Страница 1 из 2
Kirill111
Привет, форум! Давно мучает проблемка: почему при включении поворотников стрелка вольтметра скачет сильнее, чем даже при включении карлсона? Из-за этого иногда поворотники не включаю - достает. Это у всех так, или мне так повезло? Как с этим бороться?

З.Ы. Панель низкая. В остальном вольтметр вроде не врет - все кажет как надо.
Grown
Та ж беда была на девятке. Это не баг а фича. Безобидно, вроде и бороться незачем. В пятнашке евроторпедо, вольтметра нет. Ставь. Правда цена вопроса... Я бы наоборот хотел иметь штатный вольтметр. Полезная штука.При ославблении натяжения ремня генератора сразу подскажет.
toy75
У меня при нажатии на тормоз падает ровно на 0.5 вольта.
Killer Speed
Не парься, это так он работает. У меня так на москвиче 41 было, и у бати на пятерке, и у дрругана на восьмере с низкой панелью.
Цитата:

В пятнашке евроторпедо, вольтметра нет. Ставь.


Да, европанель и высокая панель конечно хорошо, но мне без вольтметра как-то плохо. Да, если генератор работать не будет зажгется лампочка. А вот если реле-регулятор мандит и идет перезаряд? Как узнать-то, вольтметра то нет! Так и аккумулятор угробить недолго. Буду ставить себе вольтметр от пятерки, заодно с манометром от шестерки, чтоб давление масла показывал.
roman83
Kirill111 писал(а):

Привет, форум! Давно мучает проблемка: почему при включении поворотников стрелка вольтметра скачет сильнее, чем даже при включении карлсона? Из-за этого иногда поворотники не включаю - достает. Это у всех так, или мне так повезло? Как с этим бороться?

З.Ы. Панель низкая. В остальном вольтметр вроде не врет - все кажет как надо.



....это не мобедишь.(наверное), с этим придется жить.......вот я так же как и ты мучаюсь...............приче знаешь что меня больше всег удивляет...когда включаешь аварийку, то не так проваливается напряжений.............
..как вариант может только что-то в релющке, хотя странно...у всех одинаковый баг,.....или так цепь электрическая постоена в энтой машинке, что такие резкие скачки..........включай поворотник и не парься....от аккумулятора не убудет....
Sergo
Как говорится, дело было не в бобине Smile
На прибоном щитке очень хреновая масса. Можешь попробовать кинуть проводок на "-" акка - стрелка будет меньше отклоняться. Чтобы вообще пофиксить это баг надо вольтметр отдельно подключать (перерезать дорожки и отдельно "+" и "-" на замок зажигания кинуть.
Я пока воспользовался первым вариантом - отклоняется гораздо меньше. (причём только от поворотников)
Второй вариант будет после разборки торпеды - надо пару лампочек заменить...

Кстати, заметил ещё один баг (скорее всего только у меня) - Чем холоднее генератор, тем больше напруга Smile На холодную, даже на холостых напруга не просаживается даже при включении и печки, и обогрева, и ближнего :cool: Но это только до прогрева :-(
Duche
Sergo писал(а):


Кстати, заметил ещё один баг (скорее всего только у меня) - Чем холоднее генератор, тем больше напруга Smile На холодную, даже на холостых напруга не просаживается даже при включении и печки, и обогрева, и ближнего :cool: Но это только до прогрева :-(


Так и должно быть, никакой это не баг, т.к. напрочь отсутствует термокомпенсация (да оно и правильно).

А вот нафига вольтметр ставить, ставьте лучше маршрутник, у него хоть точность отличная и много других полезных функций.
Sergo
Duche писал(а):


А вот нафига вольтметр ставить, ставьте лучше маршрутник, у него хоть точность отличная и много других полезных функций.



Да стоит он уже (вольтметр), речь про низкую панель. А когда поворотник включается - стрелку колбасит не по детски :)

Да и от маршрутника на карбюраторе толку никакого... :-(

Вот тахометр - это весч! там же и вольтметр нормальный.
Killer Speed
[quote="Duche"]
Sergo писал(а):


А вот нафига вольтметр ставить, ставьте лучше маршрутник, у него хоть точность отличная и много других полезных функций.



У меня карб. Поэтому маршрутник мне без надобности. А на счет плохой массы я как то и не подумал... Confused Да... век живи, век учись...
Kirill111
Sergo писал(а):

Как говорится, дело было не в бобине Smile
На прибоном щитке очень хреновая масса. Можешь попробовать кинуть проводок на "-" акка - стрелка будет меньше отклоняться. Чтобы вообще пофиксить это баг надо вольтметр отдельно подключать (перерезать дорожки и отдельно "+" и "-" на замок зажигания кинуть.
Я пока воспользовался первым вариантом - отклоняется гораздо меньше. (причём только от поворотников)
Второй вариант будет после разборки торпеды - надо пару лампочек заменить...

Кстати, заметил ещё один баг (скорее всего только у меня) - Чем холоднее генератор, тем больше напруга Smile На холодную, даже на холостых напруга не просаживается даже при включении и печки, и обогрева, и ближнего :cool: Но это только до прогрева :-(



Если я правильно понял - ты предлагаешь минус от щитка приборов кинуть на минус аккума? А какая-разница? Он у меня надежно к массе прикреплен, а это минус аккума и есть считай. Но можно попробовать.

Кто-нибудь вообще знает, как этот вольтметр в зубиле организован? Куда идет плюс вольтметра, т.е. на чем он меряет напругу? Может + и - от вольтметра пустить напрямую на аккум? Я так понял, что такая проблема есть у многих. Давайте коллективно с ней бороться! :cool:
Sergo
Kirill111 писал(а):

Может + и - от вольтметра пустить напрямую на аккум? Я так понял, что такая проблема есть у многих. Давайте коллективно с ней бороться! :cool:


Я о том же и пишу :-)

А на щиток приборов идёт один провод массы на все приборы/лампочки... Ты уверен что у тебя этот провод нормально контачит с корпусом? Попробуй замерить сопротивление между "-" акка и проводом массы на самой приборке...

Я когда магнитолу подключал, заодно с "+" кинул и провод массы, прямо с акка. И подключил туда же массу приборки, всё это привернул болтом к корпусу под приборкой. Результат я уже описывал.
knjazz083
Grown писал(а):

При ославблении натяжения ремня генератора сразу подскажет.



C этого момента поподробней можно... Как это определить?
roman83
Sergo писал(а):

Как говорится, дело было не в бобине Smile
На прибоном щитке очень хреновая масса. Можешь попробовать кинуть проводок на "-" акка - стрелка будет меньше отклоняться. Чтобы вообще пофиксить это баг надо вольтметр отдельно подключать (перерезать дорожки и отдельно "+" и "-" на замок зажигания кинуть.
Я пока воспользовался первым вариантом - отклоняется гораздо меньше. (причём только от поворотников)
Второй вариант будет после разборки торпеды - надо пару лампочек заменить...

Кстати, заметил ещё один баг (скорее всего только у меня) - Чем холоднее генератор, тем больше напруга Smile На холодную, даже на холостых напруга не просаживается даже при включении и печки, и обогрева, и ближнего :cool: Но это только до прогрева :-(



...если следовать вашей логике, уважаемый, то как тогда объяснить тот факт, что при ключении аварийки напряжение не так просаживается, как при повороснике????....
....ИМХО просто , как я уже говорил, цепь так постороена вот и все, идет может что-то вродже скачков...ведь цепь то в любом случае обладает какой-то индуктивностью и емкостью...вот так и получается.....эх не зра неделю назад диплом выдали.... Smile
Grown
knjazz083 писал(а):

Grown писал(а):

При ославблении натяжения ремня генератора сразу подскажет.



C этого момента поподробней можно... Как это определить?




Включи зажигание. Посмотри на показания вольтметра. Запомнил где стрелочка стоит? Теперь заводи движок. Разница есть? В первом случае -напряжение на АКБ (12,5-13 В) во втором-напряжение при нормально работающем генераторе (13,5-14,2 В). Теперь представь, что твой ремень изьездился или просто ослаб и при повышении нагрузки на генераторе, например включение фар, начал проскальзывать на шкивах. 8-)
Показания вольтметра будут даже не 12 вольт, а ниже. Конечно без цифровой шкалы проблематично точно узнать напругу, то ненормальность ее будет очевидна.
Но. Иногда, (при дальних поездках в жару) наблюдал снижение напряжения без причины. Думаю либо полностью заряжалась батарея и реле закрывалось, либо глюк реле или вольтметра. Скорее первое.
АРКОС
Grown писал(а):

Та ж беда была на девятке. Это не баг а фича. Безобидно, вроде и бороться незачем. В пятнашке евроторпедо, вольтметра нет. Ставь. Правда цена вопроса... Я бы наоборот хотел иметь штатный вольтметр. Полезная штука.При ославблении натяжения ремня генератора сразу подскажет.

Зачем так обижать? :-D Есть у нас вольтметр, только не стрелка, ЖКИ - можно часы, можно вольтметр, можно температуру за бортом посмотреть, без всякого маршрутника Smile .
Grown
Че то толи я дурак? Температура-да, часы-есть а напряжение то где? У меня ВАЗ 2115, Бош, 2003гв. Кстати тож "Кристалл" Drinks or Beer
АРКОС
Температура, часы и вольтметр, по крайней мере у меня, всё на одном табло, переключаются попеременно кратковременным нажатием кнопочки на панели. Эта же кнопочка устанавливает часы/минуты (для этого надо её покрытить вправо/влево) и обнуляет километраж (надо подержать её нажатой секунд 10).
Sergo
roman83 писал(а):

...если следовать вашей логике, уважаемый, то как тогда объяснить тот факт, что при ключении аварийки напряжение не так просаживается, как при повороснике????....
....ИМХО просто , как я уже говорил, цепь так постороена вот и все, идет может что-то вродже скачков...ведь цепь то в любом случае обладает какой-то индуктивностью и емкостью...вот так и получается.....эх не зра неделю назад диплом выдали.... Smile



А когда аварийку при выключенном зажигании включаешь - вольтметр вааще "0" показывает Smile

Питание на реле просто в другом месте берётся, вот и всё!

Уговорил, вечером схему пересмотрю :)

Поздравляю, коллега, с получением диплома!
Grown
АРКОС писал(а):

Температура, часы и вольтметр, по крайней мере у меня, всё на одном табло, переключаются попеременно кратковременным нажатием кнопочки на панели. Эта же кнопочка устанавливает часы/минуты (для этого надо её покрытить вправо/влево) и обнуляет километраж (надо подержать её нажатой секунд 10).




Вобля! А у меня напруги нет. Щас глянул.
roman83
Sergo писал(а):

roman83 писал(а):

...если следовать вашей логике, уважаемый, то как тогда объяснить тот факт, что при ключении аварийки напряжение не так просаживается, как при повороснике????....
....ИМХО просто , как я уже говорил, цепь так постороена вот и все, идет может что-то вродже скачков...ведь цепь то в любом случае обладает какой-то индуктивностью и емкостью...вот так и получается.....эх не зра неделю назад диплом выдали.... Smile



А когда аварийку при выключенном зажигании включаешь - вольтметр вааще "0" показывает Smile

Питание на реле просто в другом месте берётся, вот и всё!

Уговорил, вечером схему пересмотрю :)

Поздравляю, коллега, с получением диплома!


.....как это???....а мне кажется в том же самом....там наверное одно и то же реле и на поворотники, и на аварияку(точно не знаю), но так впринципе логично(хотя в наших логики...эх).......
....а насчет того, что цепь посмотришь....там же нигде не указаны индективности и емкости проводки, самого вольтметра, лампочет тех же самых......
...и потом, такая "фича" вроде на всех, у кого низкая торпеда.....так что скорей всего имено очередная конструктивная особенность нашего автопрома.....
Sergo
roman83 писал(а):

.....как это???....а мне кажется в том же самом....там наверное одно и то же реле и на поворотники, и на аварияку(точно не знаю), но так впринципе логично(хотя в наших логики...эх).......
....а насчет того, что цепь посмотришь....там же нигде не указаны индективности и емкости проводки, самого вольтметра, лампочет тех же самых......
...и потом, такая "фича" вроде на всех, у кого низкая торпеда.....так что скорей всего имено очередная конструктивная особенность нашего автопрома.....


Реле то то же самое, только питание подаётся из разных мест... На аварийке постоянный "+", на поворотниках после ключа зажигания...
Фича фичей, а разобраться надо Wink
Kirill111
Ну разберетесь - отпишите! 8-)
StrayCat
Grown писал(а):


Включи зажигание. Посмотри на показания вольтметра. Запомнил где стрелочка стоит? Теперь заводи движок. Разница есть? В первом случае -напряжение на АКБ (12,5-13 В) во втором-напряжение при нормально работающем генераторе (13,5-14,2 В). Теперь представь, что твой ремень изьездился или просто ослаб и при повышении нагрузки на генераторе, например включение фар, начал проскальзывать на шкивах. 8-)
Показания вольтметра будут даже не 12 вольт, а ниже. Конечно без цифровой шкалы проблематично точно узнать напругу, то ненормальность ее будет очевидна.
Но. Иногда, (при дальних поездках в жару) наблюдал снижение напряжения без причины. Думаю либо полностью заряжалась батарея и реле закрывалось, либо глюк реле или вольтметра. Скорее первое.


Когда ремень начинает проскальзывать, он так противно "свистит", что ни какого вольтметра не надо чтоб это понять.... (особенно когда резко обороты у двигателя меняешь.. а если ещё большое электропотребление....) Very Happy
Grown
Увы, не всегда.
Grown
Увы, не всегда

Сорри, чет ткнул два раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы