a-sity
На форуме 20 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Какая сила нужна для сцепления?
Я подумал, может гидравлику убрать и сделать как на ПП через трос?
Получится это или нет?
мдя... во людям нехрен делать....
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Хотел написать "зачем", но
vitalik-b точнее выразил мою мысль
G7
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Ставил и тросики и по разному ставили, с механизмом внутри и снаружи , легче но не хорошо, гидравлика рулит
Ставишь рабочий цилиндр от 3110 и не паришся будет в два раза легче чем на ПП .
Start-san
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
a-sity писал(а):Какая сила нужна для сцепления?
Я подумал, может гидравлику убрать и сделать как на ПП через трос?
Получится это или нет?
:-D Обессилел, ослабел совсем?
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
G7 писал(а):Ставил и тросики и по разному ставили, с механизмом внутри и снаружи , легче но не хорошо, гидравлика рулит
Ставишь рабочий цилиндр от 3110 и не паришся будет в два раза легче чем на ПП .
Была у меня такая раньше мысля, но не воплотил. Какие переделки потребуются???И интересует как оно по крепежу?
А если заменить не рабочий а главный на 3110? Толк будет?
не, нада заменить капот на от 3110, тогда точно будет толк...
a-sity
На форуме 20 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Я хочу совсем избавиться от гидравлики в сцеплении, поэтому и спрашиваю. Интересует на много ли возрастет упругость педали...
G7
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
3102 и 3110 немного отличаються можно любой стваить все нормальные иномарки только на гидравлике катаються
По крепежу там один кронштейн вариться и все остальное все как родное
с тросом легче, но она отпрыгивает как на переднем приводе, и трос там перетираеться, т.к. он не на прямую а изгибаеться на 180градусов
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
a-sity писал(а):Я хочу совсем избавиться от гидравлики в сцеплении, поэтому и спрашиваю. Интересует на много ли возрастет упругость педали...
лутше избывься от сцепления :cool:
вопрос в тему
кто нибудь устанавливал у себя био туалет под водительским сидением, что бы почувствовать себя как в лимузине, или может лутше как напоезде замутить?
a-sity
На форуме 20 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
вопрос в тему
кто нибудь устанавливал у себя био туалет под водительским сидением, что бы почувствовать себя как в лимузине, или может лутше как напоезде замутить?
Остроумно, поставь, расскажешь...
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
G7 писал(а):3102 и 3110 немного отличаються можно любой стваить все нормальные иномарки только на гидравлике катаються
По крепежу там один кронштейн вариться и все остальное все как родное
с тросом легче, но она отпрыгивает как на переднем приводе, и трос там перетираеться, т.к. он не на прямую а изгибаеться на 180градусов
А замена главного цилиндра на ГАЗовский что-нить даст или надо именно с рабочим мудрить?
_Марат
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Да чё уж мелочиться, лучше сразу коробку-автомат поставить и не надо будет мучиться с педалью сцепления
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы