Страница 1 из 1
Kimster1995
Доброго времени суток, господа. Без лишних предысторий перехожу к сути дела: 1.5, 8-клапанник потерял былую приемистость и мощь.
--------
Симптомы:
значительная потеря мощности двигателя;
на холостом ходу двигатель работает нестабильно, словно пропуски зажигания, иногда плавают обороты, а иногда и вовсе плавают настолько сильно, что стремится заглохнуть двигатель;
угол опережения зажигания скачет от 13 до 18 градусов;
ухудшение тяги и плаванье оборотов чаще после того, как двигатель какое-то время поработает (при этом температура остается постоянно на 90), а на холодную и первое время после запуска - тяга есть, субъективно сравнимая с тягой до проблем
---------
При этом:
менялись свечи;
бронепровода в темноте не искрят;
заводится - в -22 с полоборота завелась, в остальное время так же стабильно легко заводится (и на холодную, и на горячую, и после того, как двигатель заглох из-за плаванья оборотов на холостом);
менялась сеточка бензонасоса;
менялся топливный фильтр;
ДУ промывался в июле этого года;
горит чек, но диагностика показала, что это пропадает контакт спидометра (таковой и правда приказал долго жить, руки не доходят его поправить)
----------
Как лечить, куда начинать смотреть?[/b]
Лёшций
Как вариант подсос воздуха. Была похожая беда когда хомут с патрубка вентиляции картерных газов соскочил, долго тогда думал в чем проблема... Проверьте двигатель на наличие неучтенного воздуха. Еще как вариант умер или моросит Датчик Массового Расхода Воздуха, загажен грязью он.
Kimster1995
Лёшций писал(а):

Как вариант подсос воздуха. Была похожая беда когда хомут с патрубка вентиляции картерных газов соскочил, долго тогда думал в чем проблема... Проверьте двигатель на наличие неучтенного воздуха. Еще как вариант умер или моросит Датчик Массового Расхода Воздуха, загажен грязью он.


про подсос воздуха - буду искать завтра, были уже мысли на эту тему)
а ДМРВ ставил в июле Пекаровский (по цене намного дешевле, конечно), но по диагностике - в норме, разве что кушает чуть больше воздуха (10.2 кг)
alex-7
Kimster1995 писал(а):

а ДМРВ ставил в июле Пекаровский


Kimster1995 писал(а):

разве что кушает чуть больше воздуха (10.2 кг)


мда...... facepalm
алекс спб
датчик темп на мозги менять и заодно дпкв
Kimster1995
alex-7 писал(а):

Kimster1995 писал(а):

а ДМРВ ставил в июле Пекаровский


Kimster1995 писал(а):

разве что кушает чуть больше воздуха (10.2 кг)


мда...... facepalm


а подробнее?
сам не в восторге от Пекара, но на тот момент средств не было на что-то более дорогое

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

алекс спб писал(а):

датчик темп на мозги менять и заодно дпкв


датчик температуры на мозги - он в термостате, от которого штекер к вентилятору?
если он, то как раз были подозрения на него, потому что при большой температуре вентилятор не желал включаться, хоть и менял датчик пару месяцев назад
Mostmajor
Клапана регулировал давно? компрессия по цилиндрам одинаковая?
alex-7
Kimster1995 писал(а):

а подробнее?


брать надо бош и сразу его проверять
Kimster1995 писал(а):

датчик температуры на мозги - он в термостате,


да, только он в мозг идёт, а с мозга на вентилятор, если снять фишку с этого датчика-вентилятор работает вообще??
Mostmajor
Кстати про Пекаровские ДМРВ (внутренности такого ДМРВ вовсе в смех приводят, за такие дорогие термо-резисторы отдавать почти 1500р..) - на 2х десятках видал такие, ни с одним из них машина не работала при том что АЦП в состоянии покоя показывалось 1.00В, только БОШ.
Kimster1995
В общем, заметил вот что, шкив коленвала провернулся, судя по всему, сразу аж на два зуба. Проверил так: выставил по меткам всё, и верхушка датчика коленвала глядела на 18 зуб. Я верно проверил? Потому что если смотреть по нижней части коленвала, то, наверное, как раз и будет 20 зуб, как положено. Я неверно проверил или шкив под замену?
Что касается остального:
Клапана не регулировал, в самое ближайшее время займусь этим.
Пекарем уже сам не рад, буду начинать копить на бошевский)
Датчик температуры так же куплю новый, и вентилятор без него крутит, он в порядке.
Подсос воздуха не нашел (отец сигаретный дым задувал в гофру и зажимал, нигде дым не выходил. если брызгать горючим на возможные места утечки, то куда лучше брызгать, какие самые частые места пробоя?).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы