Страница 1 из 1
Ажур
Постоянно мучаюсь с подтеканием тосола из соединений штатных резиновых тосольных шлангов с металлическими и пластмассовыми штуцерами. Уже дважды менял трубки на входе-выходе из печки отопителя(разбирал очень много узлов и ГТЦ снимал, чтобы долезть). В других местах хомуты поменял, продублировал, но все равно тосол систематически подсачивается кое-где, то тут, то там, даже когда машина всю зиму стоит без движения в отапливаемом гараже. Тосол потихонечку уходит, капает из под хомутов.
Все чаще приходит мысль заменить эту нашу резину на что-нибудь надежное, импортное армированное. Посоветуйте, кто решил для себя эту проблему, какие шланги на что можно заменить, без ущерба для надежности и безопасности? Какие хомуты применять, как правильно затягивать их на штуцерах. Может герметик какой-нибуть высокотемпературный применить?
schiller
Ажур писал(а):

Постоянно мучаюсь с подтеканием тосола из соединений штатных резиновых тосольных шлангов с металлическими и пластмассовыми штуцерами. Уже дважды менял трубки на входе-выходе из печки отопителя(разбирал очень много узлов и ГТЦ снимал, чтобы долезть). В других местах хомуты поменял, продублировал, но все равно тосол систематически подсачивается кое-где, то тут, то там, даже когда машина всю зиму стоит без движения в отапливаемом гараже. Тосол потихонечку уходит, капает из под хомутов.
Все чаще приходит мысль заменить эту нашу резину на что-нибудь надежное, импортное армированное. Посоветуйте, кто решил для себя эту проблему, какие шланги на что можно заменить, без ущерба для надежности и безопасности? Какие хомуты применять, как правильно затягивать их на штуцерах. Может герметик какой-нибуть высокотемпературный применить?




купи хомуты нормальные, винтовые!
да не простые, а чтобы шире были чем твои которые стоят. я вот такие нашел, поставмил, и проблемы исчезли! и не понадобился даже герметик!
ViktoriuZ
Вот как раз сегодня мне пришлось менять нижний подводящий шланг к радиатору. Он меня окончательно достал... Началось с того, что он у меня соскочил (слетел, слез) на совершенно ровной дороге... Ладно поменял хомут (нормальный хомут) и ездил ~ 3 недели... и опять соскочил (слетел, слез) Shocked Залез я снова туда, тока уже основательно и заметил, что выступ на патрубке радиатора (в виде кольца) есть не везде, а лишь, сверху... Подумал, что заводской брак... Поставил, на герметик и снова поменял хомут (нормальный хомут).... Закапало оттуда Mad... Счас вечером поставил новый шланг (только он почему-то оказался на 4см длиннее, пришлось подрезать) и задумал поменять хомут и на верхнем патрубке... И тут я увидел тот же самый "заводской брак", как и внизу... ладно. Стал я откручивать хомут тонкого шланга (с расширительного бачка идет) и этот штуцер легко так, без усилий отломился... Такого дерма я, еще не видел Angry Angry Angry ПРОГРЕСС, блин! ГЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ! НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ!

Кстати, у этого штуцера тот же самый "заводской брак", отсюда наверно эти бесконечные течи тосола.

Это уже offtop, но назрел вопрос: как же теперь все вернуть на место не меняя радиатора. Может есть у кого дельная мысль?
Petrov_kamensk
верхний тоже ломал, сам дурак сдергивая шланг переусердствовал и обломил под самый корень.
отверстие рассверлил до 6 мм, нарезал резьбу, и ввернул трубку с внешней резьбой ( раньше это было Алюм стойкой) все это на сварке.
и сварка по периметру.
штуцер пороотводяший так что оставшего отверстия в 3 мм, должно хватать.

самый большой минус все это надо делать на столе.
но у меня он уже был снят, по причине образования трешины в трубке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы