А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?
Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.
Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...
Помню, по "Евроспорту" по Формуле-1 был базар, что кому-то из гонщиков пришлось менять манеру вождения, так как хондовские спецы так и не нашли решения неких проблем с двигателем.
Вот еще, те же хондовские двигатели в России, правда, яхтенные:
А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?Тем более,что она даже обкатку не прошла?Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.Проблемный японец-у "Хонды" движки с очень высокой степенью форсировки,где "красная зона" на тахометре начинается с 8000 оборотов.И к данному моменту-движок полностью "убитый".Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...
Гена-у тебя все самое лучшее и надежное.Никто не спорит,что они надежные-но не на российском бензине.Во-первых.По поводу продают-что-то не велик выбор "корейских" б-у,в отличие от европейских и японских.Видать не туда везут.Сплошь все 2-3-летние-партиями-все сразу ринулись менять машины-больше 2-3 лет в Европе ни у кого машина не держится...
Да ты что!Какой ты современный и "крутой" парень попался.А не знал ли ты о серии двигателей ZC на машинах "Хонда"?Выпускавшихся вплоть до последнего времени?Смееется тот,кто смеется последним.Таких машин в России полно-ходят из рук в руки.Все сплошь новые-только привезенные.
Двигатели ZC на "Хонды" с электронным карбюратором выпускали до 1995 года.Данные двигатели объемом 1,6 литра ставились на модели Civic, Concerto, Integra.Это вы расскажете в другом месте,что ввозят автомобили не старше 1998 года в данный момент.А вот инжекторные ZC начали выпускать еще в 84 году.Так что-карбовые ZC так давно перестали выпускать?С учетом того,что "супернавороченные" инжектора типа GDI,DI и.т.д. начали выпускать где-то в то же время и выпускают до сих пор.Речь вообще была о сложностях в ремонте,требовательности к ГСМ данных двигателей,коих в Россию везут "пачками".А потом "счастливые" владельцы тихо собирают деньги на очередной ремонт топливной системы.
Так что-карбовые ZC так давно перестали выпускать?
С учетом того,что "супернавороченные" инжектора типа GDI,DI и.т.д. начали выпускать где-то в то же время и выпускают до сих пор.
ноябрь 1995
Не только ВАЗ, но и его дочернее предприятие СААЗ готовится к выпуску "десятого" автомобиля. Закончен первый этап пусконаладочных работ комплекса сварки и испытания телескопических стоек для комплектации ВАЗ-2110.
Аутландер!!! Ты чего как уж на сковородке?! Если пишешь - сначала подумай.
Аутландер!!! Ты чего как уж на сковородке?! Если пишешь - сначала подумай.
Аутландер!!! Ты чего как уж на сковородке?! Если пишешь - сначала подумай.
Вообще-то Оутландер прав, и нефиг тут гомор устраивать. Если и перепутал конкретно какую модель движка, то тут еще разбираться надо.
А то, что у Хонды движки очень капризные, так это любой востоковед подтвердит. Не то, чтобы некачественные, но, правильно, пожалуй, сказал, "капризные". Причем, не только на конкретных авто, а именно движки.
P.S.: Я вот тоже пока Джедаям не доверяю. А их на рынке с каждым годом все больше и больше, и что-то не слышно сдавленых проклятий владельцев. Может быть, не так все и страшно?
Amd_race, настоящий Галант/Легнум должен быть только VR4!!! 6A13T (твин турбо, 280 л.c.) рулит!!! :-D Шучу, шучу...
Я и говорю, страхи сильно преувеличены. У меня несколько знакомых ездят на MMC с GDI, никаких нареканий. Простоев автомобилей в сервисах также не наблюдаю. Более того, могу предположить, что обслуживанием своего авто особо никто из них не заморачивается! А лично мне Джедай пока не нужен - проще юзать какой-нибудь овощной авто с хрестоматийным движком. Но... обязательно должен стоять "бронепоезд на запасном пути" (см. подпись). :wink: В будущем планирую сменить его на Skyline GT-R, но в этом году вряд ли.
Я говорил и говорю,что беспроблемные иномарки-это миф.Особенно японцы,особенно последние...
Amd_race, живой GT-R в 32-м кузове обойдется примерно в 6-8 тыс. $. Кстати, он считается самым быстрым среди GT-Rов.
Amd_race, это в России. Мечта не так уж заоблачно далека, камрад! Увы, только конструктором, под документы. Спасибо родному государству за "заботу", лучше бы контроль за тех. состоянием машин на дороге жесткий установило. Скрывать не буду, для покупки GT-Rа за озвученную сумму придется побегать и попотеть + неизбежный риск (оформление машины может пойти через такие буераки отечественной бюрократической карательной машины, что взвоешь в голос - это раз, тех. состояние суперкара может все-таки оказаться далеким от обещаного - это два, а это вместе => непредвиденные издержки, машина в итоге может заметно подорожать, да еще и зависнуть в гараже на пол-годика в ожидании вожделенной постановки на учет в ГИБДД). Да, еще люди нужны надежные (в Японии и здесь), которые купят для тебя машину и переправят ее сюда. Таких лучше искать в кругах, соприкасающихся с приморскими автоспортсменами. Случайным людям я бы доверять не стал - GT-R не Королла.
А целую машину везти - только вторая половина 98 года, по деньгам это уже ближе к 30 тыс. $. Остудил твой пыл? Я-то для себя уже давно все решил... :wink:
Amd_race, точно, вроде как за 16 K Миша Максимец GT-R продавал в 33-м кузове. Писал, что состояние на 4 "с плюсом". Но без документов. "Конструктор", ессно.
Скажем так, я могу тебе посоветовать людей, которые хорошо разбираются в этом вопросе и не кинут, если возьмутся за дело. Другой вопрос - оно тебе надо (см. выше)? Если надо, то придется пройти всю дорожку до конца.
Без обид,АМД.Только читай внимательнее и не придирайся к словам,вырванным из контекста.О 603-м все давно уже сказано.Он здесь не по теме.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы