Антифриз на классику и стоит ли..... !!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: AntOne3Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 13:53
Unbeliever писал(а):

илюхин писал(а):

вот вы пишите, что тосол с антифризом смешивать нельзя. что систему перед заливкой антифриза надо промыть дис водой.
так вопрос в следующем сколько вообще остается в системе жидкости, которую не возможно слить или есть хитрости позволяющие слить все до капли. посоветуте как это делается на класике ибо всё сливать не получалось ни разу и порекомендуйте как это сделать на самаре, как потеплеет буду менять тосол.
вопрос номер два. разве можно гонять мотор с дис вводой - помпа не накроется.



Помпа не накроется. Ведь гонять будешь все равно не долго. Да и вобще долгоживучесть помпы сильнее всего зависит от ее качества, а не от того, что она качает. У меня знакомый в Москвич 412 льет только воду (ездит летом) и ничего - пока живет.
Если хочется очень уж качественно, до капельки, поменять ОЖ - прямой путь на СТО. Я так менял в Тойоте. Был залит японский антифриз, а хотелось залить чего подешевле. Остановился на ангарском ТОСОЛе. А на СТО бывают специальные установки для замены ОЖ. Снимается патрубок (верхний) радиатора. В него вставляется девайс, который сначала промывает систему, а потом заливает туда ОЖ. Таким же способом, кстати, меняется и ATF (Dextron) в автоматах.



Ой, не соглашусь nea




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU