nizam
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Разряд ак-ра 37 мАч. В умной книге по 21102 написано , что разряд не должен составлять более 11 мАч. Я в принципе могу допускать разряд 35 мАч так как еще подключена сигнализация и магнитофон без усилков. Аккумулятор садится за каких то 2-3 часа. Заменил реле напряжения При этом ген-тор выдает заряд 13.3-13.5. Понятно идет недозоряд батареи.. Старый был пробит и не отключался при подачи более 15 в. Но до его замены заряд прыгал от 13.4 до 14.1в на старом реле. Хоть какой заряд был. Диодный мост проверили нормально. ВВОПРОС: В чем дело почему ген-тор не выдает нормальный ток. Каким способом (заменой новым реле или новым диодным мостом) можно добиться чтобы напряжение стояло нормально в пределах13.9- 14.2. даже при включенных габаритах и т.д. А может обмотка. Помогите.P.S. какой разряд должен быть реальный с маг. и сигн. В амперах.
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
nizam писал(а):Разряд ак-ра 37 мАч. Аккумулятор садится за каких то 2-3 часа.
Нормальный аккумулятор током 37мА ну никак за 3 часа не посадить, например, у меня где-то в спящем режиме 60мА (всё в куче так потребляет), дак хоть на неделю машину оставляй, без проблем.
А сколько вообще аккумулятору лет-то? Надо бы проверить плотность да и наличие электролита вообще. Зарядить внешним зарядником, потом уже грешить на генератор.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Было бы хорошо если б был конкретный ответ-как добиться нормальной напруги...а ответа нет.Реле,мост-по собственному опыту их замена не приводила к правильной напруге.Заменял неоднократно,разные произ-ли.Что могу вам посоветовать-можно попробывать зачистить все контакты,на гене,АКБ,массы двигателя и кузова,ещё где-то за ЧЯ есть точка крепления массы.На счет разряда-не факт что виновата музыка и сигналка,замерьте ток утечки,и далее методом естественного отбора вытаскивайте предохранители,и меряйте заново.И так с каждым из них,-вытащил-померил.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Maestro писал(а):Было бы хорошо если б был конкретный ответ-как добиться нормальной напруги...а ответа нет.Реле,мост-по собственному опыту их замена не приводила к правильной напруге.Заменял неоднократно,разные произ-ли.Что могу вам посоветовать-можно попробывать зачистить все контакты,на гене,АКБ,массы двигателя и кузова,ещё где-то за ЧЯ есть точка крепления массы.На счет разряда-не факт что виновата музыка и сигналка,замерьте ток утечки,и далее методом естественного отбора вытаскивайте предохранители,и меряйте заново.И так с каждым из них,-вытащил-померил.
Maestro! Трехуровневый регулятор спасет однозначно!
Я откатал с ним почти 10 тык.
Напруга в среднем режиме - 14,1-14,2....
На 1 режим поставлю летом, чтобы не кипел АКБ.(
На 3 режим втыкал в морозы - 14,6 !!!!!!!!!!
Все замеры на клеммах АКБ тестером - включенные потребители почти никак не занижают напругу....
nizam
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Пара & 3 кола писал(а):Maestro писал(а):Было бы хорошо если б был конкретный ответ-как добиться нормальной напруги...а ответа нет.Реле,мост-по собственному опыту их замена не приводила к правильной напруге.Заменял неоднократно,разные произ-ли.Что могу вам посоветовать-можно попробывать зачистить все контакты,на гене,АКБ,массы двигателя и кузова,ещё где-то за ЧЯ есть точка крепления массы.На счет разряда-не факт что виновата музыка и сигналка,замерьте ток утечки,и далее методом естественного отбора вытаскивайте предохранители,и меряйте заново.И так с каждым из них,-вытащил-померил.
Maestro! Трехуровневый регулятор спасет однозначно!
Я откатал с ним почти 10 тык.
Напруга в среднем режиме - 14,1-14,2....
На 1 режим поставлю летом, чтобы не кипел АКБ.(
На 3 режим втыкал в морозы - 14,6 !!!!!!!!!!
Все замеры на клеммах АКБ тестером - включенные потребители почти никак не занижают напругу....
Что за 3-х уровневый. Куда устанавливается? Акк-р новый. Вожу собой еще запасной. Так посменно и меняю их.Скоро с ума сойду.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
nizam писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Maestro писал(а):Было бы хорошо если б был конкретный ответ-как добиться нормальной напруги...а ответа нет.Реле,мост-по собственному опыту их замена не приводила к правильной напруге.Заменял неоднократно,разные произ-ли.Что могу вам посоветовать-можно попробывать зачистить все контакты,на гене,АКБ,массы двигателя и кузова,ещё где-то за ЧЯ есть точка крепления массы.На счет разряда-не факт что виновата музыка и сигналка,замерьте ток утечки,и далее методом естественного отбора вытаскивайте предохранители,и меряйте заново.И так с каждым из них,-вытащил-померил.
Maestro! Трехуровневый регулятор спасет однозначно!
Я откатал с ним почти 10 тык.
Напруга в среднем режиме - 14,1-14,2....
На 1 режим поставлю летом, чтобы не кипел АКБ.(
На 3 режим втыкал в морозы - 14,6 !!!!!!!!!!
Все замеры на клеммах АКБ тестером - включенные потребители почти никак не занижают напругу....
Что за 3-х уровневый. Куда устанавливается? Акк-р новый. Вожу собой еще запасной. Так посменно и меняю их.Скоро с ума сойду.
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
А вот в магазинах его еще поискать нужно... 8-)
vsan
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Есть сильные сомнения по поводу 3-х уровнего регулятора. У меня при подразряженом акуме выдаёт ~14, при полном ~13,4 при сильно разряженом ~14.6 почти не зависимо от нагрузки обычное реле. Мерял на клемах. (В моём случае +0,5-1 к БК)
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Пара,точно,забыл совсем...просто искал-искал,но везде пролетал с ним,звоню-есть,приезжаю-нету...в итоге купленного 2 месяца назад гену отдал обратно на южке,мост подплавился ну я и наезжать стал,мол че толкаете г@$но всякое,деньги отдали,пошел в другом месте купил белорусского гену,стало все ок,но агитировать никого не буду,просто не нашел больше ничего другого.(а именно КЗАТЭ)
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Maestro писал(а):Пара,точно,забыл совсем...просто искал-искал,но везде пролетал с ним,звоню-есть,приезжаю-нету...в итоге купленного 2 месяца назад гену отдал обратно на южке,мост подплавился ну я и наезжать стал,мол че толкаете г@$но всякое,деньги отдали,пошел в другом месте купил белорусского гену,стало все ок,но агитировать никого не буду,просто не нашел больше ничего другого.(а именно КЗАТЭ)
Да, я помню твою историю с геной...
Я просто решил типа отчет дать за 10 тык работы 3-х уровневого реле.
Меня устраивает, а вот кому-то не нравится...
По крайней мере обычные таблетки на моем гене, прошедшем 178 тык, не давали такого напряжения.А это реле выдает...!!!
Vadimovih
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21113
Утечка тока в 35-40 мА - нормально, у меня такая же. И так же при стоянке разряжается АКБ но не за 2 часа , а за неделю. При езде АКБ подзаряжаться не успевает, т. к. напряжение всего 13.4- на горячем и 13.8 на холодном движке. Пришел к выводу, что необходимо ставить трехуровневый регулятор или ТОРН, чтобы поднять напряжение. Трехуровневый регулятор в Москве за всю зиму так и не нашел, а во Владимире о нем никто не слышал
. Решил заказать ТОРН (о нем на форуме были отзывы). В понедельник мне его уже выслали 8-) . Как поставлю и опробую, напишу свой отзыв.
nizam
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
vsan писал(а):Есть сильные сомнения по поводу 3-х уровнего регулятора. У меня при подразряженом акуме выдаёт ~14, при полном ~13,4 при сильно разряженом ~14.6 почти не зависимо от нагрузки обычное реле. Мерял на клемах. (В моём случае +0,5-1 к БК)
Стой может я что то не допанимаю.Смотри.Выходит из твоих слов, что подразряженом акуме выдаёт ~14,при сильно разряженом ~14.6, а при полном (ЧЕГО?)заряженном~13,4. Я может не понимаю принцип работы. Вчера вечером опять наряг упал при включенных фарах до 13.0-13.3 и временами доходил до 13.5. заметил странность, что на холодном движке ток 13.9-14.1. После его прогрева напряг падает до 13.5 (фары)13.8 (без них). Может диодный мост при нагреве движка пробивает.Выходит так что батарея зарядилась при этом паряжении. Мое мнение когда батарея разряжается то и ток уменьшается т.е. батарея на себя берет, а когда зарядилась то показывает 14.0.
nizam
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
За ссылку благодарю на счет 3-х уровневого. Сегодня утром загнал к этому мастеру опять прикупив новый д.мост. думаю при прогреве двиг + гена он мозги трахтибидох делает. Однажды у меня такое было на 2 предыдущей машине. Реле норм. 2 новых диодных моста. 1 ставим результат 13.6. Меняем 2 д.мост напряг 14.0.Оба новых д.моста. Может на моей д.мост при прогреве не правильно выдает показания. А может и обмотка. После обеда сообщу когда мою ласточку заберу у мастера
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Не забываем что все замеры проводим с помощью тестера на клеммах,но ни как уж не ориентируемся по показаниям БК.
nizam
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Все безполезно! Все в таком уровне. Обмотку ставили от друго акк-ра все равно падает. Может новый ген купить. А вдруг бесполезная трата денег. Сейчаз заменили д.мост., реле напр. тоже. Показания 13.7-13.9(без фар),13.5-13.7 (с фарами). Что порекомендуете. Сил больше нет.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
nizam писал(а):Все безполезно! Все в таком уровне. Обмотку ставили от друго акк-ра все равно падает. Может новый ген купить. А вдруг бесполезная трата денег. Сейчаз заменили д.мост., реле напр. тоже. Показания 13.7-13.9(без фар),13.5-13.7 (с фарами). Что порекомендуете. Сил больше нет.
Ну и остановись на этом, в общем то это близко к идеалу, раз сил больше нет.
Сам езжу так два года уже - нормально.
21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
nizam писал(а):Обмотку ставили от друго акк-ра все равно падает
Обмотку от аккумулятора? Это как?
А в чем проблема-то, собственно? Заводится? Фары горят? Ну и зашибись.
А если аккумулятор садится за 2 часа, то ток утечки у него надо амперами считать, а не миллиамперами.
PS: цена нового аккумулятора 900 рублей.
nizam
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
21120 писал(а):nizam писал(а):Обмотку ставили от друго акк-ра все равно падает
Обмотку от аккумулятора? Это как?
А в чем проблема-то, собственно? Заводится? Фары горят? Ну и зашибись.
А если аккумулятор садится за 2 часа, то ток утечки у него надо амперами считать, а не миллиамперами.
PS: цена нового аккумулятора 900 рублей.
Умный нашелся. Так у меня этих акк-ров скоро будет как в музее. Один с ночи ставлю на зарядку, на другом двигаюсь целый день.Ток утечки в умной книге по 21102 именно в миллиамперами считают.В нормальном режиме 11 мАч.
nizam
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Vadimovih писал(а):Утечка тока в 35-40 мА - нормально, у меня такая же. И так же при стоянке разряжается АКБ но не за 2 часа , а за неделю. При езде АКБ подзаряжаться не успевает, т. к. напряжение всего 13.4- на горячем и 13.8 на холодном движке. Пришел к выводу, что необходимо ставить трехуровневый регулятор или ТОРН, чтобы поднять напряжение. Трехуровневый регулятор в Москве за всю зиму так и не нашел, а во Владимире о нем никто не слышал . Решил заказать ТОРН (о нем на форуме были отзывы). В понедельник мне его уже выслали 8-) . Как поставлю и опробую, напишу свой отзыв.
миллиамперами.Звони на завод по сайту указанному выше. Янашел кто в казани их возит.
nizam
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Пара & 3 кола писал(а):Maestro писал(а):Было бы хорошо если б был конкретный ответ-как добиться нормальной напруги...а ответа нет.Реле,мост-по собственному опыту их замена не приводила к правильной напруге.Заменял неоднократно,разные произ-ли.Что могу вам посоветовать-можно попробывать зачистить все контакты,на гене,АКБ,массы двигателя и кузова,ещё где-то за ЧЯ есть точка крепления массы.На счет разряда-не факт что виновата музыка и сигналка,замерьте ток утечки,и далее методом естественного отбора вытаскивайте предохранители,и меряйте заново.И так с каждым из них,-вытащил-померил.
Maestro! Трехуровневый регулятор спасет однозначно!
Я откатал с ним почти 10 тык.
Напруга в среднем режиме - 14,1-14,2....
На 1 режим поставлю летом, чтобы не кипел АКБ.(
На 3 режим втыкал в морозы - 14,6 !!!!!!!!!!
Все замеры на клеммах АКБ тестером - включенные потребители почти никак не занижают напругу....
Я нашел.цена 260р.Акк-р на 14.6... не кипит? Поднимит он его с 13.7 до 14.2
nizam
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Купил 3-х уровневый. 1-13.6, 2-14.3, 3-15. При вкл. Фар ит.д. падает на 0.02-0.004 в зависимости от нагрузки. Хочу спросить к перекипаеию на 14.3 не приведет. Я очень рад. напрягу. 14.3.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
nizam писал(а):Купил 3-х уровневый. 1-13.6, 2-14.3, 3-15. При вкл. Фар ит.д. падает на 0.02-0.004 в зависимости от нагрузки. Хочу спросить к перекипаеию на 14.3 не приведет. Я очень рад. напрягу. 14.3.
Поздравляю.С тебя
!
К выкипанию электролита зимой не приведет точно!
А летом поставь на 13,6....
Кстати, на 3-м уровне(15В) у меня на АКБ было 14,7В....
Этот режим можно использовать, если АКБ долго и безрезультатно крутил стартер или после длительной стоянки авто...
Так сказать, для подзарядки....
nizam
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
8 день на 3-х уровневом в режиме 14.3.Акк. не содится. Пока все нормально. Только лампы ярче горят.
алексей213
На форуме 21 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Очень любопытная тема.
Подтверждает мою теорию о том что у нашего народа поголовно руки под х.. заточены.
Лично у меня аккамулятор с сигнализацией и приемником держиться 20 дней.
алексей213
На форуме 21 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
---
Последний раз редактировалось: алексей213 (23 Марта 2005 19:44), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
алексей213 писал(а):Очень любопытная тема.
Подтверждает мою теорию о том что у нашего народа поголовно руки под х.. заточены.
Лично у меня аккамулятор с сигнализацией и приемником держиться 20 дней.
Хоть бы цитату чью-нибудь привел...
А то как-то обобщающе получилось....
:-D
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы