не наигрался ранее - доигрывает сейчас...
:cool: Комфорт есть, ездового удовольствия нет.
как ни крути, очевидно, что явным конкурентом Калине будут НОВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ корейцы...
Уродец все плакали!
А чего тут пояснять? Динамика хуже, управляемость хороша, только пока ездишь не резко. "Зажигать" на корейце невозможно. Грубо говоря, корейцы от БМВ дальше, чем ВАЗ.
по моему самый прямой конкурент калине по цене а она будет думаю от 8500.. это Гетц..комфорт удобство.. 8-)
так калина пустышка будет дороже 10!! а она стоит от 8000... так что калина будет с оснащением аналогичному в Гетце.. стоить тех же денег
ток качество и дизайн.. ну нах.. 8-)
А чего тут пояснять? Динамика хуже, управляемость хороша, только пока ездишь не резко. "Зажигать" на корейце невозможно. Грубо говоря, корейцы от БМВ дальше, чем ВАЗ.
-том же заводе
завод другой, точнее - цех другой
-теми же рабочими под руководствам тех же менегеров
говорят, со старого производства рабочих не берут - стажируют молодых на GM
Комфорт есть, ездового удовольствия нет. По-простому говоря, корейцы - для пенсионеров, Калина - для пионеров... Совершенно разного плана машины...
(в скобках - для взрослых людей делают другие машины за другие деньги)
Кстати, больших претензий к автомировскому сервису (где обслуживаюсь) не имею.
идиоты, ей Богу
-продается и обслуживается через диллерские сети, как правило ориентированные на продажу более дорогих машин... т.е. с несколько другим подходом к клиенту...
в смысле, еще побольше бабок срубить?
Согласен абсолютно! Я о том же - маленькая машина, типичный покупатель - молодежь, которая раньше восьмерки покупала. При чем тут корейцы?
2-х местной
:-)
Вовсе нет. Корейцы на 100 тысяч рублей дороже, плюс более дорогое обслуживание, плюс более дорогая страховка и т.п.
и это при отсуствии всяких гарантий на качество услуги и остутствие прочих проблем собсно с машиной... вот я об этом и СПРАШИВАЮ насколько для тебя критичны 100 тыр сейчас, пусть и в кредит в обмен на качество...
вот я об этом и СПРАШИВАЮ насколько для тебя критичны 100 тыр сейчас, пусть и в кредит в обмен на качество...
?Калина VS бюджетный кореец??, однозначно посоветовал бы корейца.
вот я об этом и СПРАШИВАЮ насколько для тебя критичны 100 тыр сейчас, пусть и в кредит в обмен на качество...
Поэтому в глазах многих людей корейцы или другие иномарки не будут конкурентами вазовским машинам, пока цены на сами машины и на их обслуживание не сравняются.
Мужыки мое мнение такое после того как устаканятся цены на Калину а это будет приблиз 260-280 тыс то диллеры ускоглазых машин подымут цены на свои гецы и матизы и скажут вам покупайте корейцев они лучше. Мое мнение такое никогда корейцы не будут дешевле или стоить также как машины Ваз.
...но у меня просто другой принцип, я лучше годик-два побуду без машины, но переплачивать проценты за кредит не буду, поэтому я могу купить новую машину подороже - не трачу деньги на содержание банков и прочих халявщиков.
Евгений, я Вас очень уважаю, но это простите - откровенный СОВКОвый принцип....Элементарная математика 10 больше 9 поэтому это плохо, - относительно денег не действует.
Они имеют стоимость во времени и другие критерии.
Другой вопрос, что тут ценности разные. Например, я могу накопить на машину просто откладывая, поэтому я лучше буду откладывать, кто-то не может откладывать, ссылаясь на то что характер такой, мол, говорит, все протрачу, а так вроде я должен и буду отдавать. Есть другой вид людей -который считает, что машинаим очень нужна и они тоже готовы пойти по пути кредита.
Но я не осуждаю людей, купивших машину в кредит. Просто, по-моему, это не рациональный путь приобретения машины.
Следует отметить, что выигрыш мы получили сразу, потому что КАСКО при покупке в кредит нам сразу сделали на 2 % дешевле и рассрочку на весь период уплаты кредита.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


