Страница 1 из 2
Паха083
Вылазит с правой стороны привод из коробки. Почему? Всегда ставлю новые стопорные кольца и все равно вылазит. На плохой дороге всегда. Что это значит? Что то неисправно?
u313
А машину не били передом? Подвеску повыше не поднимали? Длинны привода почему-то не хватает.
Паха083
И то и это было. Перед на 18мм поднял. Чо так теперь всегда будет выскакивать ничо не сделать?
Kirill111
А не фиг машину поднимать. Извращенцы мля... Тут люди бешеные деньги тратят, чтоб ее опустить. А эти проставок понаставят за 50 рублей и рады. Smile Че, теперь у тебя "ЧИСТА ЖЫП"? Smile Снимай нахер все проставки, от них вред один.
enzo
Kirill111 писал(а):

А не фиг машину поднимать. Извращенцы мля... Тут люди бешеные деньги тратят, чтоб ее опустить. А эти проставок понаставят за 50 рублей и рады. Smile Че, теперь у тебя "ЧИСТА ЖЫП"? Smile Снимай нахер все проставки, от них вред один.


Да не, наверно в Ангарске дороги не такие, как у нас... Вот пипл и парится с "проставками", а вообще, ты прав, нех в работающий механизм лазить (у кого-то подпись такая), а если и поставил х..ню
, так и эксплуатируй в том режиме, для чего "мудрил"... Confused
nbb2108
Паха083 писал(а):

И то и это было. Перед на 18мм поднял. Чо так теперь всегда будет выскакивать ничо не сделать?



Можно замутить с кронштейном на левом лонжероне и сместить силовой агрегат немного правее.

ТОЛЬКО БЫ НЕ ВЫШЛО ЧТО БУДУТ ВЫЛЕТАТЬ ОБА ПРИВОДА!!!
Asup
Предыстория, был на СТО перед морем решил проверить подвеску, машину загнали на подъёмник, мастер взялся за трубу правого привода а она имеет продольный люфт 2-3 см. Сняли привод, открыли пыльник наружного ШРУСА а там стопорная шайба в которую упирается внутренняя часть гранаты слезла по шлицам. Поставили новые стопорные шайбы, набили ШРУС до упора, проверили. Все держалось крепко. Установили на машину и я уехал домой. Сегодня заехал подтянуть ручник и заодно проверил привод_ он падла опять имеет люфт. Мастер сказал, что нужно менять вал- на нем возможно срезало шлицы шайбой в первый раз. Вал я заказал, но на машине нужно срочно ездить, насколько это опасно, не вывалится ли вал на ходу...
т808
Asup писал(а):

нужно менять вал- на нем возможно срезало шлицы шайбой в первый раз.


Маловероятно.
Если авто в морду не битое/не вареное,то нужно проверить длину "палки" привода - от девятки ли она.
Asup писал(а):

на машине нужно срочно ездить, насколько это опасно, не вывалится ли вал на ходу...


Ну ведь до этого же ездил?!
А выскочить валу чехлы ШРУСов не дадут.
Asup
Авто было в ДТП до меня, левый лонжерон тянули. А не подскажешь какая длинна вала должна быть? Хотя мастер знал что авто битое и сказал что свободный ход есть...

Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд:

т808 писал(а):

Ну ведь до этого же ездил?!
А выскочить валу чехлы ШРУСов не дадут.


Катаюсь в основном по месту, иногда в город 100км, А тут в одну сторону махнуть надо 600... Вот и мысли в голове нехорошие вертятся Wink. Сейчас вспомнил когда новое кольцо упорное ставили- то сбивали ШРУС, так что получается наружное стопорное целое- т.е. ШРУС по наружке от выпадения зафиксирован.

Нужно найти авто без дтп и померить расстояние от шаровой до края коробки

Последний раз редактировалось: Asup (15 Июля 2021 18:31), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Asup писал(а):

насколько это опасно, не вывалится ли вал на ходу...


Да не вывалится там ничего. supercool
С трамплинов только не прыгай. Smile
Asup
NAUexx писал(а):

С трамплинов только не прыгай.


Этого точно не будет hehe
т808
Asup писал(а):

Авто было в ДТП до меня, левый лонжерон тянули.


Ну вот одна из возможных причин найдена,осталось проверить.
Asup писал(а):

мастер знал что авто битое и сказал что свободный ход есть...


Этого мало!
Asup писал(а):

Нужно найти авто без дтп и померить расстояние от шаровой до края коробки


Правильнее от разъема КПП до центра гайки шаровой опоры.
Причем мерить ОБЕ стороны.

Asup писал(а):

какая длинна вала должна быть?


Тема большая:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9920155&bypass=9920155#9920155
Asup
т808 писал(а):

Тема большая:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9920155&bypass=9920155#9920155


Изучил тему, я так понимаю, что мне нужно искать вал с длинной 660мм. Нашел человека по объявлению продает вал за недорого в хорошем состоянии (даже пластмаска на краю имеется, которой у меня уже кстати нет ), говорит что стоял у него на девятке и по памяти длинна 670 мм- но ведь это десяточный? Попросил его завтра с утра точно замерить....
Asup
Люди, предлагают такой вал, это с 10- ки или 2009?

IMG-0e4515cbaa73ef743ef139eb7a609a97-V.png
Описание:
Размер файла: 919,43 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

IMG-0e4515cbaa73ef743ef139eb7a609a97-V.png
т808
Asup писал(а):

предлагают такой вал, это с 10- ки или 2009?


Длина восьмерочного вала 660 мм.
Asup писал(а):

670 мм- но ведь это десяточный?


Да.Это десяточный.
https://www.drive2.ru/b/2526337/
Asup писал(а):

мне нужно искать вал


Тебе сейчас необходимо геометрию ходовой померить,а уже потом решать что делать.
Asup
Сегодня открыл чехол наружнего ШРУСА- упорное кольцо на месте, выскочил сам вал из внутренней части гранаты. Может быть его плохо защелкнули, купил новые кольца, послезевтра попробую надеть по новой.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

т808 писал(а):

Тебе сейчас необходимо геометрию ходовой померить,а уже потом решать что делать.


Сейчас по месту сложно найти целую девятку. Знаю у одного товарища- но его будет сложно загнать на яму, и время поджимает 22 уже нужно выезжать....
т808
Asup писал(а):

выскочил сам вал из внутренней части гранаты.


В торец палки со стороны внутреннего ШРУСа пластиковый упор вставлен ?
Можно для пробы поставить дистанционную шайбу толщиной 4-5 мм. на хвостовик наружного ШРУСа.
Asup писал(а):

купил новые кольца


Совсем немного подогни оба конца колец вовнутрь.
Asup писал(а):

Сейчас по месту сложно найти целую девятку.


Есть 14-е и 15-е,они такие же по ходовой и их пока еще много.
Asup
т808 писал(а):

В торец палки со стороны внутреннего ШРУСа пластиковый упор вставлен ?


Пластикового упора нет...
т808
Asup писал(а):

Пластикового упора нет...


Я бы поставил.
Asup
т808 писал(а):

Я бы поставил.


А материал нужно пластик или можно металл?
т808
Asup писал(а):

материал нужно пластик или можно металл?


Конечно пластик,иначе при ударе в дно внутренней гранаты слишком громко бУхать будет.
Asup
Del

Последний раз редактировалось: Asup (17 Июля 2021 08:24), всего редактировалось 1 раз
Asup
Del

Последний раз редактировалось: Asup (17 Июля 2021 08:24), всего редактировалось 4 раз(а)
Asup
Кольцо походу купил не-то facepalm- для внутреннего шруса на край что фиксирует шрус в коробке.
а Мне нужно вот это Артикул: 2121-2215084
Название зап.части: КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ ПРОВОЛОЧНОЕ
Базовая единица: шт
Диаметр внутренний, мм: 21.7
Диаметр наружный, мм: 25.7
Норматив: Таб.ВАЗа 12248
Упаковано, шт.: 100
Материал: ПРВУ8ГР
Марка 1: ВАЗ
Применяемость 1: Трансмиссия, Передача карданная
Производитель: ОАО "БелЗАН"
Примечание: S=2
Размер: ф25,7 наруж.
kazak1102
Asup писал(а):

Ведь по идеи внутренняя часть защелкивается


ШРУС защёлкивается в КПП, привод в ШРУС, но сам ШРУС подвижен вдоль оси вращения, за счёт чего привод в сборе имеет переменную длину... Возможны щелчки привода о днище ШРУСА...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы