Страница 1 из 2
MaxJS
видел на улице Лацетти хеч и Церато седан, дизайн что-то получше чем у Элантры. Вот теперь даже и не знаю что и покупать...
Полюбому буду брать хеч с автоматом, но вот какого корейца уже вопрос.
Evgeniy_Cerato
Катаюсь на Церато 1,6 полгода, 11500 км, очень удачная машинка, поломок тьфу-тьфу не было. Для меня в качестве недостатков только не особо хорошая шумка и малосильный движок, хотя можно было взять 2-х литровый, но это уже другие денюжки.
MaxJS
А кузов какой?
ну для автомата по любому 2 литра надо, но это как ты правильно заметил совсем другая денюжка...
Evgeniy_Cerato
MaxJS
тхенкс,

пару вопросиков.

там ТО через сколько и реально сколько денег стоило?. Ну приблизительно.
Evgeniy_Cerato
ТО-1 на 1000 стоило 3200
ТО-2 на 9500-10500 - 4600
Проходил в Сандоле, а так каждое ТО через 10000 тык
MaxJS
спасиб.

Осталось послушать что скажут владельцы Лацети.
Andrey2115
А вот у меня какой вопрос есть, как владельцу Цераты: какая комплектация у вас, и если не секрет, во сколько обошлась машина при покупке?
xpo
MaxJS писал(а):

видел на улице Лацетти хеч и Церато седан, дизайн что-то получше чем у Элантры.

А знаете, что поразительно?
Быстренько склепанный новый дизайн Лачетти странным образом похож на один из самых-самых первых макетов будущей Элантры.
www.dagl.nm.ru/Elantra1.jpg
www.dat.chevrolet.ru/images/global/models/nubira/photo_gallery/dl_image_4_la_05.jpg
Пока одни три года вылизывают, другие за две недели сваяли?
MaxJS
если верить АвтоРевю, то дизайн для Деу делали итальянцы, причем для разных версий кузова , разные дизайны.

А так сложно сказать, да похожи, это же корейцы они всегда делают что-то похожее на раскрученые марки. Например Соната, чем не лупатый мерин.
Kellog
MaxJS писал(а):

если верить АвтоРевю, то дизайн для Деу делали итальянцы, причем для разных версий кузова , разные дизайны ...



Немного не так - хитрозадые итальянские дизайнЁры впарили свои (одни и те же:)) шаржи всем корейским автодельцам с криками - "си , си брависсимо, сфорца корея !" Smile
GEN?
А мне нравится вся линейка корейских Шевролей?
Имхо, итальянские дизайнеры не зря хлеб жуют, созвучен мне как-то их экстерьер и интерьер, все же заметно лучше корейского, да во многом и японского тоже.
Sergey 21122
Скоро стану владельцем Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6
Сегодня сделал предоплату, в пятницу заберу :cool: :cool: :cool: 8-)
xpo
GEN писал(а):

Имхо, итальянские дизайнеры не зря хлеб жуют, созвучен мне как-то их экстерьер и интерьер, все же заметно лучше корейского, да во многом и японского тоже.

А здесь еще имеет значение, на какой рынок ориентирована машина: Хендэ делают дизайн на том континенте, на который придутся основные продажи.

Руками европейцев под вкусы европейцев дизайнились только Гетц и Матрикс (насчет Траджета не помню), а SUVы и большие седаны - американцами для американцев. На тот же Туссан без слёз не взглянешь...
tdv
Sergey 21122 писал(а):

Скоро стану владельцем Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6
Сегодня сделал предоплату, в пятницу заберу :cool: :cool: :cool: 8-)


а почему седан не захотел?? Хэч как-то маленьким выглядит. хотя о вкусах не спорят!
а лачетти я облазил в субботу, оч неплохо машинка сделана!!!!! В салоне уютно, хорошие сидухи, хорошая отделка салона...ну в общем нормалек все!!!
но вот Элантра кажется просторнее в салоне.....
GEN?
Упс

Последний раз редактировалось: GEN? (15 Марта 2005 00:04), всего редактировалось 1 раз
GEN?
xpo писал(а):

GEN писал(а):

Имхо, итальянские дизайнеры не зря хлеб жуют, созвучен мне как-то их экстерьер и интерьер, все же заметно лучше корейского, да во многом и японского тоже.

А здесь еще имеет значение, на какой рынок ориентирована машина: Хендэ делают дизайн на том континенте, на который придутся основные продажи.

Руками европейцев под вкусы европейцев дизайнились только Гетц и Матрикс (насчет Траджета не помню), а SUVы и большие седаны - американцами для американцев. На тот же Туссан без слёз не взглянешь...


Да, возможно.
Но поделать с собой ничего не могу Smile - дизайн Джуджаро нравится, немецкий тоже нравится, Крайслер нравится, а азиатский в меньшей степени...
Sergey 21122
tdv писал(а):

а почему седан не захотел?? Хэч как-то маленьким выглядит. хотя о вкусах не спорят!
а лачетти я облазил в субботу, оч неплохо машинка сделана!!!!! В салоне уютно, хорошие сидухи, хорошая отделка салона...ну в общем нормалек все!!!
но вот Элантра кажется просторнее в салоне.....



Просто хетч мне всегда больше нравился.
По поводу Элки, я её рассматривал как вариант, но при одинаковых комплектациях Элка, у нас в Украине, дороже на 2700$.
А после того как я посидел в Lacetti, Элку мне больше не захотелось, ну и цена опять же. 8-)
MaxJS
2: Sergey 21122
а реально хетч , меньше седана? просто на улице видел мельком, показалось что меньше.

2 Хро
А у тебя японец, то седан или ты что-то другое взял?
603
Коллега по работе купила киа-церато, 1,6 автомат кожа... отличия от Элантры если не считать дизайн - минимальные, точно такие кресла, форма салона, множество унифицированных элементов, начиная с плафонов/подрулевых и прочих переключателей... про то что движки и подвеска полностью идентичная - думаю и так все знают...

короче разница только в ЭЛЕМЕНТАХ дизайна... унификация е-мае...
MaxJS
только). в деньгах разница есть, если за хетч Элантры просят 16450, то за церату на 300 дороже.

Конечно надо посмотреть что там по оборудованию стоит, наверно разница есть.

А если еще и почитать то что пишут в Авторевю.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm
603
с учетом что КИА принадлежит Хендэ подозреваю что ценовая политика просчитана для каждой марки в одном месте... критериев не знаю
разницы НЕ УВИДЕЛ, увидел множество унифицированных элементов... покататься не просил но сильно подозреваю что и характер машин - схожий
300баков это менее 2% цены...
ИМХО все-таки наценка на более свежий дизайн

авторевюшную статью видел много раз
MaxJS
в общем разницу я подразумевал в допах которые стоят на машине.

А так разницы не должно быть никакой, это один концерн Хэнде. Всё унифицированно и соплатформенно.

В общем по крайней мере для меня кроме как внутренней эргонимики, еще и вахно внешний дизайн.
xpo
MaxJS писал(а):

А так разницы не должно быть никакой, это один концерн Хэнде. Всё унифицированно и соплатформенно.


Концерн Hyundai Motor Co. (марки Hyundai и Kia) объявил о новой стратегии продвижения своих брэндов.

Глобальным слоганом Hyundai станет "Drive your way" ("Двигайся своим путем"), что будет способствовать созданию образа "исключительности и независимости" бренда.
Для бренда Kia будет использоваться слоган "The Power to Surprise" ("Сила удивлять"), чтобы подчеркнуть "волнующие и чрезвычайные" возможности автомобиля.

Ближайшая цель руководства HMC ? ?отдалить? Hyundai от принадлежащего ей бренда Kia. ?Сейчас эти марки слишком близки друг к другу, ? говорит директор по экспорту отделения международного бизнеса Юнг К. ОХ ? Это полноценные бренды, выпускающие автомобили практически всех классов. Но мы не хотим работать с одним и тем же покупателем. Необходимо позиционировать Hyundai как более классический, элегантный автомобиль, а Kia ? как молодежную, динамичную, спортивную марку?.

Пресс-релиз: http://worldwide.hyundai-motor.com/common/html/about/news_event/press_read_2005_03.html
Sergey 21122
MaxJS писал(а):

2: Sergey 21122
а реально хетч , меньше седана? просто на улице видел мельком, показалось что меньше.



Хетч внутри по размерам такой же как и седан.
Хотя внешне, действительно, меньше кажется. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы