21102 - ужасно достает пустой "низ". В пробках никакого удовольствия от езды. Очень хочется повысить момент в пределах от 1500 до 3000 об. Двигатель выше 4500 вообще не кручу. После долгих поисков пришел к выводу, что надо ставить или "низовые распред валы от Мотор Мастер" или RX-1 от ОКБ "Динамика". Может ли кто поделиться опытом и впечатлениями? Действительно ли начинает НАМНОГО лучше тянуть и насколько изменяется расход топлива?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!
SAGESURDER
На форуме 21 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: Форд фокус 2 1.6 115, 05 г.в.купе и нива 214 жип
Валы - это довольно дорого, да и применять такие мероприятия надо совместно с кучей других решений. Я бы рекомендовал пару главную поменять на 3.9, 4.1 или 4.3. Можно даже и ряды не менять (это довольно дорого стоит). Сразу ощутишь "низы", а максималку на 5-й проверять будешь
sumgin
На форуме 21 лет
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Авто: 2112, Hyundai Santa Fe
Стоял у меня на девятке карбюраторной, 28 вал от ММ. По низам не плохо добавлял. Сейчас на 2112 лучше коробкой займусь, если Альфу 147 по осени не собирусь пригонять. Валов то теперь 2 + шестерни + программа + ..... азарт и прощай бабосы
И вообще сегодня во дворе Skyline GTS25 рассматривал и еще раз
ШнурОк писал(а):а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!
Вообще-то 21102 - это 8 клапанов.
Теперь по гл. паре... сколько это будет стоить?
И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
AlekseyZZZ писал(а):21102 - ужасно достает пустой "низ". В пробках никакого удовольствия от езды. Очень хочется повысить момент в пределах от 1500 до 3000 об. Двигатель выше 4500 вообще не кручу.
на 21101 (1.6 8кл) мах крутящий момент пересли на 2700,
300об/мин вроде мелочь, а приятно...
AlekseyZZZ писал(а):И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?
ступенька между 1-й и 2-й - такая уж особенность этой кпп..
простой выход - на 1-й крутить до 4000-4500, что бы на вторую выход был поприятнее, никаких отрицательных моментов это не несёт,
ну или ставить другой ряд КПП, со сближенными передаточными отношениями между 1 и 2 передачей - это сложнее (и дороже!)
VolvoDriver
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Цитата:
21102 - ужасно достает пустой "низ". В пробках никакого удовольствия от езды. Очень хочется повысить момент в пределах от 1500 до 3000 об.
Может быть это совсем не твой случай, но опишу свой опыт. 21102 47000 км. Меняю всё и вся по первому чиху. Последние 5 тысяч промучался от недостаточной тяги до 3000 - 3500. Потом двигатель вроде просыпался, но явно что-то не то. Грешил на бензин, менял заправки, свечи чуть ли не по 2 раза в месяц. Поменял ДПДЗ. Диагностика показывала - все ок. Хотел уже менять ДМРВ (прошел 10,000). Последнее, что сделал - поменял воздушный фильтр. Так вот после этого авто наконец-то поехало так, как должно. С 1500 хорошая ровная тяга, после 3000 - хорошо ощутимый подхват. Мысли о замене распредвала и т.д. временно отошли на второй план - динамики хватает.
P.S. В качестве стороннего наблюдателя, оценивающего динамику авто, использую жену
![Smile](images/smiles/smile.gif)
С новым фильтром после первого старта она заметила: "Ух как нас понесло"
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
убрать провал между 1 и 2 можно только заменой ряда, например на 102. $200 + работа $100 + запчати для переделки коробки в 08.
для добавления момента внизу есть варианты:
- увеличение объема до 1600-1700 от $400
- низовой распредвал, видимо 80
http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=0
$100 вал, $10 шестерня, $50 работа
-гл. пара 4.1 или 4.3
$140-170 + работа $100 + запчасти для переделки коробки в 08.
понятное дело, что это всё можно комбинировать.. и довершить всё это дело чиптюнингом.
я бы начал с вала...
p.s. rx системы, похоже, существуют только в теории..
Крутить первую до 4000-4500 конечно хорошо, но после такой раскрутки плохо вторая включается.
По RX системам... у нас в Самаре есть две конторы, которые явл представителями ОКБ "Динамика", они ставят все это, но блин не нашел ни одного чеговека, который бы это попробовал сделать. Поэтому и хочется услышать отзывы.
ну не знаю, у меня вторая трудновато начинает включаться, если на первой выйти где-то на 5-5.5 тыс. об/мин, ну никак не раньше
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
расклад такой
49 валик
маленький ресивер
12 ряд на 4,1 (?)
а ваще 8 клап нормал тянет на низах
Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.
8 кл. может на низах тянет лучше чем 16 кл, но это не значит что он тянет хорошо. Я пересел на десятку с шестерки, так вот первые 2 дня постоянно глох на трогании с места, т.к. шестерка у меня ехала просто с холостых, при этом холостые были около 700 об/мин. А эту машину приходится подкручивать постоянно.
Вот нравится мне по городу ездить на 1500-2000 и все тут. А она на 1500 почему-то не очень-то рада ехать и разгоняться.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
AlekseyZZZ писал(а):Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.
8 кл. может на низах тянет лучше чем 16 кл, но это не значит что он тянет хорошо. Я пересел на десятку с шестерки, так вот первые 2 дня постоянно глох на трогании с места, т.к. шестерка у меня ехала просто с холостых, при этом холостые были около 700 об/мин. А эту машину приходится подкручивать постоянно.
Вот нравится мне по городу ездить на 1500-2000 и все тут. А она на 1500 почему-то не очень-то рада ехать и разгоняться.
эээ товарисч
ва-первых: инжектор
ва-вторых: недокрут не хорошо, ниже 2 000 ваще не рекомендую ездить, это мля насилие над движком
з.ы. а патом акцентоводы кричат что делают сракеров десятошных в том числе и на автобусах
Кстати если нужно пульнуть, то это без проблем. Но это было интересно первый мес езды, не больше, а сейчас спокойное передвижение больше нравится.
Тех, кто покупает акцент вообще не понимаю. Зачем тратить кучу денег за непонятно что? Мне воя десятка с каждым днем нравится все больше и больше, и если уж менять ее на ино, то минимум на Фокус 2.
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
AlekseyZZZ, ты в курсе, что 8ми клапанник по горизонтальной ровной поверхности на 3передачи без газа, т.е. на холостых едет.
шаха твоя могла так? :)
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Представь,а я с 2.0л УЗАМа пересел.Первое время просто плевался,но постепенно привык.И вот что заметил,при идеальной компрессии(под14)с низов лучше тянет на бедной смеси,но больше 4000об крутить бесполезно и очень тяжело идёт груженная.
Вот такой вариант за 200р.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
AlekseyZZZ писал(а):Расклады и советы это конечно здорово, но все равно хочется услышать мнение тех, кто уже себе что-либо поставил.
8 кл. может на низах тянет лучше чем 16 кл, но это не значит что он тянет хорошо. Я пересел на десятку с шестерки, так вот первые 2 дня постоянно глох на трогании с места, т.к. шестерка у меня ехала просто с холостых, при этом холостые были около 700 об/мин. А эту машину приходится подкручивать постоянно.
Вот нравится мне по городу ездить на 1500-2000 и все тут. А она на 1500 почему-то не очень-то рада ехать и разгоняться.
момент на низах, только увеличением объёма, никаких валов !!!
как вариант можно заменить ГП на 3.9 или 4.1
что касается ездить на 1500-2000...это не езда...перд.ж какой-то,
да и для двигателя ничего хорошего.
от 3000 до 4500 хотя бы
реальный рабочий диапазон несколько выше... см. макс кр. момент и макс. мощность....этот диапазон и есть оптимальный для данного двигателя
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
X-POWER - чего уж так то загонять - это все время на 2-й чтоль по городу ездить, особенно с учетом ограничения в 60 км/ч ? :-D
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Kellog писал(а):X-POWER - чего уж так то загонять - это все время на 2-й чтоль по городу ездить, особенно с учетом ограничения в 60 км/ч ? :-D
нет на пятой...на тысяче......
всему есть разумные пределы, ВАЗовский ДВС даалеко не дизель и не объёмник.
а ездить можно и 40...только это не езда, разве что на лисапеде
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Так то оно конечно так - но все же в городе -ну максимум 80 реально и безопасно, а все остальное сракерство чистой воды. То, что ВАЗовские движки высокооборотистые давно известно, и означает лишь то, что внатяг на них ездтиь не стоит - а 2-2,5 тыс. оборотов это все же уже не внатяг. А выкручивая мотор на всю катушку, мы просто сократим ему жизнь до капремонта. И не более того
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Kellog писал(а):
Так то оно конечно так - но все же в городе -ну максимум 80 реально и безопасно, а все остальное сракерство чистой воды. То, что ВАЗовские движки высокооборотистые давно известно, и означает лишь то, что внатяг на них ездтиь не стоит - а 2-2,5 тыс. оборотов это все же уже не внатяг. А выкручивая мотор на всю катушку, мы просто сократим ему жизнь до капремонта. И не более того
.
какая "катушка" при трёх- четырёх тысячах
...нормальные обороты для данного ДВС
...полторы - две тысячи...именно они то и являются аномальными в данном случае.
далеко не рейсер
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
но реально в городском режиме кручу до 4500-5000
далее переключение обороты падают до 3000-3500 и т.д.
хотя мой двигатель и КП позволяет ускорятся с 1500 притом на 3 передаче
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
.... реально раскручиваясь до 7000
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
AlekseyZZZ писал(а):ШнурОк писал(а):а нахрена ты 16-ти клоповую брал?!
Вообще-то 21102 - это 8 клапанов.
Теперь по гл. паре... сколько это будет стоить?
И вот еще что заметил при разгоне:
При переключении с первой (при 3000 об) на вторую, об. падают до 1500. Т.е. перепад большой очень.
А вот со второй (при 2500) на третью снижение об до 2000.
Так же с третьей (2500) на четвертую тоже падают до 2000.
Можно как-нить вылечить ступеньку между 1-ой и 2-ой скоростью?
чё-то я действительно загнался...
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
X-POWER
4500-5000 - это на каких передачах конкретно ? и какова скорость при этих оборотах на 3-й , 4 -й передачах?
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
4500 - 3я = 80-85 ....переход на 4ю обороты падают до 3200-3300 ...и катимся потихонечку
хотя бывает и 60 и 120 но это уже от обстановки.
ряд 11 пара 3.7
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы