Страница 1 из 1
VasXXX
Hi All !

Ваз 21103 16v

1. Началось всё с того, что машину переодически стало дёргать на назах, а потом вообще перестало тянуть. Если обороты большие, то глюк мог и пропасть.

2. На след день по вибрации и выхлопу стало заметно, что движок троит... звук как у Запора прямо таки :-).

3. Смена свечей ничего не дала.

4. Выкрученые свечи сухие, хоть и подкопчёные (чёрный нагар). Причём если на 3-х верхушка серая, то на 1-й слева (4?) свече она чёрная равномерно, т. е. по идее тама оно и дурит.

Вопрос: Куда копать ?

Если что сам к этому времени разберу/найду то могу и дополнить, а пока дождь мешает :-(.

Vas
Sagittarius
Модуль зажигания пробовал менять? или провода...
vova
Модуль обычно дурит на двух свечах.Если три свечи нормальные-возможно провод,а возможно и форсунка.
qwest
Провода родные ??? Или стоят нормальные ??? Когда чернели свечи у меня дурил РХХ. Свечи засрал за 150 км в смерть. Поменял РХХ - стало нормально.
PUNKRAT
Возможно настал конец одной из форсунок...
Проверь провода и модуль зажигания, потом компресию и не забудь посмотреть все ли в порядке с топливном фильтром.
roti
тока седня такая хрень случиласть, потихоньку газу а она как ехала так и едит, остановилься заглохла, завел, обороты 1500 и постепенно падают, на газ почти не реагирует-двоит, троит :ooo: ослаб хомут гофры на ДМРВ и шел подсос Very Happy
<MexaniK>
VasXXX писал(а):

Hi All !

Ваз 21103 16v

1. Началось всё с того, что машину переодически стало дёргать на назах, а потом вообще перестало тянуть. Если обороты большие, то глюк мог и пропасть.

2. На след день по вибрации и выхлопу стало заметно, что движок троит... звук как у Запора прямо таки Smile.

3. Смена свечей ничего не дала.

4. Выкрученые свечи сухие, хоть и подкопчёные (чёрный нагар). Причём если на 3-х верхушка серая, то на 1-й слева (4?) свече она чёрная равномерно, т. е. по идее тама оно и дурит.

Вопрос: Куда копать ?

Если что сам к этому времени разберу/найду то могу и дополнить, а пока дождь мешает :-(.

Vas


Если на 3 свечах нормальнуй нагр, а на 4-й черный, равномерный, то может и клапан прогарел! Померий в нем компрессию! Как правило она не больше 5, если прогарел.....а так смотри провода! модуль не причем, тк искру дает на свечи попарно- 1,3 и 2,4! вроде так....
Begimot
У дяди был такой прикол с таврией. Трындела, троила на малых оборотах - прогорел выпускной клапан. Главное отличие от всяких инжекторных недугов - очень громкий выхлоп.
VasXXX
vova писал(а):

Модуль обычно дурит на двух свечах.Если три свечи нормальные-возможно провод,а возможно и форсунка.



Модуль пока не менял... хочу сперва потестить на сервисе.

До форсунки недавно добрался, убедился, что распыл нормальный...
VasXXX
qwest писал(а):

Провода родные ??? Или стоят нормальные ??? Когда чернели свечи у меня дурил РХХ. Свечи засрал за 150 км в смерть. Поменял РХХ - стало нормально.



Не Остальные почти не засраны... провода родные/живые
VasXXX
PUNKRAT писал(а):

Возможно настал конец одной из форсунок...
Проверь провода и модуль зажигания, потом компресию и не забудь посмотреть все ли в порядке с топливном фильтром.


Топливный 10 тык назад менялся... да и далековато он от движка ;-)
Компрессию не... не мерял ещё.
VasXXX
MexaniK-84 писал(а):

VasXXX писал(а):

Hi All !

Ваз 21103 16v

1. Началось всё с того, что машину переодически стало дёргать на назах, а потом вообще перестало тянуть. Если обороты большие, то глюк мог и пропасть.

2. На след день по вибрации и выхлопу стало заметно, что движок троит... звук как у Запора прямо таки :-).

3. Смена свечей ничего не дала.

4. Выкрученые свечи сухие, хоть и подкопчёные (чёрный нагар). Причём если на 3-х верхушка серая, то на 1-й слева (4?) свече она чёрная равномерно, т. е. по идее тама оно и дурит.

Вопрос: Куда копать ?

Если что сам к этому времени разберу/найду то могу и дополнить, а пока дождь мешает :-(.

Vas


Если на 3 свечах нормальнуй нагр, а на 4-й черный, равномерный, то может и клапан прогарел! Померий в нем компрессию! Как правило она не больше 5, если прогарел.....а так смотри провода! модуль не причем, тк искру дает на свечи попарно- 1,3 и 2,4! вроде так....


1+4, 2+3 по идее... кстати во впускном, когда снимал, только на 1-м тоже немного копоти было... может и правда прогарел :-(... откроются сервисы - померяю.
VasXXX
roti писал(а):

тока седня такая хрень случиласть, потихоньку газу а она как ехала так и едит, остановилься заглохла, завел, обороты 1500 и постепенно падают, на газ почти не реагирует-двоит, троит :ooo: ослаб хомут гофры на ДМРВ и шел подсос :D



Учитывая, что пробираясь к форсунке, я снимал и заново затягивал всё "пауке" и ДМРВ подсоса там нет.
VasXXX
Hi All !

a.s. В общем причина оказалась идиотской:

Поехал на сервис и началась мистика:
1. Все датчики в норме
2. Компрессия в норме
3. Давление топлива и форсунки в норме
4. распределитель зажигания в норме

Но первый цилиндр упорно не пашет и троит :-).

В общем оказалось, что на наконечнике свечи _под_ резинкой треснул пластик и через раз его пробивало в никуда... отсюда и мистическое троение. Решилось замениой провода...

p. s. ВАЗ-у за продажу проводов только комплектами по 900 р надо дать большого пинка маркетологам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы