Собрался поставить сигнализацию, возник вопрос - что делать с выключателем массы, выведенным в салон? Убрать жалко - иногда ставлю в гараж на неделю, две, не хочется сажать аккумулятор. С другой стороны - выключатель упрощает отключение сигнализации для пионеров. Возможно ли при отключении массы оставить сигнализацию активной, или это противоречит физике?
-kaktus-
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Александр Д. писал(а):Собрался поставить сигнализацию, возник вопрос - что делать с выключателем массы, выведенным в салон? Убрать жалко - иногда ставлю в гараж на неделю, две, не хочется сажать аккумулятор. С другой стороны - выключатель упрощает отключение сигнализации для пионеров. Возможно ли при отключении массы оставить сигнализацию активной, или это противоречит физике?
Сажай минусовой провод сигнализации на минус аккумулятора
-kaktus- писал(а): Сажай минусовой провод сигнализации на минус аккумулятора
А датчики? - двери, капот - они же на массе. Как быть с ними?
-kaktus-
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Александр Д. писал(а):-kaktus- писал(а): Сажай минусовой провод сигнализации на минус аккумулятора
А датчики? - двери, капот - они же на массе. Как быть с ними?
И датчики туда же: :-D
иначе она у тебя при отключении массы визжать начнет
-kaktus- писал(а):
И датчики туда же: :-D
иначе она у тебя при отключении массы визжать начнет
C одним "советчиком" все ясно.
Никто такую проблему не решал?
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
а чем же сигналка будет питаться, если массу отключить? сам подумай. если очень надо, придётся придумать свой собственный источник тока для сигналки
elf2000
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Александр Д. писал(а):Собрался поставить сигнализацию, возник вопрос - что делать с выключателем массы, выведенным в салон? Убрать жалко - иногда ставлю в гараж на неделю, две, не хочется сажать аккумулятор. С другой стороны - выключатель упрощает отключение сигнализации для пионеров. Возможно ли при отключении массы оставить сигнализацию активной, или это противоречит физике?
У меня стоит сигнализация и выключатель массы (которым никогда не пользуюсь: он у меня на случай КЗ). За неделю и даже за месяц сигналка, так же как и штатные часы аккумулятор не разредят до такой степени, чтобы невозможно было завестись (если АКБ хороший). А при отключении массы оставить сигнализацию активной невозможно, либо придеться тянуть от "-" провода к каждоме датчику и приводу центрального замка (представь - какая это паутина).
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
кстати, да. через две недели стояния должна нормально крутить. если нет - что-то с АКБ.
realist писал(а):кстати, да. через две недели стояния должна нормально крутить. если нет - что-то с АКБ.
Я, похоже, нашел ответ на свой вопрос
http://arch.zr.ru/articles/140_12_1999.html
Пока поставлю съемный предохранитель в обход выключателя.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Вообщем сигналку подключай напрямую к АКБ, в магазине покупаешь пластиковые концевики (с двумя клеммами) и заменяешь штатные железные на пластиковые, к каждому концевику двери к одной из клемм также тянешь минусовой провод от АКБ, а вторую клемму подключаешь к отрицательному триггеру двери сигнализации, аналогично можно поступить с капотом и багажником, тогда при выключенной массе сигналка будет срабатывать от концевика двери.
p.s. мяукалка тоже должна быть напрямую запитана от АКБ.
mlg3
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Можешь поставить резистор, ограничивающий ток в цепи.
Чтоб сигналке хватило, а стартеру -- нет.
komar043
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
mlg3 писал(а):
Можешь поставить резистор, ограничивающий ток в цепи.
Чтоб сигналке хватило, а стартеру -- нет.
Я тут недавно историю про свой стартер написал. Перестал он крутиться. Причина - пропал минус на двигателе. Когда покупал машину у старого хозяина стоял размыкатель массы. После того как поставил сигналку естественно размыкатель я отключил. И когда история эта со стартером приключилась, так как штатный минусовой провод на двигатель я так и не нашел, я восстановил размыкатель массы, кинул через него провод на двигатель. Теперь когда ставлю машину сигналка в работе, а на двигатель минус разрываю - стартер не крутиться. Может кому такая идея подойдет.
Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос. Остановлюсь на варианте с предохранителем.
Может кто подскажет - какой блок предохранителей проще поставить вместо копеечного, чтобы получить 5-6 свободных предохранителей?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы