Страница 5 из 14
se93
fedotxxl писал(а):

se93 - в инете много дибилов встречал, но им было как правило меньше 18. У тебя случайно не затонированая девятка с ревущим глушаком? А то это был бы просто шикарный образ полного идиота (если нет, то купи. Хоть кем-то в этой жизни будешь :grin: ).
Вобщем, люди, всем кто выбирает, ПОЧИТАЙТЕ СТАТЬИ И ФОРУМЫ!. Любой не дибил, который имел дело с Матизом и ТАЗом вам скажет, что Матиз ГОРАЗДО надёжнее ТАЗа. Это даже не на форумах, а в нормальных журналах пишут. Не спорю, что это самая дешёвая иномарка, но это ИНОМАРКА. Конечно к высказываням типа "150 на Матизе легко ехал" стоит относится настороженно, но то, что 110 - 120 для Матиза комфортная скорость - это все говорят.
Ну а внешность Матиза меня не колышит. Единственное, что я сделаю, как куплю себе, затонирую стекла и воткну хорошую аудио систему.
Ну а брать наверное буду б.у - 2004 года, GLX, если выйдет, то с кондеем.



Студент, пешы исчо. Smile
Не забудь писалки синие поставить и насадку на глушитель. :-D
А про надежность поговорим, когда у тебя, лисапедиста, хоть какая-то машина будет.
Извини, что советую такому великому специалисту по Матизам, но ты бы сначала поинтересовался, будет ли ездить Матиз с кондеем. Моей знакомой продавец(!) Матизов сказал, что с кондеем он вообще не едет...
fedotxxl
se93
Я буду брать сокрее всего без кондея... Даже если с кондем, его же всегда можно отключить. ТАЗы не ездят подавно ))). Там такого нету (не знаю у 10 есть или нет).
ser-zzz
Где-то читал, у Матиза очень маленький процент погрешности на спидометре от реальности. Не более 3км/ч
se93
fedotxxl писал(а):

se93
Я буду брать сокрее всего без кондея... Даже если с кондем, его же всегда можно отключить. ТАЗы не ездят подавно ))). Там такого нету (не знаю у 10 есть или нет).


Эх, студент, не много ты знаешь. На 10ю серию штатно может ставится кондиционер.(Только не подумай, что я тебе 10ку советую :-D ).
А насчет ездят или не ездят ВАЗы по сранению с Матизом (даже без кондея) - у тебя же интернет есть, поищи в тестах разгон до 100 и максималку. Smile
Evgeniy07
Заинтересовал вопрос отказа от гарантии. Почему?
Собираюсь брать матиз, читал форумы в матиз-клубе,
сам думаю нужна ли она. Не доверяю я сервисам,
тем более у нас в Саратове.
Evgeniy07@mail.ru
Shish
Веселый топик Smile. Рядом с домом уже 4 Матиза стоит, год назад был только один. Недалеко от моего таза мужик на Матизе, ездит и радуется. В морозы всегда без проблем заводился. Машинке у него 35 тыс, по крупному ничего не ломалось. ТО обходится в 100 баксов.

А женская, мужская - может быть, но тогда всем настоящим парням на УАЗы и Дефендеры пересесть что ли?

Батя у меня любитель Волги, а по случаю пересел на полгода на Оку и ничуть его это не смущало, особенно радовался на АЗС Very Happy

Я вот тоже подумываю о Матизе и длинной Ниве, каждая для своих целей.
assai
[quote="se93"]
fedotxxl писал(а):

se93

А насчет ездят или не ездят ВАЗы по сранению с Матизом (даже без кондея) - у тебя же интернет есть, поищи в тестах разгон до 100 и максималку. Smile


Матиз весит 800кг, двигатель 0,8л максималка -140км/ч.
Таз - тонну. Двигатель в 2 раза больше. Максималка от 160-180км/ч (в зависимости от модели=))Движок в 2 раза больше масса не намного больше, а не едет Таз и все=)
По динамике- попробуй натяни матиз (хотя бы 0.8) со светофора. До 50-60 будете идти вровень...А там уже следующий светофор=)
Люся
assai
это реклама? Ты на год выпуска темы посмотри, новичок!
Зачем бодрить "мертвецов"?

13-шка рулит, это всем понятно :cool:
assai
Это не реклама=)
ИМХО рулит она до поры до времени, да и людям с ростом под 2 метра (т.е. мне) не подходит)) Слишком тесная. не люблю когда потолок давит...Да и к крутилкам климата и современным подрулевым переключателям, гидрачу, кондею как то привык
ALIGAN
assai писал(а):

Это не реклама=)
ИМХО рулит она до поры до времени, да и людям с ростом под 2 метра (т.е. мне) не подходит)) Слишком тесная. не люблю когда потолок давит...Да и к крутилкам климата и современным подрулевым переключателям, гидрачу, кондею как то привык


А Матиз2 ,это Спарк что ли?
V1T
ехал я как то на заднем сиденье в матизе...голова находится в нескольких см от заднего стекла...как то некомфортно Confused особенно когда на светофорах автобусы и камазы впритык подъезжают Laughing
assai
ALIGAN писал(а):

assai писал(а):

Это не реклама=)
ИМХО рулит она до поры до времени, да и людям с ростом под 2 метра (т.е. мне) не подходит)) Слишком тесная. не люблю когда потолок давит...Да и к крутилкам климата и современным подрулевым переключателям, гидрачу, кондею как то привык


А Матиз2 ,это Спарк что ли?


Матиз2 это матиз 2=)В Узбекистане сразу стали выпускать матиз 2. Спарк - матиз 3
V1T писал(а):

ехал я как то на заднем сиденье в матизе...голова находится в нескольких см от заднего стекла...как то некомфортно Confused особенно когда на светофорах автобусы и камазы впритык подъезжают Laughing


Ехал я как-то в 8(9,99 нужное подчеркнуть) на заднем сидении. Голова распирала пол и потолок. Как-то не комфортно.....[/img]
assai
Зачем городскому автомобилю метр железа? Люди давно уже придумали зоны деформации и силовые каркасы кузова....ИМХО не думаю что та де 9ка при ударе сзади поведет себя лучше чем матиз

ЗЫ я не рекламирую/восхволяю матиз и т.д. Не предлагаю всем покупать и пересаживаться на них. Просто бесит когда люди пишут какое матиз гамно даже никогда не сидев в нем. Про салон и т.д.
Про качество корейцев, то что узбеки криворукие и т.д. Все это гон ИМХО...Матиз нормальный авто за свои деньги. Нам бы поучится у тех же корейцев. Сделали отличный компактный автомобиль. Мы же -ОКУ). Вечный конструктор.
У меня на матизе изначально стояла резина континенталь1 55/65 R13, свечи NGK, аккумулятор Delcor, ремни Gates и п.р. ДАже на лампочках было написано made in korea. (Правда были и детали с надписью made in china- динами и пр. мелочь))
Цифра
assai
Ну ты некропостер, блин 8-)
assai
Случайно наткнулся...Задело=)[/code]
Люся
Не уважают ентот Матиз совершенно- подрезают, не пропускают (в СПб) Сзади втроем тесно очень, багажник символический

А в 13-шке- типа человек. Пусть тебя ненавидят, но никто не связывается :-D
Сама выбирала между ними. Езжу на Ладе 13- шке и не жужу. Very Happy
poliman
хэх..у меня знакомая блондинка на зеленом матизе ездила одно время...так красиво выглядело :cool: нафиг девушкам тазы?полно недоиномарок типа пиканто матиз спарк, которые намного гармоничней и симптачней, ежели тазег. 8-)
Цифра
poliman
В Сыктывкаре видел такси - желтые Спарки. Прикольно смотрится и ничуть не убого 8-)
Люся
Ну чем он прикольней.
Да безопасней.
Но он .....мелкий, чисто бапский... фу
Цифра
Люся
Ну Самара тож не лимузин :-D Да тебе и не зачем пиарить свою машину, каждому свое.
poliman
Hexff писал(а):

В Сыктывкаре видел такси - желтые Спарки


у нас доставка пиццы и страховщики..последние как правило на битых-перебитых матизых Smile
Art_16R
Недавно поймал мотор-Матиз с автоматом и кондеем(дело было ночью).
Так он под горку разогнался 120(!)км/ч
На небольших кочках начал подпрыгивать, стало страшно....
на 2114 до 150 там разгонялся...такого "козления" у неё нету...
По поводу динамики - даже матиз 1.0 остаётся позади..гонялся с таким "клубным" - весь в наклейках матиз-клуба, 2х цветный, Best на нём ещё написано :-D
Начинает отставать с 1-ой передачи Smile
Так что оплётка с цветочками, весёлый зелёненький цвет и правый ряд довершает портрет этой букашки 8-)
PS А реальные чоткие пацаны ездят на тринахах и крузерах, ну или цывег :cool:
assai
Чоткие пацаны ездят на altezza, silvia ну или mark II турер V
Но не как не на тазиках
По поводу плавности хода: на матизе резина 155/65 с давлением 2,3 атм. + Штатная распорка стоек. Какая тут может быть плавность хода...Это ж не логан в конце концов=)
Я б вобще тогда не понимал фанатов зубил и пр. если бы он по плавности хода уделывал Ваз.
ЗЫ Когда Lexus Is 250 с легкостью натягивает увешанный наклейками SPARCO таз никто не удивляется.....А вот то что таз с мотором в 2(!!!!) раза больше чем у матиза быстрее его разгоняется до сотни и имеет большую максималку - гордость)))))))
Rover_61reg
не понмаю я сравнения машин 2х разных классов.
Да и езда в матизе, чем-то (издалека и преувеличино) напомнила поездку в ОКЕ. Плечом к плечу , водитель и пассажир - одно целое. С непривычки и лбами можно стукнуться :-D
Имхо машины выбирают ещё и по внешнему виду, так, что увольте, лупатое чудовище, с автоматом и кондиционером. А линия капота и лобового (рядом гетц стоял - было с чем сравнить, но и цена уже другая). С багажником под дамскую сумочку в цвет авто. Не помещающаяся в колею.
Если уж брать "ино", то уж хотябы акцента, а самарко - верная рабочая лошадка (жоповозка если хотите). :cool:
Пршу прощения, если обидел чкого... Не со зла Laughing
зы: прикольная машинка для города.. и только.
Люся
Art_16R писал(а):

По поводу динамики - даже матиз 1.0 остаётся позади..гонялся с таким "клубным" - весь в наклейках матиз-клуба, 2х цветный, Best на нём ещё написано
Начинает отставать с 1-ой передачи
Так что оплётка с цветочками, весёлый зелёненький цвет и правый ряд довершает портрет этой букашки
PS А реальные чоткие пацаны ездят на тринахах и крузерах, ну или цывег


поддерживаю Smile
Shish
assai писал(а):

По поводу плавности хода: на матизе резина 155/65 с давлением 2,3 атм. + Штатная распорка стоек. Какая тут может быть плавность хода...Это ж не логан в конце концов=)



Загляни под бардачок и посмотри какая там трубень идет до кучи помимо штатной распорки. Спортивные пружины Lesjofors и каябу и будет вам превеликое счастье
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы