Страница 17 из 18
outlander
Критикан писал(а):

outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

outlander писал(а):


А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?


Немцу - резона и правда нет. Они меняют машины раз в 3-5 лет из соображений престижа(а не потому что авто "убито"). Или после аварии. У меня родня в Германии - знаю, что говорю. А вот Японцу есть резон - их правительство поддерживает автопром оригинальным способом - у них налоги на владение ТС растет с возрастом чуть ли не квадратически. Именно поэтому 280-сильное спорткупе в нормальном состоянии 1990года стоит 1000уе. Кстати семейный универсал с дизельком того же года и в том же состоянии у них дороже - меньше налог и он практичнее.
outlander писал(а):


Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.


Не миллионеры как раз 3-5 летние авто и покупают. (У меня там брат-студент как раз на 5-летнем Гольфе ездит).
outlander писал(а):

Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...


Мужик!!! Спасибо!!! Карбюратор с электронным управлением на 2-х летней машине!!! :cool: Smile Я очень смеялся....
На самом деле такие извращения я вилел только на машинах из конца 1980-х. Такие большие девайсы с кучей трубочек и проводков.
Подозреваю, что в 1995 году их уже никто не делал... Тем более в 2002.


Да ты что!Какой ты современный и "крутой" парень попался.А не знал ли ты о серии двигателей ZC на машинах "Хонда"?Выпускавшихся вплоть до последнего времени?Смееется тот,кто смеется последним.Таких машин в России полно-ходят из рук в руки.Все сплошь новые-только привезенные.



Ставились ли эти двигатели на Civic, Accord, Prelude? Назовите модели авто с этими двигателями, годы выпуска, литраж данных двигателей. Если не можете - не говорите. Игнор данного сообщения расценивается как признание собственной некомпетентности.


Двигатели ZC на "Хонды" с электронным карбюратором выпускали до 1995 года.Данные двигатели объемом 1,6 литра ставились на модели Civic, Concerto, Integra.Это вы расскажете в другом месте,что ввозят автомобили не старше 1998 года в данный момент.А вот инжекторные ZC начали выпускать еще в 84 году.Так что-карбовые ZC так давно перестали выпускать?С учетом того,что "супернавороченные" инжектора типа GDI,DI и.т.д. начали выпускать где-то в то же время и выпускают до сих пор.Речь вообще была о сложностях в ремонте,требовательности к ГСМ данных двигателей,коих в Россию везут "пачками".А потом "счастливые" владельцы тихо собирают деньги на очередной ремонт топливной системы.
Dr.Lecter
Вообще-то Оутландер прав, и нефиг тут гомор устраивать. Если и перепутал конкретно какую модель движка, то тут еще разбираться надо.

А то, что у Хонды движки очень капризные, так это любой востоковед подтвердит. Не то, чтобы некачественные, но, правильно, пожалуй, сказал, "капризные". Причем, не только на конкретных авто, а именно движки.

Помню, по "Евроспорту" по Формуле-1 был базар, что кому-то из гонщиков пришлось менять манеру вождения, так как хондовские спецы так и не нашли решения неких проблем с двигателем.

Вот еще, те же хондовские двигатели в России, правда, яхтенные:

Нет Хонды - нет проблем
http://www.yachting.ru/conference/messages/11886.html

Я это не то, чтобы лишний раз уколоть японского мотопроизводителя, но тема эта вообще звучала неоднократно и в нете в том числе. По крайней мере, требовательность к качеству бензина, которое в наших условиях хрен где 100% обеспечишь, это уже и не вопрос, а навроде общего места.

Так что зря на Оутландера налетели.
zanac
Dr.Lecter писал(а):

Помню, по "Евроспорту" по Формуле-1 был базар, что кому-то из гонщиков пришлось менять манеру вождения, так как хондовские спецы так и не нашли решения неких проблем с двигателем.

Вот еще, те же хондовские двигатели в России, правда, яхтенные:


В 1986 году взорвался шатл "Челенджер", в 2003 году - катастрофа шатла "Колумбия"...
Вывод: американские автомобили очень некачественные.
Amd_race
Аутландер!!! Ты чего как уж на сковородке?! Если пишешь - сначала подумай.

С чего началось: Речь идет о 2-х летней Хонде
outlander писал(а):


А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?Тем более,что она даже обкатку не прошла?Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.Проблемный японец-у "Хонды" движки с очень высокой степенью форсировки,где "красная зона" на тахометре начинается с 8000 оборотов.И к данному моменту-движок полностью "убитый".Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...



Все еще о 2-х летней.
outlander писал(а):


Гена-у тебя все самое лучшее и надежное.Никто не спорит,что они надежные-но не на российском бензине.Во-первых.По поводу продают-что-то не велик выбор "корейских" б-у,в отличие от европейских и японских.Видать не туда везут.Сплошь все 2-3-летние-партиями-все сразу ринулись менять машины-больше 2-3 лет в Европе ни у кого машина не держится...



А здесь ты насчет карбов задумался. Обратите внимание на то что "Все сплошь новые-только привезенные"
outlander писал(а):


Да ты что!Какой ты современный и "крутой" парень попался.А не знал ли ты о серии двигателей ZC на машинах "Хонда"?Выпускавшихся вплоть до последнего времени?Смееется тот,кто смеется последним.Таких машин в России полно-ходят из рук в руки.Все сплошь новые-только привезенные.



А теперь Аут поет по-другому. После получения реальной инфы об эл.карбах.
outlander писал(а):


Двигатели ZC на "Хонды" с электронным карбюратором выпускали до 1995 года.Данные двигатели объемом 1,6 литра ставились на модели Civic, Concerto, Integra.Это вы расскажете в другом месте,что ввозят автомобили не старше 1998 года в данный момент.А вот инжекторные ZC начали выпускать еще в 84 году.Так что-карбовые ZC так давно перестали выпускать?С учетом того,что "супернавороченные" инжектора типа GDI,DI и.т.д. начали выпускать где-то в то же время и выпускают до сих пор.Речь вообще была о сложностях в ремонте,требовательности к ГСМ данных двигателей,коих в Россию везут "пачками".А потом "счастливые" владельцы тихо собирают деньги на очередной ремонт топливной системы.



Короче подитожу: Начал Аут с 2-х летних убитых Хонд с электронным карбом, которые в основном и ввозятся. А заканчивает уже Хондой 1995 года(когда даже по его мнению эл.карб. делать перестали.) 10лет-совсем недавно. (Кто находится в 15-летнем запое - на дворе 2005год Smile ) и утверждает что эти машины везут еще как.

Хм, "в" (или все же "на" - честно не знаю как правильно) Украину может и везут массово, а в Россию невыгодно - из-за пошлин на автомобили старше 7 лет таможить 10-летнюю Интегру невыгодно. Достаточно посмотреть объявы и походить по салонам "только из" Германии или Японии - от 1998года, старше - единичные и очень дорогие авто

Я что сказать-то хотел. Outlander, не пиши того, в чем не уверен, с апломбом специалиста. Если пишешь - не хами при этом. Если поймали тебя на вранье, используя твои же цитаты - извинись.
Да и вообще, обсуждать иномарки у тебя не получается - зайди в конфу "Калина", там девушка Диана появилась - она как и Кузьмич Калину приобрела. Пообщаетесь с ней на одном языке.
zanac
outlander писал(а):

Так что-карбовые ZC так давно перестали выпускать?


Ну по вашим же словам - 10 лет назад, а вот давно это или нет...
outlander писал(а):


С учетом того,что "супернавороченные" инжектора типа GDI,DI и.т.д. начали выпускать где-то в то же время и выпускают до сих пор.


Примерно в то же время происходило много разных событий, например:
Цитата:


ноябрь 1995
Не только ВАЗ, но и его дочернее предприятие СААЗ готовится к выпуску "десятого" автомобиля. Закончен первый этап пусконаладочных работ комплекса сварки и испытания телескопических стоек для комплектации ВАЗ-2110.


Но какое все это имеет отношение к карбюраторному ZC ?
603
Amd_race писал(а):

Аутландер!!! Ты чего как уж на сковородке?! Если пишешь - сначала подумай.

Amd_race, не напрягайся, аута далеко не в первый и думается не в последний раз поймали на вранье, но ему "поссы в глаза - все равно роса"...
через 2-3 страницы или в другом топике будет утверждать что это ты заблуждался про краб на 2-х летней хонде а ОН тебе все объяснил
Amd_race
603 писал(а):

Amd_race писал(а):

Аутландер!!! Ты чего как уж на сковородке?! Если пишешь - сначала подумай.

Amd_race, не напрягайся, аута далеко не в первый и думается не в последний раз поймали на вранье, но ему "поссы в глаза - все равно роса"...
через 2-3 страницы или в другом топике будет утверждать что это ты заблуждался про краб на 2-х летней хонде а ОН тебе все объяснил


Да и бог с ним, лишь бы не хамил... А будет подобное утверждать - ссылку на эту страничку всегда можно найти.
603
Amd_race писал(а):

603 писал(а):

Amd_race писал(а):

Аутландер!!! Ты чего как уж на сковородке?! Если пишешь - сначала подумай.

Amd_race, не напрягайся, аута далеко не в первый и думается не в последний раз поймали на вранье, но ему "поссы в глаза - все равно роса"...
через 2-3 страницы или в другом топике будет утверждать что это ты заблуждался про краб на 2-х летней хонде а ОН тебе все объяснил


Да и бог с ним, лишь бы не хамил... А будет подобное утверждать - ссылку на эту страничку всегда можно найти.

это тебе не лениво 1-й раз сцылки искать, выбирать и оформлять... поверь мне в следующий раз если это будет к тому же в другой ветке тебе будет лениво перерывать форум, чтобы доказать свою правоту... то что ты вменяем, народ и так ИМХО видит... все могут добросовестно заблужаться и если окажутся не правы ИМХО признать ошибочность своего мнения - доброе дело...
другой вопрос "аут & ko" которых интересует сам процесс а не выяснение истины: "поймали тут - 2 дня подождем и соврем в другом месте"
kyzmyk
Dr.Lecter писал(а):

Вообще-то Оутландер прав, и нефиг тут гомор устраивать. Если и перепутал конкретно какую модель движка, то тут еще разбираться надо.

А то, что у Хонды движки очень капризные, так это любой востоковед подтвердит. Не то, чтобы некачественные, но, правильно, пожалуй, сказал, "капризные". Причем, не только на конкретных авто, а именно движки.



Ты вообще на ХОНДе ездил???? Сам обслуживал??? Так вот я тебя огорчу, что CRV, что Civic с двиглами 2,0 VTEC и 1,4 VTEC-E - за 7 и 9 лет - ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже на качество свечей не обращают внимание особого...Например на CRV заправляли машину 5 лет на одной АЗС и свечи меняли по регламенту. А вот ММС заправили и трындец.....дерготня...Sad Так что не надо тут про капризные Хондовский движки. За 150 000 км на CRV - НИ ОДНОГО ПОДТЕКА!!!!!!! А у ВАЗа???? Хорошо, если через 150 км будет чистым....
Вообщем нужно знать о чем говоришь......
Raven 78
Dr.Lecter, многие мои знакомые юзают Хонду, ездят и нахваливают. Сам до сих пор под впечатлением от покатушек на Torneo (Accord) SIR-T. А Outlander прав далеко не во всем. Он постоянно приводит в пример двигатели GDI, NEO, D4. Мол, не приспособлены к нашему бензину. А кто заставляет покупать машину с таким движком? Купи точно такую же, но с "классическим" мотором. Я вот пока не могу себе позволить ездить на машине, ремонт которой может влететь в копеечку. Читай: "свежей машине с современным высокотехнологичным двигателем, запчасти для которой являются дефицитом и очень дорого стоят". Посему сейчас передвигаюсь на одиннадцатилетней Королле со старым добрым 5A-FE под капотом. Цена вопроса (в апреле этого года) - 3000$. Эту машину в состоянии содержать даже студент, тем более с ремонтом не напрягает, просто исправно возит меня из пункта А в пункт Б. Про ее техническое состояние и вложеные в нее средства я уже писал в другом форуме.

P.S.: Я вот тоже пока Джедаям не доверяю. А их на рынке с каждым годом все больше и больше, и что-то не слышно сдавленых проклятий владельцев. Может быть, не так все и страшно? Еще помню времена, когда к АКПП относились с недоверием, и впрыск настораживал, да мало ли каких фобий навсегда кануло в небытие, разбившихся о нашу суровую реальность. В конце концов, потребитель делает свой выбор в пользу того или иного товара.
Amd_race
Raven 78 писал(а):


P.S.: Я вот тоже пока Джедаям не доверяю. А их на рынке с каждым годом все больше и больше, и что-то не слышно сдавленых проклятий владельцев. Может быть, не так все и страшно?



Мой отец на Легнуме с "джедаем" ездит - все ок. Да и куча знакомых. Главное откровенное г..но (типа 92-го из бочки на древней безымянной АЗС на рубль дешевле, чем на известной заправке) не лить. Но и на таком г..не знакомый 50 км проехал(выхода не было), после чего специально (на всякий случай) слил это г..но из бака и ездит дальше. Уже 15000.
Raven 78
Amd_race, настоящий Галант/Легнум должен быть только VR4!!! Smile 6A13T (твин турбо, 280 л.c.) рулит!!! :-D Шучу, шучу...
Я и говорю, страхи сильно преувеличены. У меня несколько знакомых ездят на MMC с GDI, никаких нареканий. Простоев автомобилей в сервисах также не наблюдаю. Более того, могу предположить, что обслуживанием своего авто особо никто из них не заморачивается! А лично мне Джедай пока не нужен - проще юзать какой-нибудь овощной авто с хрестоматийным движком. Но... обязательно должен стоять "бронепоезд на запасном пути" (см. подпись). :wink: В будущем планирую сменить его на Skyline GT-R, но в этом году вряд ли.
Amd_race
Raven 78 писал(а):

Amd_race, настоящий Галант/Легнум должен быть только VR4!!! Smile 6A13T (твин турбо, 280 л.c.) рулит!!! :-D Шучу, шучу...
Я и говорю, страхи сильно преувеличены. У меня несколько знакомых ездят на MMC с GDI, никаких нареканий. Простоев автомобилей в сервисах также не наблюдаю. Более того, могу предположить, что обслуживанием своего авто особо никто из них не заморачивается! А лично мне Джедай пока не нужен - проще юзать какой-нибудь овощной авто с хрестоматийным движком. Но... обязательно должен стоять "бронепоезд на запасном пути" (см. подпись). :wink: В будущем планирую сменить его на Skyline GT-R, но в этом году вряд ли.



VR4 - однозначно ВЕЩЬ!!! А Skyline GT-R - блин, просто мечта... RB26DETT реально рулит. Где-то писали, что в Япе он в 32 кузове от 1500уе нормальный стоит. Кабы не растаможка - 1500+470(перевозка во Владик)+ 1000(сетка до Екб) + 1000 навар разных перекупщиков=4000уе - я бы уже давно себе купил.Но только в дополнение к 2109 - все-таки ресурс спорткупе не стоит тратить на поездки до ларька и на шашлык. А так он от 16000 где-то начинается - мне пока не потянуть. Вот и езжу на 2109. Просто как 3 рубля, все делаю сам, салон деревянный. В общем "механика, весла, все дела". И самое главное - при возрасте 11 лет в цене она с годами теряет в десятки раз меньше новой!!!
outlander
Уважаемый АМД-почитайте внимательнее мой пост.Где там сказано,что на 2-х летних "Хондах" ставят движки с электронным управлением.Как вы правильно заметили-это была моя ответная реакция на пригоняемые 2-х летние машины.И как пример-двигатели с электронным карбюратором.Тем более было написано-о высокой степени форсировки.Задумайтесь,когда читаете.Подытоживай на здоровье-далее мною было написано,что двигатели с электронным карбом выпускались вплоть до 1995 года.На каком вранье поймали-о убитых машинах или эл.карбах?А то,что полно продаваемых автомобилей-сплошь новых с "левыми" документами,минус несколько лет?Вполне реально.Зачем перекручивать?Так согласно тому,что двигатели многоточечного впрыска появились еще 20-25 лет назад и являются сейчас наиболее распространенными-это большой термин или нет?Для тех,кто находится в неведении по сей час.По поводу требовательности и "неубиваемости" японских двигателей на "высококачественном" отечественном бензине-Около трети продаваемого сейчас в Москве бензина являются подделкой! Такой сенсационный вывод делает издание ?Новые Известия?, которое провело исследование столичного бензинового рынка.
Например, по мнению руководителя управления инспекции экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды правительства Москвы Виктора Кирпичникова, сейчас на АЗС продается от 20 до 30% ?левого? бензина.
По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, проблема фальсификации топлива для московского рынка весьма актуальна. Причем, за заправках может продаваться как просто низкокачественное топливо, которым еще можно заправляться (но очень нежелательно, особенно при наличии иномарки), так и явные подделки. Последние особенно опасны, ведь они могут очень быстро ?убить? топливную систему автомобиля. При этом господин Аркуша уверен, что если заправляться на АЗС крупных компаний, то в этом случае явный суррогат там точно не нальют. А вот в случае с обычными заправками этого никто гарантировать уже не может.
Хотя здесь надо отметить, что даже если компания продает бензин под вывеской известной фирмы, то это совершенно не значит, что там все чисто ? многие подобные АЗС работают по так называемой система франчайзинга, когда собственником заправки является небольшая фирма, которая просто торгует под флагом крупного производителя. И в этом случае бывают случаи, когда на таких АЗС могут продавать все что угодно, портя не только автомобиль, но и имидж известной и уважаемой фирмы (хотя такие случаи все же достаточно редки).
Как на АЗС попадает фальшивый бензин, причем в достаточно большом количестве, официальные власти не знают. Есть предположение, что нефтеперегонные заводы используют для производства топлива прямогонный бензин, который является продуктом первичной переработки нефти и должен применяться как сырье для выпуска смол, полимеров, пластмасс и пр. Однако желание заработать на прямогонном бензине велико, ведь он почти в три раза дешевле нормального топлива! И поэтому к прямогонному бензину, который, кстати, еще и не облагается акцизами, примешивают различные добавки, в том числе и с соединениями этила, свинца, железа и марганца, и продают на АЗС! ?Конечно, никто не скажет, что наши НПЗ сами торгуют суррогатами, однако весь фальсификат идет именно оттуда?, - считает Евгений Аркуша.
По словам Виктора Кирпичникова, сейчас при проверке АЗС выявляется до 20% бензина с примесями свинца, который является первым признаком фальшивого бензина. Причем, господин Кирпичников даже назвал ?Новым Известиям? эти АЗС. Вот их список: ЗАО ?Ассоциация ?Гранд?, ООО ?КПФ Лидер ? АСВ?, ООО ?Ассирия ХХI век?, ООО ?Компания ?Жигули?, ООО ?Трансэнергоснаб?, ЗАО ?Фирма ?Техинвест?. Однако понятно, что на самом деле количество заправок торгующих ?левым? топливом намного больше, чем названо.
(http://auto.mail.ru/news?id=14187).
Amd_race
Признаю, что 603 был прав. Мне действительно сейчас лень ловить Аута. Кто читал - сам все поймет. Последнюю пустологию и передергивание оставляю на совести Аута. Про бензин ввернул ловко.

P.S. Аут, если ты действительно хотел с самого начала сказать то, что объяснял в последнем посте, а не изворачиваешься сейчас - постарайся в след. раз выражаться яснее. Ибо в этом случае я и 603 тебя явно поняли неправильно, и zanac ИМХО тоже.

P.P.S. Без обид,а? Ну не обсуждай ты ино, раз не владеешь вопросом. В 17-й раз про "GDI" выше почитай.
outlander
Без обид,АМД.Только читай внимательнее и не придирайся к словам,вырванным из контекста.О 603-м все давно уже сказано.Он здесь не по теме.Я ни перед кем не изворачиваюсь,в принципе незачем.Я говорил и говорю,что беспроблемные иномарки-это миф.Особенно японцы,особенно последние.О GDI наслышан не только из данного форума,как тебе это могло показаться.О чем разговор,если одно время корпорация "Митсубиши" под давлением европейских потребителей вынуждена была корректировать свои двигатели для данного рынка-из-за жалоб покупателей.Все было официально,в законодательном порядке-что уже говорить о других?Незачем все абсолютизировать и максимализировать-есть как позитив,так и негатив.Это факт.
kyzmyk
outlander писал(а):

Я говорил и говорю,что беспроблемные иномарки-это миф.Особенно японцы,особенно последние...



ММС Лансер - 20500 за 7 месяцев - 0 проблем! Мелкие косяки, вроде скрипа сайлентов - УСТРАНЯЮТСЯ ПО ГАРАНТИИ БЕЗ ЛИШНЕГО ШУМА!

ВАЗ 21102 - 7000 за 4 месяця - заклинивший термос, колбас руля, подтеки масла, БАРК КОНТРОЛЛЕРА. ПО ГАРАНТИИ - НЕ УСТРАНЯЕТСЯ! Только с помощью СКАНДАЛОВ! Пока выяснили, что виноват контроллера, а не дачтик РХХ, меняли их раз в день на протяжении НЕДЕЛИ!!!!!!!! А у "частника" за 2 часа выяснил, что контроллер - УМЕР!

И не говори мне, что ино не беспроблемные - потому что именно так и есть! Покрайней мере в пределах гарантии.

НЕТ МАШИН КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ! Это да! Но то, что ино, особенно новые, горзадо надежнее ВАЗа - 100%
Raven 78
outlander, совсем безпроблемными никто вроде иномарки и не называл. Но акцентировать внимание на "японцах", утверждая, что их последние разработки не годятся для нашего рынка - это уже перебор. Повторяю, зачем вы так упорно цепляетесь за GDI? В моем случае лед недоверия к этим моторам трещит под давлением опыта эксплуатации моих более решительных знакомых. А в форумах обычно проблемами делятся, редко кто будет писать что-то типа: "еще 50000 км. на GDI без единой поломки!" А на улицу вышел - все чаще на шильдиках свежих машин вижу GDI, D4... Реальность, никуда от нее не денешься. :wink:
Amd_race, живой GT-R в 32-м кузове обойдется примерно в 6-8 тыс. $. Кстати, он считается самым быстрым среди GT-Rов. Smile

Последний раз редактировалось: Raven 78 (17 Июня 2005 12:55), всего редактировалось 1 раз
Amd_race
Raven 78 писал(а):


Amd_race, живой GT-R в 32-м кузове обойдется примерно в 6-8 тыс. $. Кстати, он считается самым быстрым среди GT-Rов. Smile


Это в Японии?
А если в России, то где? Я по объявам не видел. А с конструктором связываться не хочется. Если знаете, как его такой искать - пожалуйста, подскажите. Буду очень обязан.
Raven 78
Amd_race, это в России. Smile Мечта не так уж заоблачно далека, камрад! Smile Увы, только конструктором, под документы. Sad Спасибо родному государству за "заботу", лучше бы контроль за тех. состоянием машин на дороге жесткий установило. Скрывать не буду, для покупки GT-Rа за озвученную сумму придется побегать и попотеть + неизбежный риск (оформление машины может пойти через такие буераки отечественной бюрократической карательной машины, что взвоешь в голос - это раз, тех. состояние суперкара может все-таки оказаться далеким от обещаного - это два, а это вместе => непредвиденные издержки, машина в итоге может заметно подорожать, да еще и зависнуть в гараже на пол-годика в ожидании вожделенной постановки на учет в ГИБДД). Да, еще люди нужны надежные (в Японии и здесь), которые купят для тебя машину и переправят ее сюда. Таких лучше искать в кругах, соприкасающихся с приморскими автоспортсменами. Случайным людям я бы доверять не стал - GT-R не Королла. Smile
А целую машину везти - только вторая половина 98 года, по деньгам это уже ближе к 30 тыс. $. Остудил твой пыл? Smile Я-то для себя уже давно все решил... :wink:
Raven 78
Amd_race, по объявам? GT-R?! Классная шутка. Сэр, только самому! Ручками, ручками, с Попонии... Smile
Amd_race
Raven 78 писал(а):

Amd_race, это в России. Smile Мечта не так уж заоблачно далека, камрад! Smile Увы, только конструктором, под документы. Sad Спасибо родному государству за "заботу", лучше бы контроль за тех. состоянием машин на дороге жесткий установило. Скрывать не буду, для покупки GT-Rа за озвученную сумму придется побегать и попотеть + неизбежный риск (оформление машины может пойти через такие буераки отечественной бюрократической карательной машины, что взвоешь в голос - это раз, тех. состояние суперкара может все-таки оказаться далеким от обещаного - это два, а это вместе => непредвиденные издержки, машина в итоге может заметно подорожать, да еще и зависнуть в гараже на пол-годика в ожидании вожделенной постановки на учет в ГИБДД). Да, еще люди нужны надежные (в Японии и здесь), которые купят для тебя машину и переправят ее сюда. Таких лучше искать в кругах, соприкасающихся с приморскими автоспортсменами. Случайным людям я бы доверять не стал - GT-R не Королла. Smile
А целую машину везти - только вторая половина 98 года, по деньгам это уже ближе к 30 тыс. $. Остудил твой пыл? Smile Я-то для себя уже давно все решил... :wink:


Да, так я все себе и представлял:sad: . Фирма за конструктор не возьмется, а 100% надежных людей нет. На Авто.Вл.Ру висели ГТРы от 16... Вот блин страна... С..ную Оку можно купить, через 100000 развалится совсем, безопасности никакой, экологии тоже... А хорошую машину не моги... Гады...
Raven 78
Amd_race, точно, вроде как за 16 K Миша Максимец GT-R продавал в 33-м кузове. Писал, что состояние на 4 "с плюсом". Но без документов. "Конструктор", ессно.
Скажем так, я могу тебе посоветовать людей, которые хорошо разбираются в этом вопросе и не кинут, если возьмутся за дело. Другой вопрос - оно тебе надо (см. выше)? Smile Если надо, то придется пройти всю дорожку до конца.
Amd_race
Raven 78 писал(а):

Amd_race, точно, вроде как за 16 K Миша Максимец GT-R продавал в 33-м кузове. Писал, что состояние на 4 "с плюсом". Но без документов. "Конструктор", ессно.
Скажем так, я могу тебе посоветовать людей, которые хорошо разбираются в этом вопросе и не кинут, если возьмутся за дело. Другой вопрос - оно тебе надо (см. выше)? Smile Если надо, то придется пройти всю дорожку до конца.



Я пока не готов к "конструктору" (прежде всего финансово Sad - есть проблемы, да и вообще я сейчас в несколько "подвешенном" состоянии), но тема интересная. Давй мылом обменяемся, на всякий случай. Мое amd_race@e1.ru.
603
outlander писал(а):

Без обид,АМД.Только читай внимательнее и не придирайся к словам,вырванным из контекста.О 603-м все давно уже сказано.Он здесь не по теме.

гы-гы... в отличии от некоторых теоретиков я или говорю о том в чем уверен или использую "ИМХО", "кажется", "есть информация что" а чаще просто не вмешиваюсь в те разговоры где мне нечего сказать по существу...

из твоих последних достижение помимо "электронного карба на 2-х летнем японце" напомню еще:

- 160км/ч КРЕЙСЕРСКОЙ (в дальнейшем откорректировал на 157) на 18 летней восьмере с 1,3л карбюраторным движком

- лучший в мире автомат калашникова с ПРИЦЕЛЬНОЙ дальностью стрельбы в 3 км (!!!) - хинт: на расстоянии 3-х км разгядеть без бинокля автомобиль а не то что человека просто нереально - возможности зрения знаешь ли ограничены

- ну и конечно "еврокачество Калины"

и всегда и все тебя просто немного неправильно поняли... гы-гы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы