Страница 1 из 1
steelife
Недавно купил 12-ку,машина не грелась до 90гр,на второй день поменял термостат,завели машину,машина прогрелась до 90 гр и заморгала лампочка давления масла и чека(даешь газ и они тухнут 1200об хватает) Решили что возможно масленый фильтр,слили масло(было черное ппц) залили промывки,поработала 10 мин начали сливать,и в тазики на дне была какая то мазута(возможно просто нагар отмыла,или призадки какие то) залили масла,сменили фильтр,завели 70 градусов и лампочки уже горят,и застукал гидрик,опять газ даешь и все норм,но гидрик стучит((( снять поддон,прочистили масло приёмник,на нем как вата была и за одно сняли все вкладыши,вал был идеальный,вкладыши чуть потерты,поставили новые,коренные 0.00 шатунные 0.05! Все собрали завели,и первый 1 минуту большой стук Гидриков,потом чуть затихли,и лампочки загорелись на 65 +-2гр! Вот не знаю что уже дальше делать,масленый насос менять!????Это страшно для езды? Но машина стоит в гараже,не трогаю ее! Еще догадки что ето редукционный клапан запал!(((
serg_42
Ну, видимо, по этой причине машинку и продали...
А какое сейчас масло залито?
Кир-кук
steelife писал(а):

шатунные 0.05


Я как-то пробовал зафтулить такие вкладыши,
так на пробеге ХЗСткм они зажали наглухо Smile
steelife писал(а):

Вот не знаю что уже дальше делать,масленый насос менять!????Это страшно для езды? Но машина стоит в гараже,не трогаю ее! Еще догадки что ето редукционный клапан запал!(((

Начни с замены насоса, потом лезем в ГБЦ supercool
steelife
Коренные вкладыши стояли 0.00(такие и поставили) А шатунные 0.05(тоже такие же поставили) Интересно почему все чаще стала загорается лампочка,по идее Я делаю лучше а получается как в поговорке,через ж.... Залито Visko 3000 10w40
serg_42
Сижу вот, размышляю... Pardon
Как бы просится приспособа для проверки давления, развиваемое маслонасосом "в стенку", до срабатывания редукционного клапана.
Типа на основе старого отслужившего маслофильтра с заглушенным центром, а в корпусе - штуцер для манометра...
Типа вкрутил его, крутанул стартер, убедился что имеет место быть положенные 4-6 атм, и со спокойной совестью полез в головку.
А если давления нет - со спокойной совестью меняешь маслонасос.
steelife
Гидрики уже 100% тоже придётся менять??
Сергио
steelife писал(а):

Гидрики уже 100% тоже придётся менять??


Если такая шляпа пошла, я бы до кучи поменял...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы