Страница 1 из 1
bezlepkin
Auto99.ru писал(а):

С приобретением ?спортивного? фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (через 10000 км) промывать и пропитывать специальным раствором фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию). Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет ?тупой? и ?прожорливой?.


Речь идёт о воздушном фильтре низкого сопротивления (ФНС).
Кто знает, где прочитать об этом?
У меня такой стоит. Чем его промывать, и по какой технологии?

Последний раз редактировалось: bezlepkin (18 Апреля 2005 12:35), всего редактировалось 1 раз
yury2115
От такого фильтра такой же толк, как и от "прямотока", поставленного на родной резонатор и штаны. Оно тебе надо?
bezlepkin
yury2115 писал(а):

От такого фильтра такой же толк, как и от "прямотока", поставленного на родной резонатор и штаны. Оно тебе надо?


Ну всё равно же стоит уже. Значит, обслуживать надо.
SiriuS439
Все просто Smile. Я свой мою раз в 5000 зимой, и 10000 летом. Мою Fairy 8) , сушу, пропитываю маслом (масло родное купил), сушу и ставлю.
bezlepkin
Данная ветка продолжается здесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы