышны хлопки...похоже в сторону зажигания буду копать..
-Viewer-
sid2072
Копать надо последовательно Smile. Во-первых надо выкинуть в самую далёкую помойку свечи бриск с фото. И вкрутить да хотя бы некитайские ау17дврм. Для опытов их хватит, как найдёшь косяк вкрутишь что-нить нормальное. Во-вторых проверь метки ГРМ, а заодно и правильность расположения зубов на шкиве ДПКВ, замыкание провода ДПКВ на выхлоп, сам ДПКВ на предмет разломов, трещин, и качество его установки (зазор между датчиком и шкивом более 1 мм считается великоватым). В-третьих, давление топлива в рабочем режиме. Разгоняешься до 40 км/ч, включаешь 4-ю и жмёшь газ в пол. А перед этим надо надёжно (чтоб не слетел нечаянно) подцепить манометр к рампе длинным шлангом так, чтоб был виден и не мешал закрытому капоту. Давление должно быть 3,8. Стрелочка может немного дёргаться в момент подгазовки (особенность регулятора без обратной связи). 3,4 - это маловато, а если на ходу давление будет "проваливаться" (тут пофигу погрешность манометра), то бензонасос надо заменить.
Указанные пункты потребуют не более 500 р. и часа возни, однако пищи для размышления дадут достаточно Smile.
red_rata
sid2072
Постучись в личку к опытному земляку: http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=78334 Может быть рядом живете Pardon
ksv71
sid2072 писал(а):

прозванил все икз


95% виновата была в подтраивании одна из катух
sid2072 писал(а):

Было принято решение убрать катколлектор и прошиться на Евро2 что и сделал. Первая прошивка унесла крутящий момент к 5000 и была заменена на другую в том же сервисе. Но покатавшись понял что к старому троению прибавился рев и очень сильная вибрация на оборотах выше 3000. Поехал к другому мастеру и прошился оф. прошивкой от паулюса. Изменений нет.


извини но после подобного , можно только отправить к тому кто взялся шить машину не устранив первичную неисправность. facepalm
ковырять машину с неизвестной прошивкой , возможно вообще самопальной, теперь нет смысла , нужна подброска мозгов заведомо исправных с заводской версией.
пропуски вспышек полюбас у тебя должны были в памаяти остаться

sid2072 писал(а):

да кстати при прогазовке на холостых слышны хлопки...похоже в сторону зажигания буду копать..

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы