Страница 1 из 2
Black Raven
Короче такая фигня, ВАЗ 2114 8-ми клапанник инжектор, машинка при рабочей температуре 90 градусов и уже порядочном проезде вдруг начинает ни ст того ни с сего дергаться при постоянной скорости, при наборе скорости, обороты на холостом ходу стремятся упасть до 500, но мозги их возращают обратно, heck engine не горит, вчера в сервисе менял модуль зажигания, вроде все прошло, сегодня поехал та же фигня, что это может быть? Surprised
bOEVIK_
1)бензин -го-но
2)РХХ (регулятор холостого хода- для справки)
3) надо бы чтобы датчик С.Е. загорелся тогда и смотреть
4) датчик кислорода и обогатитель смеси (не помню как точно называется.. короче он сразу от фильтра воздушного идет...
у меня так на 99i было 3 раза менял потом машинку скинули ...
если не это то напиши что именно у меня тоже 2114 2004г.в. 13500 пробег.
Black Raven
Датчик кислорода менял две недели назад тоже легчало но не надолго, чек енжин загорался и компьтер в сервисе выдавал пропуск воспламенения, пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, все указывало на модуль зажигания, блин но сейчас он новый а та же фигня, причем сразу после замены чего либо легчает, но не надолго. Машинка 2003 года, бошка январь 5.1.2, пробег 35000 км.
bOEVIK_
а свечи не смотрел??? можел ВВ провода навернулись??? наверное надо сначала к мотористам а потом к электрикам причем если они вместе будут смотреть то это даже получше...
Black Raven
Вот теперь и сам грешу на свечи или провода, млин но инжекторщик сразу эту тему отмел, ну и у меня сомнения так как только на рабочей температуре дергается, а заводится и греется на ура не похоже на свечи то, хотя кто знает, сегодня поеду мучить опять сервисменов, завтра отпишу. Mad
Black Raven
Как и обещал отписываю.
Проблема была в следующем, пробой ВВ проводов в районе крепления к модулю зажигания, причем после того как поставили новый модуль зажигания наши чудо сервисмены Mad , провода пробило так что появилась искра или дуга длинной окло 1 см, и в машине стойко пахнет паленой пластмассой, а также из под капота пошел дым и опять загорелся check engine.
В итоге остаток пути до сервиса я ехал на сцепке, после смены проводов машину стало не узнать. Smile
Гектор-27
Ребята примерно та же фигня, ВАЗ 2114, заводится с полуоборота, на холодном работает хорошо, но стоит движку нагреться примерно до уровня когда включается вентилятор начинаются рывки при езде, особенно когда разгоняешься, (вентилятор включается на 99 гр.), только, что провели диагностику, все датчики в идеале, бензонасос работает четко, сам мотор в норме, свечи новые, ВВ провода проверили тоже в норме.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

https://yadi.sk/i/owHkV0vOJNI5lg Кстати скажите пожалуйста - это воще нормально для корпуса воздушного фильтра, я конечно поменял уже, но все же дергается и все же Ваше мнение - это полезно или вредно?[/url]

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Ребята воще КАРАУЛ, вот ссылка на видос https://yadi.sk/i/BYRwdJXJZYISZg
TAZEKB
проверяй цепь дтож от датчика.может быть плохой контакт или полуобрыв.у мну было так,поменял штекер датчика и все гуд
NAUexx
Гектор-27, скинь разъём с ДМРВ, покатайся. Рывки остались?
Нет? Подменный ДМРВ ставь, делай сброс с инициализацией ЭБУ и снова покатайся. Рывки прошли? Топай в лабаз за новым ДМРВ.
п1627кк
NAUexx писал(а):

сброс с инициализацией ЭБУ


NAUexx, как сделать инициализацию ЭБУ? Снятие клеммы АКБ на 5 минут поможет?
Недавно поменял ДМРВ - прежний был мёртвый совсем, вплоть до ошибки Р0101, которой нет в таблице М73 Евро-3.
NAUexx
п1627кк писал(а):

Снятие клеммы АКБ на 5 минут поможет?


Должно, но лучше со сканера.
Гектор-27
TAZEKB поменял всю проводку и сам датчик целиком, ничего не поменялось рывки так и остались ((

NAUexx Я конечно попробую завтра, но ДМРВ у меня почти новый максимум 1,5 месяца, а рывки начались только дней 10 назад после того как шатунные вкладыши поменял, думал что то не так собрали разобрали еще раз все в норме собрали снова, а рывки остались, я к тому, что после замены ДМРВ он ездил идеальнои диагностика показала, что работает она в идеале, но все же проверю - как начнутся рывки скину разъем и посмотрим, терять нечего ))
TAZEKB
а у тебя е-газ или тросик...если е-газ пробуй педаль поменять
NAUexx
Гектор-27 писал(а):

но ДМРВ у меня почти новый максимум 1,5 месяца

Smile
Если масло в гофре, то с пылью и всякой другой сранью его может и за неделю убить. Масло в гофре есть?
К тому же, уверен, что твой новый ДМРВ - не палево? Не китайчатина галимая? Сними разъём, загляни в нутро разъёма датчика... контакты для репрога есть? Не бутафорские, т.е. дырки в них не пустые?
Если пустые, то, скорей всего, палёный и жить долго и щасливо такой датчик не обязан. Wink
Гектор-27
TAZEKB Старый добрый тросик ))

NAUexx Все сухо и чисто
https://yadi.sk/i/KVhs5G2mFKmpIw
https://yadi.sk/i/lneyStWlaRJSVw
https://yadi.sk/i/WYGC8sDyHad16g
https://yadi.sk/i/9SX1pvq4MO8kXg

P.S. Вы же не забыли что ДВС дергается только когда нагреется свыше 90, на холодных все четко работает.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Сегодня хотел ДМРВ снять и сравнить дергается или нет, но так как было холодновато движок так и не успел нагреться, завтра потеплеет вот и проверю ))
NAUexx
Гектор-27 писал(а):

Вы же не забыли что ДВС дергается только когда нагреется свыше 90, на холодных все четко работает.


Вот и именно то, что не забыли. Smile
Как раз ДМРВ так и может чудить, особенно, если он 116-ый и прошива твоя с учётом температуры воздуха на впуске.
Кста, ты б хоть ЭБУ то в профиле прописал.
Рампа с обраткой?
Так же, с температурой, может и зажигание чудить. Хотя, это больше для МЗ характерно, а у тебя, скорей всего не МЗ, а сдвоенная катушка. Но тоже может чудить, всякое бывает, лично мне пока не попадалась чудящая от температуры катуха. Pardon
ДПДЗ может "занервничать" с нагревом, РХХ начать подклинивать, Холл в ДФ... Но, гришь, что всё это гуд... Вопрос в качестве проверок. Pardon
Гектор-27
NAUexx Рампа с обраткой, да
ЭБУ январь 5.1 на сколько помню, заказал в ДНС елм 327 завтра приедет посмотрю за одно онлайн диагностику во время езды, буду делать сам, ато заезжаю в СТО и фиг он дергается на месте, а 300 руб. берут сразу говоря все датчики работаю отлично, как выезжаю через пару минут опять чихает facepalm теперь сам буду смотреть. У меня модуль стоит, я вот тоже начинаю на него думать, возьму у друга его работающий и проверю, после того как ДМРВ проверю как ты говорил ))
ДПДЗ отпадает, уже менял нифига не изменилось, на диагностике проверяли реагирует четко как положено.
NAUexx
Гектор-27 писал(а):

возьму у друга его работающий и проверю


Вот это будет самый правильный ход! Good
Гектор-27 писал(а):

елм 327 завтра приедет посмотрю за одно онлайн диагностику во время езды, буду делать сам


И это одобрямс! Smile
Удачи! Drinks or Beer
Гектор-27
Короче прочел статью как проверить МЗ мультиметром:

мультиметр ставится в режим омметра до десятков кОм; щупы поочередно устанавливаются в парные разъемы (1 и 4, 2 и 3); в случае, если обмотки исправны, оба результата измерения будут одинаковы (в среднем, они должны быть равны 5,4 кОм). Если же сопротивление оказалось намного выше, значит присутствует внутренний обрыв витков, если значительно ниже — присутствует пробой.

Источник: https://vazremont.com/kak-proverit-modul-zazhiganiya-vaz-2114-inzhektor

И вот мои результаты nea

https://yadi.sk/i/1VokE6Ylnx49nQ
https://yadi.sk/i/DD7QhuMDSjX32Q

Это что получается - пробой?
т808
Гектор-27 писал(а):

прочел статью как проверить МЗ мультиметром:
мультиметр ставится в режим омметра............


Чушь,причем полная! supercool
NAUexx
Гектор-27, там, где ты выложил, лично я посмотреть не могу, защиты не пускают. Pardon
Одно могу сказать... тестер, эт конечно, здорева. Но, далеко не всё! Точнее, вообще - ерунда. Им можно "выщемить" только явный дефект, т.е. либо явный коротыш в катухах, либо явный обрыв. Сопротивление катух, в зависимости от производителя, колеблется от 5.4 до 6-ти кОм.
Ниже этого предела - межвитковое? Хм.... может быть. А может и нет! Бабка надвое сказала.
Выше 6-ти кОм? Если не бесконечность, то не обрыв. Но, это может оказаться и не нормальным контактом. Т.е. физически обрыв то есть, но и контакт есть, например, по гаревой дорожке.
По фен-шую МЗ проверяется только на разряднике!
Ну, или подменой на заведомо исправный. Ты ж так и хотел сделать? Чо ты тут за "прыжки в сторону" наметил? lol1
Ещё раз: тестером глянул? Явных косяков нет? Ну хорошо, но не всё!
Далее МЗ на разрядник или подмена на ЗАВЕДОМО исправный!
Например, вот такой дефект тестер "не возьмёт", его только при отмытии и внимательном рассмотрении можно "спалить", ну или если мегометром "крутнуть". Обрати внимание на то, как проявлял себя дефект. Wink
т808
NAUexx писал(а):

Сопротивление катух, в зависимости от производителя, колеблется от 5.4 до 6-ти кОм.


У разных производителей разброс гораздо больше.
Гектор-27
NAUexx там, где ты выложил, лично я посмотреть не могу, защиты не пускают. Короче у меня воще нет сопротивления, полный ноль на 1и4 и на 2и3 - это разве норма? я конечно поменяю на рабочий и все же ....

т808 - Чушь,причем полная! Ну ладно посмотрим как на 100% рабочем модуле заработает.

Добавлено спустя 29 секунд:

[img][/img]
NAUexx
т808, ну дык сей факт ещё больше уничижает ценность тестерной проверки. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Гектор-27 писал(а):

Короче у меня воще нет сопротивления, полный ноль на 1и4 и на 2и3

facepalm
Чот ты не так меряешь. supercool
Полный ноль - это короткое замыкание! Такой модуль не то что на горячую будет чудить, он ваще никак работать не будет! supercool
Гектор-27
Я даже фотки снял не знаю почему доступа нет, но факт что по нулям в обеих случаях Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы